booblik Опубликовано 01.09.2009 17:52 блин, вот сидел сейчас ужинал и пришла мне в голову мысль, наверное опять повзрослел.И подумал я, вот живет человек на далеком Енисее, может не сильно он и общительный, может мало друзей, и может для него этот форум не так ужи мало значит. Потому и терпит он колкости в свой адрес, кочует из темы в тему в надежде хоть где то словом перемолвится. Красные конечно его обидели (а кого блин они не обидели? они там даже сами себе глотки грызут :) ) Ведь мы то последние адекватные филы :blush: может ладно, пусть тут живет Влад. Надо все же быть терпимее. Не отпускать колкости, а если с чем несогласен то пропускать, а иногда поспорив и обсудив че нить поддержать человека чтобы не чувствовал он себя одиноко. вот так то, без иронии.черт, эта тема воспитывает :)ты больше не в игноре Влад. Всеравно кол-во постов на странице не меняется :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 01.09.2009 18:21 И опять о Кими, если, как тут говорят он бегает от Алонзо, из команды в команду, то зачем ему тут Льюис? Иль не соперник? Иль чёт личное, с Алом? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.09.2009 18:43 Cоглашусь, что с Сильвером не идет, только вот скорость в повороте под 170 км/час я медленной назвать не могу. Связка 1-2 медленная, связка 4-5 среднескоростная близка к медленным. Да и почему не учитывать третьий поворот? Тогла зачем учитывать 2, 3 в Сильверстоуне? Но остальные повороты можно отнести к высокоскоростным или среднескоростным которые близкие к высокоскоростным. Но где там большое колличество медленных поворотов? Тем более учитывая прямые в Монце выход из поворота на этой трассе очень важен, можно сказать критичен. Приведу пример: в Монце 2004 года Феррари порвала всех как тузик грелку (надеюсь это очевидно), но далеко не первая была в плане максимальной скорости. Так засчект чего же она там всех порвала?Ну поворот на скорости 305 км/ч я как-то не могу считать поворотом. Его все идут в пол, все идут одинаково и идут как по прямой. Там аэродинамика ни на что не влияет. Это тогда и в Спа прямая 3-го сектора - не прямая, а 3 прямых с 2-мя поворотами за 300 км/ч :lol: Кстати средняя скорость поворота в Сильвере - ~196 км/ч, в Монце - 161 км/ч (без учета 3-го), в Венгрии например - 153. Кстати в Венгрии 4 поворота, проходимые на скорости за 200. В Монце только один такой поворот + связка Аскари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 01.09.2009 18:43 И опять о Кими, если, как тут говорят он бегает от Алонзо, из команды в команду, то зачем ему тут Льюис? Иль не соперник? Иль чёт личное, с Алом? :)разве он по своей воле из феррари бежит ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 01.09.2009 19:03 разве он по своей воле из феррари бежит ? :DУсловия контракта Ферни? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 01.09.2009 19:09 это мы ему такую машину строим и настраиваем ее так, а потом еще и заправляем как нам хочется.. я даже хочу, чтобы у нас прямо сейчас покатались и Алонсо и Кими и Росберг по-очереди и показали после такую же лояльность. стабильность в команде, стабильный состав инженеров/механиков/пилотов и менеджеров - вот ключ к дальнейшему процветанию.машину он сам себе настраивает. Это раз.заправляется он под горлышко, потому что единственный шанс чего то добиться с его скоростью и квалификацией-перебензовозить всех.что же до лояльности, то сам Хеики знает, что Мак-лучшее что у него было или будет, наверняка сам понимает, что не прыгнет выше головы.Что же до напарников вообще-то пример Льюися-очень показателен. Врядли с первой же гонки команда сделала ставку на него, а не на Алонзо, однако он СТАБИЛЬНО приходил на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.09.2009 19:50 Что же до напарников вообще-то пример Льюися-очень показателен. Врядли с первой же гонки команда сделала ставку на него, а не на Алонзо, однако он СТАБИЛЬНО приходил на подиум.Он и был явным №2 в Маке.... до ГП Монако. Когда шел вторым быстрее Алонсо, что Рону пришлось просить его в прямом эфире "поберечь машину". После чего все британские СМИ начали смешивать Рона с фекалиями. Дескать гад такой, не дает победить нашей прелести и надежде всея Британии, которая, по мнению этих же СМИ, уже в свой первый сезон лучше 2-х кратного Алонсо. И Рон перестал его просить "поберечь машину и не рисковать"... И тут Остапа Льюиса понесло... далее были 2 пола и 2 победы в Канаде и США... (4 подряд победы над Алонсо в квалах)... сходы Алонсо... и Рон в итоге и сам поверил что Лью сильней и уже готов стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.09.2009 19:54 Ну шиканы то нужно хорошо проходить, и поребрики другие тоже не стыдились атаковать...В том то и фокус, что настройки для быстрых поворотов и шикан прямо противоположные, грубо говоря, быстрые повороты требуют более жесткой подвески, а поребрики на шиканах, более мягкой, у какой машины более универсальная, что ли подвеска, те и на коне :) вот что говорит Кими по этому поводу:Гонка в Монце будет сложной, наша машина не особенно эффективна при атаке поребриков, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха".хотя сейчас так может сказать любая команда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 01.09.2009 21:03 В монако тоже очень важно прохождение поребриков, и там мы нормально смотрелись. Кроме того у нас недавно было обновление подвески, так что шансы скорее всего есть. Кстати помойму в Бахрейне тоже прохождение поребриков важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.09.2009 21:07 и Рон в итоге и сам поверил что Лью сильней и уже готов стать чемпионом.В этом и была его ключевая ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 01.09.2009 21:29 В этом и была его ключевая ошибка.А в чем конкретно была ошибка Рона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 01.09.2009 21:44 А в чем конкретно была ошибка Рона?В том что начал заниматься гонками :).А если серьёзно, то всё не предугадаешь, так что винить его особо не за что. Кто ж мог предположить, что оно так всё обернется и Алонзо такую свинью подложит? Есть тут такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 01.09.2009 21:46 и Рон в итоге и сам поверил что Лью сильней и уже готов стать чемпионом.Рон захотел. Потому что решил что это возможно, исходя из фактов, а не просто так. Он же не на Бадоера ставку сделал ;) В этом и была его ключевая ошибка.Но этот творческий пофигизм не может не восхищать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2009 05:53 Ну поворот на скорости 305 км/ч я как-то не могу считать поворотом. Его все идут в пол, все идут одинаково и идут как по прямой. Там аэродинамика ни на что не влияет. Это тогда и в Спа прямая 3-го сектора - не прямая, а 3 прямых с 2-мя поворотами за 300 км/ч :lol:Правда не каждый в Спа решается ехать там в полный газ (как и в Японии на знаменитом 130R). Ну и если уже так, то второй поворот Сильвера на скорости 291 км/час тоже можно не считать поворотом...Кстати средняя скорость поворота в Сильвере - ~196 км/ч, в Монце - 161 км/ч (без учета 3-го), в Венгрии например - 153. Кстати в Венгрии 4 поворота, проходимые на скорости за 200. В Монце только один такой поворот + связка Аскари.Венгрию ты зря привел, так как там значительно больше поворотов, тогда как в Монце их мало. Три шиканы, Параболика и два поворота Лесмо. Но не сказал бы что повороты в Монце медленные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.09.2009 06:01 В этом и была его ключевая ошибка.Да Лью и правда был сильнее... он всем тогда (за 2 гонки до конца чампа) представлялся совершенным роботом.Даже если отбросить все упреки фобов, что Алонсо прогибали под Лью... и взглянуть на результаты 1-й половины чемпионата, где если и могла идти речь, то только о прогибании Лью под Алонсо, так вот, 9 подиумов подряд (включая 2 победы) говорят о том, что Лью был действительно сильнее.Единственное, чего не учел Рон, это то что у Лью тоже есть нервы и нет опыта борьбы за титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.09.2009 06:08 Единственное, чего не учел Рон, это то что у Лью тоже есть нервы и нет опыта борьбы за титул...Отвыкли за много лет сражаться за титул ... вот и накололись. Команда в Китае больше праздничным пикником занимались, чем гонкой ... такие были сплетни!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.09.2009 06:16 Отвыкли за много лет сражаться за титул ... вот и накололись. Команда в Китае больше праздничным пикником занимались, чем гонкой ... такие были сплетни!!!Ну какие много лет? В 2005 и Кими бился и за КК до последней гонки цеплялись... да и в 2003... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.09.2009 07:24 машину он сам себе настраивает. Это раз.заправляется он под горлышко, потому что единственный шанс чего то добиться с его скоростью и квалификацией-перебензовозить всех.что же до лояльности, то сам Хеики знает, что Мак-лучшее что у него было или будет, наверняка сам понимает, что не прыгнет выше головы.Что же до напарников вообще-то пример Льюися-очень показателен. Врядли с первой же гонки команда сделала ставку на него, а не на Алонзо, однако он СТАБИЛЬНО приходил на подиум.МП4-22 все-таки по-лучше болид был, скорости и напора самого Льюиса тем более никто не отрицает. Только он чувствовал, что его шансы остаться в команде при любых раскладах высоки, а Хейкки надо было быть максимум осторожным, чтобы возить очки. Вот тут он работает на команду с холодной головой. А в 2007-м именно чья-то горячность не принесла нам титула.так какой же подход для болида номер два оптимален? тот при котором в примерном 2007-м мы не выиграли ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 02.09.2009 09:34 а я за месяц без гонок пересмотрел ФИАшные обзоры 74-76, 86, 88-91 и прочитал мемуары Бергера =)Спасибо за подсказку насчет мемуаров, прочел. Интересно, жаль, что так мало пишет о МакЛарен и Роне, а все больше о Сенне. Интересно было узнать некоторые тонкости "итальянской кухни". Ну а вообще как мне показалось - настольная книга для Ферраристов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.09.2009 09:42 Спасибо за подсказку насчет мемуаров, прочел. Интересно, жаль, что так мало пишет о МакЛарен и Роне, а все больше о Сенне. Интересно было узнать некоторые тонкости "итальянской кухни". Ну а вообще как мне показалось - настольная книга для ФерраристовЕсли бы. Торнау сразу окрестил её "сказкой". Ибо там не всё о Феррари в выгодном свете выставлено, да и Сенну Бергер выше всех ставит. Что для любого Шумофила - ересь, за которую сжигать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.09.2009 09:47 машину он сам себе настраивает. Это раз.заправляется он под горлышко, потому что единственный шанс чего то добиться с его скоростью и квалификацией-перебензовозить всех.что же до лояльности, то сам Хеики знает, что Мак-лучшее что у него было или будет, наверняка сам понимает, что не прыгнет выше головы.Что же до напарников вообще-то пример Льюися-очень показателен. Врядли с первой же гонки команда сделала ставку на него, а не на Алонзо, однако он СТАБИЛЬНО приходил на подиум.Прочитал, прослезился. Фантазия, видать разыгралась. Вот Хейкки, трудяга-финик, ковыряется в гараже со своим стареньким болидом МП4-24, и никак САМ не может его настроить. Инженеры оставили ему в углу кучу всяких аэродинамических прибабах, что не подошли машине Льюиса и что теперь ему ними делать? Вот он же в промасленном комбезе и очках испанского летчика тащит огромную канистру бензина к своей машине. Заправляет. Смотрит на горловину - потекло, все ОК. Под горлышко, как он любит. Можно закрывать. И спать. Завтра квалификация. Надо успеть чуть-чуть отдохнуть. Свет гаснет. Титры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.09.2009 10:00 Прочитал, прослезился. Фантазия, видать разыгралась. Вот Хейкки, трудяга-финик, ковыряется в гараже со своим стареньким болидом МП4-24, и никак САМ не может его настроить. Инженеры оставили ему в углу кучу всяких аэродинамических прибабах, что не подошли машине Льюиса и что теперь ему ними делать? Вот он же в промасленном комбезе и очках испанского летчика тащит огромную канистру бензина к своей машине. Заправляет. Смотрит на горловину - потекло, все ОК. Под горлышко, как он любит. Можно закрывать. И спать. Завтра квалификация. Надо успеть чуть-чуть отдохнуть. Свет гаснет. Титры.Утрируешь и передергиваешь (в классическом смысле) =))Конечно он сам выбирает из предложенных вариантов углы атаки крыльев, давление в шинах итд, но когда ему говорят: "ехать похоже придется на один пит, так что давай исходя из практик подкачаем здесь и подкрутим тут, а заодно и передачки по другому расчитаем" он соглашается, ибо команда решила, а дальше уже борется с тем, что дали и ни черта выжать ес-но не может, ибо у него очень прихотливый стиль.. Здесь его Хэмильтон обходит - ему все пряники в виде стратегии без экспериментов и изменения он точно переживает лучше и как только видит, что можно атаковать - атакует. Хейкки сомневается. Сконцентрирован на том, чтобы уберечь позицию, да и болид тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 02.09.2009 10:09 а ссылкой не поделитесь на эти мемуары? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.09.2009 10:13 Рон захотел. Потому что решил что это возможно, исходя из фактов, а не просто так. Он же не на Бадоера ставку сделал ;)этого еще не хватало ?! ставку на Бадоэра в Феррари делают :rolleyes: Если бы. Торнау сразу окрестил её "сказкой". Ибо там не всё о Феррари в выгодном свете выставлено, да и Сенну Бергер выше всех ставит. Что для любого Шумофила - ересь, за которую сжигать надо.потому что сказки это его воотчина. а конкурентов никто не любит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.09.2009 10:16 Ганс Христиан Торнау"... Ибо только сила Шумахера и его честность есть суть и истина непоколебимая, и землю и звезды вращаться заставляющая..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах