Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Чему быть - того не миновать. Будет непросто, но справимся. Выигрывали чемпионаты и без Mercedes.

я так думаю 2010 они еще с нами(если это все правда, конечно), а там уже и наши движки должны сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему быть - того не миновать. Будет непросто, но справимся. Выигрывали чемпионаты и без Mercedes.

Ага, весь вопрос в том, сколько лет уйдет, чтобы справиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так думаю 2010 они еще с нами(если это все правда, конечно), а там уже и наши движки должны сделать.

Сейчас смысла движки делать - никакого. Новый движок с 2013.

До 2011 Мерсы никуда не уйдут 100%. Да и после тоже не очень верится, но не исключаю такой возможности. Так что в крайнем случае только один переходный неопределенный год - 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смысла движки делать - никакого. Новый движок с 2013.

До 2011 Мерсы никуда не уйдут 100%. Да и после тоже не очень верится, но не исключаю такой возможности. Так что в крайнем случае только один переходный неопределенный год - 2012.

затраты снижаются, +неустойка с этих жуликов, можно и свои наверное сделать, специалистов и знаний должно хватать

Мак для Мерса сейчас конкурентом на рынке становиться, так что врядли они будут тянуть до 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затраты снижаются, +неустойка с этих жуликов, можно и свои наверное сделать, специалистов и знаний должно хватать

Мак для Мерса сейчас конкурентом на рынке становиться, так что врядли они будут тянуть до 2012

Да нет, Стельвио всё верно расписал, до 2013 именно разрабатывать собственный движок - пустая затея

Надо именно к разморозке регламента готовиться

Другое дело, если на неустойку от Мерса будет с потрохами выкуплено моторное отделение БМВ - с чертежами и сотрудниками, чтобы разрабатывать ничего не пришлось. Но опять же - ради 1-2 лет? :unsure:

Да и потом, если Мак захочет 1-2 года просто закупать движки у Мерса. сомневаюсь, что им откажут

А уже с 2013 с собственным двиглом надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Баттон сойдет 2 раза, чтоб Баррик в Абу даби преихал лидером зачета ))

Баррик никак не может приехать в Абу-Даби лидером чемпионата. :) А вот уехать теоретически может. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж какой-то косворт построил движок за полгода по всем характеристикам (слухи) лучше чем рено, то и мы построим.

Рон знает что делает, раз специально начал дразнить мерс выпуском своего суперкара за день до SLS.

Ну и продаст Мерс 40% наших акций арабам, что от этого изменится? Они у него один фиг мертвым грузом лежат, а 51% Макларена им не светит. А им ща деньги нужны на покупку Бронов.

Более того, Мерсу отказываться от Лью - крайне глупо, с точки зрения маркетинга Так что всё логично, до 12 они с нами, а там мы со своим эко-движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Стельвио всё верно расписал, до 2013 именно разрабатывать собственный движок - пустая затея

Надо именно к разморозке регламента готовиться

Другое дело, если на неустойку от Мерса будет с потрохами выкуплено моторное отделение БМВ - с чертежами и сотрудниками, чтобы разрабатывать ничего не пришлось. Но опять же - ради 1-2 лет? :unsure:

Да и потом, если Мак захочет 1-2 года просто закупать движки у Мерса. сомневаюсь, что им откажут

А уже с 2013 с собственным двиглом надо

опыт для будущих суперкаров может пригодиться, и зачем БМВ, наверняка же сотрудники Мака прекрасно знакомы с Мерсовским двиглом. для мп4-12с могли же свой двиг собрать, так и с восьмеркой должны справиться

вот у меня как раз таки сомнения, насчет того, что в случае разрыва Мерс не откажет в продаже своих двиглов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Мерсу отказываться от Лью - крайне глупо, с точки зрения маркетинга Так что всё логично, до 12 они с нами, а там мы со своим эко-движком.

ну так в Брауне у них Нико+Баттон будет, чем не замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у нас очень быстрая машина в Бразилии. Правда, если дождь, то тогда надеяться надо на наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смысла движки делать - никакого. Новый движок с 2013.

До 2011 Мерсы никуда не уйдут 100%. Да и после тоже не очень верится, но не исключаю такой возможности. Так что в крайнем случае только один переходный неопределенный год - 2012.

Мне тоже не очень верится в уход Мерса, тем более, как поставщика моторов, но уж если суждено будет такому случится, то собственный мотор, даже пожертвуя сезоном'12, будет выглядеть предпочтительней оставшихся к тому времени конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, уйдёт ли Мерс, но в том - когда. То, что уйдёт, у меня лично, сомнений не вызывает.

А чем вас пугает продажа акций другим инвесторам? Деньги , они что Меровские, что арабские ... одинаковые!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так в Брауне у них Нико+Баттон будет, чем не замена?

Харизма не та ... Льюис ворвался как метеор в Ф1 и всех победил , а эти тошнили кучу лет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пофиг, пусть уходят. Главное чтобы движки оставили, хотябы на год-два ;)

Мерс контракт выполнят, так что без движков не останемся при любом раскладе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опыт для будущих суперкаров может пригодиться, и зачем БМВ, наверняка же сотрудники Мака прекрасно знакомы с Мерсовским двиглом. для мп4-12с могли же свой двиг собрать, так и с восьмеркой должны справиться

вот у меня как раз таки сомнения, насчет того, что в случае разрыва Мерс не откажет в продаже своих двиглов

Движок для MP4-12C делал Menard при участии Mahle, но ходят слухи, что маки выкупили все права на него, то есть теперь этот движок полностью наш.

Мне кажется, что как раз именно сейчас, пока ещё спецификации двигателей не сменили, самое время выкупать в том или ином виде бэховское двигательное подразделение и нарабатывать опыт самостоятельного обслуживания и конструирования (хотя бы и для спорткаров пока), чтобы не подходить к 2013 году с чистого листа. Ну и даже если Мерс не будет поставлять движки бесплатно, как сейчас, нам уж всяко должно хватить бюджета на то, чтобы их купить, тут я не беспокоюсь.

И да, я очень хочу увидеть оранжевый мак, хотя бы на одну гонку)

el3dwg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вас пугает продажа акций другим инвесторам? Деньги , они что Меровские, что арабские ... одинаковые!!!

Почему ты считаешь, что меня это пугает? Как я уже сказал, несомненно, несколько лет переходных с одного движка на другой будут проблемными, но что Мерс будет владеть акциями или арабы - вряд ли что-то поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты считаешь, что меня это пугает? Как я уже сказал, несомненно, несколько лет переходных с одного движка на другой будут проблемными, но что Мерс будет владеть акциями или арабы - вряд ли что-то поменяется.

А почему они должны быть проблемными? Браун наглядно показал, что это не совсем так.

Разработка движка следущего поколения уже сейчас мне не кажется такой плохой идеей. Пока опыта постройки у нас нет, почему бы и не начать исследования уже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, будет весело.

Маки подпишут Кими и буду обладать самой сильной парой пилотов не только на трассе но и с точки зрения рекламы, а мерс уйдет.

не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тоже не верю, что Мерс свалит от нас преждевременно.

Не могу себе представить совет немецких директоров, идущих на поводу у нервов и эмоций. Типа: "Ах они редиски, давайте их без движков оставим. И акции скинем, пока они дешевые." B)

Кстати, а что тогда делать с "Силой Индии"? Мы же его тех.партнер... без движков? Неплохой ПиАр для Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже не верю, что Мерс свалит от нас преждевременно.

Не могу себе представить совет немецких директоров, идущих на поводу у нервов и эмоций. Типа: "Ах они редиски, давайте их без движков оставим. И акции скинем, пока они дешевые." B)

Кстати, а что тогда делать с "Силой Индии"? Мы же его тех.партнер... без движков? Неплохой ПиАр для Мерса.

Сорри за оффтоп, но как раз когда ацкии дешевые их никто скидывать не будет:) Выиграем пару чемпионатов, тогда и скинут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше склоняюсь к мысли о Мальборо и красно-белой раскраске. Уйдут они от Феррари. Буковки им писать нельзя, феррари под пачку не перекрасить, штрих-код за 200 млн смотрится уныло, а нам по-большому счету всё-равно какой цвет машинки. Более того, они мечтали о Лью в их цветах, да и сумасшедшие деньги в своё время именно за Кими давали, он им явно интересней, чем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже не верю, что Мерс свалит от нас преждевременно.

Не могу себе представить совет немецких директоров, идущих на поводу у нервов и эмоций. Типа: "Ах они редиски, давайте их без движков оставим. И акции скинем, пока они дешевые." B)

акции дешёвые? с единичкой на борту? ты серьёзно?

Всё больше склоняюсь к мысли о Мальборо и красно-белой раскраске. Уйдут они от Феррари. Буковки им писать нельзя, феррари под пачку не перекрасить, штрих-код за 200 млн смотрится уныло, а нам по-большому счету всё-равно какой цвет машинки. Более того, они мечтали о Лью в их цветах, да и сумасшедшие деньги в своё время именно за Кими давали, он им явно интересней, чем Алонсо.

ничего глупее не слышал - у Макларен есть Водафон, а у Европы протест на табак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, но как раз когда ацкии дешевые их никто скидывать не будет:) Выиграем пару чемпионатов, тогда и скинут:)

Ну дык, а я про что?

До окончания контракта никто не будет форс-мажорить. Все будут делать командную работу и параллельно свою.

Мерсы наращивать влияние в Браунах, Рон - аккумулировать бабло со своего проекта и развивать движковое направление.

Чистый бизнес - ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акции дешёвые? с единичкой на борту? ты серьёзно?

Не путай McLaren Group с командой Ф1. Акции поднимутся в цене когда будет раскуплена первая партия MP4-12C.

ничего глупее не слышал - у Макларен есть Водафон, а у Европы протест на табак

И тут не соглашусь. Есть у Веланда рациональное зерно. Маркетинговой отдачи будет поболее от болида, раскрашенного под пачку Мальборо, нежели от штрих-кода, принадлежность которого к Мальборо знают только фанаты Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...