MAKESI Опубликовано 19.03.2006 21:48 Нет, Физико выгодно остаться в Рено. Он будет первым пилотом. А в Маке наверняка ставят на Алонсо.В Маке может и ставят на Алонсо, а вот Алонсо задумается стоит ли переходить в этот пылесос, к которому так липнут неприятности любого рода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELeMAN Опубликовано 19.03.2006 21:50 А даже если догонит. Победа в любом случае будет за Рено, просто потому что эта команда сильнее Макларена во всех отношениях.ага! как всегда впрочем, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 20.03.2006 02:27 А даже если догонит. Победа в любом случае будет за Рено, просто потому что эта команда сильнее Макларена во всех отношениях.бред Ренофила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.03.2006 04:29 Хотел сказать про моторы Мерседес. Их так ругали практически все(да чего тут греха таить,и я тоже) в межсезонье,говорили,что они не то чтобы и одной гонки не протянут,но и лидерам по мощности серьезно уступать будут... И что мы видим? Про надежность промолчу пока,рано еще об этом ,а вот с мощностью,похоже,все в порядке. Во всяком случае,крутяться они до 19500-19600(седня в квале заметил) против 19000 у той же Рено... и что? Обороты - это серъёзный показатель мощности? В Рено могут смесь так подобрать, что она и все 20 000 обходить будет по мощности...У Кимки потому и горел движок в прошлом, что обороты зашкаливалиА Рено скорее всего специально держит обороты чуть меньше - для надёжности, их скорость результаты позволяют делать это.. Скорее всего настройщики хорошо работают...В Маке может и ставят на Алонсо, а вот Алонсо задумается стоит ли переходить в этот пылесос, к которому так липнут неприятности любого рода ну подписывал-то он свой контракт когда проблем у Маков было ещё больше чем сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 20.03.2006 07:05 фантазеры вы, макларенисты.... Ага, у нас очень богатый опыт по несбывшимся надеждам. Так что мечтать мы умеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.03.2006 07:55 Кими фантастический неудачник и отличный пилот вот что я хочу сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 08:25 ну подписывал-то он свой контракт когда проблем у Маков было ещё больше чем сейчас...А щас у Маков мало проблем? Пока им только третье-четвертое место в КК светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 20.03.2006 10:26 и что? Обороты - это серъёзный показатель мощности? В Рено могут смесь так подобрать, что она и все 20 000 обходить будет по мощности...У Кимки потому и горел движок в прошлом, что обороты зашкаливалиА Рено скорее всего специально держит обороты чуть меньше - для надёжности, их скорость результаты позволяют делать это.. Скорее всего настройщики хорошо работают...ну подписывал-то он свой контракт когда проблем у Маков было ещё больше чем сейчас...1. Там вообще-то ограничитель стоит2. А теперь подумай.у кого уже успели окачуриться моторы из лидеров,а у кого нет...Вот Мерседес как раз и прижал моторы. А даже если догонит. Победа в любом случае будет за Рено, просто потому что эта команда сильнее Макларена во всех отношениях.У МакЛарена опыт в зарабатывании чемпионств мягко говоря,побольше будет,раз так в 7.Да,сейчас они преживают кризис,но скоро все наладиться. Так что называть такую команду слабее,чем Рено во всех(!!!)отношениях по меньшей мере нетактично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 10:28 У МакЛарена опыт в зарабатывании чемпионств мягко говоря,побольше будет,раз так в 7.Да,сейчас они преживают кризис,но скоро все наладиться. Так что называть такую команду слабее,чем Рено во всех(!!!)отношениях по меньшей мере нетактично... За прошлые заслуги очков не дают. А на сегодняшний день Маки послабее Рено будут. Были бы сильнее - не упустили бы титул в 2005 и не начали бы так вяло сезон в 2006... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 20.03.2006 10:32 За прошлые заслуги очков не дают. А на сегодняшний день Маки послабее Рено будут. Были бы сильнее - не упустили бы титул в 2005 и не начали бы так вяло сезон в 2006...Почитал бы повнимательнее,увидел бы,что я внимание заострил не на том,что Рено лучше МакЛарена(меня это нисколько не обидело,ведь это правда),а на том,что ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. Я даже !!! поставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2006 10:36 Любит Кими дать соперникам фору ага , в прошлом году тоже дал ... жаль обратно взять не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 10:50 Почитал бы повнимательнее,увидел бы,что я внимание заострил не на том,что Рено лучше МакЛарена(меня это нисколько не обидело,ведь это правда),а на том,что ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. Я даже !!! поставил. Да почитал я Только вот в чем сейчас маки лучше Рено? Навскидку даже не сообразишь, в чем хромированные сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.03.2006 11:30 бред РенофилаА что - он не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.03.2006 11:33 А что - он не прав?с чьей точки зрения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 20.03.2006 11:43 Да почитал я Только вот в чем сейчас маки лучше Рено? Навскидку даже не сообразишь, в чем хромированные сильнее. Сейчас? В надежности движка! А если серьезно,то я судил по прошлому году. Ну,скажем,в 2005 Мак был сильнее Рено по стратегии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 11:47 Ну,скажем,в 2005 Мак был сильнее Рено по стратегии... Канада - отличный пример стратегии Маков, как монтофил говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 20.03.2006 11:48 Сейчас? В надежности движка! А если серьезно,то я судил по прошлому году. Ну,скажем,в 2005 Мак был сильнее Рено по стратегии... Ну, Мак, к сожалению, сейчас слабее по главному пункту с названием "Смотри таблицу". А в остальном все не так и плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.03.2006 12:32 Ну, Мак, к сожалению, сейчас слабее по главному пункту с названием "Смотри таблицу". А в остальном все не так и плохо. ну это показатель переменчивый , всего гонку назад , было поровну с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 12:33 ну это показатель переменчивый , всего гонку назад , было поровну с Рено.А теперь - почти в два раза меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.03.2006 12:39 А щас у Маков мало проблем? Пока им только третье-четвертое место в КК светит.Дак в том-то и дело, что Алонсо зная проблемы и подписал....1. Там вообще-то ограничитель стоит2. А теперь подумай.у кого уже успели окачуриться моторы из лидеров,а у кого нет...Вот Мерседес как раз и прижал моторы. У МакЛарена опыт в зарабатывании чемпионств мягко говоря,побольше будет,раз так в 7.Да,сейчас они преживают кризис,но скоро все наладиться. Так что называть такую команду слабее,чем Рено во всех(!!!)отношениях по меньшей мере нетактично... и как это соотносится с моим высказыванием?Я про то, что обороты - не главный покозатель мощности, а точнее вообще не показатель её! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 12:44 Дак в том-то и дело, что Алонсо зная проблемы и подписал....То есть у Рона есть секретный план, по которому Маки обратно всех в 2007 уделают, как в ферры в 2004? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 20.03.2006 13:18 Какая короткая у народа память однако Еще месяца полтора назад Маки как ошпаренные устраняли недостатки болида и двигателя, и народ тут кричал, что нифига они не успеют к началу сезона. Успели. Теперь кричат, что нифига не догонят Рено. Что позволяет так думать? Мало примеров обратного? И еще для размышлений - как бы там ни было, но Маки начали этот сезон лучше чем прошлый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 20.03.2006 13:26 Какая короткая у народа память однако Еще месяца полтора назад Маки как ошпаренные устраняли недостатки болида и двигателя, и народ тут кричал, что нифига они не успеют к началу сезона. Успели. Теперь кричат, что нифига не догонят Рено. Что позволяет так думать? Мало примеров обратного?по поводу Маков - мало. И еще для размышлений - как бы там ни было, но Маки начали этот сезон лучше чем прошлый.да как сказать.. Малайзия - почти так же, Бахрейн: Кими героически на 3м месте, без Монта на подиуме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 20.03.2006 13:55 месяца полтора назад Маки как ошпаренные устраняли недостатки болида и двигателя, и народ тут кричал, что нифига они не успеют к началу сезона. Успели. Теперь кричат, что нифига не догонят Рено. Что позволяет так думать? Мало примеров обратного?С моторами так успели, что монт 7 км/ч в Бахрейне не досчитался, а в Малайзии выглядел бледной тенью. А вылет Кимки в квале Бахрейна довольно красноречив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.03.2006 14:08 Рон Деннис: "Авария Кими и неудачный первый комплект резины у Хуана-Пабло не позволили реализовать истинный потенциал машины, к тому же для лучшего охлаждения мотора мы были вынуждены пожертвовать прижимной силой. В ближайшее время мы получим несколько новых элементов, которые должны сделать машину еще быстрее. В отличие от многих соперников в первых двух гонках у нас не было проблем с мотором, что внушает оптимизм перед гонкой в Мельбурне".Хуан-Пабло Монтойя (4 место): "Машина была конкурентоспособна, но на первом отрезке передние шины быстро гранулировались и я не мог ехать в высоком темпе. После пит-стопа все мгновенно наладилось и если вы сравните мою статистику на круге с результатами Баттона, то не найдете разницы. Учитывая малазийскую жару мы должны были заботиться о моторе и пожертвовали прижимной силой, так что четвертое место - результат неплохой. Мы заработали очки и с оптимизмом ждем Мельбурна".таким образом, двигатель все еще является слабым местом команды, и ничего не изменилось. раз надо так сильно "заботиться о моторе" и чем то ради него жертвовать. то, что они не сгорели в первых гонках - результат перестраховки макларена, а не доблесть мерседеса.остается только со страхом ждать "новинок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах