Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А какая разница резины для Ковы от резины для Хэма? Кто-то может объяснить? :unsure: Оба С-ки были вроде?

Вроде резина закреплена за конкретным пилотом, и если их поменять, может штраф последовать! Это вроде защита от мухлежа с изношеными комплектами ... но могу и ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первую очередь изза этого ;)

Я не инженер, с техникой на "вы", просто предположил. Приятно, что угадал. Оставлять надо КЕРС в следующем сезоне, сколько раз на старте он помогал. Забивать на все соглашения, свои интересы должны быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первую очередь изза этого ;)

У нас в понтонах ещё и аккумуляторы спрятаны, наверное и не можем их сделать поуже ... как у БРАУНОВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не инженер, с техникой на "вы", просто предположил. Приятно, что угадал. Оставлять надо КЕРС в следующем сезоне, сколько раз на старте он помогал. Забивать на все соглашения, свои интересы должны быть выше.

после недавних заявлений думаю точно не оставят, зато вернуться самые маленькие воздухозаборники и изящный дизайн сайдподов :) конечно приятно мощно стартовать, но у Макларен в принципе и так неплохая стартовая система, а во вторых кто знает насколько пожертвовали аэродинамикой в угоду КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в понтонах ещё и аккумуляторы спрятаны, наверное и не можем их сделать поуже ... как у БРАУНОВ!

да, я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после недавних заявлений думаю точно не оставят, зато вернуться самые маленькие воздухозаборники и изящный дизайн сайдподов :) конечно приятно мощно стартовать, но у Макларен в принципе и так неплохая стартовая система, а во вторых кто знает насколько пожертвовали аэродинамикой в угоду КЕРС.

На данный момент аэродинамику подтянули, скорее всего изначально с ней просчёты были. Но ведь никто не мешает создать болид с отличной аэродинамикой и КЕРС сразу. При сохранении всех прочих составляющих, если РБР и Браун были бы с керс в этом сезоне - это же апокалипсис для всех оставшихся команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент аэродинамику подтянули, скорее всего изначально с ней просчёты были. Но ведь никто не мешает создать болид с отличной аэродинамикой и КЕРС сразу. При сохранении всех прочих составляющих, если РБР и Браун были бы с керс в этом сезоне - это же апокалипсис для всех оставшихся команд.

Центр тяжести высоковат ... влияет на работу подвески, думаю из-за этого усиливается износ самой нагруженной в гонке шины!

В следующий сезон ещё и бензобак будут увеличивать ... любопытно будет поглядеть, как команды скомпонуют свои болиды ... у кого лучше получится!

Я вот что подумал - наши перед сезоном много не дотюкали, а теперь подсмотрели у других и сделали не хуже!!! С одной стороны это плюс, а с другой ... где у нас аналитики и архитекторы ПРАВИЛЬНОЙ концепции? Это напрягает, откровенно говоря ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что подумал - наши перед сезоном много не дотюкали, а теперь подсмотрели у других и сделали не хуже!!! С одной стороны это плюс, а с другой ... где у нас аналитики и архитекторы ПРАВИЛЬНОЙ концепции? Это напрягает, откровенно говоря ... :unsure:

Но с другой стороны - сразу и не видно, что именно подсмотрели. Скорее просто развили идею, чем, в принципе, все команды и занимаются. Но, в отличие от других, развили на 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны - сразу и не видно, что именно подсмотрели. Скорее просто развили идею, чем, в принципе, все команды и занимаются. Но, в отличие от других, развили на 5 баллов.

В будущем пусть лучше другие наши идеи развивают, а то как-то не камильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны - сразу и не видно, что именно подсмотрели. Скорее просто развили идею, чем, в принципе, все команды и занимаются. Но, в отличие от других, развили на 5 баллов.

Получается, что старт сезона 2010 мы опять проспим ... будем подсматривать и потом развивать. Так чтоли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других ветках обсуждают - обмениваются пилоты команд телеметрией и настройками или нет!

Думаю в этот раз Баррикелло не дал Баттону свои настройки и тот пролетел в ГП!!! :lol:

А наши меняются или как?! Или стиль Льюиса совсем не подходит Хейкки или это не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На других ветках обсуждают - обмениваются пилоты команд телеметрией и настройками или нет!

Думаю в этот раз Баррикелло не дал Баттону свои настройки и тот пролетел в ГП!!! :lol:

А наши меняются или как?! Или стиль Льюиса совсем не подходит Хейкки или это не влияет?

Льюис не умеет настраивать, забыл? :) Если серьёзно - скорее всего обмениваются информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у нас в Eau Rouge какиенибудь потери будут, или для машины это все равно что прямая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис не умеет настраивать, забыл? :) Если серьёзно - скорее всего обмениваются информацией.

зато Льюис умеет расстраивать ... :lol:

Прям каламбур получился! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после недавних заявлений думаю точно не оставят, зато вернуться самые маленькие воздухозаборники и изящный дизайн сайдподов :) конечно приятно мощно стартовать, но у Макларен в принципе и так неплохая стартовая система, а во вторых кто знает насколько пожертвовали аэродинамикой в угоду КЕРС.

Мы еще научились размещать 30 кг дополнительного веса, без особой потери стабильности и баланса машины. В виду того что со следуйщего года все машины будут бензовозить кучу дополнительного кг топлива, то этот опыт нам очень пригодиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Льюис умеет расстраивать ... :lol:

Этого у него не отнять. :) Хотя до Ковы не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...победа была так близка, моя плакать ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы еще научились размещать 30 кг дополнительного веса, без особой потери стабильности и баланса машины.

потери всегда есть, но их компенсируют другие преимущества - главное нужный баланс выдержать. А говорят, что наши уложились в 20 кг на всю КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потери всегда есть, но их компенсируют другие преимущества - главное нужный баланс выдержать. А говорят, что наши уложились в 20 кг на всю КЕРС?

Ну не 20, а где-то 25, изначальная версия была где-то под 30 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Льюис умеет расстраивать ... :lol:

Прям каламбур получился! :rolleyes:

Наш Льюис все что хочешь умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что старт сезона 2010 мы опять проспим ... будем подсматривать и потом развивать. Так чтоли?!

Вряд ли, т.к. такой кардинальной смены регламента не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а у нас в Eau Rouge какиенибудь потери будут, или для машины это все равно что прямая?

А кстати. Мало того что пройти не отпуская газа, так еще и заюзать КЕРС:) Тем самым вписать себя в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потери всегда есть, но их компенсируют другие преимущества - главное нужный баланс выдержать. А говорят, что наши уложились в 20 кг на всю КЕРС?

Окончательная версия где-то 25 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати. Мало того что пройти не отпуская газа, так еще и заюзать КЕРС:) Тем самым вписать себя в историю.

Эту связку и на симуляторе страшно проходить, не говоря уж о реалиях. С КЕРС можно улететь далеко. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде резина закреплена за конкретным пилотом, и если их поменять, может штраф последовать! Это вроде защита от мухлежа с изношеными комплектами ... но могу и ошибаться!

Не ошибаешься. У них резина именная с самого начала этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...