Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А в Сильверстоуне разве не было команды "Зафиксировать результат"?

96-го года? Я помню поул Деймона, его неудачный старт, лидерство Жака, сход Хилла и победу Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не было, да и глупо как-то просить британца не бороцца за победу дома...а канадца до этого наверное просили не бороцца за победу в Монреале??? как писал Хилл об этом ГП: между нами нельзя было просунуть и листа бумаги...в любом случае Хилл до финиша не добрался, говоритьне о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не было, да и глупо как-то просить британца не бороцца за победу дома...а канадца до этого наверное просили не бороцца за победу в Монреале??? как писал Хилл об этих двух ГП: между нами нельзя было просунуть и листа бумаги...

Да уж - я вот еще вспоминаю выход Вильнева из последней шиканы Монреаля (уже на финише), когда он чуть не припечатал болид об стенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не было, да и глупо как-то просить британца не бороцца за победу дома...а канадца до этого наверное просили не бороцца за победу в Монреале??? как писал Хилл об этих двух ГП: между нами нельзя было просунуть и листа бумаги...

По-моему это было в дневнике Хилла, публиковавшегося в АР, жаль он у меня не сохранился, но может я и ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это было в дневнике Хилла, публиковавшегося в АР, жаль он у меня не сохранился, но может я и ошибся

По-моему в 96-м и 97-м в АР были дневники Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я за Вильмсом в 96-м такого не замечал (за что и уважаю до сих пор). В Хунгароринге-96, шториле-96. Вильнев же тоже понимал свой статус в первом сезоне.

Вильямс боролся с самими собой, а Маки борятся с Феррари - и Льюис ещё до начала сезона мог бы уяснить, что раз ему дали шанс сразу дебютировать в гонках за рулём Макларен, то за это команде надо сказать спасибо, а не подставлять как он это сделал..

при чём не первый раз уже рассказывает о тактике.. :unsure: но после гонки так пожаловаться.. не ожидал от него.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс боролся с самими собой, а Маки борятся с Феррари - и Льюис ещё до начала сезона мог бы уяснить, что раз ему дали шанс сразу дебютировать в гонках за рулём Макларен, то за это команде надо сказать спасибо, а не подставлять как он это сделал..

при чём не первый раз уже рассказывает о тактике.. :unsure: но после гонки так пожаловаться.. не ожидал от него.. :(

Давай откровенно - в Монако Макларен боролся с самим собой, крайний раз такое по совпадению (причем почти полному - на отставших на круг) было в Мельбурне-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай откровенно - в Монако Макларен боролся с самим собой, крайний раз такое по совпадению (причем почти полному - на отставших на круг) было в Мельбурне-98.

я говорю не про Монако, а про сезон в целом, в котором на стандартных автодромах преимущество у совершенно другой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём не первый раз уже рассказывает о тактике.. :unsure: но после гонки так пожаловаться.. не ожидал от него.. :(

Ага! Фернандо может говорить в конце сезона о том, что не чувствует поддержки со стороны команды, а Льюису нельзя говорить о командной тактике. Что можно одному - нельзя другому. Полагаю, Льюис отдавал себе отчет в том, что говорил и делал. Поэтому, надеюсь, в дальнейшем (а обгонять на оставшихся трассах будет где) он не заставит усомниться в своих словах и на деле продемонстрирует, какой он гонщик - в части, касающейся обгонов Алонсо.

я говорю не про Монако, а про сезон в целом, в котором на стандартных автодромах преимущество у совершенно другой команды ;)

И что? 18 очков им были гарантированы после 1-го пит-стопа Массы (заехавшего в боксы, как и Фернандо). А подставлять - не подставлять, неужели ты веришь в то, что Хэмилтон вообще полез бы на обгон (нужно быть совершенно безбашенным, что бы так рисковать). И в обгоне на трассе ли дело? Дело - в боксах и тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Фернандо может говорить в конце сезона о том, что не чувствует поддержки со стороны команды, а Льюису нельзя говорить о командной тактике. Что можно одному - нельзя другому. Полагаю, Льюис отдавал себе отчет в том, что говорил и делал. Поэтому, надеюсь, в дальнейшем (а обгонять на оставшихся трассах будет где) он не заставит усомниться в своих словах и на деле продемонстрирует, какой он гонщик - в части, касающейся обгонов Алонсо.

причот тут команда и то, что Хэм после квалы говорит и том сколько топлива у него и Фернандо ? :huh:

я тоже не против их борьбы, но только на трассе, а не когда после гонки я услышал подобные заявления от Хэма :unsure:

И что? 18 очков им были гарантированы после 1-го пит-стопа Массы (заехавшего в боксы, как и Фернандо). А подставлять - не подставлять, неужели ты веришь в то, что Хэмилтон вообще полез бы на обгон (нужно быть совершенно безбашенным, что бы так рисковать). И в обгоне на трассе ли дело? Дело - в боксах и тактике.

гарантированы были и получены благодаря умелому руководству..

и о подставлять я не про возможную неудачную попытку обгона или просто аварию, а про то, что возможно от его слов разразился скандал и Фиа занялось бредовым расследованием.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причот тут команда и то, что Хэм после квалы говорит и том сколько топлива у него и Фернандо ? :huh:

я тоже не против их борьбы, но только на трассе, а не когда после гонки я услышал подобные заявления от Хэма :unsure:

После квалы он сказал лишь о том, что у него другая тактика, намекая, что топлива больше, чем у Фернандо? Что здесь такого?

То есть ты считаешь, что пилот должен во всем подчиняться команде и не иметь своей точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После квалы он сказал лишь о том, что у него другая тактика, намекая, что топлива больше, чем у Фернандо? Что здесь такого?

То есть ты считаешь, что пилот должен во всем подчиняться команде и не иметь своей точки зрения?

конечно должен, когда ты борешься с другой командой и не выдавать секретов стратегии ещё до старта.. :huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно должен, когда ты борешься с другой командой и не выдавать секретов стратегии ещё до старта.. :huh::blink:

ЧТО он выдал? Когда будет заезжать Алонсо и он? Он же нормальный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО он выдал? Когда будет заезжать Алонсо и он? Он же нормальный человек.

ну так и молчал бы тогда, а не оправдывал своё более низкое место на старте большей загрузкой топливом, что выгодно только ему, а никак не команде Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После квалы он сказал лишь о том, что у него другая тактика, намекая, что топлива больше, чем у Фернандо? Что здесь такого?

И действительно, что такого в разглашении информации, которую явно могут использовать соперники (если бы таковые у МакЛарена в этой гонке были)? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И действительно, что такого в разглашении информации, которую явно могут использовать соперники (если бы таковые у МакЛарена в этой гонке были)? :lol:

это он перед Испанией сказал, а там как раз соперники были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И действительно, что такого в разглашении информации, которую явно могут использовать соперники (если бы таковые у МакЛарена в этой гонке были)? :lol:

Ну, я от вас, парни, охреневаю - тогда Хауга надо на шпикачки отправлять за то, что в Сахире сказал, что "у нас больше топлива". Хэмилтон после квалы в Монако сказал на 99% тоже самое - только про себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про количество топлива говорят практически все и всегда. А Хэму обидно ехать за Алонсо, когда он может быть быстрее ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай откровенно - в Монако Макларен боролся с самим собой, крайний раз такое по совпадению (причем почти полному - на отставших на круг) было в Мельбурне-98.

Если по надежности вкупе со скоростью - то да. А так - половина гонок в 2005 проходила под диктовку Мп4-20 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по надежности вкупе со скоростью - то да. А так - половина гонок в 2005 проходила под диктовку Мп4-20 ;)

Ну-ну, а отчего дубль в 2005 году был в единственном экземпляре - 25 сентября, под конец сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, а отчего дубль в 2005 году был в единственном экземпляре - 25 сентября, под конец сезона?

дубли также не состоялись по независящим от машины причинам в канаде и бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я от вас, парни, охреневаю - тогда Хауга надо на шпикачки отправлять за то, что в Сахире сказал, что "у нас больше топлива". Хэмилтон после квалы в Монако сказал на 99% тоже самое - только про себя.

Хауг подчиняется только боссу Мерседеса. Так что, не надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубли также не состоялись по независящим от машины причинам в канаде и бельгии

Вообщем и вся статистика свидетельствует в пользу Мак-Ларен

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2005&t=cha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняться за что? За свою позицию, которую я разделяю?

А че можно не разделять свою позицию??? :D

Извиняться надо за то, что ты ВСЕХ макофилов назвал придурками.

Может лично ты скажешь что-нибудь умное?

Метать бисер перед свинями??? На данный момент у меня такого желания нету.

А вообще я мого чего умного на этом форуме сказал и думаю еще скажу.

Кроме того как ФИА целуется в десны с Феррари, а бедную команду Макларен притесняет и унижает.

Что здесь выходит? По мнению большинства - впервую очередь болельщиков Макларена и конечно же Фернандика:

1. Льюис - негодяй и его надо наказать.

2. Фернандо как бы ни при чем.

3. Рон как бы ни при чем.

4. ФИА дружит с Феррари.

С тобой в общем тоже все ясно.

это говорят ВСЕ макофилы??? Акцентирую вопрос именно на "ВСЕ".

Может ты всеже извинишся за наезд и не будешь строить из себя невинную девачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че можно не разделять свою позицию??? :D

Извиняться надо за то, что ты ВСЕХ макофилов назвал придурками.

Метать бисер перед свинями??? На данный момент у меня такого желания нету.

А вообще я мого чего умного на этом форуме сказал и думаю еще скажу.

это говорят ВСЕ макофилы??? Акцентирую вопрос именно на "ВСЕ".

Может ты всеже извинишся за наезд и не будешь строить из себя невинную девачку

Началось все с того, что на реплику - "ФИА дружит с Феррари", я написал - "Ничего более умного серебристые не придумали". Где здесь "придурки"? Дальше - я и не писал обо "всех" - лишь о большинстве, неужеди я так далек от истиныи большинство думает по-другому? И третье - если тебя задели мои слова, то прими мои извинения - никого я не трогал и не оскорблял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...