Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В Монце Маки рулить будут :D

Быстрых поворотов нету, эффект КЕРСа максимален. Особенно в квале, где по сути КЕРС будет использоваться не 6, а 12 секунд - сначала после выхода из параболики, еще до начала круга, потом еще по ходу круга 6 сек. Так что либо Ферры либо Маки заберут поул - это 100%

Но Маки получше Ферр выглядят на трассах типа "разгон-торможение". Так что вернется форма Венгрии-Валенсии :rolleyes:

кстати мне тоже нравится что в квалах КЕРС дает двойное преимущество, интересно. Они именно так его и используют?

а в остальном конечно не верю. К тому же не стоит заблаговременно радоваться, больнее падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце Маки рулить будут :D

Быстрых поворотов нету, эффект КЕРСа максимален. Особенно в квале, где по сути КЕРС будет использоваться не 6, а 12 секунд - сначала после выхода из параболики, еще до начала круга, потом еще по ходу круга 6 сек. Так что либо Ферры либо Маки заберут поул - это 100%

Но Маки получше Ферр выглядят на трассах типа "разгон-торможение". Так что вернется форма Венгрии-Валенсии :rolleyes:

Зайди на оффициальный сайт Формулы 1 и посмотри карту Монцы и скорости поворотов этой трассы. Сильно удивишся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь рулить в монце будет ФИ ... блин, и теперь это уже даже не смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако разница Между Льюисом и Нико не такая как между немцем и фином. Тем более, что Хемильтон чемпион мира и в этом году уже раз победил (а если бы не механики - то второй раз). И не сомневаюсь в том, что у Хемильтона в конце сезона очков будет больше. А что показал Хейки?

что команда ему дорога, что в Феррари он не хочет, и что из кожи вон лезет, чтобы поднять результаты в не самой простой ситуации и даже готов на опыты по проезжанию 24-х кругов на софте по скоростной Спа.

Ковалайнен лучший напарник для Хэмильтона. Лучше и Росберга и Райкконена и тем более Алонсо.

Я еще Уитмарш говорил «наши двери всегда открыты для Кими».

Педро же уходит.. И правда.

шучу =)

Вот сдесь вы правы.

Осталось Хейкки с Казуки сравнить и все вообще на свои места встанет.

Ну какая прелесть! Я болею за Команду, Льюис стал частью этой команды, он вместе с ней пережил 2007, выдержал 2008, он сделал то чего несмог сделать Кими - он победил и принес для McLaren титул. Почему теперь я не должен за него переживать? Болел я за Кими "от звонка и до звонка", но не поянл и не простил... так почему я должен желать его возвращения? Обьективно, Кими силен и может быть полезен команде, но субьективно, кроме прочего, мне не нравится как это преподносится кимофилами

Ничего еще не известно, но все уже требуют поцелуев в зад.. Мы с тобой тоже не правы, кстати..

Сложная ситуация назревает.. Кими опять бежит от Алонсо (да-да, если он уходит из Феррари, это будет тоже самое. что и у нас было..)

Его фанаты теперь уже не те "Кими&McLaren Forever" теперь это "Кими-онли фанаты", которые, вернись он к нам, будут тут по каждому недокрученну колесу варианты инквизиции разбирать.. Они превратились в тех, екм были фанаты Шумахера в начале века и носяться с ним как со святым.. Это конечно пугает, но зато пальцы разомнём! :D

Так и от Ковы нытья я не слышал. Кто может упрекнуть его, что он не хочет быть быстрее Лью?

Да за ним мало кто следит, а ведь он постоянно говорит о том, что команда и он только и делают, что хотят улучшать результаты. Никакой аппатии и не послушания, тем более выкриков в стиле "A lot of bla-bla-bla" нет, а наоборот.

Мы очень сильно пожалеем, что выгоним его.

Да, Кова может приезжать выше Хэма, только тогда, когда у Хэма проблемы. Еще не известно какой темп показывал бы Льюис, так, что эта гонка Кове не засчитывается, куда показательнее Венгрия и Валенсия..

Сержио. Именно в этой Бельгии, Хейкки благодаря старту и большей заправке приехал бы выше, это очевидно.

Именно поэтому я считаю, что потенциальный приход Кими - это благо для команды.

Я расписывал в каком-то из опросов, почему нам не светил Кубок в 2008-м. И вроде как получалось, что Хейкки не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я расписывал в каком-то из опросов, почему нам не светил Кубок в 2008-м. И вроде как получалось, что Хейкки не причем.

Он и был не причём ... верней не при очках!!! Видать КК не зависит от суммы очков обоих пилотов в ЛЗ. Интересная версия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайди на оффициальный сайт Формулы 1 и посмотри карту Монцы и скорости поворотов этой трассы. Сильно удивишся...

Чего я там не видел?

Параболика, да и всё? Ну Аскари еще, но там >200 только на выходе, и этот выход проходится на разгоне. А так всё <200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и был не причём ... верней не при очках!!! Видать КК не зависит от суммы очков обоих пилотов в ЛЗ. Интересная версия!

Он собрал 4-ре тех.схода. Команда прикосновенна в таких вопросах. С Кими и Хуаном мы тоже кубок не взяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так или иначе, но Кова по любому не ездец...ну не тянет он, пусть лучше напарники глаза друг другу выцарапывают, чем так бездарно сливать.

Его проблема в том, что он не может ДОЛГО стабильно ехать. Хэм в Барселоне даже под конец гонки штамповал быстрые круги, а кова после 10 круга уже все...сдулся, начал отпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего я там не видел?

Параболика, да и всё? Ну Аскари еще, но там >200 только на выходе, и этот выход проходится на разгоне. А так всё <200.

Приведи скорости всех поворотов. Прямо тут и аналогично повороты Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так или иначе, но Кова по любому не ездец...ну не тянет он, пусть лучше напарники глаза друг другу выцарапывают, чем так бездарно сливать.

Его проблема в том, что он не может ДОЛГО стабильно ехать. Хэм в Барселоне даже под конец гонки штамповал быстрые круги, а кова после 10 круга уже все...сдулся, начал отпадать.

это мы ему такую машину строим и настраиваем ее так, а потом еще и заправляем как нам хочется..

я даже хочу, чтобы у нас прямо сейчас покатались и Алонсо и Кими и Росберг по-очереди и показали после такую же лояльность.

стабильность в команде, стабильный состав инженеров/механиков/пилотов и менеджеров - вот ключ к дальнейшему процветанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он собрал 4-ре тех.схода. Команда прикосновенна в таких вопросах. С Кими и Хуаном мы тоже кубок не взяли...

с такой постановкой вопроса я согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи скорости всех поворотов. Прямо тут и аналогично повороты Сильверстоуна.

Монца на formula1.com:

Связка 1-2 поворотов - 86-74 км/ч

3-й - 305 км/ч

Связка 4-5 поворотов - 120-133 км/ч

6-й - 193 км/ч

7-й - 178 км/ч

Связка 8-9-10 поворотов - 169-212-235 км/ч

11-й - 215 км/ч

Сильвер на formula1.com:

1-й - 287 км/ч

Связка 2-6 поворотов - 297-291-249-211-252 км/ч

7-й - 199 км/ч

8-9-й - 95 км/ч

10-й - 226 км/ч

11-12-й - 133 км/ч

13-й - 264 км/ч

14 - 212 км/ч

15-й - 95 км/ч

16-й - 111 км/ч

17-й - 265 км/ч

В Сильвере 17-й можно считать частью прямой старт/финиш - его не учитываем. В Монце аналогично не учитываем 3-й. Оба их условно можно считать прямыми.

Итого:

Сильвер: 9 из 16 поворотов за 200. 5 из них больше 250.

Монца: 3 из 10 (фактически 1 из 10, про Аскари уже писал - проходтся на разгоне и из-за этого не является критичным).

Так что с Сильвером никаких сравнений и близко не идет. ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Педро же уходит.. И правда.

...

Бу-га-га От души. :lol:

Марат, от твоих постов такой позитив прет. Респект персонально.

Теперь захотелось чтобы Кова поехал аки ужаленный и остался в Маках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это мы ему такую машину строим и настраиваем ее так, а потом еще и заправляем как нам хочется..

я даже хочу, чтобы у нас прямо сейчас покатались и Алонсо и Кими и Росберг по-очереди и показали после такую же лояльность.

стабильность в команде, стабильный состав инженеров/механиков/пилотов и менеджеров - вот ключ к дальнейшему процветанию.

+ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стабильность в команде, стабильный состав инженеров/механиков/пилотов и менеджеров - вот ключ к дальнейшему процветанию.

Ну, McLaren стабильностью состава со времен Дэвида и Мики никогда не отличался. :( Мы наскоками работаем, и вот Кова подскакал, но как бы там не было, я тоже считаю, что кова не сильно тянет. Раз за разом он чуть проигрывает Хэму в квале и почти всегда проигрывает в гонке. Не могу объяснить это только предпочтениями.... Но если Кими вернется - будет интересно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и в Спа.

а против керса есть Грожан, Накаджима, Альге... чувак со сложной фамилией :)

так что шансы на успешное выступление минусовые. по уму, надо было и с в Спа, как и в Монце устраивать нормальные тесты чтобы в следующем сезоне не иметь проблем на таких трассах. Стартовать последними, спокойно ездить, менять настройки, гонять серии по 5 кругов. Это было бы умнее чем гнаться за очками на ведре и не иметь возможности исправить положения дел на следующий год.

Канечно, да... А в 2010 году выйти во все красе: "Что не ждали? А мы приперлись" и взять ЛЗ и КК. Лавры Росса Брауна покоя не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, в чем-то с тобой соглашусь, стабильность - главное, а Кими похоже если и придет, то не более чем на пару лет.. Но объективно Кова не подстраховывает Льюиса, Хэм всегда борется, атакует, а Кова очень редко мелькает, а если и мелькает, то только под конец гонки, когда сдерживает кого-то. Да, молодец, в Германии и Бельгии, когда засчитил свой зад, но не более того, думаю команда ждет большего, уже два года ждет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили, коллеги, что сегодня НИ ОДНОГО фобского поста в наших темах не было?!

1-е сентября... школа началась =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметили, коллеги, что сегодня НИ ОДНОГО фобского поста в наших темах не было?!

1-е сентября... школа началась =)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметили, коллеги, что сегодня НИ ОДНОГО фобского поста в наших темах не было?!

1-е сентября... школа началась =)

Тогда, по твоей теории, к утру должен быть всплеск, ибо школьники, в состоянии алкогольной интоксикации доберутся до компов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, по твоей теории, к утру должен быть всплеск, ибо школьники, в состоянии алкогольной интоксикации доберутся до компов. B)

та ниии... к утру ток Енисей может из берегов выйти постов на 10 подряд, учитывая часовую разницу, а школьники похмеляться завтра на переменах будут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канечно, да... А в 2010 году выйти во все красе: "Что не ждали? А мы приперлись" и взять ЛЗ и КК. Лавры Росса Брауна покоя не дают?

ну как сказал попов "не мы такие, мосли нас заставил!" :)

теперь и сойти с дистанции если шансов на очки не стыдно, и многое другое. Кто виноват что тесты отменили и грядет запрет на модернизации.

в таком раскладе те кто два сезона до этого тестами на трассе занимался и огромные бабки в это вкладывал (хонда) в наивыгоднейшем раскладе сейчас. А нам потом с запретом и ограничение на бюджет их догонять? .. нет уж, надо приспосабливаться. Ф1 теперь такая.

никто же не преживает что мы уже много лет не знаем кто действительно быстрее на трассе! такой понимаешь формат квалификации!

так и тут.

Заметили, коллеги, что сегодня НИ ОДНОГО фобского поста в наших темах не было?!

1-е сентября... школа началась =)

+5 баллов :))

та ниии... к утру ток Енисей может из берегов выйти постов на 10 подряд, учитывая часовую разницу, а школьники похмеляться завтра на переменах будут =)
Организаторы Гран-при Кореи, в 2006-м заключившие с Берни Экклстоуном контракт на проведение этапа, нашли средства на строительство трассы. Совместное коммерческое предприятие Korea Auto Valley Operation (KAVO), созданное промоутером и местным правительством, собрало 159,7 млн долларов из девяти различных источников. Трасса, как обычно, спроектирована Германом Тильке, будет готова к 2010-му, сообщает Autosport.

очередной маразм нас ждет. блин .. нет даже просветов на светлое будущее. Эти паровозы будут длится еще долго и нудно пока наверное Тильке не сможет уже корандаш в руках держать. Такое чувство что слова Нью они не заметили :(

не ... вроде мы хоть немножко но его обидели :) может пару дней и от него отдохнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца на formula1.com:

Связка 1-2 поворотов - 86-74 км/ч

3-й - 305 км/ч

Связка 4-5 поворотов - 120-133 км/ч

6-й - 193 км/ч

7-й - 178 км/ч

Связка 8-9-10 поворотов - 169-212-235 км/ч

11-й - 215 км/ч

Сильвер на formula1.com:

1-й - 287 км/ч

Связка 2-6 поворотов - 297-291-249-211-252 км/ч

7-й - 199 км/ч

8-9-й - 95 км/ч

10-й - 226 км/ч

11-12-й - 133 км/ч

13-й - 264 км/ч

14 - 212 км/ч

15-й - 95 км/ч

16-й - 111 км/ч

17-й - 265 км/ч

В Сильвере 17-й можно считать частью прямой старт/финиш - его не учитываем. В Монце аналогично не учитываем 3-й. Оба их условно можно считать прямыми.

Итого:

Сильвер: 9 из 16 поворотов за 200. 5 из них больше 250.

Монца: 3 из 10 (фактически 1 из 10, про Аскари уже писал - проходтся на разгоне и из-за этого не является критичным).

Так что с Сильвером никаких сравнений и близко не идет. ;) B)

Cоглашусь, что с Сильвером не идет, только вот скорость в повороте под 170 км/час я медленной назвать не могу. Связка 1-2 медленная, связка 4-5 среднескоростная близка к медленным. Да и почему не учитывать третьий поворот? Тогла зачем учитывать 2, 3 в Сильверстоуне? Но остальные повороты можно отнести к высокоскоростным или среднескоростным которые близкие к высокоскоростным. Но где там большое колличество медленных поворотов? Тем более учитывая прямые в Монце выход из поворота на этой трассе очень важен, можно сказать критичен. Приведу пример: в Монце 2004 года Феррари порвала всех как тузик грелку (надеюсь это очевидно), но далеко не первая была в плане максимальной скорости. Так засчект чего же она там всех порвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атака поребриков, в Монце много шикан..

Ну шиканы то нужно хорошо проходить, и поребрики другие тоже не стыдились атаковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...