Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вон, народ под машиной безопасности умудряются влететь в задок... ;) опять проделки Рона? Не будь той проделки, не видать Кими чемпионства!!!

:blink: как повлияло то,что Феттель протаранил Марка на чемпионство Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда ценил Дэвида, но уровня Мики он не достигал никогда. Про Спа, неужели ты вериш в преднамеренность инцидента? Мне жаль, что ты так мыслиш, не солидно... Култ бы на это не пошёл.

а за что он спустя года перед МШ извинялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: как повлияло то,что Феттель протаранил Марка на чемпионство Кими?

очевидно, что Кими не набрал бы своих очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: как повлияло то,что Феттель протаранил Марка на чемпионство Кими?

Он бы в той гонке получил меньше очков в зачет.... в идеале на 2 , а теперь посчитайте, кто бы стал чемпионом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил, что Шумахеру будет легко в гонке? Где захотели, там и тормозили... правила вроде не нарушили! Вон, народ под машиной безопасности умудряются влететь в задок... ;) опять проделки Рона? Не будь той проделки, не видать Кими чемпионства!!!

в том то и дело что нарушали - круговой непропускал притом лидера гонки , притом Култ напарник претендента и прямого соперника Майкла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли, он шотландец, а не испанец или англичанин... ;)

ну он уже кое что про Рона и его отношение ( к нему Култу) расказывал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за что он спустя года перед МШ извинялся?

не через год , а когда Фонц так же подставился и Култ в еле увернувшись влетел в покрышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что нарушали - круговой непропускал притом лидера гонки , притом Култ напарник претендента и прямого соперника Мики

Оно понятно, но философия простая - раз не наказали, значит все было сделано правильно... , а вам остается только сокрушатся и негодовать, что никто не запрещает делать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не через год , а когда Фонц так же подставился и Култ в еле увернувшись влетел в покрышки

а где в посте написанно что спустя год? Не надо коверкать.

Оно понятно, но философия простая - раз не наказали, значит все было сделано правильно... , а вам остается только сокрушатся и негодовать, что никто не запрещает делать! :rolleyes:

))))))))))))) Раз МШ не наказали, то в Аделаиде всё было сделано правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон утверждает, что Маки сильнее, чем в прошлом году.

Не знаю, насколько можно относиться к этому серьезно, поскольку говорит он, в принципе, стандартными фразами из МакЛареновских пресс-релизов, чувствуется дух Рона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно понятно, но философия простая - раз не наказали, значит все было сделано правильно... , а вам остается только сокрушатся и негодовать, что никто не запрещает делать! :rolleyes:

Философия лузерская .

Но что случилось то случилось .

только тогда уж давайте и Аделаиду не выковыривать . Тем более там в отличии от Спа , Майкл вообще ни чего не нарушал и был в своём праве , тут же Култ нарушал регламент и будучи круговым , явно намерено не пропускал Лидера , а команда (на случай если пилот не видит синих флагов в дождь) не выполняла своих обязательств предупредить своего пилота о про пуске имено по тому , что надеялись на колизию , Жану Тоду пришлось идти на Пит Уол к Рону , напоминать , что б тот прекращал пакостить .

А не наказали ( по причине последствий на следующем ГП Италии . для британцев ) тогда об этом только и говорили , что просто побоялись признать вину Мака , их бы в Италии порвали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где в посте написанно что спустя год? Не надо коверкать.

извиняюсь , окончание у годА пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки в MP4/23

1. Колесная база увеличена на пару сантиметров

2. Нос приподнят на 2 см

3. Переднее крыло состоит из трех элементов, "коромысло" осталось, но теперь в нем добавлены щели по бокам

4. Использованы колпаки на передних колесах

5. Бумеранговые крылья интегрированы с верхом понтонов

6. Множество небольших изменений вокруг верхнего воздухозаборника

7. Выхлопные трубы размещены очень низко

8. Заднее крыло выглядит довольно похожим, но в боковых пластинах появилась большая щель, и они имеют очень изогнутую форму.

jkgykdghy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Философия лузерская .

Но что случилось то случилось .

только тогда уж давайте и Аделаиду не выковыривать . Тем более там в отличии от Спа , Майкл вообще ни чего не нарушал и был в своём праве , тут же Култ нарушал регламент и будучи круговым , явно намерено не пропускал Лидера , а команда (на случай если пилот не видит синих флагов в дождь) не выполняла своих обязательств предупредить своего пилота о про пуске имено по тому , что надеялись на колизию , Жану Тоду пришлось идти на Пит Уол к Рону , напоминать , что б тот прекращал пакостить .

Драг, а может тогда Хайнца вспомним, или там тоже не нарушал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки подписали спонсорский контракт с Olympus. Теперь команду будет сопровождать профессиональный фотограф Jon Nicholson, чтобы сделать полный фотоотчет о сезоне...ну и у соперников кой-чего пофотать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки подписали спонсорский контракт с Olympus. Теперь команду будет сопровождать профессиональный фотограф Jon Nicholson, чтобы сделать полный фотоотчет о сезоне...ну и у соперников кой-чего пофотать :D

Скорее всего в конце сезона фотоальбом выпустят. Если я не ошибаюсь, в GP2 какая-то команда такое уже делала.

P.S. Canon рулит. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки подписали спонсорский контракт с Olympus. Теперь команду будет сопровождать профессиональный фотограф Jon Nicholson, чтобы сделать полный фотоотчет о сезоне...ну и у соперников кой-чего пофотать :D

Странно, что не с Xerox подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не с Xerox подписали.

У Canon сканеры и копиры не хуже.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон утверждает, что Маки сильнее, чем в прошлом году.

Не знаю, насколько можно относиться к этому серьезно, поскольку говорит он, в принципе, стандартными фразами из МакЛареновских пресс-релизов, чувствуется дух Рона... :)

по мойму все пилоты говорят стандартными фразами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Новый спонсор для McLaren

В рамках соглашения с McLaren Olympus пригласила британского фотографа Джона Николсона, который проведет с командой весь предстоящий сезон и постарается запечатлеть на пленку все самые интересные события в ее жизни.

Самые интересные - это как кто-то отправляет коллегам или ксерокопирует паленые документы? :D :D

Так и вижу фотосессию "Труди Кофлен и ксерокс" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и вижу фотосессию "Труди Кофлен и ксерокс" :D :D :D

Не надо грязи. Труди Кофлэн - не сотрудник McLaren. :D P.S. А вообще сомневаюсь, что речь идёт о плёнке. Плёнка - вчерашний день. Будущее (да и, наверное, уже настоящее) за цифровой фотографией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про Хроно , там и телеметрия была и разбор по всем следам , а не про коментарий в гонке .

Объясни почему тогда Култ не пропускал столько времкени , будучи круговым , почему команда не напомнила о пропуске , почему сбросил газ имено в самом мокром месте и главное , тупо на траектории , хотя до этого гнал как угорелый и не пропускал на горке в медленом повороте , слишком много случайностей , притом ВСЕ в пользу ЧМ Мики - таких случайностей , не бывает .

Сколько можно говорить,что Бельгия была "мстёй" за Аргентину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не с Xerox подписали.

жостко, но остроумно ;)

по мойму все пилоты говорят стандартными фразами

Дак а что вы хотите корпоративная этика, "не говори лишнего и славь спонсора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта.

“Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник.

будем надеяться, что у нас действительно лучшая система старта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться, что у нас действительно лучшая система старта :rolleyes:

Смотрите, как бы вас не поймали на жульничестве с ECU ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...