Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Пусть уже Дженс выигрывает, а то дано уже без побед, да и титул должен Баттон получить, а не Барик ;)

Меня устроит:

1. Дженс

2. Льюис

3. Нико

Я за интригу:

Феттель

Барик

Хем..

.

.

.

.

.

9. Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы не стал исключать варианта, при котором Феррари восстановят статус-кво. 12 очков они нам, может, и не привезут, но Кими вполне может прижужжать на подиум.

Исключено, Феррари и в Японии будут там, где заслужили быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключено, Феррари и в Японии будут там, где заслужили быть.

Ставку сделать не желаете? Если есть такая уверенность, отчего бы не выиграть немного деньжат? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за интригу:

Феттель

Барик

Хем..

.

.

.

.

.

9. Баттон

А я за Британца! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о слухах, ходивших в паддоке Гран-при Сингапура, согласно которым Рон Деннис хочет посетить Гран-при Абу-Даби.

Напомним, что между "Маклареном" и FIA в этом году после скандала с ложными показаниями стюардам Гран-при Австралии была достигнута негласная договорённость о том, что Деннис полностью отойдёт от управления командой Формулы-1. Однако этап в Абу-Даби пройдёт уже после выборов нового президента FIA, и теоретически Деннис мог бы договориться с Жаном Тодтом или Ари Ватаненом о посещении гонки.

Какая хорошая новоть. Давненько мы его не видели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за интригу:

Феттель

Барик

Хем..

.

.

.

.

.

9. Баттон

Пусть лучше быки и брауны вынесут друг друга и Хем победит!!!!

А на самом деле хочется чтобы Хем на последнем гран-при победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы не стал исключать варианта, при котором Феррари восстановят статус-кво. 12 очков они нам, может, и не привезут, но Кими вполне может прижужжать на подиум.

Та врят. Ему опять движок прошедший 3 гонки поставят. А чё, красные усиленно готовятся к 2010, тестируют на Кимке максимальный ресурс двигателя. Да и Кимка, по ходу в запой пустился на радостях (фотка из бара в его теме) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Сигапруре говорили , что Брауны всех рвать будут, а что получилось... Все предсказуемо. Может наши будут использовать это новое антикрыло и будут всех равать. Это тоже исключать нельзя. Я думаю, как миимум много сливать не должны. Пижимной силы у нас теперь достаточно и даже в среднескоростных поворотах едим нормально. А вот что будет с быстрыми поворотами это уже большой вопрос, на который уже скоро будет дан ответ

Совсем недавно была СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая хорошая новоть. Давненько мы его не видели)))

Я была бы рада его увидеть в паддоке. Хорошая новость. :rolleyes: Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недавно была СПА

Ага, только в Сингапуре обновили днище, диффузор и т.д. Так что видно будет насколько мы продвинулись, да и наш управляющий деректор так же считает)))

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о том, какие цели преследует команда на предстоящем Гран-при Японии и в оставшихся гонках сезона.

«Мы не участвуем в погоне за титулами, но ведем борьбу за результаты и понимание. Не в последнюю очередь потому, что хотим опередить наших коллег из «Феррари».

В Японии команду ждет непростой уик-энд, но с его помощью мы сможем оценить прогресс во второй половине чемпионата, сравнивая показатели с выступлением в Сильверстоуне.

Основные характеристики трасс в Японии и Великобритании близки. Если вы посмотрите на среднюю скорость на «Сузуке», она будет рядом с «Сильверстоуном».

В этом году мы хорошо выступали на медленных автодромах, для которых требуется высокий уровень прижимной силы, вроде «Хунгароринга», Сингапура и Валенсии, так что сейчас готовимся к более тяжелому Гран-при. Будет просто интересно посмотреть, как далеко мы продвинулись после «Сильверстоуна», – цитирует Нила Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая хорошая новоть. Давненько мы его не видели)))

и не читали его цитат!

весь 2008-й Мартин оф.заявления делал..

Нам нужен наш воевода для поднятия морали в рядах! (с)Heroes Of Might&ProstiHospodi-Magic

Вот кстати слова Хауга на тему "а не зажрались-ли вы господа со своим германским мотором?!"

Mercedes-Benz motorsport boss Norbert Haug says his company will join the discussions about engine performance, but does not see a need for anything to be done.

"The FIA has nothing to criticise about our engine," he said. "Every measurement, every step we make is properly documented, is green lighted by the FIA.

"We suffered from an engine that was sometimes not reliable enough and we changed it into a good and reliable engine which does not mean that we can never have problems. That is the name of the game in Formula 1, isn't it? This is very important.

"If you have a problem and you need to discuss what to do to balance it out then I'm happy to talk. I'm absolutely sure that there will be a decent and professional and factually-oriented discussion about it."

Хауг сказал, что компания примет участие в дискуссии по поводу двигателей, но не видит причин, что-либо менять.

"фиа к нам ничего не имеет. Каждый наш шаг запротоколирован и одобрен федерацией.

"Мы тепрпели неудобства с недостатком надежности двигателя и превратили в достаточно надежный, что не означает, что теперь мы никогда не будем иметь с ним проблем. В этом и суть игры в Формуле 1, не так-ли? Это важный момент.

"Если у кого-то есть проблемы (схожие с нашей) и они хотят обсудить возможности для решения этих проблем - я счастлив участвовать. Я абсолютно уверен в четко-обозначенном, профессиональном и технически аргументированном обсуждении вопроса."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, чего там в 130R терять? В поворотах которые все проходят в пол ничего не теряется. Это такой же поворот как в Спа на 3 секторе - вроде и поворот, а вроде ничем от прямой не отличается, все газ в пол идут.

А вот второй и особенно первый сектор это была бы жесть для Мака хотя бы уровня Спа. Первый сектор там почти все повороты за 200 км/ч.

Но с новой аэродинамикой может и получится чего. Вообще расчитываю на места 4-8 для Хэма, для Ковы - даже не знаю...

Есть что терять и в 130R, и в Blanchimot. Это именно повороты, таких в чемпионате всего 2 и там солидные нагрузки на машину.

Если смотреть гонку с onboard, то видно, что в этих поворотах кто-то либо отрывается, либо дает приблизиться к себе. К тому же они еще пилотажные, надо оптимально попасть в него.

З.Ы. Привет старички, Кими возвращается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только в Сингапуре обновили днище, диффузор и т.д. Так что видно будет насколько мы продвинулись, да и наш управляющий деректор так же считает)))

в пинцепи думаю должны быть выше чем в спа поскольку если не ошибаюсь в спа мы просто новые криля имели, а дифузор и днище еще с венгрии , а в сингапуре мы нормально обновились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только в Сингапуре обновили днище, диффузор и т.д. Так что видно будет насколько мы продвинулись, да и наш управляющий деректор так же считает)))

Я же не говорю что будет провал, но заявлять что мы всех порвем мне кажется своевременным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хочется увидеть это новое переднее антикрыло в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не говорю что будет провал, но заявлять что мы всех порвем мне кажется своевременным.

А в этом сезоне нельзя говорить, что кто-то когото порвет. Уж слишком все непредсказуемо. Я говорю, что есть вероятность, что мы всех порвем, но она достачно мала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Абу-Даби возможно будет Рон, надо побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел интервью Джонатана Нила. Он сказал, что все новинки, привезенные в Сингапур сработали, а новое переднее антикрыло не подошло тому балансу который они выбрали, но они будут его возить на все следующие гран-при и проверять каким трассам такое крыл больше всего подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая хорошая новоть. Давненько мы его не видели)))

Многие тут думали что он со всем Маком посрался, с семейкой Хемов посрался, поэтому типа не ездит на гонки, не дает комментариев. А он оказываеться только и ждет чтобы мосли свалил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие тут думали что он со всем Маком посрался, с семейкой Хемов посрался, поэтому типа не ездит на гонки, не дает комментариев. А он оказываеться только и ждет чтобы мосли свалил :)

не поверю, что тебе это не было ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поверю, что тебе это не было ясно..

мне то было ясно, а вот фобам нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне то было ясно, а вот фобам нет

а список пациентов под этот экипирз есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Абу-Даби возможно будет Рон, надо побеждать

Да, Абу-Даби типичная макотрасса. Неплохо было бы победить на глазах нашего главнокомандуещего в последней гонке и с позитивным настроением ждать следующий сезон B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть что терять и в 130R, и в Blanchimot. Это именно повороты, таких в чемпионате всего 2 и там солидные нагрузки на машину.

Если смотреть гонку с onboard, то видно, что в этих поворотах кто-то либо отрывается, либо дает приблизиться к себе. К тому же они еще пилотажные, надо оптимально попасть в него.

З.Ы. Привет старички, Кими возвращается)

Привет =)

а, ты до сих пор считаешь? :blush:

Ну что ж, дорогие "коллеги", я тут не писал очень давно, сегодня вот выскажусь...

Человек, имеющий лучший контракт в Формуле-1 и являясь одним из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире, банально себя загубил. Прошлый год я списал на ужасные set-up для машины чемпиона мира, и с надеждой ждал этого сезона. Оно ясно, что Феррари, как и МакЛарен - в глубокой ДЫРЕ, это все понятно. Но почему тот же Хэмилтон в каждой гонке сражается КАК лев? Потому что уважает труд команды и свой контракт ОТРАБАТЫВАЕТ. А Кими - как будто человек, которому подавай чемпионскую машину. Так не бывает. Надо вкалывать. За сим перестаю считаться болельщиком Райкконена. В самом деле, чего за него болеть? Человек по жизни очень недурно устроен, гоняется в ралли, делает, что хочет. И при этом сливает НИКАКОМУ напарнику. И его это не парит. Чего за него болеть и переживать дальше?

В 2003 году это была истинно гоночная страсть, даже на третьей по силе машине. В Австрии на скользких шинах сдерживал Рубенса и многоем другое... То была страсть гоночная, а сейчас даже нечего вспоминать. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Абу-Даби типичная макотрасса. Неплохо было бы победить на глазах нашего главнокомандуещего в последней гонке и с позитивным настроением ждать следующий сезон B) :rolleyes:

Надо победить и чтобы Рон на подиум поднялся... Вот это будет вообще класс!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...