Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Сейчас проанализировал покруговку. Ничего относительно поганого темпа сказать не могу.

На любой слитый круг можно найти оправдание любому пилоту. Слишком специфична трасса.

Вроде бы Кими сливал относительно Шума первую часть гонки (из-за того что не мог обогнать Марка). С другой стороны он отыгрался во второй части гонки, причем отрыв от Шума на финише составил именно проигрыш Кими до 1-го пит-стопа, то есть 18 секунд.

Можем сделать вывод что Маки уступают Феррам или превосходят их? Нет.

Тот же Шум, замедлился на 35 кругее и вел не скоростную, а тактическую борьбу. Поэтому сказать точно проиграл он Кими во второй половине гонки или нет, так же не представляется возможным. Точно так же и с остальными пилотами - у каждого свои заморочки. У Монта Масса, у Нандо Шум, у Шума Нандо и т.д. и т.п.

Ждем Нюрбургринг и Испанию - там проясним расклады. :)

Хыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Кими позади сначала Марка, а потом Филиппе не старался? Вот и Физи то же самое. Кого удалось пройти на питстопах - того прошли...

Да, у Физи проблем не было - кроме старта с 11 позиции.

Он в конце гонки, начиная с 42 круга, показал в восьми кругах лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензовозили - покрайней мере Кими точно , просто на первую яму он попер когда у него еще полно топлива было .

Круга на 3-4 раньше вполне возможно зазвали, т.к. пит был короче пита Михаэля на 0,3 а второй раз он останавливался на 5 кругов позже Шуми, тогда как первый на 2. Но всеравно, это не совсем бензовоз, а просто залит он был на кругов 5 больше чем Миша (как Алонсо). И вообще это смотря с кем сравнивать, если с Дженсом, Ральфом и Рубенсом, то да бензавоз, Если с Мишей, Хуаном то не совсем, а целый ряд пилотов (их достаточно много) останавливались ещё позже чем теоретический пит Кими.

Как получилось, что зря его раньше зазвали Марк останавливался на 23, Кими мог его просто переседеть, но кто знает может вилы оперативно среагировали и также зазвали Марка раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас проанализировал покруговку. Ничего относительно поганого темпа сказать не могу.

На любой слитый круг можно найти оправдание любому пилоту. Слишком специфична трасса.

Вроде бы Кими сливал относительно Шума первую часть гонки (из-за того что не мог обогнать Марка). С другой стороны он отыгрался во второй части гонки, причем отрыв от Шума на финише составил именно проигрыш Кими до 1-го пит-стопа, то есть 18 секунд.

Можем сделать вывод что Маки уступают Феррам или превосходят их? Нет.

Тот же Шум, замедлился на 35 кругее и вел не скоростную, а тактическую борьбу. Поэтому сказать точно проиграл он Кими во второй половине гонки или нет, так же не представляется возможным. Точно так же и с остальными пилотами - у каждого свои заморочки. У Монта Масса, у Нандо Шум, у Шума Нандо и т.д. и т.п.

Ждем Нюрбургринг и Испанию - там проясним расклады. :)

Да, у Физи проблем не было - кроме старта с 11 позиции.

Он в конце гонки, начиная с 42 круга, показал в восьми кругах лучшее время.

внимание обрати на выезд Кими со второй ямы - оставание от Массы 3 секунды , следующий круг 0,9 - 2,1 секунды на круге помоему нехило причем он подороге кого-то из круговых обгонял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас проанализировал покруговку. Ничего относительно поганого темпа сказать не могу.

На любой слитый круг можно найти оправдание любому пилоту. Слишком специфична трасса.

Вроде бы Кими сливал относительно Шума первую часть гонки (из-за того что не мог обогнать Марка). С другой стороны он отыгрался во второй части гонки, причем отрыв от Шума на финише составил именно проигрыш Кими до 1-го пит-стопа, то есть 18 секунд.

Можем сделать вывод что Маки уступают Феррам или превосходят их? Нет.

Тот же Шум, замедлился на 35 кругее и вел не скоростную, а тактическую борьбу. Поэтому сказать точно проиграл он Кими во второй половине гонки или нет, так же не представляется возможным. Точно так же и с остальными пилотами - у каждого свои заморочки. У Монта Масса, у Нандо Шум, у Шума Нандо и т.д. и т.п.

Ждем Нюрбургринг и Испанию - там проясним расклады. :)

ни хрена себе проанализировал... называется..

у каждого свои заморочки, ждём следующего ГП... :blink:

а ну иди снова анализируй.... :D

лучше сравни кружки у бриджей и мишлов сразу после питов, между и перед ними...

полезней будет инфа...

Хыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Кими позади сначала Марка, а потом Филиппе не старался? Вот и Физи то же самое. Кого удалось пройти на питстопах - того прошли...

Если я не прав, то назовите мне хоть одного, кого обошли бы Алонсо или Монтойя. Старт и круговых не считаем.

здрасте тут это как раз и надо было..

квлу пройти нормально и стартовать... и далее по плану - 50%-25%-25%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круга на 3-4 раньше вполне возможно зазвали, т.к. пит был короче пита Михаэля на 0,3 а второй раз он останавливался на 5 кругов позже Шуми, тогда как первый на 2. Но всеравно, это не совсем бензовоз, а просто залит он был на кругов 5 больше чем Миша (как Алонсо). И вообще это смотря с кем сравнивать, если с Дженсом, Ральфом и Рубенсом, то да бензавоз, Если с Мишей, Хуаном то не совсем, а целый ряд пилотов (их достаточно много) останавливались ещё позже чем теоретический пит Кими.

Как получилось, что зря его раньше зазвали Марк останавливался на 23, Кими мог его просто переседеть, но кто знает может вилы оперативно среагировали и также зазвали Марка раньше.

я кстати тоже так думаю. тем не менее долго марка заправлять не могли, ибо могли за счет долгого 1 питстопа кими пропустить, зато ко второй яме у марка таки керосин кончился гораздо раньше, и он освободил кими дорогу.

то, что не угадали с первой ямой для кими - 90%. хотели марка обойти, ибо слишком уж много кими за ним терял, как показали потом его круги без трафика. но тут уж как получиллось, так получилось. очень трудно обгонять впереди идущий трамвай, особенно если он на той же колее ;):(

надо стартовать повыше, и не на четной стороне, а то он все время на четной стороне стартует, непруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение это высказывание имеет к Имоле? Никто тут не собирался бензовозить, просто и Кими и Монт завалили свои квалификационные попытки. Кими, например, не сомг улучшиться на свежих шинах. Рон Деннис сказал после гонки, что ошибки Кими стоили ему три-четыре десятых и соответственно места во втором ряду. Так что с бензовозами промахнулись.

Это что-то доказывает? По моему как раз то, что Макам он оказался в итоге не нужен.

Да нет , как ущёл , стали поливать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну каждый имеет право на точку зрения. Тем не менее не думаю, что у Маков есть недостаток хоть в чем-то...

если бы все было так хорошо, без недостатков, то и лидер сейчас был бы другим.

это моя точка зрения на которую я имею право ;)

а на этой трассе много народу прорвалось?

ты знаешь ... на этой трассе и перемещение с 5го на 2е можно "прорывом" назвать.

во всяком случае это результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Монтойя достиг еще большего результата (с седьмого на третье) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я разве сказал, что Моня был плох на этой трассе? :)

отнють. очень качественное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что у Маков есть проблема, которая мешает им побеждать, это недостаточная прогреваемость резины.

Если они совместно с МИшлен решат ее, то у маков все наладиться, но чувствуеться ненадолго, так как Рено готовит к июню новую коробку передач, а это +0,3-0,5 сек на круге, маком будет тяжело, но радует тот факт, что начало чемпа лучше, чем в прошлом году, пожелаем Макам удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что у Маков есть проблема, которая мешает им побеждать, это недостаточная прогреваемость резины.

Если они совместно с МИшлен решат ее, то у маков все наладиться, но чувствуеться ненадолго, так как Рено готовит к июню новую коробку передач, а это +0,3-0,5 сек на круге, маком будет тяжело, но радует тот факт, что начало чемпа лучше, чем в прошлом году, пожелаем Макам удачи

фига ты посчитал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что у Маков есть проблема, которая мешает им побеждать, это недостаточная прогреваемость резины.

Если они совместно с МИшлен решат ее, то у маков все наладиться, но чувствуеться ненадолго, так как Рено готовит к июню новую коробку передач, а это +0,3-0,5 сек на круге, маком будет тяжело, но радует тот факт, что начало чемпа лучше, чем в прошлом году, пожелаем Макам удачи

Я склонен доверять словам Кими о проблемах с настройками.

Шины - это тоже фактор, но явно не столь критичный на фоне явной нехватки скорости.

Притом, что даже Симондс признает великолепие конструкции МакЛарена.

А моторы Мерседес - весьма надежны и явно им хватает мощности.

Так что только настройка шасси должным образом могла бы помочь англичанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я склонен доверять словам Кими о проблемах с настройками.

Шины - это тоже фактор, но явно не столь критичный на фоне явной нехватки скорости.

Притом, что даже Симондс признает великолепие конструкции МакЛарена.

