Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В Китае тоже так казалось, ну и Росс говорил, что порой они делали плохой болид, но соперники делали еще хуже и мы Выигрывали, а порой мы делали прекрасный болид, но соперники также делали отличные болиды и борьба была до последнего, но Мы выигрывали.

А про 2005, Ямаха показала в сезоне 2008 что значит резина.

А кто мешал раньше Феррари с Бриджстоуном подготовиться к регламенту 2005 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень, ты хоть прочитай тему, прежде чем в спор лезть.

Когда идет обсуждение Брауна или Баттона, и высказывается мнение, что в следующем году они сдуются, сей модератор моментально скатывается до уровня Михаила Самуиовича с вопросами: "А ты кто такой?", "Я на тебя посмотрю в след. сезоне", и т.п. Заметь, идет ответная нападка не на МакЛарен, Хэма, Рона... а именно на пользователя, который посмел усомниться в силе РБГ и Баттона. Что, ИМХО, для модератора не допустимо.

Почему не допустимо, если говорят фактами допустимо все, а если банально воду льют, то неудивительны и такие вопросы по отношению к пользователю. Пока команда сильна, это хорошо, а что будет в прошлом году еще надо дожить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень, ты хоть прочитай тему, прежде чем в спор лезть.

Когда идет обсуждение Брауна или Баттона, и высказывается мнение, что в следующем году они сдуются, сей модератор моментально скатывается до уровня Михаила Самуиовича с вопросами: "А ты кто такой?", "Я на тебя посмотрю в след. сезоне", и т.п. Заметь, идет ответная нападка не на МакЛарен, Хэма, Рона... а именно на пользователя, который посмел усомниться в силе РБГ и Баттона. Что, ИМХО, для модератора не допустимо.

Почему сдуются и откуда инфа?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешал раньше Феррари с Бриджстоуном подготовиться к регламенту 2005 года?

Трудно готовится к сезону было Бриджам имея одного клиента против 6 клиентов Мишлена, а тесты шин имели огромное значение к 2005 году.

Парень, ты хоть прочитай тему, прежде чем в спор лезть.

Когда идет обсуждение Брауна или Баттона, и высказывается мнение, что в следующем году они сдуются, сей модератор моментально скатывается до уровня Михаила Самуиовича с вопросами: "А ты кто такой?", "Я на тебя посмотрю в след. сезоне", и т.п. Заметь, идет ответная нападка не на МакЛарен, Хэма, Рона... а именно на пользователя, который посмел усомниться в силе РБГ и Баттона. Что, ИМХО, для модератора не допустимо.

Вы что то путаете, когда я говорил человеку "Кто ты такой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сдуются и откуда инфа?:)

Блин, написано ж, что это частное МНЕНИЕ.

Если нужны веские аргументы, задай этот вопрос в теме "Феррарей", я там стопиццот аргументированных постов видел от Россы и ко, что БГП и Баттон выскочки и калифы на час и в след. году без денег Хонды они сдуются. Или в теме БГП получишь столько же аргументированных опровержений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно готовится к сезону было Бриджам имея одного клиента против 6 клиентов Мишлена, а тесты шин имели огромное значение к 2005 году.

Ну раньше это почему-то не мешало работе? Да и все ли дело в резине? Может шасси было не настолько хорошим? В том же 2003 году никакого особого преимущества в скорости у Феррари не было. Вот кто для меня фаворит сезона 2010 года - так это Макларен, который, уверен, раньше всех начал основательно готовиться к сезону 2010 года используя на полную мощность свои ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кто для меня фаворит сезона 2010 года - так это Макларен, который, уверен, раньше всех начал основательно готовиться к сезону 2010 года используя на полную мощность свои ресурсы.

Эт вряд ли. Пока не видно за счёт каких человеческих ресурсов McLaren сможет снова подняться. Мощность мощностью, но нужны идеи, а вот с ними как раз-таки, похоже, напряжёнка.

Ну это если я, конечно, не ошибаюсь, и в McLaren прекрасно знают в чём их проблема и уже вовсю её решают в применении к сезону 2010. Я, по крайней мере, на это надеюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт вряд ли. Пока не видно за счёт каких человеческих ресурсов McLaren сможет снова подняться. Мощность мощностью, но нужны идеи, а вот с ними как раз-таки, похоже, напряжёнка.

Ну это если я, конечно, не ошибаюсь, и в McLaren прекрасно знают в чём их проблема и уже вовсю её решают в применении к сезону 2010. Я, по крайней мере, на это надеюсь. B)

Думаю, такая команда, как Макларен, должна разобраться со своими проблемами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, такая команда, как Макларен, должна разобраться со своими проблемами...

Ну в этом я не сомневаюсь, вопрос только во времени. Даже в условиях отсутствия всяческих запретов, зачастую требовался не год и не два, чтобы вернуться на вершину. И не только касательно McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом я не сомневаюсь, вопрос только во времени. Даже в условиях отсутствия всяческих запретов, зачастую требовался не год и не два, чтобы вернуться на вершину. И не только касательно McLaren.

Этот год провальный для многих топ-команд, единственная надежда, что выводы будут сделаны правильно и не прийдется ждать годами, когда болид все-таки поедет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Race Salon, первоначально запланированный на 17-18 июля, переносится на 2010-й год: это гарантия того, что следующим летом Bavaria Moscow City Racing будет еще более масштабным проектом.

Это, что получается выставки не будет и Ковалайнен не будет автографы раздавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс может много говорить, но вот та же Феррари в 2002 и 2004 году имея гораздо больше ресурсов, более сильную команду инженеров, но это не помогло в 2005, а в 2003 еле взяли свое. К тому же нету уже у БГП того преимущества, которое было вначале. РБР наконец-то довел свой ДД и переработанное днище до ума. Хотя опять, же только недавно стало точно известно каким будет регламент, потому только сейчас можно с гарантией начинать полномасштабные разработки новой машины. И что бы не говорил Росс, но треть ресурсов БГП, это не треть ресурсов того же Макларена. И то, что в этот год Макларен вложит значительно больше денег и ресурсов, нежели БГП можно не сомневаться.

Извините,у меня не было нета дня три-четыре. Когда утвердили окончательную версию регламента на 2010-й? И где можно найти русскоязычную версию? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раньше это почему-то не мешало работе? Да и все ли дело в резине? Может шасси было не настолько хорошим? В том же 2003 году никакого особого преимущества в скорости у Феррари не было. Вот кто для меня фаворит сезона 2010 года - так это Макларен, который, уверен, раньше всех начал основательно готовиться к сезону 2010 года используя на полную мощность свои ресурсы.

Поставлю свечку за твоё здоровье. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, что получается выставки не будет и Ковалайнен не будет автографы раздавать?

Я на предмет афтограф-сессии написал письмо организаторам, но ответа не получил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт вряд ли. Пока не видно за счёт каких человеческих ресурсов McLaren сможет снова подняться. Мощность мощностью, но нужны идеи, а вот с ними как раз-таки, похоже, напряжёнка.

Ну это если я, конечно, не ошибаюсь, и в McLaren прекрасно знают в чём их проблема и уже вовсю её решают в применении к сезону 2010. Я, по крайней мере, на это надеюсь. B)

С первой частью совершенно согласен. Припомните-ка, у Ньюи все машины, которые он делает, едут быстро. Ну не все из них чемпионские, но уж никак не ниже 3-го ряда на старте. А чаще - быстрее. Почему? Потому что у Ньюи есть опыт и конструкторское ЧУТЬЕ. У Феррари не заметно такой яркой личности, но кто-то не плохо мастерит. И еще у них кто-то придумывает не плохие новинки. Росс Браун много идей у них унес.

А что же МакЛарен. Вспомним прошлый провальный сезон (не помню какой год). Тогда впервые машину делал не Ньюи, а коллектив конструкторов. Но Ньюи тогда еще не ушел из МакЛаоена. В том сезоне машина не ехала. Отставание было по 2 секунды с круга. Пытались как-то компенсировать форсировкой мотора (его тогда еще делал "Илмор"). Но двиглы горели. Тогда Ньюи пришлось по ходу сезона создавать шасси "Б". И оно появилось, сразу нормально поехало и в Бельгии выиграло гонку. Единственную в том сезоне. Потом Ньюи ушел. Конструкторский коллектив развивал удачное шасси Ньюи. Мерседес купил Илмор и делал нормальные моторы. Регламент не особенно менялся, Мишлен делал победные шины. В конце-концов некоторые изменения в регламенти привели к тому, что на прежних идеях Ньюи дальше двигаться было невозможно. Очень на это повлиял уход Мишлен и переход на покрышки Бриджстоун. Пришлось пойти за секретами Феррари. Помогло. Машина была быстрой. И все подумали, что конструкторский отдел работает как надо уже и без Ньюи. Прошлогодний сезон вроде бы подтверждал это. Удивляло, что МакЛарен выглядел пол-сезона все больше как догоняющий. Но ничего, сумели додавить. Хотя на последних минутах едва позорно "не спустили титул".

И вот переход на существенно отличающийся регламент.

Результаты?!

Ньюи сделал очень быструю и надежную машину даже без двойного диффузора. Феррари сделали не быструю машину, но существенно более быструю, чем у МакЛарен. Значит кнструкторский отдел там что-то смыслит. И смогли по ходу сезона усовершенствовать шасси - до подиумов. А ведь они в прошлом году тоже до последнего момента боролись за титул и тратили ресурсы на модернизацию машины. Как и МакЛарен.

И вот теперь руководство МакЛарен заявляет, что в прошлом году они сильно много сил потратили на борьбу за титул и с новым шасси не успели.

А что еще они могут сказать? Что, мол, конструкторы у нас лажовые, не сделали нормальное шасси?

А ведь в прошлом году Ронн Денис заявлял, что развитие машины 2008 будет вестись не в ущерб работам над машиной 2009.

И еще. Если бы в МакЛарен конструкторы понимали принцип функционирования машины под новым регламентом, то из-за нехватки времени они бы сделали сырую машину. Но ее можно было бы развивать. Базис бы был верным. А сейчас у МакЛарен шасси, которое они даже доработать не могут. Даже треть сезона не понимали в чем причина кондовости.

И вот что теперь ожидать от сезона 2010?

Мнение такое: не выше 3-го места. И никак не впереди Феррари. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось пойти за секретами Феррари. Помогло. Машина была быстрой. И все подумали, что конструкторский отдел работает как надо уже и без Ньюи.

да останьте вы от этих документов, когда они появились, в феврале-марте или когда там, болид уже был давно готов и что-либо переделывать там уже было поздно

по мне, так Маки просто буквально следовали регламенту, у них и получился болид, который какбы по оценкам должен был быть на 3 секунды медленней прошлогоднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первой частью совершенно согласен. Припомните-ка, у Ньюи все машины, которые он делает, едут быстро. Ну не все из них чемпионские, но уж никак не ниже 3-го ряда на старте. А чаще - быстрее. Почему? Потому что у Ньюи есть опыт и конструкторское ЧУТЬЕ. У Феррари не заметно такой яркой личности, но кто-то не плохо мастерит. И еще у них кто-то придумывает не плохие новинки. Росс Браун много идей у них унес.

А что же МакЛарен. Вспомним прошлый провальный сезон (не помню какой год). Тогда впервые машину делал не Ньюи, а коллектив конструкторов. Но Ньюи тогда еще не ушел из МакЛаоена. В том сезоне машина не ехала. Отставание было по 2 секунды с круга. Пытались как-то компенсировать форсировкой мотора (его тогда еще делал "Илмор"). Но двиглы горели. Тогда Ньюи пришлось по ходу сезона создавать шасси "Б". И оно появилось, сразу нормально поехало и в Бельгии выиграло гонку. Единственную в том сезоне. Потом Ньюи ушел. Конструкторский коллектив развивал удачное шасси Ньюи. Мерседес купил Илмор и делал нормальные моторы. Регламент не особенно менялся, Мишлен делал победные шины. В конце-концов некоторые изменения в регламенти привели к тому, что на прежних идеях Ньюи дальше двигаться было невозможно. Очень на это повлиял уход Мишлен и переход на покрышки Бриджстоун. Пришлось пойти за секретами Феррари. Помогло. Машина была быстрой. И все подумали, что конструкторский отдел работает как надо уже и без Ньюи. Прошлогодний сезон вроде бы подтверждал это. Удивляло, что МакЛарен выглядел пол-сезона все больше как догоняющий. Но ничего, сумели додавить. Хотя на последних минутах едва позорно "не спустили титул".

И вот переход на существенно отличающийся регламент.

Результаты?!

Ньюи сделал очень быструю и надежную машину даже без двойного диффузора. Феррари сделали не быструю машину, но существенно более быструю, чем у МакЛарен. Значит кнструкторский отдел там что-то смыслит. И смогли по ходу сезона усовершенствовать шасси - до подиумов. А ведь они в прошлом году тоже до последнего момента боролись за титул и тратили ресурсы на модернизацию машины. Как и МакЛарен.

И вот теперь руководство МакЛарен заявляет, что в прошлом году они сильно много сил потратили на борьбу за титул и с новым шасси не успели.

А что еще они могут сказать? Что, мол, конструкторы у нас лажовые, не сделали нормальное шасси?

А ведь в прошлом году Ронн Денис заявлял, что развитие машины 2008 будет вестись не в ущерб работам над машиной 2009.

И еще. Если бы в МакЛарен конструкторы понимали принцип функционирования машины под новым регламентом, то из-за нехватки времени они бы сделали сырую машину. Но ее можно было бы развивать. Базис бы был верным. А сейчас у МакЛарен шасси, которое они даже доработать не могут. Даже треть сезона не понимали в чем причина кондовости.

И вот что теперь ожидать от сезона 2010?

Мнение такое: не выше 3-го места. И никак не впереди Феррари. Увы.

1. То был 2004 год.

2. Документы Феррари не повлияли на что-то кардинально, да и доказать это практически невозможно, потому давайте не будет на это ссылаться.

3. Ньюи тоже бывали провалы, вспоминаем "легендарный" МР-4/18 и его неудачное продолжение МР-4/19, да и МР-4/17 тоже ничего не мог противопоставить F2002.

4. Феррари только в Монако поборолась за подиум, в остальных гонках мы на него даже близко не претендовали. Единственное - не так отстаем сейчас от БГП как было в Австралии и Малайзии.

5. Борьба в сезоне 2008 года действительно забрала много сил и от ошибок то тоже никто не застрахован, особенно при резкой смене регламента, который еще может по разному трактоваться.

6. Лично я ожидаю от Макларена выстрела в 2010 году, благо в 2007 и 2008 были на высоте...

7. У всех бывают спады, это неизбежно. Это сейчас РБР и БГП на вершине, он пускай они попробуют удержаться на нее в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да останьте вы от этих документов, когда они появились, в феврале-марте или когда там, болид уже был давно готов и что-либо переделывать там уже было поздно

по мне, так Маки просто буквально следовали регламенту, у них и получился болид, который какбы по оценкам должен был быть на 3 секунды медленней прошлогоднего

согласен и с первым и со вторым выводом ! Особенно со вторым, что МакЛарен старательно делали медленный болид, как того хотели в ФИА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по последним заявления Уитмарша на сезон 09 команда готовила два варианта шасси -- один с двойным диффузором. но просто побоялись его выставить. выставили наиболее соответсвующий регламенту, созданный вне серых зон. вот только где-то просчитались и аэродинамика МР-4/24 допускает раздвоение воздушного потока. в принципе этого хороший опыт для конструкторов -- больше они так лажаться не будут. вот только плата за такую науку -- провальный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. я не имею права высказать свое мнение? И где же ты увидел с моей стороны фобство?

Да есть, есть такое.

Я лично поражаюсь тебе.

Очень во многих постах постоянно какое-то злорадство проглядывает, взгляд с высока.

Читать тебя стало неприятно в этом году.

Раньше такого за тобой заметно не было.

Не знал что человек может раздвоится и быть в Украине и на Урале одновременно

в инете? Да лехко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же МакЛарен. Вспомним прошлый провальный сезон (не помню какой год). Тогда впервые машину делал не Ньюи, а коллектив конструкторов. Но Ньюи тогда еще не ушел из МакЛаоена. В том сезоне машина не ехала. Отставание было по 2 секунды с круга. Пытались как-то компенсировать форсировкой мотора (его тогда еще делал "Илмор"). Но двиглы горели. Тогда Ньюи пришлось по ходу сезона создавать шасси "Б". И оно появилось, сразу нормально поехало и в Бельгии выиграло гонку. Единственную в том сезоне.

Есть несколько неточностей.

Началось все в 2002 году. мп4-17 явно уступал Феррари и Вильямсу.

Задуманная Ньюи революция потерпела фиаско и мп4-18 так и не увидел свет, а команде в спешном порядке пришлось переделывать 17ю модель.

Та неудачная модель на которую ты ссылаешься была практически точной копией 18й, т.е. моделью Ньюи.

Поэтому я бы не стал его идеализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я бы не стал его идеализировать

Ну и я уж не стал вставлять свои 5 копеек, что MP4-21, который так и не смог выйграть ни одной гонки, также являлся, по сути, детищем Ньюи. Равно как и MP4-20, который, если бы не мерсовские движки, выглядел бы как текущий болид BGP. B) Так что Ньюи, конечно, отличный специалист, но и у него бывают провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть, есть такое.

Я лично поражаюсь тебе.

Очень во многих постах постоянно какое-то злорадство проглядывает, взгляд с высока.

Читать тебя стало неприятно в этом году.

Раньше такого за тобой заметно не было.

Да дайте человеку позлорадствовать. Гонщик, за которого он болеет - на вершине. Хотелось бы только, чтобы это не вошло в привычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дайте человеку позлорадствовать. Гонщик, за которого он болеет - на вершине. Хотелось бы только, чтобы это не вошло в привычку.

Это зависит того как долго этот самый гонщик пробудет на вершине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависит того как долго этот самый гонщик пробудет на вершине...

Надеюсь все же не от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...