Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Странно, почему никто не обсуждает результат Ковы, и правда почему?.....

ну Кова в свою силу... Спа - одна из немногих трасс, где многое зависит именно от мастерства гонщика... Лью и Кими это доказали.

Лучше скажите, вы всё еще считаете, что с Росбергом мы реально можем на КК претендовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sector #1

Pos No Driver Time

1 4 Kimi Räikkönen 31.060

2 1 Lewis Hamilton 31.061

5 2 Heikki Kovalainen 31.140

12 14 Mark Webber 31.383

19 10 Timo Glock 31.611

Sector #2

Pos No Driver Time

1 10 Timo Glock 46.491

2 14 Mark Webber 46.559

8 1 Lewis Hamilton 47.288

12 4 Kimi Räikkönen 47.424

14 2 Heikki Kovalainen 47.564

Sector #3

Pos No Driver Time

4 1 Lewis Hamilton 28.651

5 4 Kimi Räikkönen 28.740

10 2 Heikki Kovalainen 28.839

13 14 Mark Webber 28.961

14 10 Timo Glock 29.017

Интересная картина, на втором секторе сливаем секунду, на первом и третьем везем чуть больше секунды Глоку. Это говорит либо о разных настройках, либо о том, что это всего лишь тесты, и всерьез результаты воспринимать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кова в свою силу... Спа - одна из немногих трасс, где многое зависит именно от мастерства гонщика... Лью и Кими это доказали.

Лучше скажите, вы всё еще считаете, что с Росбергом мы реально можем на КК претендовать?

Ну если посмотреть на последнии 7 гран-при, то да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sector #1

Pos No Driver Time

1 4 Kimi Räikkönen 31.060

2 1 Lewis Hamilton 31.061

5 2 Heikki Kovalainen 31.140

12 14 Mark Webber 31.383

19 10 Timo Glock 31.611

Sector #2

Pos No Driver Time

1 10 Timo Glock 46.491

2 14 Mark Webber 46.559

8 1 Lewis Hamilton 47.288

12 4 Kimi Räikkönen 47.424

14 2 Heikki Kovalainen 47.564

Sector #3

Pos No Driver Time

4 1 Lewis Hamilton 28.651

5 4 Kimi Räikkönen 28.740

10 2 Heikki Kovalainen 28.839

13 14 Mark Webber 28.961

14 10 Timo Glock 29.017

Интересная картина, на втором секторе сливаем секунду, на первом и третьем везем чуть больше секунды Глоку. Это говорит либо о разных настройках, либо о том, что это всего лишь тесты, и всерьез результаты воспринимать нельзя.

Нас КЕРС спасает на первом и третем, на втором мы сливаем из-за прижимной силы. Хотя я не думаю что такие отрывы будут и дальше. РБ и Тойота подтянет 1 и 3 сектора, мы подтянем второй, и таких разрывов на секторах не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подиум шансов нет.. Второй сектр мы сливаем секунду.. Быки думаю возьмут дубль..

Завтра посмотрим, чего гадать ...

Если чётко просчитают и правильно зальют в Q3 (куда ещё надо будет попасть!), то есть шанс на хорошее выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кова в свою силу... Спа - одна из немногих трасс, где многое зависит именно от мастерства гонщика... Лью и Кими это доказали.

Лучше скажите, вы всё еще считаете, что с Росбергом мы реально можем на КК претендовать?

Если к Росбергу в нагрузку дадут достойную машину, то да. Как и с Ковой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из причин, по которой сорвалось возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, стала проблема со зрением. Об этом в интервью O Estado de S.Paulo рассказал Фелипе Масса, в настоящий момент, идущий на поправку.

"На первом осмотре мой левый глаз видел лишь на 40%, спустя две недели на 80%, а сейчас на 95%", - поведал бразилец о собственной реабилитации. О Шумахере он добавил: "Михаэль пришел ко мне и рассказал, что на тестах Ferrari 2007 он испытывал боли в шее, а на бордюрах из-за вибрации его зрение ухудшалось. Он был расстроен, потому что врач сказал, что он больше не может гоняться".

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра посмотрим, чего гадать ...

Если чётко просчитают и правильно зальют в Q3 (куда ещё надо будет попасть!), то есть шанс на хорошее выступление.

Заливать нужно побольше. Чуть что, то на старте в "Красной Воде" можно нормально керсануть, и выйти в лидеры B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из причин, по которой сорвалось возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, стала проблема со зрением. Об этом в интервью O Estado de S.Paulo рассказал Фелипе Масса, в настоящий момент, идущий на поправку.

"На первом осмотре мой левый глаз видел лишь на 40%, спустя две недели на 80%, а сейчас на 95%", - поведал бразилец о собственной реабилитации. О Шумахере он добавил: "Михаэль пришел ко мне и рассказал, что на тестах Ferrari 2007 он испытывал боли в шее, а на бордюрах из-за вибрации его зрение ухудшалось. Он был расстроен, потому что врач сказал, что он больше не может гоняться".

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21732

Он пожалуй ещё разговорчивее чем Хэм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из причин, по которой сорвалось возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, стала проблема со зрением. Об этом в интервью O Estado de S.Paulo рассказал Фелипе Масса, в настоящий момент, идущий на поправку.

"На первом осмотре мой левый глаз видел лишь на 40%, спустя две недели на 80%, а сейчас на 95%", - поведал бразилец о собственной реабилитации. О Шумахере он добавил: "Михаэль пришел ко мне и рассказал, что на тестах Ferrari 2007 он испытывал боли в шее, а на бордюрах из-за вибрации его зрение ухудшалось. Он был расстроен, потому что врач сказал, что он больше не может гоняться".

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21732

А еще сказалось сильное опасение проехать в Валенсии так же, как Лука. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливать нужно побольше. Чуть что, то на старте в "Красной Воде" можно нормально керсануть, и выйти в лидеры B)

Смотря где окажешься на старте с этим "побольше" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря где окажешься на старте с этим "побольше" ;)

Ну нужно так заливать чтобы недальше второго ряда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старта есть где керсануть? Там же метров 300-400 на вид, до поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пожалуй ещё разговорчивее чем Хэм. ;)

неее , что ни говори, а зрение , верней проблемы со зрением - это хреново!!!

Показывали бокс МакЛарен, там Педро веселился, когда Хейкки гравием трассу присыпал ... мне стало прикольно. Помятуя успехи или проблемы Бадоера (горе Луковое :blush: ) , подумалось, а что у нас Педро может сейчас показать?! Хотя он в очках приезжал , когда в Ф1 выступал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливать нужно побольше. Чуть что, то на старте в "Красной Воде" можно нормально керсануть, и выйти в лидеры B)

От КЕРСа на старте толку ноль будет. До ЛяСурса всего 200 метров, а после красной воды максимум 1 болид можно будет обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нужно так заливать чтобы недальше второго ряда ;)

Это уже не "побольше". Во второй ряд только с малым кол-вом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со старта есть где керсануть? Там же метров 300-400 на вид, до поворота?

На старте КЕРС не поможет, если только не стартовать с глубины (а вы оттуда стартовать не собираетесь, как я вижу :D ). Слишком уж короткая прямая и очень медленный первый поворот да еще с таким градусом поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со старта есть где керсануть? Там же метров 300-400 на вид, до поворота?

Безполезно до первого поворота КЕРСовать, лучше после, там есть где разогнаться, главное чтобы balls были на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со старта есть где керсануть? Там же метров 300-400 на вид, до поворота?

Терпеть до горы, а там залудить весь оставшийся заряд!? Думаю стратеги и пилоты ещё обдумают старт, а в субботу попробуют проверить на тренировке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в Маках оба пилота использовали длинное шаси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте КЕРС не поможет, если только не стартовать с глубины (а вы оттуда стартовать не собираетесь, как я вижу :D ). Слишком уж короткая прямая и очень медленный первый поворот да еще с таким градусом поворота.

Собственно, я поэтому и спросил, что был сильно не уверен в пользе КЕРС на старте в СПА. Выше написали, что там вообще 200 метров. Для нас это минус. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные задние крылья катали :blink::

diapo_113.jpg

diapo_112.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вертикальные крылашки на понтонах разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хейкки:

In the TV broadcast Heikki was asked: "This time you and Lewis have comparable cars?"

Heikki: "No."

"What's the difference then?"

Heikki: "Lewis has some new aero parts. I try to get something for tomorrow."

Короче шяс у Льюиса есть некоторые аеродинамический новинки, Хейкки получит из завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные задние крылья катали :blink::

Я не знаю как поедут, но выглядят круто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...