Raven Опубликовано 24.08.2009 10:42 Я так понял что Хаугу нужен молодой и перспективный гонщик, что-то типа немецкого Хема, а не пенсионер.Типа как Росберг... но тут возможен конфликт интересов между гонщиками, а не хотелось бы. И если Ник пенсионер то кто же выиграл вчера у Льюиса? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.08.2009 10:43 Пусть бы остался Хейкки и не парили мозг, не себе, не людям.Тебе на команду пофиг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 24.08.2009 10:45 он абсолютно прав, зачем по твоему на грелках имена гонщиков пишут?потому что у гонщиков разные стили пилотажа! для каждых настроек свои давления в шинах,чтобы не было опасности их нумеруют и именнуют :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 24.08.2009 10:46 Просто другие ехали оч плохо, потому как заточены именно под такие треки как Спа.. Нашим стоит доверять, если говорят что будем не так сильны, значит так и будет..Да, но наши и перед Венгрией и перед Валенсией заявляли, что будут не так сильны, так что это все не так однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.08.2009 10:47 Типа как Росберг... но тут возможен конфликт интересов между гонщиками, а не хотелось бы. И если Ник пенсионер то кто же выиграл вчера у Льюиса? :lol:Ну так ему помогали, и даже на финиш вышли поприветствовать!!! Рубенс теперь не за 15 минут до начала будет в боксы приходить, а за час ... и не с пустыми руками!!! :blush: И уносить его уходить будет с трудом, и самым последним!!! ;) Только Льюис боролся до конца с Бариком, даже мотор не щадил последние 6 кругов, когда Барик сбросил темп!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.08.2009 10:48 Да, но наши и перед Венгрией и перед Валенсией заявляли, что будут не так сильны, так что это все не так однозначноПросто Льюис иногда может и не вписаться в ожидания команды ... шибко хорошо ехать может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 24.08.2009 10:49 Тебе на команду пофиг?Нет, ему просто хочется чтоб его Хэма никто не обгонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.08.2009 10:51 Ну так ему помогали, и даже на финиш вышли поприветствовать!!! Рубенс теперь не за 15 минут до начала будет в боксы приходить, а за час ... и не с пустыми руками!!! :blush: И уносить его уходить будет с трудом, и самым последним!!! ;) Только Льюис боролся до конца с Бариком, даже мотор не щадил последние 6 кругов, когда Барик сбросил темп!!!Да я о возрасте Ника и Барикелло :blush: В идеале №2 Макларен должен был сдерживать Рубенса и Кими, ну или гнать следом за Льюисом. Но Кова "опять и снова"... Да у Бэх дубль есть, а мы что, так и будем? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.08.2009 11:32 Хэмилтон: команда ждала меня в боксах на круг позжеГонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о том, что стало причиной заминки на втором пит-стопе по ходу Гран-при Европы. Напомним, что механики с опозданием вынесли из боксов новый комплект резины, что стоило нескольких потерянных секунд. "По ходу своего второго отрезка я экономил топливо, но одновременно пытался увеличить отрыв от Рубенса. Я не был уверен, достаточно ли у меня топлива для ещё одного круга, но по радио мне сказали сделать дополнительный круг, когда я заезжал на пит-лейн. Было уже слишком поздно: я был настроен ехать в боксы и я знал, что потерял бы больше времени, если бы решил не заезжать. Что касается самой процедуры пит-стопа, то наши ребята никогда не делают ошибок - они лучшие, и именно поэтому мы выигрываем гонки. Всё произошло потому, что команда ждала меня на следующем круге. Поэтому и произошла лёгкая задержка с шинами. Это недопонимание, но мы сделали всё, что могли. Такие вещи случаются очень редко. Это не проблема, и заминка не повлияла на моё место на финише", — заявил Хэмилтон в интервью своему официальному сайту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.08.2009 11:36 потеря составила 4,2 секунды... (Если сравнить с питом Хейкки)Не помогла бы нам расторопность на пите. Когда Льюис выезжал разрыв был больше этих 4,2-х.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 24.08.2009 11:40 Просто Льюис иногда может и не вписаться в ожидания команды ... шибко хорошо ехать может!:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.08.2009 11:54 Вот ты и прокололся ... привычка читать только последнюю страницу газет! :lol:Чтобы читать всё нужно не работать.PS. Тем более, что я предпочитаю читать с бумаги, а не с экрана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 24.08.2009 12:08 Чтобы читать всё нужно не работать.PS. Тем более, что я предпочитаю читать с бумаги, а не с экрана.Аха...с экраном не сходишь в туалет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.08.2009 12:18 потеря составила 4,2 секунды... (Если сравнить с питом Хейкки)Не помогла бы нам расторопность на пите. Когда Льюис выезжал разрыв был больше этих 4,2-х..Ну ты учти что Хейкки заехал сразу после Льюсиа, и механики после пита Льюиса были в растерености, трусились руки и все такое. Нужно сравнивать со вторым питом Баррика, а его заправляли 7 секунд. А это означает что Льюис потерял на пите 6 секунд минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.08.2009 12:26 Ну ты учти что Хейкки заехал сразу после Льюсиа, и механики после пита Льюиса были в растерености, трусились руки и все такое. Нужно сравнивать со вторым питом Баррика, а его заправляли 7 секунд. А это означает что Льюис потерял на пите 6 секунд минимум.пит стоп Льюиса должен был длится 7 секунд, а у него сколько было, 13 разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.08.2009 12:28 пит стоп Льюиса должен был блится 7 секунд, а у него сколько было, 13 разве?Стоял он больше, 13 с чем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.08.2009 12:30 Стоял он больше, 13 с чем-то.ну если 13, тогда на пите была потеряна победа, но вроде как 11.2 было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.08.2009 12:32 ну если 13, тогда на пите была потеряна победа, но вроде как 11.2 было?Я видел 13 с чем-то. Но был злой из-за ошибки с шинами, да и не трезв. Возможно, ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 24.08.2009 12:34 Я видел 13 с чем-то. Но был злой из-за ошибки с шинами, да и не трезв. Возможно, ошибся.Ничего сташного, 2-е место тоже хороший результат, да, обидно, но это не последняя гонка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 24.08.2009 12:36 ну если 13, тогда на пите была потеряна победа, но вроде как 11.2 было?По телетрансляции 13.4 у Хэма и 8.1 у Ковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 24.08.2009 12:38 13,4 вроде ... :(*казалось это длится вечность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 24.08.2009 12:39 Ну ты учти что Хейкки заехал сразу после Льюсиа, и механики после пита Льюиса были в растерености, трусились руки и все такое. Нужно сравнивать со вторым питом Баррика, а его заправляли 7 секунд. А это означает что Льюис потерял на пите 6 секунд минимум.Не знаю как там заправляли Баррика, но первый пит Льюиса был 9 секунд. Второй по идее таким же должен был быть, т.к. отрезки одинаковые. Так что 13.4 - 9 = 4.4 секунды. При выезде Баррика было больше семи.Другое дело, если бы Лью успел сделать еще один круг, то выезжал бы или вровень с Барриком или сразу за ним, там уже 50/50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.08.2009 12:40 По телетрансляции 13.4 у Хэма и 8.1 у Ковы.Ха, значит, я не ошибся. Руки-то помнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.08.2009 13:03 Не знаю как там заправляли Баррика, но первый пит Льюиса был 9 секунд. Второй по идее таким же должен был быть, т.к. отрезки одинаковые. Так что 13.4 - 9 = 4.4 секунды. При выезде Баррика было больше семи.у Барика было 6 секунд, у всей банды что заезжала с Бариком было 6 секунд, Хэм на 3 круга тяжелей, это +1сек. так что 9 ну никак не должно было быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 24.08.2009 13:09 Статистика прошедших Гран При: Квалификацияhttp://www.f1news.ru/news/f1-51949.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах