Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Райкконен в команде с 2002-го года. Есть примеры с КТ в пользу Кими в отношении Култхарда, не считая тех, когда он уже потерял шансы на чемпионат? Нет таких примеров.

Ситуация, как в Канаде? В жизни бы не подумал, что это - командная тактика. Настолько дурацкий момент и с такими потерями для команды... И если для Феррари такой инцидент был бы удивителен в принципе, то у МакЛарена вообще проблемы с быстрым принятием решений в сложных ситуациях.

1. Извини, не правильно поняла фразу.(можно пример с нынешними пилотами)Хотя согласись, понятней было б написать с Кими. Тогда б ясно было, что пример нужен не только из 2005 года.Дин привел пример, вроде.

2.Как думаешь если провести тут опрос, была в Канаде КТ или нет, какой пункт победит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Извини, не правильно поняла фразу.(можно пример с нынешними пилотами)Хотя согласись, понятней было б написать с Кими. Тогда б ясно было, что пример нужен не только из 2005 года.Дин привел пример, вроде.

Как я понимаю, он привел пример, когда Кими претендовал на чемп, а Култхард - уже нет. А мы говорили о другой ситуации.

2.Как думаешь если провести тут опрос, была в Канаде КТ или нет, какой пункт победит?

Меня это не очень интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прямой в Венгрии обгоняют без пропуска? ;)

насмешил ;)

Такое было, ты наверное, не поверишь, но такое было и не единожды. Даже в последнее время. А некоторые обгоняют и не на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 ом я видел примеры КТ. Только слепой их не увидел (да и Монтойа говорил что помогал Кими, и будет помогать). А если есть вероятность КТ в одном случае, то возможно повторение и в других.

Есть пример только для ситуации, когда один из пилотов уже шанс на победу в чемпионате потерял. Других - нет.

Я точно помню его посты про Култхарда и Кими, когда Култхард пропускал Кими когда у самого Дэвида было много шансов на титул. Жаль не помню где это обсуждалось, дал бы ссылку.

Ну вот когда вспомнишь - тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне по десятому разу спрашивать Драгона? Он снова вспомнит времена, когда ни одного из нынешних гонщиков Мака даже в Ф-1 еще не было, а про КТ в пользу Кими также ничего сказать не сможет.

и в самом деле, зачем спрашивать?

кими обгонял девида всего 2 раза: в сильвере 2003 и в бельгии 2004, и разумеется, оба раза это была мерзкая кт по приказу рона-лицемера. ибо иначе култ должен был вынести кими при этих попытках обгона, возможно тогда мако- и ронофобы не обвиняли макларен в кт. :)

а если подумать, то кроме японии 2003 ни разу култ кими зад не прикрывал, ибо кими расколошматил свою машину на субботней тренировке, и вынужден был в квале и гонке ехать на машине култа, а култ поехал на запасной. предысторию не помню, но в итоге култ в гонке был все же побыстрее, чем кими. кими аккуратно выпустили вперед на пите, а потом култ ехал до конца гонки в секунде от кими без попыток атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость была в момент столкновения не большой(да и особой радости не было там на трибунах, так встали один раз, Попов подмаслил в основном, хотя согласен ничего хорошего) . И Кими не догнал МШ а начал отставать(0,7-1 сек с круга где-то), зачем говоришь неправду, он начал отставать и был в 2-3 сек. Я тоже не радовался если че и знал что Кими в той гонке был не конкурент МШ(так для справки).

"когда у Кими, который уже догнал Шуми" :D:D

upa ты в корне не прав.. Кими вообще то в тот момент был быстрее и если после пит стопа немного отставал на 2-3 секунды, то как раз после этого поехал на пару десятых быстрее МШ! а про радость говоришь немного ? он влетает на 200 с лишним (ничего себе небольшая ? ;) ) и вся трибуна как одна встаёт и машет радостно руками! нормально так ? а в той гонке он был конкурент и ещё какой! пересмотри намедни.. :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa ты в корне не прав.. Кими вообще то в тот момент был быстрее и если после пит стопа немного отставал на 2-3 секунды, то как раз после этого поехал на пару десятых быстрее МШ! а про радость говоришь немного ? он влетает на 200 с лишним (ничего себе небольшая ? ;) ) и вся трибуна как одна встаёт и машет радостно руками! нормально так ? а в той гонке он был конкурент и ещё какой! пересмотри намедни.. :o:blink:

Ладно не будем спорить, пару десятых это хорошо(тут уж точно спор бесполезен что бы было) :) . А влетел он не на 200, около 100 успел замедлиться. Там по-моему было максимум человек 15. И я не говорю что это хорошо, их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно не будем спорить, пару десятых это хорошо(тут уж точно спор бесполезен что бы было) :) . А влетел он не на 200, около 100 успел замедлиться. Там по-моему было максимум человек 15. И я не говорю что это хорошо, их проблемы.

Как около ста?Если поворот проходят на 250-60! :huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно не будем спорить, пару десятых это хорошо(тут уж точно спор бесполезен что бы было) :) . А влетел он не на 200, около 100 успел замедлиться. Там по-моему было максимум человек 15. И я не говорю что это хорошо, их проблемы.

я это к тому, что при разрыве в секунду он шёл быстрее, при одинаковой тактике, а ты говоришь конкурентом е был, а в толпе было больше 15 человек, целая трибуна как никак.. а по поводу того на скольких он влетел мы не узнаем да и в принципе неважно, но удар был сильный <_<:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это к тому, что при разрыве в секунду он шёл быстрее, при одинаковой тактике, а ты говоришь конкурентом е был, а в толпе было больше 15 человек, целая трибуна как никак.. а по поводу того на скольких он влетел мы не узнаем да и в принципе неважно, но удар был сильный <_<:)

То были Кимофобы, косившие под болел Джордана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это к тому, что при разрыве в секунду он шёл быстрее, при одинаковой тактике, а ты говоришь конкурентом е был, а в толпе было больше 15 человек, целая трибуна как никак.. а по поводу того на скольких он влетел мы не узнаем да и в принципе неважно, но удар был сильный <_<:)

Я настаиваю что разрыв был более 1 сек :D:D и целая трибуна не вставала это точно

Как около ста?Если поворот проходят на 250-60! :huh::blink:

В момент удара поверь было не 250(вот при 250 былоб страшно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настаиваю что разрыв был более 1 сек :D:D и целая трибуна не вставала это точно

1.2 ? :huh:;) у меня гонка есть - пересмотрю скажу точно отрыв, но он в районе секунды и Кими нагонял, а трибуна конечно не вся, но много народу.. точно помню B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты исключаешь себя из стада леммингов, болеющих за МШ? Других леммингов с сильным стадным чувством здесь нет.

А море кимилемингов и маколемингов , да других поменьше размерами ?? Да и ты сам из одного из этих стад :o:D:blink:

Я всегда в таких ситуациях начинаю смотреть статистику, чтобы понять почудилось мне или нет.

Согласно статистике можно понять, что в Маках, а также Вильямсе и др.командах, командной тактики такой, как в Феррари - нет.

Ну в них было КТ в худшем лицемерном виде , утверждая что её нет и осуждая других , постоянно применяли . Естествено в те года когда боролись за Титулы .

Хотябы Вилльямс в 1992г Патрезе прикзывали пропускать Менсела , а зачем непнятно и все другие менее явные и Мак последняя гонка 97 , первая 98г. - и куча других - эти самые явные и заметные .

Не ври .

Это - самое главное жупело для всех шумофилов. Они им машут, чтобы оправдать тактику своего кумира. Типа не только мы в этом по уши.

А для фобов - жупел Австрия . И им машете до боли в руках . Что б оправдаться , когда сво нагадили .

ну а последние 6 гонок - Деннис же подтвердил, чот в них Монт выполнял командные приказы. Какие еще подтверждения нужны?

И это при запрещённой теперь КТ . :o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное забыли. что в тот момент как в Канаде ЛИДИРУЮЩИЙ ХПМ заехал на свой плановый питстоп, произошла авария , по-моему Баттон впечатался в стену чемпионов!

Я не понял что за правила такие, почему там вообще горел красный!

Интересно, еслиб Монт остановился и подождал зелёный каким бы он там выехал на трассу! НУ Никак не первым! Вот я и удивляюсь. кто придумал такие дебильные правила!

Ты или не помнишь или не смотрел .

Авария Батона и только после этого Кими (не Монта) зазвали на Пит , хотя Монт был впереди и тоже мог бы заехать на Пит , но тогда б Кими так и остался сзади , да и ждать пришлось бы пока Монта обслужат , А Монт заехал на следующем ( не на плановый ) а вынужденый уже под Сафети за которым он как лидер гонки и ехал и заправившись , естествено выезжая с Пита , когда уже Сафети проследовал выезд с Пита , а по Регламенту в этом случае , включают красный светофор , и можно выехать только тогда когда проследуют все собраные болиды за Сафети .

Знаешь , такую фразу : - "Закон суров , но он закон." Правила надо соблюдать , на то и правила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты или не помнишь или не смотрел .

Авария Батона и только после этого Кими (не Монта) зазвали на Пит , хотя Монт был впереди и тоже мог бы заехать на Пит , но тогда б Кими так и остался сзади , да и ждать пришлось бы пока Монта обслужат , А Монт заехал на следующем ( не на плановый ) а вынужденый уже под Сафети за которым он как лидер гонки и ехал и заправившись , естествено выезжая с Пита , когда уже Сафети проследовал выезд с Пита , а по Регламенту в этом случае , включают красный светофор , и можно выехать только тогда когда проследуют все собраные болиды за Сафети .

Знаешь , такую фразу : - "Закон суров , но он закон." Правила надо соблюдать , на то и правила .

Да хрен с ними со светофорами, не самое страшное. А вот то что все пот сейфти каром плетутся, а обогнать нельзя - вот это лажа блин! ;)

Правило Сейфети кара на то и Сейфети, чтобы все ехали строем, а не устраивали покатушки типа Монтойи с Кулхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен с ними со светофорами, не самое страшное. А вот то что все пот сейфти каром плетутся, а обогнать нельзя - вот это лажа блин! ;)

Правило Сейфети кара на то и Сейфети, чтобы все ехали строем, а не устраивали покатушки типа Монтойи с Кулхардом.

Ну так я и разъяснял - не понимающему , да и гонки не помнящего . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно ужасного в командной тактике?

Если она проведена безупречно и аккуратно - так и хорошо! а если так как Феррари ее исполняло - так это ж позор был на весь мир! И как Шумахеру не стыдно было на подиум выходить...

А вот когда будут пилоты одной команды бороться с начала сезона на равных - так и не будет никакой тактики - причем уверен ни в одной команде. Главное хорошо провести первую половину сезона - и все станет на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно ужасного в командной тактике?

Если она проведена безупречно и аккуратно - так и хорошо! а если так как Феррари ее исполняло - так это ж позор был на весь мир! И как Шумахеру не стыдно было на подиум выходить...

Да естествено - ни чего .

А что в Феррари , это Барик глупость устроил и подставил Команду .

А Мике не позор был на подиум выходить в 1997г и особено в 1й гонке 1998г.- вот это был позор и стыд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно ужасного в командной тактике?

Если она проведена безупречно и аккуратно - так и хорошо! а если так как Феррари ее исполняло - так это ж позор был на весь мир! И как Шумахеру не стыдно было на подиум выходить...

McLaren тоже грешен этим... Култхард также точно, как и Барикелло пропускал на финише Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая окраска просто шедевр.

наряду с Мидлендом, одна из 2 самых красивых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, блин, вы конечно будете спорить, но вы уже на протяжении почти десятка страниц говорите о всем что угодно, кроме перспектив Макларена.

Я заколебался качать странички про Шумахера и командную тактику, про супер чемпионов, про то что Прост (Сенна, Шумахер, Хилл, Пике) сильнейший гонщик.

Если я захотел бы это читать и обсудить- я бы пошел на соответствующие ветки.

Я хочу пообсуждать перспективы Макларена в предстоящем сезоне. Данная тема мне на данный момент интересна.

Если вы не хотите писать про Макларен не пишите, пусть тема глохнет.

Я целый час интернета "убил" дома, чтобы понять, что на тех страницах, которые я не читал еще, нет ни слова про Макларен.

Название тогда хоть смените.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу разделить тред

Какие будут предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу разделить тред

Какие будут предложения?

Тред - это флуд?

Ну тогда выносите предупреждения хоть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не флуд - оффтопик.

А что - любопытная параллельная дискуссия о командной тактике - почему бы ее в отдельную ветку не вынести? Дело хорошее...

Лениво правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тред - это флуд?

Ну тогда выносите предупреждения хоть. :)

Тред - это тред. Вобщем, по-вашему - тема.

По-теме: у McLaren великолепные перспективы на победу в грядущем сезоне. Несмотря на все выклики скептиков про новые V8. Новый движок не хуже, чем у других. Во всяком случае, всвязи с созданием нового движка все поставлены в одинаковые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...