Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Звздец... херню разводите уже второй день, а потом еще на кимифилов жалуетесь :angry: Да пускай что хотят у себя в теме пишут, если без оскорблений. Нахрена здесь это разводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо проще обвинить собеседника в фобстве :lol:

Или в расизме, верно? ;) Вообщем не вижу смысла нам ругаться, тем более что еще сами Фигуры ничего не озвучили и пока все там где они есть :rolleyes: Кто-кого увидем если все муссироемое окажется истинной B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты первый начал Кими обвинять, раз. А два — Льюис косячил в первые два года своей карьеры. Кими же, как мы помним, во второй год в ф1 еще уступал Култхарду. Так что не считаю, что Льюис чем-то хуже, по крайней мере пока. _)

Я? Кими? А почитать мои посты? Я против него как гонщика ничего не имею, но против Ким-гонщика Макларен. Пусть он команде супер результат обеспечит, но это ничего не изменит. Это субьективно, но я об этом открыто говорю, а не троллю в кимотеме, к примеру :)

Хуже-лучше, давайте статистикой меряться, это же на форуме становится модным, глядя на некоторые подписи :D

Или в расизме, верно? ;) Вообщем не вижу смысла нам ругаться, тем более что еще сами Фигуры ничего не озвучили и пока все там где они есть :rolleyes: Кто-кого увидем если все муссироемое окажется истинной B)

Вот вот :) Может не отгружать пока чемоданы с вещами?! :D

И что бы из-за вашего "кто кого" команде хуже не стало, а то будет честный повод зафобить нафиг B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сурьезный какой. Такой точно договор под микроскопом неделю изучать будет. Ну а если серьезно, то все зависит именно от людей похожей профессии со стороны Макларена. Время нынче такое - купцы в дамках. B)

Что-то тут нечисто с переходом Кими.

Ему платят астрономические отступные, просто чтобы выгнать на год раньше.

При том, что выступает он нормально и на команду не гонит.

Что-то тут не сходится.

Возможно, не будет никакого "блудного сына".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тут нечисто с переходом Кими.

Ему платят астрономические отступные, просто чтобы выгнать на год раньше.

При том, что выступает он нормально и на команду не гонит.

Что-то тут не сходится.

Возможно, не будет никакого "блудного сына".

Феррари нужен Алонсо. Масса остаётся, его выгнать и некрасиво и не нужно.

Кими - лишний.

Так я вижу эту ситуацию уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что бы из-за вашего "кто кого" команде хуже не стало, а то будет честный повод зафобить нафиг B)

Вот жеж :rolleyes: Не буди во мне лихо пока оно тихо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было у него в 2005 году особых ошибок.

А кто ему плешь на покрышке проел и развалил подвеску за круг до победного финиша?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему плешь на покрышке проел и развалил подвеску за круг до победного финиша?!

Да, там была ошибка Кими, но ты ведь не станешь говорить, что именно она предрешила судьбу титула? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там была ошибка Кими, но ты ведь не станешь говорить, что именно она предрешила судьбу титула? :blink:

В 2005 - нет, конечно. Там реально с надёжностью никак было.

Добавлю, насчёт убивания покрышки SAS_17 прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья Макларен'вцы не уподобляйтесь некоторым красным, которые уже в своих темах устроили суд линча над Алонсо по поводу и без иного.Принимайте возможный переход Кими как очень приличное усиление состава, которое дает возможность наконец то побороться и за КК, если бы "семейные" отношения преоблодали в Ф1 то гонялись бы только Пике мл. и такие приятные, но к сожалению не совсем удачливые пилоты как Хейки. Судя по некотоым постам наших они хотят как говорится, и рыбку съесть, и на.....ну дальше не буду. По крайней мере это лучший из возможных вариантов. Ким отгонялся у нас до конца контракта в 2006 свои обязательства выполнил, какие к нему претензии по этому поводу могут быть я вообще не могу понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там была ошибка Кими, но ты ведь не станешь говорить, что именно она предрешила судьбу титула? :blink:

Просто я тогда шибко расстроился ... запомнил на всю жизнь. Такой облом ... но я не злюсь на Кими, за что злиться?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и рыбку съесть, и на.....ну дальше не буду.

и кости сдать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в расизме, верно? ;) Вообщем не вижу смысла нам ругаться, B)

смысла ты конечно не видишь, но вот парадокс - первым этим начнешь заниматься когда :D

все муссироемое окажется истинной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, там была ошибка Кими

Ошибка Кими, развалившая подвеску, была в Монако 2008. В 2005 никакой ошибки не было. Не может нормальная подвеска развалиться от проплешины. если она развалилась, то либо была неправильно спроектирована, либо неправильно собрана, либо был брак в материалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка Кими, развалившая подвеску, была в Монако 2008. В 2005 никакой ошибки не было. Не может нормальная подвеска развалиться от проплешины. если она развалилась, то либо была неправильно спроектирована, либо неправильно собрана, либо был брак в материалах.

либо квадратное колесо ее 20 кругов долбило и она все таки нафиг полетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка Кими, развалившая подвеску, была в Монако 2008. В 2005 никакой ошибки не было. Не может нормальная подвеска развалиться от проплешины. если она развалилась, то либо была неправильно спроектирована, либо неправильно собрана, либо был брак в материалах.

жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка Кими, развалившая подвеску, была в Монако 2008. В 2005 никакой ошибки не было. Не может нормальная подвеска развалиться от проплешины. если она развалилась, то либо была неправильно спроектирована, либо неправильно собрана, либо был брак в материалах.

Проплешина передней шины на обычной машине приводит к вибрации руля на 40 км/ч, на 60 км/ч - вибрирует передняя часть машины, при скоростях от 80 км/ч машину держать сложно, руль ходуном ходит, педаль тормоза дает "сдачу" ... и тд. В таких случаях резину нужно в срочном порядке менять, иначе дальнейшая езда может привести к деформации передней полуоси - дальше подвески. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему плешь на покрышке проел и развалил подвеску за круг до победного финиша?!

Можно скаазать что виновата в этом вся команда включая и гонщика! Да , Киман серьезно на протяжении гонки блокировал правое переднее, НО , команда осознана пошла на риск не менять резину... Либо все либо ничего! Что произошло, всем хорошо запомнилось надолго.

Кстати, возникает вопрос:в нынешней ситуации Маков тогда как и Рено могли дисквалифицировать на пару гонок за создание аварийной ситуации. А там авария похлеще была, а у Ала тока колесо отлетело. Что называется почувствуйте разницу в ужесточении правил безопасности в гонках!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно скаазать что виновата в этом вся команда включая и гонщика! Да , Киман серьезно на протяжении гонки блокировал правое переднее, НО , команда осознана пошла на риск не менять резину... Либо все либо ничего! Что произошло, всем хорошо запомнилось надолго.

Не совсем так. Насколько я помню, было обоюдное решение рискнуть и продолжить гонку. Но покрышку оквадратил сам Кими, и здесь уж команда не виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Насколько я помню, было обоюдное решение рискнуть и продолжить гонку. Но покрышку оквадратил сам Кими, и здесь уж команда не виновата.

Да не команда виновата и Кими, а круговой, из-за которого пришлось перетормаживать и покрышка оквадратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Насколько я помню, было обоюдное решение рискнуть и продолжить гонку. Но покрышку оквадратил сам Кими, и здесь уж команда не виновата.

То что Кими убил покрышку сам-100%. И команда и Кими ВМЕСТЕ решили закончит гонку на этой резине. Но как Вы думаете, кому проще принять решение, Кими, который управляет на такой машине на пределе, или команде, которая визуально все видит с мостика и предугадывает возможности своей подвески... Я ни в коем случае не снимаю вину гонщика, но вижу и вину команды... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается ещё Италия-05, там мы тоже рискнули, и выиграли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается ещё Италия-05, там мы тоже рискнули, и выиграли!

Как говорится проигрываем и выигрываем вместе!!! :lol:

И все же именно такие гонки запоминаются, когда все на грани!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не команда виновата и Кими, а круговой, из-за которого пришлось перетормаживать и покрышка оквадратилась.

Этим круговым был некто ...Жак Вильнев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, возникает вопрос:в нынешней ситуации Маков тогда как и Рено могли дисквалифицировать на пару гонок за создание аварийной ситуации. А там авария похлеще была, а у Ала тока колесо отлетело. Что называется почувствуйте разницу в ужесточении правил безопасности в гонках!!! ;)

почувствуй разницу - у Алонсо отлетело колесо, которое могло привести к гибели человеческих жертв - у Кими колесо осталось болтаться на тросе. И отлетело не по халатности команды, а изза гоночного инцидента - как можно всё в одну кашу мешать?

Но как Вы думаете, кому проще принять решение, Кими, который управляет на такой машине на пределе, или команде, которая визуально все видит с мостика и предугадывает возможности своей подвески...

безусловно гонщику - кто, как не он, чувствует машину. Но тем не менее он с командой решил ехать на победу и я считаю это правильным решением в той ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...