dwiglo Опубликовано 14.06.2009 18:03 Как и Макларен, так и Феррари будут испитывать в Сильвере проблемы из-за того, что там много скоростных поворотов, в которых требуется прижимная сила, с которой у нас проблемы. Макларену остается надеяться только на дождь (Хем в нем силен, да и умеете вы в дождь хорошо выступать), а вот нам, чтоб зацепиться хоть за какие-то очки, дождя не нужно... :unsure: Звоню Юрию Михайловичу. Вызываем дождь. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.06.2009 18:10 За неделю ни одной новости из команды. Что готовят и вообще готовят ли?Никаких коментариев! :unsure: Остаётся только надежда,что хорошо шифруются. :rolleyes: Я от Сильвера жду очков. Смотрите как Бехи добавили нехило,неужели нашим не под силу? НЕ ВЕРЮ!P.S. Кстати, есть статистика по дождю в Сильвере?Про шифрование я ещё и до начала чемпа слышал... Только вот не верил я в эти "шифровки", да и сейчас не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 14.06.2009 18:17 Про шифрование я ещё и до начала чемпа слышал... Только вот не верил я в эти "шифровки", да и сейчас не верю.Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.06.2009 18:26 Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса.Не-е.Обещали не забивать. После гонки вроде кочевряжились, но потом видимо втык получили за упадничество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.06.2009 18:45 Да думаю забили на сезон, и новинки врятли будут, ну разве что из-за того что домашнят трасса.Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 14.06.2009 18:59 Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW?Ну полностью конечно нет, доработки будут, но большого прогреса ждать, думаю, не стоит, одна надежда на редкие очки и везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 14.06.2009 19:03 Ну забивать то до конца, думаю, всё же не будут - наивно, но всё-таки это - McLaren (то же, кстати, касается и Ferrari), да и чёткого регламента на следующий сезон пока нет, ну и мы ж всё же не Хонда! Опять же, чем те же "забивания" помогли хотя бы тем же BMW?BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 14.06.2009 19:25 BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?Вспомнились тут: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) - ведро, оно и в Африке ведро (всё началось с тестов) и "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом" - но вот только и другие команды не "в носу ковыряются"... А я всё равно буду верить в команду до конца... и даже в этом сезоне!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.06.2009 19:30 BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?Вот и я о том же. Вон Питер Уиндзор в рамках подготовки к сезону 2010 строит аж семь разных машин! :lol: Регламента ещё нет на будущую машину. Не будут сидеть сложа руки,всё равно что-то придумают.Попробовал выйти на буржуйские сайты,не подумав о том что языка не знаю :lol: Смотрел как баран на те ворота.Вспомнились тут: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) - ведро, оно и в Африке ведро (всё началось с тестов) и "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом" - но вот только и другие команды не "в носу ковыряются"... А я всё равно буду верить в команду до конца... и даже в этом сезоне!!!СОЛИДАРЕН!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 15.06.2009 09:42 Вопрос: Вы надеетесь на дождь в Сильверстоуне?Льюис Хэмилтон: Нет. Под дождем ещё сложнее реализовать потенциал шин, наши результаты на мокрой трассе могут быть ещё хуже, чем на сухой.Мда, ето ведро даже неплавает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 15.06.2009 10:06 Мда, ето ведро даже неплавает...Похоже Люська опустил руки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.06.2009 10:10 Похоже Люська опустил руки...Зато он решил стать белым и пуфыстым. =)Хэмилтон: мои отношения с другими пилотами стали лучшеГонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что пытается изменить сложившуюся ранее ситуацию, когда большинство других пилотов Формулы-1 его недолюбливало. "Я просто держался сам по себе на брифингах пилотов, думаю, что они считали это знаком неуважения, но я никогда не подразумевал этого. Я серьёзно поработал в этом году, чтобы попробовать наладить отношения, полагаю, что сейчас они стали лучше. Думаю, гонщики сильнее уважают меня. Хотя, возможно, это связано с тем, что я не побеждаю", — приводит слова Хэмилтона F1-Live. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.06.2009 11:50 BMW то они не помогли, но ведь есть и обратный пример. Правда сейчас ситуация совершенно другая. Определенности нет никакой...Так что наверное Маки работают, но вот результаты удручающие. Если не решить проблемы с прижимной силой в скоростных поворотах, то чудом будет проход двух болидов в Q3. Над ДД наши давно начали работать, однако успехи конкурентов выглядят внушительнее. В чем может быть причина ? Некий косяк заложенный изначально в болид ? Неужели у команды, располагающей огромным бюджетом, мощнейшей производственной базой нет путей решения ?Что-то я особо не заметил успехов в двойном диффузоростроении и у других.Похоже Люська опустил руки...Тут можно не только руки опустить :)Вот, многие (и я в их числе) в прошлом году рассуждали "а вот поездил бы он на ведре" - зато теперь видим резалт. Да и не только у него, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 15.06.2009 11:56 Тут можно не только руки опустить :)Вот, многие (и я в их числе) в прошлом году рассуждали "а вот поездил бы он на ведре" - зато теперь видим резалт. Да и не только у него, кстати.Поездил, и в начала довольно не плохо, но дело не в этом, а его словах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.06.2009 11:59 Поездил, и в начала довольно не плохо, но дело не в этом, а его словах.Ну, с этим у него всегда было не очень...В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 15.06.2009 12:23 Ну, с этим у него всегда было не очень...В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B)Ну возмущаться иногда можно, но иногда бывает перебор!Чет ролями поменялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.06.2009 15:24 99 постов на тему противостояния ФОТА и ФИА, а также "как закалялась КЕРС"ушли в тему http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=23941просьба тут больше не оффтопить в таких количествах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.06.2009 15:43 А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 15.06.2009 16:06 Вопрос: Нельсон, гонка в Турции сложилась для вас не совсем удачно...Нельсиньо Пике: Действительно, не самый удачный уик-энд – проблемы с тормозами в квалификации появлияли на результат. Мы сделали всё, чтобы разработать максимально эффективную стратегию, но знали, что при старте с такой позиции заработать очки очень непросто. Впрочем, есть и положительные моменты – я нашел неплохой баланс и активно боролся в гонке, особенно интересным был момент с Хэмилтоном, когда я обогнал его в конце возвратной прямой.РЖУ НЕ МОГУ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.06.2009 16:09 А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году!Всё же мухи должны быть отдельно (доработка существующего болида), а котлеты - отдельно (некий новый болид, не страдающий детской болезнью отсутствия прижимной силы). Вопрос в том - можно ли эти 2 задачи совместить.РЖУ НЕ МОГУ :lol:А что не так? Догнал и обогнал... А потом сразу в боксы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 15.06.2009 16:11 А я считаю, что машину надо дорабатывать, и это может помочь в следующем сезоне. Вспомнился 2004-й год, тоже вначале было ведро, но была построена еще в 2004-ммодель D, и все помнят, какая машина у нас была уже в 2005 году!Но сейчас в этих непонятках с регламентом, мож не стоит резко бросать все силы на новую разработку, неизвестно чем еще разборка с регламентом закончится.А что не так? Догнал и обогнал... А потом сразу в боксы. B)Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.06.2009 16:12 Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:Не сопротивлялся - это Кими когда его Льюис объезжал. С Пике-то Лью как раз поборолся слегка. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.06.2009 16:14 Ну, с этим у него всегда было не очень...В конце концов, должен же гонщик как-то показывать неудовлетворенность машиной иногда. Тот же Кубица, не говоря уже про Ала.Ой, чего-то я уже Хэма защищать стал, перегрелся на даче, видать B)Мне кажется неудовлетворённость надо высказывать команде,а не поносить в СМИ. К Кубице и Алу можно добавить ещё пол пелетона.Хотя это не "болезнь молодых", такие высказывания были и у многоуважаемого мной Сены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 15.06.2009 16:17 Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol: :lol: :lol: :lol: Блин, иногда кажется, что Накаджиме, Пике и Ковалайнену просто делать не чего в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 15.06.2009 16:18 Как всегда, ну радуется парень, раз в жизни обогнал сильного пилота, а тот как назло еще и не сопротивлялся, вот теперь и радуется малыш. Чем бы наше криворукое создание не тешилось......, лишь бы не вредило остальным. :) :lol:Зря вы так, обгон классный был:lol: :lol: :lol: Блин, иногда кажется, что Накаджиме, Пике и Ковалайнену просто делать не чего в Ф1И Бурдэ. Тоже, талантище.Но ничего, придут ЮСФ-1, притащат своих американских талантов, по-другому будем относиться к Кове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах