Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Чесно говоря, Алонсо выглядит в Маках лучше, чем в Рено.

На своем месте, чтоли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как ты не поймешь, что возраст не показатель???? Для меня титул Эмо в 26 лет намного круче, потому что дело было в начале 70х и чемпионом он стал на 3й год выступлений.

Причем третий неполный, замечу. Сродни тому, как если бы Шумахер стал чемпионом уже в 1993 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально получится, неважно каким в итоге будет болид. Просто вся Испания и весь испаноговорящий мир должен знать: Фернандо Алонсо любит Водафон, а вовсе не испанскую Телефонику. Побить врага на его земле - вот цель этой суперпрезентации для компании Водафон. B)

да, хороший ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни, как за пять, допустим, лет гонщики смогли бы научиться ездить без электроники.

1) Если честно не понял вопроса

2) Развитие данного вопроса в этой теме - оффтоп + не вижу смысла его продолжать, т.к. нить разговора ушла от самой сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alonso: McLaren are title favourites

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56308

Ну, и как это соотносится с твоими и Давовскими заявами, что, мол, любое место выше 5го - это супер-мега-результат?

Давайте, корректируйте свои показания в соответствии с генеральной линией партии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и как это соотносится с твоими и Давовскими заявами, что, мол, любое место выше 5го - это супер-мега-результат?

Давайте, корректируйте свои показания в соответствии с генеральной линией партии

Это пиар и mind game.

Кроме этого, Ферни сказал, что данные из аэродинамической трубы и показатели двигателя "очень хороши, даже слишком хороши, чтобы быть реальными". И далее добавил, что если всё это с бумаги перейдёт во время на круге, то тогда должна быть очень хорошая машина.

Однако, это самое главное и есть, и далеко не всегда это происходит. Кроме этого, без надёжности это бесполезно, плюс без грамотной тактики и стратегии в гонках и слаженной работы команды.

Однако, думаю не зря испанская пресса объявила - "Алонсо + Макларен = магический альянс". Так что потребуется вся магия Фернандо для успеха.

Это минимум трёхлетний проект, впереди очень много работы, многое нужно поменять или улучшить.

Заявления на презентациях никогда не имеют отношения к реальности. Это закон жанра.

В реальности 5-е место в ЛЗ для Фернандо и сохранение 3-го места в КК остаются отличным результатом на 2007 при условии хотя бы одной выигранной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и как это соотносится с твоими и Давовскими заявами, что, мол, любое место выше 5го - это супер-мега-результат?

Давайте, корректируйте свои показания в соответствии с генеральной линией партии

:) :)

Ну партия может и ошибаться. :) Да и смысла бороться не за титул у МакЛарен нет.

А вот ее фанаты и фанаты ее пилотов будут довольны и 4 местом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) :)

Ну партия может и ошибаться. :) Да и смысла бороться не за титул у МакЛарен нет.

А вот ее фанаты и фанаты ее пилотов будут довольны и 4 местом. ;)

Не, только первому будем довольны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, только первому будем довольны ;)

Ты может быть, а тут и другие мнения были, и о пятом месте для Фернандо говорили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66968.jpg

Водафон раздал пилотам свои халявные трубки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них и прически одинаковые :D

Осталось кому-то из них операцию сделать и братья-близнецы)

п.с. Маки спонсируют исследования по клонированию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты может быть, а тут и другие мнения были, и о пятом месте для Фернандо говорили ;)

Это ж не значит, что буду доволен. Просто желания не всегда совпадают с возможностями. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них и прически одинаковые :D

Осталось кому-то из них операцию сделать и братья-близнецы)

п.с. Маки спонсируют исследования по клонированию? :D

Ну что поделать - Рон не любит когда пилоты выделяются.

Алонсо пришлось сбрить бородку.

Льюису скоро сделают пластику, как Майклу Джексону. :D

Все ради удовлетворения спонсоров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюису скоро сделают пластику, как Майклу Джексону. :D

Упал под стол. :lol:

Встать пока проблематично. :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упал под стол. :lol:

Встать пока проблематично. :):lol:

а что с тобой будет , когдо он запаёт :rolleyes::lol:

Типа как в мультике - волк. "Шасс споююю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с тобой будет , когдо он запаёт :rolleyes::lol:

И будет демонстрировать "лунную походку"... :D

Буржуи будут писать: " За рулем болида Vodafone McLaren Mersedes Майкл Джексон!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Льюисом Хэмильтоном

Мечта стала реальностью

После его эффектной победы в чемпионате GP2 мало кто сомневался в том, что Льюис Хэмильтон в этом году окажется в Формуле-1. Официальное подтверждение пришло в декабре, и уже через два месяца британский гонщик совершит свой дебют в Формуле-1 вместе с командой McLaren Mercedes.

Что мотивирует вас, Льюис?

Льюис Хэмильтон: «Меня мотивирует желания быть лучшим во всем, чему бы я ни решил посвятить себя. Как только я решил принять какой-то вызов, моя внутренняя сущность не позволит мне сдаться до тех пор, пока я не достигну своей цели. Я люблю автоспорт, и я так много сделал с тех пор, как впервые увидел его по телевизору, когда мне было около пяти лет. Ключевым элементом во всем этом является то, что я здесь не для того, чтобы просто принимать участие, я здесь для того, чтобы побеждать, и я сделаю все возможное, чего бы мне это ни стоило психологически и физически, чтоб достичь всего, когда придет время. Я не собираюсь упускать такую возможность».

А что скажете о работе с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо? Чего вы ожидаете от этого в наибольшей степени?

Льюис Хэмильтон: «Это настоящая честь для меня, что мне предоставили такую возможность, поработать вместе с Фернандо в мой первый же год в Формуле-1 в качестве гонщика. Я питаю огромное уважение к тому, чего он достиг. Огромный вызов, который представляет собой работа с ним и соперничество с ним – это наиболее захватывающие вещи. Все мои партнеры по команде в прошлом были очень конкурентоспособны, и вся сложность и интерес происходят из необходимости найти ответы на наиболее важные вопросы, «насколько сильно я должен выкладываться для того, чтобы опередить этого человека, и насколько далеко я могу зайти?» Поскольку Фернандо является двукратным чемпионом мира, я знаю, что я должен копать глубже, чем когда-либо ранее, и это именно то, что я люблю в профессии гонщика».

Какие ощущения от того, что вас официально представили гонщиком Vodafone McLaren Mercedes вместе с вашим напарником и машиной, за рулем которой вы будете выступать в сезоне 2007 года?

Льюис Хэмильтон: «Чувства просто неописуемые. Становясь старше, я всегда мечтал о том, как буду выступать за McLaren, и теперь я здесь. Мысль о том, что я буду гоняться и работать вместе с моим напарником является великолепным чувством, а выступать за Vodafone McLaren Mercedes – это нечто просто нереальное. Я чрезвычайно благодарен своей семье, поскольку без их нескончаемой поддержки и напряженной работы меня бы не было здесь, в таком положении. Я невероятно благодарен Рону Денису, Мартину Уитмаршу и Норберту Хаугу за их давнюю поддержку и руководство, которые они давали мне на протяжении стольких лет, и за эту чудесную возможность».

Когда вы впервые начали мечтать о том, чтобы стать гонщиком Формулы-1, и представляли ли вы тогда, что это произойдет вместе с одной из лидирующих команд в этом спорте?

Льюис Хэмильтон: «Сложно сказать точно, но, как и большинство детей, я уверен, что я мечтал о том, что в один прекрасный день буду гоняться с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Теперь моя мечта действительно стала реальностью, и я выступаю не просто в Формуле-1, но даже и за ту же самую команду, за которую выступали Айртон и Ален. Я много работал для того, чтобы оказаться в Формуле-1, но никогда не представлял себе, что это действительно произойдет с такой командой, как McLaren, и уже в мой первый год!»

Сезон 2006 года сложился для нас невероятно успешно, как 2007 продолжит этот ваш личный подъем?

Льюис Хэмильтон: «Сезон 2006 года был просто фантастическим годом, годом, в котором все, чему я научился за время выступлений в картинге, Формуле Renault и Формуле-3 - все собралось воедино в GP2. Я очень многому научился в GP2 и благодарю Фредерика Вассера и всех членов команды ART за их поддержку. В конце каждого года я сажусь со своим менеджером, и мы пересматриваем и оцениваем прошедший сезон и разрабатываем план на следующий год. В этом плане сезон 2007 года ничем не будет отличаться от всех предшествующих. Как только у меня появился план, я всегда следую ему до конца. Я знаю, что должен усерднее работать для того, чтобы стать сильнее психологически и физически и подготовить себя вне зависимости от того, что может встретиться на моем пути в Формуле-1, но я готов и принимаю вызов».

За что вы так любите Формулу-1?

Льюис Хэмильтон: «Если ты хочешь стать лучшим, какую бы карьеру ты ни выбрал в жизни, тогда ты должен состязаться на самой вершине. Формула-1 представляет собой вершину автоспорта. С того времени, когда я начинал свою гоночную карьеру в картинге в классе Кадет в 1994 году, а затем прошел путь через Формулу Renault, Формулу-3 и GP2, я посвящал свою жизнь достижению своей цели стать чемпионом мира в Формуле-1. Теперь я стал на еще один громадный шаг ближе к достижению своей главной мечты».

Вы с нетерпением ждете, когда выведете машину Vodafone McLaren Mercedes на уличную трассу в Ciudad de las Artes y de las Ciencias перед лицом болельщиков?

Льюис Хэмильтон: «Теперь это станет чем-то невероятно особенным. Начинать новый год в качестве гонщика команды Формулы-1 Vodafone McLaren Mercedes – это уже чрезвычайно захватывающе, и я не могу дождаться, когда проеду по улицам в Ciudad de las Artes y de las Ciencias. Мне очень нравится презентация новой MP4-22 и просто то, что я являюсь гонщиком Формулы-1. Звучит странно каждый раз, когда я так говорю, но я собираюсь получить удовольствия не меньше, а то и больше, чем сами болельщики!»

Что вы думаете о новой раскраске Vodafone McLaren Mercedes?

Льюис Хэмильтон: «Я думаю, что машина команды до сих пор являлась одной из наиболее элегантных машин на старте гонок Формулы-1 на протяжении многих лет, а в 2006 году MP4-21 вывела свою красоту на новый уровень. Новая машина команды Vodafone McLaren Mercedes 2007 года, MP4-22, вообще неподражаема! Просто подождите и увидите, что машина очарует каждого, кто когда-нибудь хотя бы просто посмотрит на нее!»

Когда вы сядете за руль MP4-22 в первый раз?

Льюис Хэмильтон: «Я думаю, что первый раз, когда я смогу прикоснуться к новой машине, будет на презентации 15 января, но что касается сесть за руль, это будет 24 января, когда мы приступим к своей тестовой программе на трассе. Я имел возможность наблюдать за развитием и прогрессом новой машины в аэродинамической трубе и остался чрезвычайно впечатлен тем, насколько усердно все работали для того, чтобы подготовить машину к вызову чемпионата 2007 года».

Вы проводили много времени в Технологическом Центре McLaren, работая с инженерами команды?

Льюис Хэмильтон: «Я нахожусь в Технологическом Центре McLaren каждый день. Я переехал в Уокинг для того, чтобы быть ближе к команде и этому центру. Я тренируюсь каждый день в тренажерном зале, встречаюсь с членами команды для сессий тренировок и развития, и для того, чтобы в целом узнать команду и внимательно наблюдать за прогрессом новой машины. Это также дает мне возможность тесно работать со своими новыми инженерами и узнать друг друга как свои пять пальцев!»

Какие вы ставите перед собой цели на сезон 2007 года с Vodafone McLaren Mercedes?

Льюис Хэмильтон: «Моей целью всегда являются победы, но поскольку для меня это будет дебютный сезон, я буду много работать для того, чтобы как можно большему научиться у Фернандо и всей команды Vodafone McLaren Mercedes. Я ставлю перед собой цель выполнить хорошую работу для команды и помочь им добиться прогресса как в личном зачете чемпионата, так и в Кубке конструкторов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):)

Ну партия может и ошибаться. :) Да и смысла бороться не за титул у МакЛарен нет.

А вот ее фанаты и фанаты ее пилотов будут довольны и 4 местом. ;)

да нет, не так

фанам гораздо выгоднее заранее объявить Мак ржавым ведром, чтобы потом, когда Алонсо на самовозке выиграет титул, объявить его мессией

Что - мы не проходили этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, не так

фанам гораздо выгоднее заранее объявить Мак ржавым ведром, чтобы потом, когда Алонсо на самовозке выиграет титул, объявить его мессией

Что - мы не проходили этого?

Коль, зачем титул?... ему достаточно занять любое место выше пятого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, зачем титул?... ему достаточно занять любое место выше пятого :)

Мессия на четвертом месте?

Слабовато... :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мессия на четвертом месте?

Слабовато... :);)

Зато будут отмазы типа "мы его на 5 место ставили а он взял и мужественно взобрался на 4е" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато будут отмазы типа "мы его на 5 место ставили а он взял и мужественно взобрался на 4е" :)

Отмазы могут быть только для тех, кто не выиграет в чемпионской "Рено" и "Феррари".

Фигасе, отмазы. Вот и придумайте отмазы Кими за его 5-е место после второго в 2005, и 0 побед вместо 7. А ещё лучше начните придумывать отмазы прямо с 2001. С какого перепоя кто-то требует большего? Мне тоже хочется, чтобы Ферни боролся за титул и выиграл, но он теперь в другой команде, которая давным-давно перестала выигрывать чемпионаты, а таперь даже и гонки.

Нужен сезон-другой для тяжёлой и кропотливой работы, так как результаты "Макларен" это следствия ужоса, а не причина. А для устранения причин в такой команде потребуется время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен сезон-другой для тяжёлой и кропотливой работы, так как результаты "Макларен" это следствия ужоса, а не причина. А для устранения причин в такой команде потребуется время.

Для Фернандо чтоли? :lol: Ну все браты "серые", пришло наше спасение... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас есть какое-то другое спасение?

Есть. Имя ей КОМАНДА МакЛарен, а не один человек, только пришедший в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фернандо чтоли? :lol: Ну все браты "серые", пришло наше спасение... :lol:

Кое-кому потребовалось 5 лет, чтобы стать чемпионом в другой команде. Причём уже 3 года до его прихода у этой команды был правильный менеджмент, и частично создана будущая победоносная структура.

Я понимаю, что все ценят Ферни невероятно высоко, и "Макларен" в несколько лучшей позиции, но надо же быть реалистами.

Измученных макофанов всё равно устроит только титул, но пока это мечта. Для её осуществления потребуется время, причём гораздо меньшее, чем уже прошло после последнего титула, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...