GrayJ Опубликовано 05.02.2006 18:31 Монтойя: Новый МакЛарен будет лучшеMontoya: Neuer McLaren wird besser05 Februar 2006Entgegen Berichten, der neue McLaren-Mercedes sei der Konkurrenz Aussichtslos unterlegen, spricht Stammfahrer Juan Pablo Montoya von einer Verbesserung der Situation. Der Kolumbianer testete vergangene Woche drei Tage lang in Jerez, wobei er sich auf die Simulation von Renndistanzen konzentrierte. Am Freitag suchte seinen neuen MP4-21-Boliden jedoch ein Motorschaden heim, gefolgt von weiteren Hydraulikproblemen."Die Distanzen, die wir zurücklegen erlauben uns, ein paar entscheidende Programme mit dem Auto abzuspulen und ich freue mich darauf, diesen Prozess kommende Woche in Valencia fortzusetzen", so Montoya. "Das Auto wird besser je mehr Runden wir mit ihm fahren und es weiterentwickeln. Das Team macht zudem einen sehr guten Job. Wir hatten in dieser Woche mit ein paar technischen Problemen zu kämpfen. Doch darum testen wir und so etwas hilft uns dabei, mehr über das Auto zu lernen."Перевод:В противовес сообщениям, что новый МакЛарен-Мерседес неконкурентоспособен, основной пилот команды Хуан Пабло Монтойя рассказал об улучшении ситуации. Колумбиец на проходящей неделе три дня участвовал в тестах в Валенсии, во время которых он концентрировался на прохождении дистанции гонки. В пятницу на его машине возникли все-таки проблемы с мотором, возникшие из-за проблем с гидравликой."Дистанция, которую мы оставили позади, пара решенных задач по развитию автомобиля, это радует меня, как и то, что развитием машины мы продолжим заниматься на этой неделе в Хересе. Автомобиль будет улучшаться по мере того, как мы будем накручивать на нем дистанцию. Команда делает очень большую работу. Мы встретились на этой неделе с парой технических проблем. Однако для этого мы и тестируем машину, и это будет понименогу помогать нам, больше узнать о болиде." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 05.02.2006 18:34 Она просто не имеет такой супердлинной прямой, как в Монтмело.Она - скоростная, но обилие поворотов и шикан, а также и относительно короткая длина участков со вдавленной в пол педалью газа создают преимущества у высокомоментным машин!каким каким?по твоему кто должен заниматься проблемой охлаждение ? мотористы чтоли ? или всё таки работники шасси ? дак и ежу понятно, что и те и другие.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.02.2006 18:36 каким каким?Если на трассе чередуются торможения и ускорения и нет длинных прямых, то мотор не выкручивается до упора. Соответственно высокооборотистые (значит более мощные) моторы теряют то преимущество, которое возникает на длинных прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 05.02.2006 19:29 Имхо, может Мерс и не виноват в неудачах Мака: дружно смотрим на горящие моторы Феррари в РБР и моторы Петронас, то бишь те же Феррари, на Заубе, и столь же дружно киваем в знак согласия. Ньюи конечно дал, если все то, что о нем говорят - правда: променять МакЛарен Ф1 и Мерседес МакЛарен СЛР на газировку , а 10 млн на 6. Что же его на это сподвигло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2006 19:42 Делиться нужно было с комиссарами, посчитавшими что сторонней помощи не было. Иди учи Регламент .Всё было согласно него и зачем тупой трёп . Уже давно всё выеснено . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2006 20:42 Исходя из этой логики, скоро наши проблемы кончатся Так из Мерина ж никто не ущёл , так как было -так и останется . Не думаю, он же не знает наверника пойдут они или нет за Нандо, а то ваще всех распустит, а Фернандо один придет, и будут они вдвоем сидеть....Ага и сидя одиноко вдвоём , переодически завывая - " Одни , одни - сАвсем , Адны ." И затягивая , грустною, лирическую _" И ни кто , не узнает , где могоилка - моя ." Ещё вариант- а может в Маках всем пудрят мозги своей плачевной формой? Но в эту "пудру" , главное поверили больше всех высший инженерный состав - разбегающийся из Мака , и Пилоты навострившие лыжи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.02.2006 20:57 Ну вообще-то его зарплата там несколько меньше, чем у других ведущих конструкторов в Ф1 и не больше, чем в МакЛарен. Его явно угнетала атмосфера в команде. Так для Ньюи , главное было больше свободного времени .Он же к Быкам , на пол-ставки пощёл и не полный рабочий день , но практически за те же бабки . А значит . есле пересчитать - не по детски , то всреднем - выграл . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 06.02.2006 02:25 Так для Ньюи , главное было больше свободного времени .Он же к Быкам , на пол-ставки пощёл и не полный рабочий день , но практически за те же бабки . А значит . есле пересчитать - не по детски , то всреднем - выграл . А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.02.2006 02:48 А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98.Ну у них нет такой базы и исполнителей , но зато - бабки , и ясно , что наверх пойдут . Так что многих , но не всех . Когда то , может быть , но не меньше 3х лет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesley Опубликовано 06.02.2006 09:19 А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98.Ага, и Мак 2002, 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 06.02.2006 11:47 Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "Не нужно делать далеко идущих выводов из кадровых перемен в McLaren. Мы - одна из команд в бизнесе с очень высокой конкурентоспособностью, поэтому любые перемены заставляют прессу искать какие-то проблемы, но они давно планировались - Марио Иллиен еще в 2002-м заявил о желании покинуть команду в 2005-м, а Эдриан Ньюи давно искал новый вызов. В прошлом году наша машина была самой быстрой и выиграла большинство гонок, разумеется это вызвало интерес к сотрудникам McLaren со стороны других команд. Это - часть бизнеса, часть нашей работы."с заглавной страницы ...только я одного не понял "давно планировались" или таки "вызвало интерес"? зы. "переводяге" отдельное спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 06.02.2006 11:52 только я одного не понял "давно планировались" или таки "вызвало интерес"? Так он сам пока не определился: если они сделают машину лучше Мака, то "вызвало интерес", а если нет то - "давно планировались" - соответственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.02.2006 12:06 [с заглавной страницы ...только я одного не понял "давно планировались" или таки "вызвало интерес"? Ты помнишь этот анекдот про Рона Денниса и "точно по графику"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 06.02.2006 12:08 Ты помнишь этот анекдот про Рона Денниса и "точно по графику"?Что за анекдот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.02.2006 12:39 Что за анекдот? В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 06.02.2006 16:58 В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику" отберите у него часы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.02.2006 17:49 Ну у них нет такой базы и исполнителей , но зато - бабки , и ясно , что наверх пойдут . Так что многих , но не всех . Когда то , может быть , но не меньше 3х лет .Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.02.2006 18:36 Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы.ты о какой команде щас говоришь ? о Стюарте чтоли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 06.02.2006 18:38 В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику"Грустный анекдот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.02.2006 21:28 ты о какой команде щас говоришь ? о Стюарте чтоли ? Ну да, о какой же еще!? Она названия меняла вместе с владельцами, а люди все те же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 06.02.2006 21:35 Ну да, о какой же еще!? Она названия меняла вместе с владельцами, а люди все те же.люди то может и остались, только вот когда были эти победы с поулами ? да и сейчас всё совершенно по другому и не думаю что это им поможет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.02.2006 21:56 люди то может и остались, только вот когда были эти победы с поулами ? да и сейчас всё совершенно по другому и не думаю что это им поможет..Ну да - прошло шесть сезонов. Да и победа была в общем-то одна. Но и команда - молодая! Фактически у них будет десятый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 07.02.2006 00:43 Ага, и Мак 2002, 2004А че он в 2002м или в 2004м году куда-то переходил? Я про переходы говорю. Болидка 97 была чемпионской, а болидка 2005 - почти чемпионской. Да и Девиду не привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 07.02.2006 01:24 Ну да - прошло шесть сезонов. Да и победа была в общем-то одна. Но и команда - молодая! Фактически у них будет десятый сезон.Поул кстати тоже один.А как же понимать, что они по твоему знали что такое "победы" и "поулы", это ведь множественное число. Приврал маленько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.02.2006 02:11 Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы.Разговор не про Победы , а про Титул . и не про надежды . А что в Вилле и Маке , нет - " людей, знающих, что такое победы в гонках" ????? - " А воз и ныне , там ." Поул кстати тоже один.А как же понимать, что они по твоему знали что такое "победы" и "поулы", это ведь множественное число. Приврал маленько. Ну это у него , любимое занятие . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах