Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Кими Массу тоже "на пите" прошел, так что можно сделать вывод о том, что если нет секундного преимущества, в современной формуле обойти практически не реально...или трасса должна быть подходящей, несмотря на ширину-Малайзия не место для обгонов, хотя тройной обгон в начале гонки-порадовал

Как раз Малайзия для обгонов очень подходит, много места, можно на торможениях ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Малайзия для обгонов очень подходит, много места, можно на торможениях ..

ну поначалу гонки место использовали, даже тройной обгон был...а вот как грязь накопилась (под конец как щебнем была усыпана трасса резиной) так все по струнке и ездили...преимущество от обгона быстро сойдет на нет убитой резиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что там за долбаный техник...20 секунд колесо ворочит....всех депремировать

Он и колпак на колесе не успел зафиксировать. Так тот и вертелся весь второй отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую секунду полторы??? :blink: Вебер перед питом ишел 1.36.7...

Перед питом круг Уэббера: 1:37.069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и колпак на колесе не успел зафиксировать. Так тот и вертелся весь второй отрезок.

А вот это уже интересно. Надо будет пересмотреть - это же вредило аэродинамике ёксель моксель как. :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже интересно. Надо будет пересмотреть - это же вредило аэродинамике ёксель моксель как. :blink: :blink: :blink:

Угу, посмотри. На левом колесе колпак стационарен, на правом - вертится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все правильно, 10 секунд пит-стопа + 13 секунд задержки = 23 секунды в боксах

какая блин задержка?

я дала время круга,на котором был питстоп.это время круга отличается от времени Райкконена на 12 секунд.

Я не говорю уже о том,что режиссёры вели секундный отсчёт его пита,и там секундомер установился на 12секундах с копейками. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая блин задержка?

я дала время круга,на котором был питстоп.это время круга отличается от времени Райкконена на 12 секунд.

Я не говорю уже о том,что режиссёры вели секундный отсчёт его пита,и там секундомер установился на 12секундах с копейками. ;)

Когда секундомер остановили, на нем было 19 секунд! Смотреть надо внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю уже о том,что режиссёры вели секундный отсчёт его пита,и там секундомер установился на 12секундах с копейками. ;)

Секундомер вроде на 19,9 остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая блин задержка?

я дала время круга,на котором был питстоп.это время круга отличается от времени Райкконена на 12 секунд.

Я не говорю уже о том,что режиссёры вели секундный отсчёт его пита,и там секундомер установился на 12секундах с копейками. ;)

Они злые, девушка. Не перенапрягайтесь, я вам все объясню.

Если у Хэма время круга с питом на 12 секунд больше, чем у Кими, то это НЕ означает, что время самого пита у Хэма равно 12 секундам. А означает это, что время пита Хэма равно времени пита Кими ПЛЮС 12 секунд. Если бы Кими питился за 0 секунд, то вы были бы правы. Но это все-таки маловероятно (хотя у вас мог быть и 0, ведь вы сумели увидеть секундный отсчет с 12 секундами, хотя все видели что-то порядка 19 или 20). А так как время пита Кими (нашего, которого мы видели) примерно составляет 8-9 секунд, то у Хэма получается порядка 20.

Надеюсь, что сейчас все проблемы решены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундомер вроде на 19,9 остановился.

Ровно 19.9. Все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они злые, девушка. Не перенапрягайтесь, я вам все объясню.

Если у Хэма время круга с питом на 12 секунд больше, чем у Кими, то это НЕ означает, что время самого пита у Хэма равно 12 секундам. А означает это, что время пита Хэма равно времени пита Кими ПЛЮС 12 секунд.

:D *краснею и бледнею*

дошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они злые, девушка. Не перенапрягайтесь, я вам все объясню.

Если у Хэма время круга с питом на 12 секунд больше, чем у Кими, то это НЕ означает, что время самого пита у Хэма равно 12 секундам. А означает это, что время пита Хэма равно времени пита Кими ПЛЮС 12 секунд. Если бы Кими питился за 0 секунд, то вы были бы правы. Но это все-таки маловероятно (хотя у вас мог быть и 0, ведь вы сумели увидеть секундный отсчет с 12 секундами, хотя все видели что-то порядка 19 или 20). А так как время пита Кими (нашего, которого мы видели) примерно составляет 8-9 секунд, то у Хэма получается порядка 20.

Надеюсь, что сейчас все проблемы решены?

первый пит у Кими был 7.9 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классное интервью Рона :)

Рон Деннис дал философское интервью изданию Daily Mail, в котором пытался проанализировать место гонщика в Формуле-1 в современном мире и рассказал о своем будущем в команде McLaren.

Интервью началось с обсуждения неожиданного появления Денниса в Сепанге.

“Я на самом деле сказал, что меня в Малайзии не будет, но все меняется. Вероятно, два дня пребывания на Гран-при не стоили такого длинного путешествия, но если я что-нибудь решил, я это делаю”, - заявил Деннис.

Рон Деннис продолжает заниматься автогонками исключительно по собственной инициативе.

