Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Dragon, стыдно в твоём возрасте не знать классику отечественного кинематографа, тем более такую как "Белое солнце пустыни":

"Да у него гранаты не той системы!" :)

Не я про имено снаряды , какойто про 1юМировую , там ещё бронепоезд был .

А про гранаты из "Солнца" , да просто выскочило , хотя что вголове и крутилось . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У феров училка подучилась как нравится ФИА.

Переведи ????? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведи ????? :o:unsure:

Как бы это сказать. Они очень тесно сотрудничают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто знает что с маками случилось вчера на тестах? чего машину увезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто знает что с маками случилось вчера на тестах? чего машину увезли?

Да, растроенный Кими в сердцах отпинал машину на трассе. Восстановлению не подлежит. Теперь ждут новое шасси. Говорят к Бахрейну сделают. Одно. На двоих. Будет кататься Кими. А Монту дадут 20-ю с приглушенным движком. И он на ней чемпионат выиграет в одну калитку... Рон пресс-релиз выпустил. :D

А вообще получается ребята толстенькая полярная лисичка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего нового. все таже старая песня о главном.

А вместо сердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это все из-за "гегемонии" Феррари. В 2005 году немцам досталась только Инди.

Зато в 2005 свои позиции серьезно улучшили финны и испанцы.

Окей, давай уберем нечемпионские команды из обзора. ;)

6 побед РШ, 3 ХХФ, и победы МШ в сезонах 97-98-99 ;)

Уберем победы Алонзо в этом году и МХ в 98-99? Кто щаз победит?

ИМХО МакЛарен скоро будет полностью продан Мерседесу, а Рон начнет развивать другую команду - РедБулл. :)

Чур тебя, чур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько можно говорить, восьмерок для старого шасси - не будет.

Для нового - есть. Но нет шасси.

ты ничего не перепутал? :blink:

ваще-то наоборот, они еще две недели назад говорили, что шасси есть, а движков нет, вернее, те, кои были, они спалили или исчерпали ресурс, да и ващще: "они не подходят" (с) :(

поэтому и катались на переходном (прошлогоднем) шасси ибо "восьмерки" (спалили) или "не подходят", а "десятка" туда просто не встает, ибо меньше, да и ващще <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что похоже на системный кризис и ни чего не устронят .

А в добавок к Словам Педро и Кими , ещё басенка , что типа 8ки , кончились , а те что есть не подходят . :D Как в каком то фильме , снаряды привезли - но калибр не тот .

В это только отъявленые Макофилы могли поверить , а уж Педро и Кими только подтвердили опасения , что проблемы серьёзны .

А, с другой стороны, в каждом заявление может присутсвовать "лукавство", чтобы "дыму напустить" и всех запутать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я себе это понимаю Лексус это американское подразделение Тойоты ...

созданное специально для экспансии на американский рынок.

на кой им европейский? там сама Тойота управляется.

"безликие колымаги"? ты когда-нибудь катался на однокласниках

Лексуса и Бэхи? :D да бэха просто бамбук курит в отношении цена-качество

относительно Лексуса ... про комфорт и "фарш", при равной цене, я ваще не упоминаю

там все в пользу Лексуса да еще с запасом.

с Меринами тоже самое.

а еще немцы "ломаются", а вот Тойота/Лексус, сука, никак :D

ваще неубиваемая машина. наверное поэтому сейчас на русском рынке

однокласники Ниссан, Мицуба, даже Хонда стоят дешевле чем Тойота ...

скажем тот же Лансер(1,5) или Алмера(1,6) стоят дешевле Короллы(1,6)

эдак штуки на три, при прочих равных.

Подтверждаю. Всё что здесь сказано не ППКС, а полный ППКС. :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх народ. Что-то я читаю новости, читаю... И совсем нерадужные переспективы вырисовываются для Маков :-( Я не верю в сказки, про "запутать соперников, что так всё плохо". Имхо на самом деле всё хрново там у них... Что-то вообще не припомню, чтобы они хоть одни тесты нормально отъездили. А остался месяц с небольшим до Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх народ. Что-то я читаю новости, читаю... И совсем нерадужные переспективы вырисовываются для Маков :-( Я не верю в сказки, про "запутать соперников, что так всё плохо"...

В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((

ждем сезона, можт за месяц в Меринах хоть пару другую новых двигов сделают, чтоб можно было хоть на чемто стартовать в гонке после свободных заездов и квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем сезона, можт за месяц в Меринах хоть пару другую новых двигов сделают, чтоб можно было хоть на чемто стартовать в гонке после свободных заездов и квалы.

Да ни фига они ИМХО ничего уже не сделают! Хорошо если к середине сезона до ума этот... даже и не знаю можно ли назвать "двигатель"... доведут, тогда есть надежда хоть на моральное удовлетворение в виде 2-3-х побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами...

Думаю, что если ситуация не изменится (надежда хоть и есть, но довольно призрачная), то Маки будут с Вилами бороться за 4-5 место в чемпионате... Ну как и в 2004, собственно. Хотя вот насчёт Вилов у меня закрадывается чувство, что они могут выстрелить в этом году. У них надёжность есть, надо только чуток скорости прибавить. А вот если в прошлом году у МАков не было надёжности, но была неимоверная скорость, то в этом году и скорости пока не наблюдается :-(

Вот даже сейчас посмотрел тесты предсезонные 2004 и 2005 года.

В 2004 тоже все тесты сливали (пока ещё даже хуже, чем сейчас) - в итоге провал.

В 2005 практически все тесты лидировали - в итоге второе место в чемпионате и то из-за моторов по большей части и разных круговых.

В итоге скорости я бы не ждал от новой машины. По крайней мере такого преимущества как в прошлом году не будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((

Вариации дилетанта. Всё ИМХО.

Как бы не произошло вот что. Ньюи понял, что в связи с изменением регламента, те наработки, которые были, и которые должны были быть в эволюционном развитии болида 2005-го года, НЕ ПОЗВОЛЯТ подготовить действенный и конкурентноспособный болид к сезону 2006. Между ними произошёл базар. Ньюи, возможно потребовал увеличение бюджета, на много. А может, так прям и сказал в лоб - в этом году мы в пролёте. Ну, произошёл конфликт - Ньюи обиделся и ушёл.

Болид, как и предсказывалось, получился, мягко говоря, хреновым.

Моё мнение.

Эти передряги, эти неподдающиеся логике метаморфозы с перескакиванием команд из грязи в князи, и обратно, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежат на совести ФИА и Берни. Как же достали эти перманентно-трахательные изменеия регламента. Эти два Убийца Расходов - Макс и Берни, уже "укатали" конструкторов команд в доску. Те бедные уже не знают ЧТО проектировать, на какую перспективу, с дальнейшей эволюцией, или на год, как порожок.

Хотели придушить Феррари - получили разорение Заубера и Минарди, и чуть не угробили Вильямс. Хотели уменьшить скорости - получат падение в пропасть ещё одной команды-столпа, а может быть, и её разорения..... :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариации дилетанта. Всё ИМХО.

Как бы не произошло вот что. Ньюи понял, что в связи с изменением регламента, те наработки, которые были, и которые должны были быть в эволюционном развитии болида 2005-го года, НЕ ПОЗВОЛЯТ подготовить действенный и конкурентноспособный болид к сезону 2006. Между ними произошёл базар. Ньюи, возможно потребовал увеличение бюджета, на много. А может, так прям и сказал в лоб - в этом году мы в пролёте. Ну, произошёл конфликт - Ньюи обиделся и ушёл.

Болид, как и предсказывалось, получился, мягко говоря, хреновым.

Моё мнение.

Эти передряги, эти неподдающиеся логике метаморфозы с перескакиванием команд из грязи в князи, и обратно, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежат на совести ФИА и Берни. Как же достали эти перманентно-трахательные изменеия регламента. Эти два Убийца Расходов - Макс и Берни, уже "укатали" конструкторов команд в доску. Те бедные уже не знают ЧТО проектировать, на какую перспективу, с дальнейшей эволюцией, или на год, как порожок.

Хотели придушить Феррари - получили разорение Заубера и Минарди, и чуть не угробили Вильямс. Хотели уменьшить скорости - получат падение в пропасть ещё одной команды-столпа, а может быть, и её разорения..... :angry::angry:

Мосли давно уже утратил чувство Ф1, понимание обстановки. Тех 15 млн не хватит даже на половину сезона, да и с квалой просто жопа. Каждый год с 2004 новая квала. А зачем? чтобы поднять отстающие команды. Что в итоге? этих команд уже нет. ЧТо дальше? Укрепление аудитории Ф1. Средства: новая квала. Что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Славец

По поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:

Ferrari - 216

McLaren - 126

B.A.R. - 104

Williams - 100

Benetton - 68

Prost - 63

Sauber - 57

Jordan - 47

Stewart - 43

Arrows - 36

Minardi - 29

А на 2005 год - это смешные уже суммы! Какое снижение расходов! Хотя бы остановили рост. И целиком и полностью вина в этом лежит на Максе и Берни, которые своими ежегодными изменениями в регламенте и вызвали повышение расходов за последние 5 лет более, чем в 2,5 раза. И я согласен, что то, что Макларен, да и остальные команды, так лихорадит - это всё из-за ежегодных изменений в регламенте, при том радикальных. Да где такое видано? В какой ещё серии так издеваются над командами??? Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый год с 2004 новая квала.

Я что-то пропустил? По-моему, чаще....

Чувствую, за живое задел колег. <_<:(

Намана :) Все лучше, чем перманентный оффтопик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заинтересованы они в остановке роста расходов.

Рост расходов команд => необходимость привлечения новых спонсоров, которые побогаче => богатые спонсоры - это большая заинтересованность в спорте => новые рынки, новые деньги, новые потребители => еще больше бабок для Берни.

А Макс, если не ошибаюсь, на добровольной основе работает.

Так что, либо он на откатах у Берни, либо идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макс, если не ошибаюсь, на добровольной основе работает.Так что, либо он на откатах у Берни, либо идиот.

Разве? не знала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...