SAS_17 Опубликовано 22.09.2009 05:41 - но Алонсо вроде как всё равно теперь милее - настоящий ари.. семьянин :)Почему теперь, почему не с 2007 года? У Фернандо есть ещё один плюс - в его телефонной книжке все номера ведущих спецов Феррари с 2007 года прописаны , не потребуется много времени на установление контактов ... будет по привычке через SMS сообщения получать и отправлять информацию! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.09.2009 05:48 А свое отношение высказывать можно?Высказать то всегда можно.Только читая это "отношение" так и хочется воскликнуть "НЕ ВЕРЮ!!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.09.2009 05:50 Как эти вещи могут сочетаться?да легко.есть два результата: в гонке и чемпионате.Вот между ними и нужно искать компромисс, но искать его нужно так, чтобы был достигнут наиболее максимальный результат.И метод "лучше синица в руках, чем дятел в заднице" далеко не лишний в таких делах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.09.2009 06:49 Почему теперь, почему не с 2007 года? У Фернандо есть ещё один плюс - в его телефонной книжке все номера ведущих спецов Феррари с 2007 года прописаны , не потребуется много времени на установление контактов ... будет по привычке через SMS сообщения получать и отправлять информацию! ;)Не знал, что у Алонсо псевдоним Кофлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 22.09.2009 08:15 Спорное утверждениеДэвид бы в Турции второе место сохранить смог бы.. А вот Хуану на кубок было плевать, с его стороны это правильно - свои цели превыше всего, только кадровики наши должны были понимать это. Хуану не до командных очков. Дэвиду же проблем бы не составило набрать и больше (не нарываясь ни чф ни на джорданы). Ясное дело, что Монтойя много быстрее и амбициознее, только КК мы именно на этом и проиграли с самой диковинной машиной этой декады.я не понял, ты хочешь сказать из-за Хуана мы не взяли КК с 10 победами 3 из которых были Палыча? Может из-за Хуана и Кими титул не взял? как не взял его и до Хуана, как и не обеспечил команду "вместе" с тем же Дэвидом КК? Не надо трогать Хуана, ибо Хуан не Хейки...и к слову, Хуан себя сам "десантировал", или уж надо тогда признать что Маки десантировали и Кими...Сам себя с нашей подачи, если бы не переход в МакЛарен и все дальнейшие события, остался бы.а "не надо трогать" - никто и не трогает, трогаю руководство, которому нового "Хуана" сейчас привести хочется. Ибо Хейкки не Хуан, ему его собственные интересы не всего на свете больше дороже. И тут Ковалайнен, как пилот и сотрудник 100 очков многим привезет.Кими мы потеряли, подписав Алонсо. Сами виноваты. Вообще во всем всегда были сами виноваты, вот и хочется, чтобы глупости не повторялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 22.09.2009 08:21 http://www.f1news.ru/news/f1-52517.htmlСтефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".Мож господина Ди привлечь ШС-3??? ;)http://www.f1news.ru/news/f1-52594.htmlне проскочило у мистера Ди ;) ... а вот ограничить движки Мерса могут :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2009 08:33 http://www.f1news.ru/news/f1-52594.htmlне проскочило у мистера Ди ;) ... а вот ограничить движки Мерса могут :angry:Только если команды сами договорятся в рамках FOTA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2009 08:46 http://www.f1news.ru/news/f1-52594.htmlне проскочило у мистера Ди ;) ... а вот ограничить движки Мерса могут :angry:это как они могут ограничить? Даже смешно становится ... вспоминается анекдот про то, как один мужик был очень похож на Ленина, ему посоветовали быть скромней и изменить внешность. В ответ он спросил - а умище куда девать?Вот и я спрашиваю, а мощу куда девать?! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balex Опубликовано 22.09.2009 08:55 Вот и я спрашиваю, а мощу куда девать?! :lol:За-ду-шить! А вообще можно более политкорректные графики мощности и крутящего момента в FIA предоставить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 22.09.2009 09:26 это как они могут ограничить? Даже смешно становится ... вспоминается анекдот про то, как один мужик был очень похож на Ленина, ему посоветовали быть скромней и изменить внешность. В ответ он спросил - а умище куда девать?Вот и я спрашиваю, а мощу куда девать?! :lol:"Удушить"двигло можно в легкую....эт я тебе как моторист говорю ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2009 09:31 За-ду-шить! А вообще можно более политкорректные графики мощности и крутящего момента в FIA предоставить :lol:проще и правильней послать всех куда подальше ... чтоб не сочиняли о преимуществах движка ... что-то в прошлом году все были довольны раскладом сил на этом фронте!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2009 09:32 "Удушить"двигло можно в легкую....эт я тебе как моторист говорю ;)это и ежу понятно ... типа запретить Массе ноздри расширять, верней заклеить обе, чтоб не имел преимуществ над другими ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.09.2009 09:41 Кими какой был по характеру, таким и намеревался оставаться, так ведь? - потому контрвопрос: а что же они его брали-то изначально? Не могли предположить как он их будет "бесить"? :)А что не ясно? Отобрать у Мака такого пилота, это уже решение сверхзадачи. Ведь могли Алонсо подписать, но нет им нужен был Кими и скорее всего именно для снижения потенциала Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 22.09.2009 09:54 Майкл: KERS есть в регламенте-2010, мы будем её использоватьТехнический директор "Уильямса" Сэм Майкл заявил, что команда по-прежнему не намерена отказываться в 2010 году от использования KERS. Напомним, что ранее члены FOTA согласились добровольно отказаться от системы, однако официальный регламент Формулы-1 не запрещает использовать KERS. "Мы полностью поддерживаем использование KERS, и мы всегда делали это. Учитывая давление со стороны защитников окружающей среды, с которым Формула-1 столкнётся в будущем, KERS - это позитивный шаг для спорта. Система остаётся в правилах следующего сезона, так что мы продолжаем её развитие и собираемся использовать на FW32", — заявил Майкл в интервью официальному сайту "Уильямса".гыыы.... а многие там усиленно проектируют болиды на 2010 без КЕРСа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 22.09.2009 09:58 это и ежу понятно ... типа запретить Массе ноздри расширять, верней заклеить обе, чтоб не имел преимуществ над другими ... :lol:пусть раздувает... лобовое сопротивление больше буит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S1505 Опубликовано 22.09.2009 10:01 Братцы, что ж это творится то, если у них тачка не едет, то "нелегальными" диффузорами попрекают, теперь мощным двигателем Мерена, завтра скажут: "ага, у них Льюис, у него болз крепче, чем у наших пилотов, так не честно".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S1505 Опубликовано 22.09.2009 10:05 Че ж тогда молчали, когда у Макларена движки горели, что-то с трудом верится, что они за справедливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 22.09.2009 10:28 Сэм удивил. :unsure: Мы тоже тогда можем КЕРСить в 2010-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2009 10:34 Сэм удивил. :unsure: Мы тоже тогда можем КЕРСить в 2010-м.Болид надо сразу под него затачивать или без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.09.2009 10:36 Болид надо сразу под него затачивать или без него.в прошлом году наше руководство гнуло пальцы и говорили, что построят на сезон 2009 два варианта болида , один с КЕРС, другой БЕЗ ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 22.09.2009 10:43 в прошлом году наше руководство гнуло пальцы и говорили, что построят на сезон 2009 два варианта болида , один с КЕРС, другой БЕЗ ... :lol:Ага, построило. Как раз посередине :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.09.2009 10:52 Ага, построило. Как раз посередине :rolleyes:И машина получилась как гордая птица! Пока не пнешь, не полетит! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 22.09.2009 11:49 И машина получилась как гордая птица! Пока не пнешь, не полетит! =)надо срочно начинать разработку "ведропинательного" узла в МР4-25 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.09.2009 12:28 надо срочно начинать разработку "ведропинательного" узла в МР4-25 :lol:Ну загнул :lol:MP4-25 обещает быть не хуже MP4-23.... будем надеятся и ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 22.09.2009 12:34 Ну загнул :lol: MP4-25 обещает быть не хуже MP4-23.... будем надеятся и ждать.я искренне в это верю и надеюсь что "она" (МР4-25) выполнит все обещания ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах