Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Самое противное для болельщика время - проснуться в воскресенье утром и ждать 6 часов до старта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, может у него хуже машина. Ведь запустили на медленой трассе машину для быстрых трасс ;)

Где написано что она для быстрых трасс? И кто сказал что она лучше "стопудоф"? Гонки еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. :D Новости не читаешь? Или только празднуешь победы?

2. Это не пессимизм. Это вариант подстраховки.

3. Не надо такого кошмара больше.

4. :blink: Это ты сильно загнул. Разница в лобовом сопротивлении не может быть так велика.

1. Новости - это есть "там одна бабка сказала..." :D А если ты не празднуешь победы Маков - значит ты "засланый казачёк" ;)

2. Видимо ты очень плохо знаешь команду Макларен, если допускаешь высказывания про "вторикелу". Это скорее к Феррам, Рено и прочая относится , а не к Макам.

3. В 1989 году были настоящие гонки, а не этот "вкус идентичный натуральному", в который сейчас заставляет играть ФИА...

4. Разница в лобовом сопротивлении действительно невелика, основную роль играет элементы управления аэродинамическимм потоками, которые влияют на всё. Расход топлива зависит от аппетита двигла max 30%, всё остальное аэродинамика. Яркий пример - это Макларен в начале сезона и сегодня (двигун то не изменился ни на йоту ;))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1 круг Кова тяжелее, при том что Кова на 1 круг больше проехал в Q3

А как тогда он смог приблизиться к результ. Хэма??? :blink: Он что быстрее Хэма? :blink: Это радует, хоть какая то борьба будет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое противное для болельщика время - проснуться в воскресенье утром и ждать 6 часов до старта. :D

еще 3часа 50 мин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, как в старые "добрые" времена вернулся предстартовый мандраж. А как было хорошо в начале сезона :rolleyes: :D

Хочешь что все вернулось и было как в начале сезона? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь что все вернулось и было как в начале сезона? :rolleyes:

я хочу что бы наши спокойно стартовали и финишировали (впереди), и не давали поводов для нервотрепки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу что бы наши спокойно стартовали и финишировали (впереди), и не давали поводов для нервотрепки B)

Да ну....

Самый кайф снова понервничать как раньше, ну и чтоб финишировали впереди всех :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, как в старые "добрые" времена вернулся предстартовый мандраж. А как было хорошо в начале сезона :rolleyes: :D

У меня он еще с прошлой гонки :)

Вроди и за титул не боремся, а нервничаю как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, может у него хуже машина. Ведь запустили на медленой трассе машину для быстрых трасс ;)

я бы не назвал Валенсию медленной - просто тут не так много быстрых поворотов, а сама то трасса довольно быстрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы в первый поворот удачно зашли....ся эта история с возможной заменой Ковы может черезмерно мотивировать нашего финского львенка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не назвал Валенсию медленной - просто тут не так много быстрых поворотов, а сама то трасса довольно быстрая

Ну так шаси строили под быстрые повороты B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня он еще с прошлой гонки :)

Вроди и за титул не боремся, а нервничаю как в прошлом году.

В прошлой было - Опа! Даже понервничать на старте не успел :D Тут наши шансов на это дали больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтобы в первый поворот удачно зашли....ся эта история с возможной заменой Ковы может черезмерно мотивировать нашего финского львенка....

Если Кова начудит - его шансы остаться в команде будут равны нулю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлой было - Опа! Даже понервничать на старте не успел :D Тут наши шансов на это дали больше.

У меня бывает, нервничаю, сама не знаю почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлой было - Опа! Даже понервничать на старте не успел :D Тут наши шансов на это дали больше.

А я последние круги стоя смотрел....а после финиша была дикая радость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтобы в первый поворот удачно зашли....ся эта история с возможной заменой Ковы может черезмерно мотивировать нашего финского львенка....

Тоже об этом думал, но наш львенок спокойный человек, не думаю что начнет творить чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кова начудит - его шансы остаться в команде будут равны нулю

Это понятно, но старт(очень нервная штука) и заявления Ковы о том, что если льюис будет бороться за победу, ему(ХК) нужно финишировать выше(1-м) все же вселяют некое беспокойство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Новости - это есть "там одна бабка сказала..." :D А если ты не празднуешь победы Маков - значит ты "засланый казачёк" ;)

2. Видимо ты очень плохо знаешь команду Макларен, если допускаешь высказывания про "вторикелу". Это скорее к Феррам, Рено и прочая относится , а не к Макам.

3. В 1989 году были настоящие гонки, а не этот "вкус идентичный натуральному", в который сейчас заставляет играть ФИА...

4. Разница в лобовом сопротивлении действительно невелика, основную роль играет элементы управления аэродинамическимм потоками, которые влияют на всё. Расход топлива зависит от аппетита двигла max 30%, всё остальное аэродинамика. Яркий пример - это Макларен в начале сезона и сегодня (двигун то не изменился ни на йоту ;))...

1.Чаще в Формуле эта "бабка" оказывается права. и праздновать можно по разному.

2.Это и пугает. Кстати,вторикелла это отнюдь не второй сорт ИМХО. Это надо уметь. поэтому я к ним отношусь с неменьшим уважением.

3. Просто не хочу что-бы пилоты одной команды "долбали" друг друга.

4. Много меньше стал сейчас жрать двигун МАКа по сравнению с началом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после финиша была дикая радость

что то похожее, прыжок в стиле шуми :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но старт(очень нервная штука) и заявления Ковы о том, что если льюис будет бороться за победу, ему(ХК) нужно финишировать выше(1-м) все же вселяют некое беспокойство

Не думаю,что он будет рисковать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то похожее, прыжок в стиле шуми :lol:

Даже не один ;) Весь дом на уши поставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ты прав(успокоил немного :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругов через 15 будут рядом :rolleyes:

если его лидеры обойдут на 15 круге, то тут уж точно позора не миновать. хотя..., придумают Луке техническую причину и зазовут в боксы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...