Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Более чем уверен, что Кими предложение уже сделано. С Алонсо ситуация более запутанная. Сантандер там, всё такое. Хейки никуда не денется. Росберг / Сутил подпишутся по первому свисту. Так что, на данный момент, есть ещё время подождать.

А чего, мы боимся остаться в 2010 году без второго пилота? Пусть начинают Ди Ресту или как там его гличут, натаскивать!!! Накрайняк будет отжигать в начале сезона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего, мы боимся остаться в 2010 году без второго пилота? Пусть начинают Ди Ресту или как там его гличут, натаскивать!!! Накрайняк будет отжигать в начале сезона!!!

У Ди Ресты менеджер САМ Энтони. :D Зачем ему портить карьеру подопечному? Пристроит в команду попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего, мы боимся остаться в 2010 году без второго пилота? Пусть начинают Ди Ресту или как там его гличут, натаскивать!!! Накрайняк будет отжигать в начале сезона!!!

Да Паффет есть, ди Ресту папег в Манор пристроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, наш болид на 2010 год будет готов через месяц!!!!!!
что за инфа? и откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ди Ресты менеджер САМ Энтони. :D Зачем ему портить карьеру подопечному? Пристроит в команду попроще.

Ааааа ... точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поспорить, что Кова не останется. :)

....а тестером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Я готов стать напарником Льюиса Хэмилтона

Пилот команды Williams Нико Росберг признался, что готов уже в 2010 году перейти в команду McLaren-Mercedes и стать напарником действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в том случае, если руководство британской команды решит не продлевать контракт с финном Хейкки Ковалайненом. Но на молодого немца претендует и его нынешняя команда…

«Я уже выступал с Хэмилтоном в картинговой команде, поэтому уверен – проблем не возникнет. Я не скрываю, что хотел бы выступать с хорошим напарником, Льюис идеально подходит на это место. Я даже готов поставить зарплату на последнее место в списке моих приоритетов сейчас меня намного больше волнуют высокие результаты», – заявил Росберг.

«В настоящее время я выступаю в сильной команде, которая также хотела бы оставить меня в свом составе. Я справился со своей задачей в конюшне, так что они также пытаются сделать всё, чтобы меня оставить. Такое положение вещей меня устраивает: у меня есть ряд хороших возможностей, и я вправе выбирать, что будет для меня лучшим», – рассказывает немецкий спортсмен.

«Сейчас я собираю детали и обдумываю все возможные варианты, но скоро картина станет понятной. На прошлой неделе я провёл встречу с руководством Williams, чтобы разъяснить ситуацию – теперь мне осталось выбрать верное направление», – продолжает Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за инфа? и откуда?

Джонатан Нил сказал. Почитай на автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: Я готов стать напарником Льюиса Хэмилтона

welt-bayan-b.jpg

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: Я готов стать напарником Льюиса Хэмилтона

В его словах так и читается - "фиг тебе Хэм первый номер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его словах так и читается - "фиг тебе Хэм первый номер"

в каких именно? что-то ничего подобного я между строк не прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его словах так и читается - "фиг тебе Хэм первый номер"

В его словах читается "мне пофигу где получать зарплату, а в McLaren, может почаще выигрывать получится". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поспорить, что Кова не останется. :)

С главной интервью Уитмарша:

"С Ковалайненом легче добиться оптимальной развесовки, ему машина с укороченной колёсной базой не даст такого преимущества, как Льюису, но с точки зрения дальнейшего развития машины нецелесообразно использовать две версии шасси. Не думаю, что для Хейкки это станет неудобством"

Это он про какое "дальнейшее"? Дальнейшее-2009 или дальнейшее-2010? И заметьте - в будущем году машины будут везти больше топлива. Что там у нас с весом гонщиков? На мой взгляд, если хочется обсудить, кто отанется, кого возьмут, надо учитывать фактор веса. В идеале 2 гонщика должны иметь одинаковый вес. С этой точки зрения Хейки, как второй номер, по-моему в пролете (Льюиса-то не попрут). Но на его стороне, в отличие от новичков то, что он хорошо знает эту машину. О чем это я? Да в общем, ни о чем - так, поговорить захотелось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АК-47 а если расширить спор: Алонсо или Кими...поспоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АК-47 а если расширить спор: Алонсо или Кими...поспоришь?

:) Нет, конечно. Я человек абсолютно не азартный, спорю только если уверен в выигрыше.

Против Кими я был бы очень не против (каламбур) :) . В смысле - за. Единственное напрягает - срач будет не в красных темах, а у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Джонатан Нил

...whilst we’re going through the release of the car for next year, which will happen over the next month...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сказал Джонатан Нил

Интересно, и в каком гран-при этого года они ее протестируют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам к вопросцу об Алонсо

Да уж. Трансферный рынок поинтересней иных гонок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, что так уже и есть. Всё говорит об этом. Возможно, он и остался акционером, но... После австралийских событий - ни слуху ни духу. Зато Хауг - соловьём заливается. Такое ощущение, что предложили Рону заниматься McLaren Automotive, но не лезть в F1. :(

В обмен на движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если... Кими и Алонсо подпишут :rolleyes:

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обмен на движок?

Вряд ли. Одно к другому отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его словах читается "мне пофигу где получать зарплату, а в McLaren, может почаще выигрывать получится". B)

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной интервью Уитмарша:

И заметьте - в будущем году машины будут везти больше топлива. Что там у нас с весом гонщиков? На мой взгляд, если хочется обсудить, кто отанется, кого возьмут, надо учитывать фактор веса.

Вес гонщика не настолько важен, как можно подумать, потому что минимальный вес болида (620 кг со следующего сезона) это вес машины без загрузки топливом + вес пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувак тут класную статистику по Валенсии подогнал:

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=114006

инфа интересная но не все понял первая таблица ето что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...