А моторы Мерседес - весьма надежны и явно им хватает мощности.

Так что только настройка шасси должным образом могла бы помочь англичанам.

Но заметь, обычно в скорости Макларен выигрывате у всех на последних кругах, хотя тоже не факт что все дело в резине, но все же проблемы с резиной есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы с прогревом, то надо выбират макс. возможный по мягкости тип, тем более мак оч. бережно к резине относиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблемы с прогревом, то надо выбират макс. возможный по мягкости тип, тем более мак оч. бережно к резине относиться

это прошлогодний.. про 21 я такой информации не слышал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кстати если говорить о тактике маков, о их бензовозности, то я думал, что это проигрышная тактика, но узнав, что у них один из самых экономных движков, я мягкий тип резины очень плохо скажеться на самых последних кругах, так что средний вариант самый разумный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще кстати если говорить о тактике маков, о их бензовозности, то я думал, что это проигрышная тактика, но узнав, что у них один из самых экономных движков, я мягкий тип резины очень плохо скажеться на самых последних кругах, так что средний вариант самый разумный

если честно, то разговоры о проигрышной тактике "бензовозов" начинают утомлять <_<:ph34r: ну нету у машины скорости на уровне рено, поэтому такая тактика пока - единственный способ хоть как-то "подняться". имола в этом смысле - не показатель, там кими плохо стартовал и застрял, монт же проехал очень прилично.

вспомните прошлый год. сначала тоже "бензовозили", потом довели машину до ума и стали брать поулы.

что касается причин нехватки скорости, то здесь скорее комплекс: и неоднозначная работа резины, и неудачные настройки, плюс форс-мажор - у кими например еще не было ни одного нормального гран при без поломок, аварий и стартов с последнего места. плюс имхо они очень берегут моторы, не напрягают их даже на третьей практике, из-за этого не находят нужные настройки, возможно не угадывают с резиной. тут как говорится, обжегшись на молоке, дуют на воду. да и преймущества третьей машины по пятницам в лице дона педро уже нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+0,5 :)

почти во всем согласен , просто тактика бензовоза не на всех трассах хороша , на большинстве -да , но не навсех.

у Мерса все та же детская болезнь , либо мотор надежен,но хил , либо быстр , но хлам .

откровенно говоря уже начинает надоедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кими например еще не было ни одного нормального гран при без поломок, аварий и стартов с последнего места.

ну а в Имоле к примеру что произошло ? :huh: или в австралии ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+0,5 :)

почти во всем согласен , просто тактика бензовоза не на всех трассах хороша , на большинстве -да , но не навсех.

у Мерса все та же детская болезнь , либо мотор надежен,но хил , либо быстр , но хлам .

откровенно говоря уже начинает надоедать.

А вот тут я с тобой вообще не согласен. На основе каких выкладок ты сделал вывод, что у Мерседеса в этом году чего-то недостает: скорости или надежности? По-моему, да и факты об этом говорят, надежность налицо.

2 движка прошли по 2 гонки подряд (1 у Кими, 1 у Монта), и 2 движка по 1 гонке (но сходы были аварийные и скорее всего оба движка выдержали бы).

+ 3 подиума,

2 место в КК

1 БК.

Это говорит не о самой высокой скорости, но и не о провальной.

Проблема в недоработках шасси.

Я думаю, что это были недоработки на отладочной стадии. Сама конструкция имеет большой потенциал, но когда в межсезонье были проблемы с двиглом основное тестовое время было брошено на их разрешение. Отработать настройки и баланс просто нормально скорее всего не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а в Имоле к примеру что произошло ? :huh: или в австралии ? :unsure:

в имоле был неудачный старт и трафик, который многим испортил гонку

а австралии он почти полгонки ехал с треснувшим креплением антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в имоле был неудачный старт и трафик, который многим испортил гонку

а австралии он почти полгонки ехал с треснувшим креплением антикрыла

всё это результаты его собственных ошибок и помарок.. и если в Австралии это возможно помешало сильно, то вот в Имоле он просто провёл слабую гонку и это не форс-мажор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это результаты его собственных ошибок и помарок.. и если в Австралии это возможно помешало сильно, то вот в Имоле он просто провёл слабую гонку и это не форс-мажор..

насчет слабой гонки в имоле - не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фига ты посчитал :blink:

я тоже не понял..

максимум что из коробки можно выжать - 0.01 - 0.05 на круге.... не больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мерса все та же детская болезнь , либо мотор надежен,но хил , либо быстр , но хлам .

откровенно говоря уже начинает надоедать.

Ну это е только у Мерина , это компромис у всех моторов , просто у некоторых лучших (типа Рено) , зазор больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...