Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Монтойя: Новый МакЛарен будет лучше

Montoya: Neuer McLaren wird besser

05 Februar 2006

Entgegen Berichten, der neue McLaren-Mercedes sei der Konkurrenz Aussichtslos unterlegen, spricht Stammfahrer Juan Pablo Montoya von einer Verbesserung der Situation. Der Kolumbianer testete vergangene Woche drei Tage lang in Jerez, wobei er sich auf die Simulation von Renndistanzen konzentrierte. Am Freitag suchte seinen neuen MP4-21-Boliden jedoch ein Motorschaden heim, gefolgt von weiteren Hydraulikproblemen.

"Die Distanzen, die wir zurücklegen erlauben uns, ein paar entscheidende Programme mit dem Auto abzuspulen und ich freue mich darauf, diesen Prozess kommende Woche in Valencia fortzusetzen", so Montoya. "Das Auto wird besser je mehr Runden wir mit ihm fahren und es weiterentwickeln. Das Team macht zudem einen sehr guten Job. Wir hatten in dieser Woche mit ein paar technischen Problemen zu kämpfen. Doch darum testen wir und so etwas hilft uns dabei, mehr über das Auto zu lernen."

Перевод:

В противовес сообщениям, что новый МакЛарен-Мерседес неконкурентоспособен, основной пилот команды Хуан Пабло Монтойя рассказал об улучшении ситуации. Колумбиец на проходящей неделе три дня участвовал в тестах в Валенсии, во время которых он концентрировался на прохождении дистанции гонки. В пятницу на его машине возникли все-таки проблемы с мотором, возникшие из-за проблем с гидравликой.

"Дистанция, которую мы оставили позади, пара решенных задач по развитию автомобиля, это радует меня, как и то, что развитием машины мы продолжим заниматься на этой неделе в Хересе. Автомобиль будет улучшаться по мере того, как мы будем накручивать на нем дистанцию. Команда делает очень большую работу. Мы встретились на этой неделе с парой технических проблем. Однако для этого мы и тестируем машину, и это будет понименогу помогать нам, больше узнать о болиде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она просто не имеет такой супердлинной прямой, как в Монтмело.

Она - скоростная, но обилие поворотов и шикан, а также и относительно короткая длина участков со вдавленной в пол педалью газа создают преимущества у высокомоментным машин!

каким каким?

по твоему кто должен заниматься проблемой охлаждение ? :blink: мотористы чтоли ? или всё таки работники шасси ? <_<

дак и ежу понятно, что и те и другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким каким?

Если на трассе чередуются торможения и ускорения и нет длинных прямых, то мотор не выкручивается до упора. Соответственно высокооборотистые (значит более мощные) моторы теряют то преимущество, которое возникает на длинных прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, может Мерс и не виноват в неудачах Мака: дружно смотрим на горящие моторы Феррари в РБР и моторы Петронас, то бишь те же Феррари, на Заубе, и столь же дружно киваем в знак согласия. :p

Ньюи конечно дал, если все то, что о нем говорят - правда: променять МакЛарен Ф1 и Мерседес МакЛарен СЛР на газировку :huh: , а 10 млн на 6. Что же его на это сподвигло? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делиться нужно было с комиссарами, посчитавшими что сторонней помощи не было. ;)

Иди учи Регламент .

Всё было согласно него и зачем тупой трёп . Уже давно всё выеснено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этой логики, скоро наши проблемы кончатся :D

Так из Мерина ж никто не ущёл :blink::D , так как было -так и останется . :rolleyes::p:lol:

Не думаю, он же не знает наверника пойдут они или нет за Нандо, а то ваще всех распустит, а Фернандо один придет, и будут они вдвоем сидеть....

Ага и сидя одиноко вдвоём , переодически завывая - " Одни , одни - сАвсем , Адны ." И затягивая , грустною, лирическую _" И ни кто , не узнает , где могоилка - моя ." :(:unsure::blink:

Ещё вариант- а может в Маках всем пудрят мозги своей плачевной формой? ;)B)

Но в эту "пудру" , главное поверили больше всех высший инженерный состав - разбегающийся из Мака , и Пилоты навострившие лыжи . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то его зарплата там несколько меньше, чем у других ведущих конструкторов в Ф1 и не больше, чем в МакЛарен.

Его явно угнетала атмосфера в команде. :(

Так для Ньюи , главное было больше свободного времени .

Он же к Быкам , на пол-ставки пощёл и не полный рабочий день , но практически за те же бабки .

А значит . есле пересчитать - не по детски , то всреднем - выграл . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для Ньюи , главное было больше свободного времени .

Он же к Быкам , на пол-ставки пощёл и не полный рабочий день , но практически за те же бабки .

А значит . есле пересчитать - не по детски , то всреднем - выграл . :o:D

А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98.

Ну у них нет такой базы и исполнителей , но зато - бабки , и ясно , что наверх пойдут . Так что многих , но не всех . Когда то , может быть , но не меньше 3х лет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что ньюивозка всех порвет. Вспомним Вилы 97, и Мак 98.

Ага, и Мак 2002, 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "Не нужно делать далеко идущих выводов из кадровых перемен в McLaren. Мы - одна из команд в бизнесе с очень высокой конкурентоспособностью, поэтому любые перемены заставляют прессу искать какие-то проблемы, но они давно планировались - Марио Иллиен еще в 2002-м заявил о желании покинуть команду в 2005-м, а Эдриан Ньюи давно искал новый вызов. В прошлом году наша машина была самой быстрой и выиграла большинство гонок, разумеется это вызвало интерес к сотрудникам McLaren со стороны других команд. Это - часть бизнеса, часть нашей работы."

с заглавной страницы ...

только я одного не понял "давно планировались"

или таки "вызвало интерес"? :D

зы. "переводяге" отдельное спасибо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только я одного не понял "давно планировались"

или таки "вызвало интерес"? :D

Так он сам пока не определился: если они сделают машину лучше Мака, то "вызвало интерес", а если нет то - "давно планировались" - соответственно ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

с заглавной страницы ...

только я одного не понял "давно планировались"

или таки "вызвало интерес"? :D

Ты помнишь этот анекдот про Рона Денниса и "точно по графику"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты помнишь этот анекдот про Рона Денниса и "точно по графику"?

Что за анекдот? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за анекдот? :blink:

В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:

Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:

Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику"

:) отберите у него часы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у них нет такой базы и исполнителей , но зато - бабки , и ясно , что наверх пойдут . Так что многих , но не всех . Когда то , может быть , но не меньше 3х лет .

Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы.

ты о какой команде щас говоришь ? о Стюарте чтоли ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Юморе" наверняка есть, но расскажу тут:

Денниса и Уитмарша достали постоянные поломки, да и перед спонсорами и Мерседесом неудобно, могут финансирование урезать. И догооврились - что бы ни произошло, сохранять спокойствие и невозмутимость. Идет очередной Гран-При, на машине Кими взрывается мотор. Деннис (глядя на часы): "Да, точно по графику"

Грустный анекдот! <_<:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о какой команде щас говоришь ? о Стюарте чтоли ? :blink:

Ну да, о какой же еще!? Она названия меняла вместе с владельцами, а люди все те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, о какой же еще!? Она названия меняла вместе с владельцами, а люди все те же.

люди то может и остались, только вот когда были эти победы с поулами ? да и сейчас всё совершенно по другому и не думаю что это им поможет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди то может и остались, только вот когда были эти победы с поулами ? да и сейчас всё совершенно по другому и не думаю что это им поможет..

Ну да - прошло шесть сезонов. Да и победа была в общем-то одна. :(

Но и команда - молодая! Фактически у них будет десятый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и Мак 2002, 2004

А че он в 2002м или в 2004м году куда-то переходил? Я про переходы говорю. Болидка 97 была чемпионской, а болидка 2005 - почти чемпионской. Да и Девиду не привыкать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да - прошло шесть сезонов. Да и победа была в общем-то одна. :(

Но и команда - молодая! Фактически у них будет десятый сезон.

Поул кстати тоже один.

А как же понимать, что они по твоему знали что такое "победы" и "поулы", это ведь множественное число. Приврал маленько. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там хватет людей, знающих, что такое победы в гонках. Тем более, что как я уже где-то вчера писал - костяк этой команды еще помнит победы и поулы. А с приходом сильных инженеров появилась надежда и на победы.

Разговор не про Победы , а про Титул . и не про надежды .

А что в Вилле и Маке , нет - " людей, знающих, что такое победы в гонках" ????? - " А воз и ныне , там ." :o:blink:

Поул кстати тоже один.

А как же понимать, что они по твоему знали что такое "победы" и "поулы", это ведь множественное число. Приврал маленько. ;)

Ну это у него , любимое занятие . :D:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...