“Нет никаких материальных или финансовых причин, по которым я продолжаю работать. То, что я делаю, я делаю руководствуясь осознанным выбором. Я поддерживаю точку зрения, согласно которой компания - это далеко не один человек. Я сфокусирован на сезоне 2008 года, как команда мы созданы только для того, чтобы побеждать. Последние несколько месяцев были очень тяжелыми. Но даже в такой сложной ситуации, когда многие аспекты автоспорта формируют непреодолимые трудности, я все равно люблю автогонки и всегда буду их любить”, - отметил Деннис.

По мнению Денниса, определенные трудности чувствует не только он, но и лидер команды - Льюис Гамильтон.

“Никто не обращает внимания на тот факт, что у Льюиса нет постоянной подруги. Неужели вы думаете, что он не может ее завести? Это жертва, на которую он идет, потому что знает, что его работа - важнее всего. Никто во внешнем мире не знает, насколько тяжело быть гонщиком Формулы-1. Льюис использует своего отца в качестве наставника, иногда эту роль играю я. Мы пытались превратить автогонки в науку. Льюис очень умен, он знает, что физические и психологические нагрузки очень сильны. Но он не является затворником, совсем нет. Он предан делу, и Хейкки учится у него”, - отметил Деннис.

Деннис прокомментировал и свою личную жизнь, которая в минувшие месяцы дала ощутимы крен.

“У меня с Лизой три замечательных ребенка, они наша гордость и отрада. Они также не дают мне оторваться от реальности. Я всегда будут помнить, как моя самая младшая дочка приехала в Сильверстоун и увидела: люди просят у меня автограф. Пятнадцать минут спустя, во время завтрака, она спросила - почему столько людей хотят получить мой автограф? Я ответил: потому что меня все знают. Она подумала и ответила: но ты же обыкновенный Рон? Такие моменты позволяют четко понять твое предназначение в жизни”, - отметил Деннис.

“Когда я начну следующую главу в моей жизни, я хотел бы, чтобы McLaren Group была полностью стабильной организацией, и мы бы нейтрализовали все аспекты, которые грозят устойчивости компании”, - заявил босс McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классное интервью Рона :)

Отличное интервью. Рон остаётся верен себе - чётко, выверенно, никакой двусмысленной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хотел бы, чтобы McLaren Group была полностью стабильной организацией, и мы бы нейтрализовали все аспекты, которые грозят устойчивости компании

да будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Нашли ж какое г.. на колёса нацепить. Феррари с этими колпаками тоже в начале мучались, а нашим с их везением лучше было вообще их приварить намертво. :rolleyes: Теперь прийдётся всем механикам после работы отрабатывать навык, иначе с 8-секундными, как минимум, пит-стопами будем неслабо проигрывать.

это все фигня. в прошлом году в нюрбурге блин. один африканец на квалификации слетел с трассы. уитмарш жпловался на гайковерт млин.

У меня горячее желание сброситься всем фанам Маков в России и подарить команде Водафон Макларен Мерседесс ОДИН РАБОТАЮЩИЙ ГАЙКОВЕРТ.

А то парни мучаются со своим сломаным второй год. Ибо надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет. :D

не хочу тебя расстраивать....но :

Первый пит Кими (18 круг) : 2:02.007. - время 19 круга

Первый пит Хэма (19 круг) : 2: 15.491 - время 20 круга.

Имелось в виду, что не разница между пит-стопами составила 12 секунд, а сам пит-стоп составил 12 секунд... именно с этим и спорил твой собеседник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис наделал маленьких ошибок, что и не позволило ему хотя бы вийти на позицию атаки.

Таблица говорит, что Массе гордиться пока нечем, а Хэмильтону есть. Из нас всех, таблица - самая упрямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задали тут задачку, давайте вместе разгадаем ребус, необходимо идентифицировать место событий, год, и собственно само изображение..

mcl.jpg

моей версией было

1.Брюс на M7A - Германия 1969

2.Брюс, болид тот же, только более ранняя спецификация..

3.Вот здесь у меня рпоблемы возникли: это снова M7A только на ней Дэнни с этим номером катался и было это в 1969-м, но за рулем Брюс!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Педро де ла Росы пополнение!

Уже третью дочь Педро назвали - Луна! Первых двух зовут Оливия и Георгина.

Отпарвляясь в вояж по Автралии и Малайзии, Тестер МакЛарен знал, что его жена вот-вот должна родить, но планов не изменил. По версии Motorsport Aktuell, он прокомментировал ситуацию фразой: “Им придется подождать”. Семья не стала противоречить и предпринимать каких-либо действий против воли отца и Луна, дождавшись возвращения, появилась на свет в самый подходящий момент. Из Цюриха Педро отправится в Бахрейн уже в статусе многодетного главы семейства.

Пздравляем, Педро! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин! Новость какая та купированная на главной про последние боксы. Ни черта не понятно почему переместили. Или они там все одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин! Новость какая та купированная на главной про последние боксы. Ни черта не понятно почему переместили. Или они там все одинаковые?

не....походу дела они самые маленькие и находятся в конце паддока.Правда я думала,что Маки застолбили за собой 5ое место на весь сезон...ан нет,оказывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...