Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

в понедельник "займусь этим лично"(с) =)

Дитрих.. Бугор Мерсовский.

Исторический первый поул при новом президенте фиа состоялся!

141999.jpg

Даст бог не последний. И не редкий. И не только поул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даст бог не последний. И не редкий. И не только поул. :rolleyes:

И не только у Льюиса :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваши поулы и дубли в начале сезона - это, разумеется, заслуга исключительно гениев Баттона и Рубенса?

Надо было больше заливаться, зря поскромничали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а в прошлых сезонах здесь тоже была такая фишка с пустой/не_пустой, когда веса не публиковали? Или это только с нововведением такое развлечение на форуме появилось? :)

Всегда так было, правда раньше приходилось ждать, когда в гонке пилот на пит пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только у Льюиса :P

Естественно!!. Главное у МАКов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kovalainen gets gearbox change penalty

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79911

"What a disappointing outcome to my qualifying. I got stuck in second gear during Q2 and that was it. I already had minor problems with the gearbox yesterday when it jumped out of gear, so it's frustrating when you have a car you can easily take into Q3.

"But I'm looking at the positives: the balance of my car has been good throughout the entire weekend, and it's been great to drive on this fantastic circuit. You can absolutely guarantee I'll be giving it my all in the race tomorrow and I'll be fighting from the first lap to the very last."

В общем все плохо.. Застряла 2-я и все тут. Вчера уже была проблма с коробкой, когды вылетали передачи,большое разочарование не попасть в q3 с такой машиной.

Но буду оптимистом,баланс машины хороший и здорово выступать на это фантастическом автодроме.Будьте уверены. я выложусь на полную (в последний раз у нас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было больше заливаться, зря поскромничали

10 кг.=0,4 сек. с круга. ;) Прорвёмся так как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovalainen gets gearbox change penalty

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79911

В общем все плохо.. Застряла 2-я и все тут. Вчера уже была проблма с коробкой, когды вылетали передачи,большое разочарование не попасть в q3 с такой машиной.

Но буду оптимистом,баланс машины хороший и здорово выступать на это фантастическом автодроме.Будьте уверены. я выложусь на полную (в последний раз у нас).

Я не ошибся. Слух не подвёл. :rolleyes: Сейчас ещё 5 мест за смену коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Попов предсказал верно..

перед Физикеллой. 18-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если трасса позволит обгонять, то и такая стратегия, с ранним пит-стопом сработает. РБ сливали на втором секторе около 0,5 сек на протяжении всей квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что, разве в 2005 было не так, кажется, тогда в квале все на легке ездили, или я что-то путаю?

Было так.

Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.

Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.

Доливать стали в Q3 начиная с 2006 года, да и то, доливали практически столько же, сколько сжигали, что на начальную разничу по топливу практически не влияло.

тогда в квале все на легке ездили

В таком случае 0.8 отрыва в квале - реальное приемущество Ferrari F2005 над McLaren MP4-20. Верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крутовато 4,6Гбкачать..

но эту квалю (историческую) заиметь надо обязательно.

Рона был рад видеть аццки! Даже Док приятным малым показался.. Хотя он всегда был весьма притягателен. Чувствуется характер в человеке.

Я уже почти скачал. Всего т 600 метров.

Ща буду на Рона любоваться =)

ЗЫ. У вас там места на завтра еще остались? Чёт хочется возвращение Рона с кем-нить обмыть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было так...

спс, просто за сезонами с 2002 по 2006 практически не следил, для меня они казались слишком скучными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже почти скачал. Всего т 600 метров.

Ща буду на Рона любоваться =)

ЗЫ. У вас там места на завтра еще остались? Чёт хочется возвращение Рона с кем-нить обмыть :blush:

у нас будет целый подвал ЛП, но как только закончит играть Спартак.. то есть ровно в 16-ть когда те, кто футбол смотрели расчитаются и подвинуться. так что - не пропусти тусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было так.

Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.

Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.

Ох, я уж и забыл, что такое извращение когда-то существовало. Действительно, сумма времён, доливы, подсчёты... Припоминаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кова минует первый поворот без происшедствий то должен в очки прорваться с такой машиной, наверняка будет залит под завязку.

Оштрафован за смену КПП и будет стартовать 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было так.

Квалификамция была однокруговая. Первая попытка проходила в субботу, на пустых баках. Вторая в воскресенье, за четыре часа до гонки (стартовая позиция определяласть по сумме времён в Q1 и Q2) , причём между Q2 и гонкой болиды попадали в закрытый парк, и доливать топливо и менять настройки было запрещено. Соответственно в Q2 пилоты выступали уже на болидах, заправленны до первого пит-стопа в гонке.

Начиная с ГП Европы Q2 упразнили. Квалификация стала проходить в один этап - один быстрый круг в субботу. Ну и закрытый парк, естественно, остался, так что, что-либо долить, не получив штраф, не представлялось возможным.

Доливать стали в Q3 начиная с 2006 года, да и то, доливали практически столько же, сколько сжигали, что на начальную разничу по топливу практически не влияло.

В таком случае 0.8 отрыва в квале - реальное приемущество Ferrari F2005 над McLaren MP4-20. Верится с трудом...

:D Ты, Макс, как всегда лаконичен. Прекрасное знание истории!+ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это специально для фобов :P

diapoa_645.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот смотришь на Рона,и настроение поднимается сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это специально для фобов :P

И что мы здесь видим? Рон скалит зубы, а папег морозится, как будто никого и нет. Ну про Хэма предателя Рона в Австралии 2009 и говорить то нечего - он наверно в коморке прятался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это специально для фобов :P

diapoa_645.jpg

А что это с механником на заднем плане?Чего это он такой злой, интересно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фитиль никак не успокоится, всё жмёт и жмёт виртуальную кнопку на руле. :D

Себастьян Феттель: "Мы удивлены скоростью Хэмилтона. Он был силен весь уик-энд, в том числе и в первых частях квалификации, так что посмотрим, какая у кого тактика. Мы добились максимума от машины, которая в Абу-Даби выглядит очень неплохо, хотя нажатие кнопки KERS на руле в нашем случае не приносит эффекта - у нас нет этой системы! В любом случае, я доволен нашей скоростью и думаю, что нас ждет интересная гонка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это с механником на заднем плане?Чего это он такой злой, интересно? :blink:

Он не злой. Он хитрый и, в то же время, недоумевающий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...