booblik Опубликовано 29.08.2009 13:22 нам нужно перестать делать ведра :)одно в начале сезона, одно в середине на одну гонку для одного гонщика. Это финиш!когда прийдут ограничения бюджета ... мы будет вечными аутсайдерами с такими разработками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 29.08.2009 13:23 А почему в монце мы сольем? Там только три поворота, которые нам не подходят. А вот интерлагос сольем((((у нас очень большие понтоны, они создают очень много сопротивления для такой скоростной трассы как монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2009 13:27 Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал свой 12-й результат в квалификации Гран-при Бельгии. "Перед квалификацией я невероятно нервничал, потому что не знал, где мы окажемся.Теперь Льюис знает ... :unsure: Аэродинамика у болида ... просто отстой!!! Верните 800 страниц чертежей обратно в Феррари ... займитесь делом!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.08.2009 13:27 "Рон ... это Льюис ... мне нужна помощь" Брат-2(с)наверное нет другой команды которая может начать с хвоста, победить, и закончить сезон в хвосте ... макларен пора уходить из ГП :))они просто насилуют Ф1 :)Не фига не в хвосте закончим :angry: В Монце за победу будут бороться, в Сингапуре и в Абу-Даби. Японию так же как и Спа сольем, в Бразилии - ХЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 29.08.2009 13:27 у нас очень большие понтоны, они создают очень много сопротивления для такой скоростной трассы как монца.А почему тогда мы проходим очень хорошо первый сектор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2009 13:28 у нас очень большие понтоны, они создают очень много сопротивления для такой скоростной трассы как монца.Почему наши не доперли сделать в коробке 8 передачу, чтоб её задействовать с КЕРС? Я думаю скорость была бы офигенной, с учётом ограничений оборотов движка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 29.08.2009 13:31 А почему тогда мы проходим очень хорошо первый сектор?КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 29.08.2009 13:35 Ну, кто-то еще сомневаеться в Росберге? Он еще Хему дасть прикурить на отдельных гран-при, не говоря уже про Хейкки ;)кто-то еще сомневается в Кими? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2009 13:36 кто-то еще сомневается в Кими? :PЗачОтно .... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 29.08.2009 13:36 А вы чего мечтали? Я же говорил ... ещё надо умудриться в Q3 попасть. чтоб стратегии корчить.Надеюсь наши внимательно глядели на Q3 и оценили топливо соперников, и пусть правильно заливают Льюису и Хейкки.ЗЫ. Хейкки не так уж и хуже Льюиса проехал! ;)Тоже так подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 29.08.2009 13:37 кто-то еще сомневается в Кими? :PКими вообще молодец, разгромил напарника :lol: вторую квалу подряд :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.08.2009 13:38 В принципе все так как нам и обещали. К тому же разрывы такие ничтожные, что пройдя чуть-чуть иначе один единственный поворот можно было как пройти в Q3, так и не выйти из Q1.Теперь главное преодолеть первый поворот целыми (а то ролик из 98 года с кучей летящих колес у меня до сих пор один из самых любимых).И не в коем случае не заправлять Хэма на один питстоп. Кову еще можно, а его точно нельзя. Иначе и очков не будет (скорее всего), и борьбы тоже (это уж точно). А с двумя гонка может быть гораздо увлекательнее.Так что жду выхода из первого поворота, а затем начинаю болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2009 13:40 Да ладно вам переживать насчет квалы, меня вот напрягает то, что строили короткобазный болид дkя скоростных трасс, а на нем даже никто не поехал, что это - фундаментальная ошибка в разработке болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 29.08.2009 13:40 Теперь Льюис знает ... :unsure: Аэродинамика у болида ... просто отстой!!! Верните 800 страниц чертежей обратно в Феррари ... займитесь делом!!! :lol:Точно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.08.2009 13:41 кто-то еще сомневается в Кими? :PА в нем никто и не сомневался ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 29.08.2009 13:42 Ну мы в принципе знали, что нам не очень подходит СПА. Может быть завтра в очки пробьемсяну догадывались, но не до такой же степени...посмотрите прогнозы на гонку, у большинства Льюис в тройке... хоть бы он завтра не нервничал там в серединке с керсом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 29.08.2009 13:43 Да ладно вам переживать насчет квалы, меня вот напрягает то, что строили короткобазный болид дkя скоростных трасс, а на нем даже никто не поехал, что это - фундаментальная ошибка в разработке болида?Это вообще-то хороший вопрос, на который я нигде не видил ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 29.08.2009 13:44 Да ладно вам переживать насчет квалы, меня вот напрягает то, что строили короткобазный болид дkя скоростных трасс, а на нем даже никто не поехал, что это - фундаментальная ошибка в разработке болида?это тот бред которым мы занимаемся после того как в команде не стало руководителя.кто-то из инженеров разработчиков просто поржал над Мартином в перерыве болтания по аське. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.08.2009 13:50 И не в коем случае не заправлять Хэма на один питстоп. Кову еще можно, а его точно нельзя. Иначе и очков не будет (скорее всего), и борьбы тоже (это уж точно). А с двумя гонка может быть гораздо увлекательнее.Так что жду выхода из первого поворота, а затем начинаю болеть.На 3 надо. Пусть очков и не получит, зато отожгет классно, обгонять есть где. И мы тоже порадуемся. :rolleyes: Всё равно 1-3 очка только светят максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2009 13:50 Длинный круг, очень длинный ... думаю первая пятерка на легких скоростных болидах может легко оторваться и сделать себе отличный задел для победы ... и трафик им не будет мешать или как там с трафиком!? Завтра поглядим на гонке, где выезжать будут лидеры после первого пита!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 29.08.2009 13:55 Провал!Позиции ужасные, но хоть отрывы небольшие.Так что там с новой версией шасси? Они на длиннобазной версии ездили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 29.08.2009 13:57 На 3 надо. Пусть очков и не получит, зато отожгет классно, обгонять есть где. И мы тоже порадуемся. :rolleyes: Всё равно 1-3 очка только светят максимум.Нее. На трех любой дурак отожгет :rolleyes: , так что пусть жгет на двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.08.2009 14:05 Ждём мясо в первом повороте? :) p.s. Физикела - супербизон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 29.08.2009 14:06 Может нехай уже дождь идёт.. гг.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2009 14:10 Ждём мясо в первом повороте? :) p.s. Физикела - супербизон!Посмотрим вес, как бы бизон козой не оказался! Это я по количеству молока топлива ... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах