_niko Опубликовано 25.04.2009 15:15 Прикольно, Льюис заправлен так же как и Брауны (Баррик даже легче), но меньше чем Феттель. Тойота ненамного легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 25.04.2009 15:17 Тру 648,5 кгГлок 643 кгФет 659 кгБат 652,5 кгХэм 652,5 кгБар 649 кгМасса и Райконен под завязку, Ал 650,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.04.2009 15:17 откуда дание по заправке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 25.04.2009 15:19 http://fialive.fiacommunications.com/EN-GB...n09_weights.pdfРосберг тоже тяжелый 670,5, интересно будут ли завтра стратегии с 1 питом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 25.04.2009 15:35 Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 25.04.2009 15:38 Да уверен, что в первый сезон Сенна будет хуже Ковы. Ну наберет очков 15-20... ну наберет Кова 30-35... толку т от этого? КК всё-рно не светит. А вот дисквал 29-го светит реальный. И ТОЛЬКО ради этого надо сажать Сенну. Берни, в таком случае, не допустит дисквала Мака. А там, чем черт не шутит, может Бруно и не хуже Ковы поедет со временем. Не забывайте, что формула-1 сейчас - это в первую очередь политика, а уж потом спорт. Ведь только ж из-за этой политики ушел Рон.Так да уж сразу дочек Берни сажать в кокпит.Тру 648,5 кгГлок 643 кгФет 659 кгБат 652,5 кгХэм 652,5 кгБар 649 кгМасса и Райконен под завязку, Ал 650,5Надеюсь на КЕРС на старте, Феттель конечно сможет нас пересидеть, но обогнав на старте Тойоты, можно хорошо им гонку испортить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 25.04.2009 15:41 Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :)значти 3 варианта :1.Маки догнали БГП2.Резина3.Особенности трассы4.БГП шифруется и этим вводит нас в заблуждение :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.04.2009 15:41 http://fialive.fiacommunications.com/EN-GB...n09_weights.pdfРосберг тоже тяжелый 670,5, интересно будут ли завтра стратегии с 1 питом..Вряд ли. СС не выдержит, я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 25.04.2009 15:43 В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.04.2009 15:49 на 16-17 круге пит,наверное будет софт,и потом два отрезка по 20 кругов медиум.главное только резину не убить,а то там один раз перетормозишь и крышка ей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.04.2009 15:59 В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу!думаю , что в этом и заслуга Льюиса имеется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.04.2009 15:59 В Австралии Маки сливали БГП по 1-1.3с в квале, а теперь почти равны по скорости! Впечатляет, парни сделали потрясающую работу! Такими темпами скоро будем бороться за победу!Хауг{Mercedes} тоже должен это отметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2009 16:01 Интересно, у BGP вообще какие-нибудь новинки были внедрены за прошедшее со старта время?P.S. Судя по стартовым весам, то если удастся схватить удачу за хвост, то можем и за подиум побороться. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 25.04.2009 16:02 думаю , что в этом и заслуга Льюиса имеется!Безусловно, если посмотреть где Льюис, а где Хейкки. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 25.04.2009 16:03 Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.04.2009 16:05 Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :)А как у РБР с шинами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 25.04.2009 16:06 Вот что еще хотел добавить, учитывая большую плотность в квале, следует ожидать разного рода неожиданностей от пилотов на длинной дистанции, выиграет тот, кто сумеет сберечь темп и шины. Реально на победу могут претендовать все, кто в первой пятерке, хотя скорей всего это будет тефтель, но также надеюсь что Хэм с настройками тоже не промахнулся и поборется за подиум, в любом случае хочется сухую гонку с красивой борьбой :)Главная проблема РБР - надежность....так что все может быть B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2009 16:07 хочется сухую гонку с красивой борьбой :)Насчёт красивой борьбы сомневаюсь. Разве что сразу после старта. Очень жарко, очень большие нагрузки (спасибо Берни за сдвиг гонки в более жаркое время). Думаю, что пилоты будут стараться просто доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2009 16:07 Насчёт красивой борьбы сомневаюсь. Разве что сразу после старта. Очень жарко, очень большие нагрузки (спасибо Берни за сдвиг гонки в более жаркое время). Думаю, что пилоты будут стараться просто доехать.Берни как всегда у нас гений фарса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 25.04.2009 16:11 Я думаю борьба будет на всех фронтах: во-первых легкие на старте поедун на софте, тяжелые на харде, во-вторых не у всех есть КЕРС.Формула 1 сильно изменилась, обгонять стало легче, вспомните 2008 год, одни паровозы, сейчас такого нет уже, и надеюсь не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2009 16:14 Я думаю борьба будет на всех фронтах: во-первых легкие на старте поедун на софте, тяжелые на харде, во-вторых не у всех есть КЕРС.Формула 1 сильно изменилась, обгонять стало легче, вспомните 2008 год, одни паровозы, сейчас такого нет уже, и надеюсь не будетНу, стоить отметить, что хотя бы 1 цели функционеры F1 добились: обгонов стало действительно больше, причём в разы. Что, в общем-то услаждает глаз. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 25.04.2009 16:21 Если смотреть по весу то Лью примерно равен по скорости Браунам :)Имхо, "примерно" здесь лишнее слово ;) ...4.БГП шифруется и этим вводит нас в заблуждение :lol:Если проследить динамику результатов квалы за четыре этапа 2009г., то BGP такими темпами скоро "дошифруются до Q2 :blink: А вообще, практики и квалификация оставили приятное впечатление и вселяют определённую долю оптимизма :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 25.04.2009 16:25 Имхо, "примерно" здесь лишнее слово ;) Если проследить динамику результатов квалы за четыре этапа 2009г., то BGP такими темпами скоро "дошифруются до Q2 :blink: А вообще, практики и квалификация оставили приятное впечатление и вселяют определённую долю оптимизма :rolleyes:Что есть - то есть...с такими темпами к концу сезона у БГП (Хонда) останецца в боллельщиках только те,кто болел за них в прошлом году,а не как сейчас,1/3 (ну можт 1\4) форума B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 25.04.2009 16:37 Что есть - то есть...с такими темпами к концу сезона у БГП (Хонда) останецца в боллельщиках только те,кто болел за них в прошлом году,а не как сейчас,1/3 (ну можт 1\4) форума B)Ну уж ты загнул, не они скорость теряют, просто другие подтянулись.Зная любовь Берни к деньгам, которые приносит зрелещность, были мысли что Браунам помогли стать самими быстрыми, вот только скучно было б если они все время были впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 25.04.2009 16:40 Ну уж ты загнул, не они скорость теряют, просто другие подтянулись.Зная любовь Берни к деньгам, которые приносит зрелещность, были мысли что Браунам помогли стать самими быстрыми, вот только скучно было б если они все время были впереди.Я говорю о том,что прогресс основных претендентов на КК на лиццо,чего нельзя сказать о БГП....не все так гладко в их королевстве B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах