Dragon Опубликовано 01.02.2006 00:03 Dragon, стыдно в твоём возрасте не знать классику отечественного кинематографа, тем более такую как "Белое солнце пустыни":"Да у него гранаты не той системы!" Не я про имено снаряды , какойто про 1юМировую , там ещё бронепоезд был .А про гранаты из "Солнца" , да просто выскочило , хотя что вголове и крутилось . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.02.2006 00:23 У феров училка подучилась как нравится ФИА.Переведи ????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.02.2006 00:39 Переведи ????? Как бы это сказать. Они очень тесно сотрудничают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.02.2006 07:43 Кстати кто знает что с маками случилось вчера на тестах? чего машину увезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.02.2006 08:09 ничего нового. все таже старая песня о главном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 01.02.2006 08:12 Кстати кто знает что с маками случилось вчера на тестах? чего машину увезли?Да, растроенный Кими в сердцах отпинал машину на трассе. Восстановлению не подлежит. Теперь ждут новое шасси. Говорят к Бахрейну сделают. Одно. На двоих. Будет кататься Кими. А Монту дадут 20-ю с приглушенным движком. И он на ней чемпионат выиграет в одну калитку... Рон пресс-релиз выпустил. А вообще получается ребята толстенькая полярная лисичка какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.02.2006 08:28 ничего нового. все таже старая песня о главном.А вместо сердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 01.02.2006 08:41 плИЛМОРный ...попробуй выговорить быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 01.02.2006 09:10 Ну это все из-за "гегемонии" Феррари. В 2005 году немцам досталась только Инди.Зато в 2005 свои позиции серьезно улучшили финны и испанцы.Окей, давай уберем нечемпионские команды из обзора. 6 побед РШ, 3 ХХФ, и победы МШ в сезонах 97-98-99 Уберем победы Алонзо в этом году и МХ в 98-99? Кто щаз победит?ИМХО МакЛарен скоро будет полностью продан Мерседесу, а Рон начнет развивать другую команду - РедБулл. Чур тебя, чур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.02.2006 09:14 Ну сколько можно говорить, восьмерок для старого шасси - не будет.Для нового - есть. Но нет шасси. ты ничего не перепутал? ваще-то наоборот, они еще две недели назад говорили, что шасси есть, а движков нет, вернее, те, кои были, они спалили или исчерпали ресурс, да и ващще: "они не подходят" (с) поэтому и катались на переходном (прошлогоднем) шасси ибо "восьмерки" (спалили) или "не подходят", а "десятка" туда просто не встает, ибо меньше, да и ващще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachenok Опубликовано 01.02.2006 10:06 Так в том то и дело, что похоже на системный кризис и ни чего не устронят . А в добавок к Словам Педро и Кими , ещё басенка , что типа 8ки , кончились , а те что есть не подходят . Как в каком то фильме , снаряды привезли - но калибр не тот . В это только отъявленые Макофилы могли поверить , а уж Педро и Кими только подтвердили опасения , что проблемы серьёзны .А, с другой стороны, в каждом заявление может присутсвовать "лукавство", чтобы "дыму напустить" и всех запутать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 01.02.2006 10:42 как я себе это понимаю Лексус это американское подразделение Тойоты ...созданное специально для экспансии на американский рынок.на кой им европейский? там сама Тойота управляется."безликие колымаги"? ты когда-нибудь катался на однокласникахЛексуса и Бэхи? да бэха просто бамбук курит в отношении цена-качествоотносительно Лексуса ... про комфорт и "фарш", при равной цене, я ваще не упоминаютам все в пользу Лексуса да еще с запасом.с Меринами тоже самое.а еще немцы "ломаются", а вот Тойота/Лексус, сука, никак ваще неубиваемая машина. наверное поэтому сейчас на русском рынкеоднокласники Ниссан, Мицуба, даже Хонда стоят дешевле чем Тойота ...скажем тот же Лансер(1,5) или Алмера(1,6) стоят дешевле Короллы(1,6)эдак штуки на три, при прочих равных.Подтверждаю. Всё что здесь сказано не ППКС, а полный ППКС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 10:57 Эх народ. Что-то я читаю новости, читаю... И совсем нерадужные переспективы вырисовываются для Маков :-( Я не верю в сказки, про "запутать соперников, что так всё плохо". Имхо на самом деле всё хрново там у них... Что-то вообще не припомню, чтобы они хоть одни тесты нормально отъездили. А остался месяц с небольшим до Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 01.02.2006 11:06 Эх народ. Что-то я читаю новости, читаю... И совсем нерадужные переспективы вырисовываются для Маков :-( Я не верю в сказки, про "запутать соперников, что так всё плохо"...В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 01.02.2006 11:16 В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((ждем сезона, можт за месяц в Меринах хоть пару другую новых двигов сделают, чтоб можно было хоть на чемто стартовать в гонке после свободных заездов и квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 01.02.2006 11:26 ждем сезона, можт за месяц в Меринах хоть пару другую новых двигов сделают, чтоб можно было хоть на чемто стартовать в гонке после свободных заездов и квалы.Да ни фига они ИМХО ничего уже не сделают! Хорошо если к середине сезона до ума этот... даже и не знаю можно ли назвать "двигатель"... доведут, тогда есть надежда хоть на моральное удовлетворение в виде 2-3-х побед... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 11:27 В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами...Думаю, что если ситуация не изменится (надежда хоть и есть, но довольно призрачная), то Маки будут с Вилами бороться за 4-5 место в чемпионате... Ну как и в 2004, собственно. Хотя вот насчёт Вилов у меня закрадывается чувство, что они могут выстрелить в этом году. У них надёжность есть, надо только чуток скорости прибавить. А вот если в прошлом году у МАков не было надёжности, но была неимоверная скорость, то в этом году и скорости пока не наблюдается :-(Вот даже сейчас посмотрел тесты предсезонные 2004 и 2005 года.В 2004 тоже все тесты сливали (пока ещё даже хуже, чем сейчас) - в итоге провал.В 2005 практически все тесты лидировали - в итоге второе место в чемпионате и то из-за моторов по большей части и разных круговых.В итоге скорости я бы не ждал от новой машины. По крайней мере такого преимущества как в прошлом году не будет точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 01.02.2006 11:38 В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((Вариации дилетанта. Всё ИМХО.Как бы не произошло вот что. Ньюи понял, что в связи с изменением регламента, те наработки, которые были, и которые должны были быть в эволюционном развитии болида 2005-го года, НЕ ПОЗВОЛЯТ подготовить действенный и конкурентноспособный болид к сезону 2006. Между ними произошёл базар. Ньюи, возможно потребовал увеличение бюджета, на много. А может, так прям и сказал в лоб - в этом году мы в пролёте. Ну, произошёл конфликт - Ньюи обиделся и ушёл.Болид, как и предсказывалось, получился, мягко говоря, хреновым. Моё мнение. Эти передряги, эти неподдающиеся логике метаморфозы с перескакиванием команд из грязи в князи, и обратно, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежат на совести ФИА и Берни. Как же достали эти перманентно-трахательные изменеия регламента. Эти два Убийца Расходов - Макс и Берни, уже "укатали" конструкторов команд в доску. Те бедные уже не знают ЧТО проектировать, на какую перспективу, с дальнейшей эволюцией, или на год, как порожок. Хотели придушить Феррари - получили разорение Заубера и Минарди, и чуть не угробили Вильямс. Хотели уменьшить скорости - получат падение в пропасть ещё одной команды-столпа, а может быть, и её разорения..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 01.02.2006 11:44 Вариации дилетанта. Всё ИМХО.Как бы не произошло вот что. Ньюи понял, что в связи с изменением регламента, те наработки, которые были, и которые должны были быть в эволюционном развитии болида 2005-го года, НЕ ПОЗВОЛЯТ подготовить действенный и конкурентноспособный болид к сезону 2006. Между ними произошёл базар. Ньюи, возможно потребовал увеличение бюджета, на много. А может, так прям и сказал в лоб - в этом году мы в пролёте. Ну, произошёл конфликт - Ньюи обиделся и ушёл.Болид, как и предсказывалось, получился, мягко говоря, хреновым. Моё мнение. Эти передряги, эти неподдающиеся логике метаморфозы с перескакиванием команд из грязи в князи, и обратно, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежат на совести ФИА и Берни. Как же достали эти перманентно-трахательные изменеия регламента. Эти два Убийца Расходов - Макс и Берни, уже "укатали" конструкторов команд в доску. Те бедные уже не знают ЧТО проектировать, на какую перспективу, с дальнейшей эволюцией, или на год, как порожок. Хотели придушить Феррари - получили разорение Заубера и Минарди, и чуть не угробили Вильямс. Хотели уменьшить скорости - получат падение в пропасть ещё одной команды-столпа, а может быть, и её разорения..... Мосли давно уже утратил чувство Ф1, понимание обстановки. Тех 15 млн не хватит даже на половину сезона, да и с квалой просто жопа. Каждый год с 2004 новая квала. А зачем? чтобы поднять отстающие команды. Что в итоге? этих команд уже нет. ЧТо дальше? Укрепление аудитории Ф1. Средства: новая квала. Что в итоге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 11:52 2СлавецПо поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:Ferrari - 216McLaren - 126B.A.R. - 104Williams - 100Benetton - 68Prost - 63Sauber - 57Jordan - 47Stewart - 43Arrows - 36Minardi - 29А на 2005 год - это смешные уже суммы! Какое снижение расходов! Хотя бы остановили рост. И целиком и полностью вина в этом лежит на Максе и Берни, которые своими ежегодными изменениями в регламенте и вызвали повышение расходов за последние 5 лет более, чем в 2,5 раза. И я согласен, что то, что Макларен, да и остальные команды, так лихорадит - это всё из-за ежегодных изменений в регламенте, при том радикальных. Да где такое видано? В какой ещё серии так издеваются над командами??? Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 01.02.2006 11:59 Чувствую, за живое задел колег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.02.2006 12:04 Каждый год с 2004 новая квала.Я что-то пропустил? По-моему, чаще....Чувствую, за живое задел колег. Намана Все лучше, чем перманентный оффтопик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 01.02.2006 12:21 Я что-то пропустил? По-моему, чаще....с 2002 естестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 01.02.2006 12:45 Не заинтересованы они в остановке роста расходов.Рост расходов команд => необходимость привлечения новых спонсоров, которые побогаче => богатые спонсоры - это большая заинтересованность в спорте => новые рынки, новые деньги, новые потребители => еще больше бабок для Берни.А Макс, если не ошибаюсь, на добровольной основе работает.Так что, либо он на откатах у Берни, либо идиот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 01.02.2006 12:47 А Макс, если не ошибаюсь, на добровольной основе работает.Так что, либо он на откатах у Берни, либо идиот.Разве? не знала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах