Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хочется сильного выступления в Бразилии. Все-таки это ненавистная трасса для Хема. А в Абу-Даби надо побеждать. Это просто идеально для нас, правда если быки продолжут дорабатывать аэродинамику, то можем и не победить.

Похоже прошлые 2 неудачных в целом выступления связаны больше с психологическим аспектом. В этом году ситуация иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не могу понять, почему выступлениями Хейкки сильно не довольны фанаты Хэма? радуйтесь за Льюиса или ему чем то Хейкки мешает?

Я всегда был болельщиком Маков...КОМАНДЫ...за пилотов не болею и мне все равно кто в нашей команде ведет борьбу за титул, Хэм или Кова...вариант 2007 года меня устраивал (спортивная составляющая).

Если у меня на фирме человек плохо работает или не справляется с работой то я его увольняю и беру другого. Все просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у меня на фирме человек плохо работает или не справляется с работой то я его увольняю и беру другого. Все просто. :)

+1. "Золотые слова, Юрий Венедиктович ."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не хотят верить? Конечно хотят послабей, и в этом сомнений нет, Папег то хочет Кову оставить

Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

Кому-то выгодно, видимо, так думать - Папег рулит командой и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

Папег тихо себе под нос бубнит "оставьте Кову" :rolleyes:. Нет чтобы подумать о высоком искусстве, борьбе до изнеможения и на пределе, которая будет, если Кими присоединится к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

Был слух, что Энтони хочет видеть напарником своего сына именно Кову. Не знаю, насколько этому можно доверять, но новость в рунете такая была.

Потому я даже согласился в разговоре на форуме с shamrokом признать, что если останется Кова, то Папег имеет влияние на кадровую политику, если придёт Кими - то не имеет серьёзного влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папег тихо себе под нос бубнит "оставьте Кову" :rolleyes:. Нет чтобы подумать о высоком искусстве, борьбе до изнеможения и на пределе, которая будет, если Кими присоединится к команде.

C чего ты это взял????

Ты хоть одно интервью с Энтони видел, чтобы делать такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

А ты не читай, раз устал. Во влияние Папега я пока не верю, время покажет, но то что он имеет много амбиций и желание управлять ясно. Или ты забыл уже что весной было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был слух, что Энтони хочет видеть напарником своего сына именно Кову. Не знаю, насколько этому можно доверять, но новость в рунете такая была.

Потому я даже согласился в разговоре на форуме с shamrokом признать, что если останется Кова, то Папег имеет влияние на кадровую политику, если придёт Кими - то не имеет серьёзного влияния.

А если кто-то третий?

Да и вообще, не кажется ли тебе бредом то, что менеджер пилота может влиять на кадровые решения такой команды как Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не читай, раз устал. Во влияние Папега я пока не верю, время покажет, но то что он имеет много амбиций и желание управлять ясно. Или ты забыл уже что весной было?

Так если не веришь, зачем пишешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого и хочет обыграть Хэм, то именно Кими, и чем убедительней разрыв в очках тем комфортней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ходят слухи, что Хэмилтонов Кова как раз и устраивает в команде. ;)

Хэмилтона устраивает, т.к. прессинга нет и Кова хороший командный игрок, плюс как человек приятный, но из-за него (Ковы) мы проиграли Кубок в том году - это веский аргумент?! Команда тратит сотни миллионов долларов, конструкторский департамент работает днем и ночью, оптимизирую параметры, чтобы добиться выигрыша в пару десятых, а Кова сливает по секунде, как минимум! Не слишком ли большая цена держать такого гонщика в команде?

Макларен - не благотворительный фонд, чтобы помогать всем хорошим людям, поэтому я не вижу никакого смысла в дальнейшем сотрудничестве. Все, что мог показать Хейкки уже показал, чуда не будет.

За 2 года всего одна победа, да и то на шару за счет двигателя Массы и пробитой покрышки Льюиса, вот и все - больше заслуг от Хейкки нет.

Да и сейчас напрасно тратит ресурсы команды, вот болид даже разбил! Когда Льюис разбил, то на то были объективные причины, т.к. человек реально боролся и показывал результаты, а в двух следующих ГП набрал 16 очков, компенсировав неудачу в Италии, а какой толк от разбитого болида Ковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если не веришь, зачем пишешь? ;)

Ели ты во что-то не веришь то это не значит что его нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если кто-то третий?

Да и вообще, не кажется ли тебе бредом то, что менеджер пилота может влиять на кадровые решения такой команды как Макларен?

Кто-то третий - не знаю. :)

Нет, не кажется. История знает примеры. Тем более, Рон сейчас не управляет командой. Здесь почти все считают, что Кову надо менять (я, кстати, не совсем уверен, но против Кими ничего не имею). Команда (и руководство) тоже задумывается над этим вопросом (и это мягко сказано, раз в открытую в об этом говорят). Если же Кова останется, значит, кто-то в команде (или среди акционеров) считает, что Кова - это то, что нужно. Вопрос, кто? Я не говорю, что Энтони, но многим именно его имя придёт первым в голову, и это можно будет понять.

Кстати, если придёт Кими и начнёт иногда опережать Льюиса, я ещё посмотрю на реакцию Хэмилтонов, я отлично помню, и Монако-07, и Венгрию-07, и даже Австралию-09, хотя после последней вопрос был в лояльности к команде, а не в отношениях с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Макофилы дубли и КК хотят меньше чем Хэмофилы?

А что наш второй пилот может показать дубли и КК? Мы действительно устали от вечных сливов Ковы. То квалу запорит, то старт сольет, протошнит всю гонку, ошибется и т.д. Где результаты? Терпению тоже приходит рано или поздно конец. Действительно хочется дублей и КК, если в следующем году болид будет быстрым. Все хорошо к нему относятся, но быть просто хорошим человеком мало.

На данный момент уровень пике и Накаджимы, может чуть выше, но итог один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтона устраивает, т.к. прессинга нет и Кова хороший командный игрок, плюс как человек приятный, но из-за него (Ковы) мы проиграли Кубок в том году - это веский аргумент?! Команда тратит сотни миллионов долларов, конструкторский департамент работает днем и ночью, оптимизирую параметры, чтобы добиться выигрыша в пару десятых, а Кова сливает по секунде, как минимум! Не слишком ли большая цена держать такого гонщика в команде?

Макларен - не благотворительный фонд, чтобы помогать всем хорошим людям, поэтому я не вижу никакого смысла в дальнейшем сотрудничестве. Все, что мог показать Хейкки уже показал, чуда не будет.

За 2 года всего одна победа, да и то на шару за счет двигателя Массы и пробитой покрышки Льюиса, вот и все - больше заслуг от Хейкки нет.

Да и сейчас напрасно тратит ресурсы команды, вот болид даже разбил! Когда Льюис разбил, то на то были объективные причины, т.к. человек реально боролся и показывал результаты, а в двух следующих ГП набрал 16 очков, компенсировав неудачу в Италии, а какой толк от разбитого болида Ковы?

Возможно, мы проигрывали Кубок Конструкторов и из-за Култхарда, и из-за Монтойи, и из-за Алонсо, теперь из-за Ковы. Но может дело не только во вторых пилотах (хотя Монти и Ала даже как-то язык не поворачивается так назвать)?

Я согласен, что тут ничего личного, если кто-то справится с работой лучше Ковы, то надо менять Хейкки, тут без обид. Вопрос, кто лучше справится? Кими - можно попробовать. Феттель - согласен. Но еслине они, то кто? Росберг - сомнительно (да и чаще звучало, как основание перехода, что Росберг немец, чем что он супербыстр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лена, а ты что с Папегом говорила? Это он тебе нашептал? Не стоит переоценивать роль менеджера пилота B)

Просто уже устал читать этот бред...Энтони вообще никаких заявлений никогда не делает. занимается только СВОЕЙ работой. А вы тут раздули из мухи слона.... Устал уже этот бред читать... <_<

Согласен, если папег рулит, то управленческие компетенции Мартина ниже плинтуса, а в это я поверить не могу, так что решать будет Макларен и Мерседес.

А мы, как болельщики желаем команде максимальные результаты, поэтому не сможем стерпеть Хейкки еще сезон, даже не смотря на то, что с Льюис он не плохо сработался, но только не на трассе. :)

Если Кими будет в следующем году у нас, то Льюис поднимется на ступень выше, как пилот в психологическом плане и как гонщик - это будет полезно для его карьеры. Крещение в 2007 году он с успехом прошел, не помешает еще один сезон на пределе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими:

Frage: "Wirst du deine Zukunft in den nдchsten Tagen bekannt geben?"

Rдikkцnen: "Ich weiЯ es nicht. Wie gesagt: Ich habe keinen Vertrag fьr nдchstes Jahr und schaue mir verschiedene Mцglichkeiten an. Wir werden sehen. Im Moment habe ich sonst nichts zu sagen."

Frage: "Nach welchen Kriterien wirst du dir dein nдchstes Team aussuchen?"

Rдikkцnen: "Es gibt nicht so viel Auswahl. Erstens willst du einen Vertrag, mit dem du zufrieden bist, und dann auch ein Auto, mit dem du Weltmeister werden kannst. Es bringt nichts, zu einem kleinen Team zu gehen und hinterherzufahren. Das interessiert mich nicht, das gibt mir nichts. Da bleibe ich lieber gleich zu Hause. Wenn ich nicht das richtige Team finde, dann wechsle ich vielleicht in den Rallyesport."

Вопрос: Сообщишь ли ты нам в ближайшие дни о своем будущем?

Ответ: Я не знаю. Как говорилось: У меня нет договора на следующий год и я рассматриваю различные возможности. Посмотрим. На данный момент сказать мне нечего.

Вопрос: По каким критериям ты выбираешь себе команду?

Ответ: Выбор не так велик. Во-первых, ты хочешь договор, которым ты будешь доволен, и тогда еще машину, на которой можно стать чемпионом. Бессмысленно идти в маленькую команду и тащиться позади. Мне это неинтересно, это мне ничего не дает. Я лчше дома останусь. Если я не найду нормальную команду , тогда я возможно уйду в ралли.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09100423.html

Вопрос в деньгах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что наш второй пилот может показать дубли и КК? Мы действительно устали от вечных сливов Ковы. То квалу запорит, то старт сольет, протошнит всю гонку, ошибется и т.д. Где результаты? Терпению тоже приходит рано или поздно конец. Действительно хочется дублей и КК, если в следующем году болид будет быстрым. Все хорошо к нему относятся, но быть просто хорошим человеком мало.

На данный момент уровень пике и Накаджимы, может чуть выше, но итог один.

Согласен, только у Ковы уровень не чуть выше, а хорошо выше, чем у названных тобою пилотов.

Просто хочу заметить, что многие не критикуют Кову, а именно ругают, не понимая, что лучше Ковы могут справиться не так уж и много пилотов.

Посмотрите на Физико, хороший пилот, а где он, а где Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, мы проигрывали Кубок Конструкторов и из-за Култхарда, и из-за Монтойи, и из-за Алонсо, теперь из-за Ковы. Но может дело не только во вторых пилотах (хотя Монти и Ала даже как-то язык не поворачивается так назвать)?

Я согласен, что тут ничего личного, если кто-то справится с работой лучше Ковы, то надо менять Хейкки, тут без обид. Вопрос, кто лучше справится? Кими - можно попробовать. Феттель - согласен. Но еслине они, то кто? Росберг - сомнительно (да и чаще звучало, как основание перехода, что Росберг немец, чем что он супербыстр).

Выбор есть: Кими, Феттель, Росберг и Сутиль поедут лучше Ковы, два из них теоретически свободны, а один точно - Кими, так что выбор вытекает сам собой.

Согласен, только у Ковы уровень не чуть выше, а хорошо выше, чем у названных тобою пилотов.

Просто хочу заметить, что многие не критикуют Кову, а именно ругают, не понимая, что лучше Ковы могут справиться не так уж и много пилотов.

Посмотрите на Физико, хороший пилот, а где он, а где Кими?

Может быть, но не каждый потянет топ команду и пилотов не так уж много, но это не отменяет того, что Кова не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, только у Ковы уровень не чуть выше, а хорошо выше, чем у названных тобою пилотов.

Просто хочу заметить, что многие не критикуют Кову, а именно ругают, не понимая, что лучше Ковы могут справиться не так уж и много пилотов.

Посмотрите на Физико, хороший пилот, а где он, а где Кими?

Так, Кова как раз такого уровня как Физико, примерно, и толку от этого Физика как и от Ковы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в деньгах?

Кими наверняка хочет минимум 30 млн, Хем получает что-то около 10. Как только Кими предложат заметно больше чем получает Хем, то папег сразу встанет на дыбы. Ну типа как так, одинаково чемпионы, одинаковые по скорости, Льюис намного более финансово привлекателен, а зарплата у Кими в три раза больше. И это еще при том что Льюис официальный первый номер команды, ему еще на всяких рекламных мероприятиях отдуваться и пахать, тогда как Кими будет просто кататься в свое удовольствие, и никто его не будет напрягать левой работой.

А выбор собственно у Мака невелик. Либо поднимать зарплату Хема до запросов Кими, либо уговаривать Кими уменьшить свои аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими наверняка хочет минимум 30 млн, Хем получает что-то около 10. Как только Кими предложат заметно больше чем получает Хем, то папег сразу встанет на дыбы. Ну типа как так, одинаково чемпионы, одинаковые по скорости, Льюис намного более финансово привлекателен, а зарплата у Кими в три раза больше. И это еще при том что Льюис официальный первый номер команды, ему еще на всяких рекламных мероприятиях отдуваться и пахать, тогда как Кими будет просто кататься в свое удовольствие, и никто его не будет напрягать левой работой.

А выбор собственно у Мака невелик. Либо поднимать зарплату Хема до запросов Кими, либо уговаривать Кими уменьшить свои аппетиты.

Да, возможно вопрос в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор есть: Кими, Феттель, Росберг и Сутиль поедут лучше Ковы, два из них теоретически свободны, а один точно - Кими, так что выбор вытекает сам собой.

Может быть, но не каждый потянет топ команду и пилотов не так уж много, но это не отменяет того, что Кова не тянет.

Насчёт Росберга и Сутила не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...