MansellForever Опубликовано 30.03.2009 09:46 В 2007-2008 в борьбе за титул я поддерживал Маков и Льюиса, хотя сердцем болел за Дженса. Если в этом году кому-то суждено побить Брауны, то пусть это будет Макларен и никто другой. Надеюсь, что этого не произойдет, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 09:46 Я ни капли не сомневался, что никто из вас не признает того, что 6 очков Льюиса это заслуга Стюартов (+ Куба с Феттелем :rolleyes: ). Поэтому на этом предлагаю разговор закончить ибо мы все равно останемся каждый при своем мнении.Был бы кто-то из феррари на месте Льюиса, посмотрел бы что тогда запел.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 09:47 При нехватке времени увеличивают количество людей (и наоборот)Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 09:47 Росс прошел все ступеньки от механика до технического директора. И после этого он не технарь???Это когда было-то... Сейчас он гораздо более руководитель (даже уже "владелец"), чем технарь.Опыт, конечно не пропьешь, но во многих отраслях изменения (не буду употреблять слово "прогресс") идут столь быстро, что через пару лет ты из специалиста превращаешься в человека, который просто "знаком с темой".Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время".Именно! Тут либо чутье, либо везение, либо чей-то гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 09:49 Если в этом году кому-то суждено побить Брауны, то пусть это будет Макларен и никто другой.+1 с этим согласен, а с последним предложением не очень ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2009 09:51 Время и люди. У них что ведущие спецы по той же аэродинамике в двойном экземпляре или способны работать сутками без сна, разрываясь одновременно на два разных проекта? Вы посмотрите, как поздно они заднее крыло стали обкатывать. Болид явно сырой. В такой напряженной борьбе все лучшие умы команды работали на победу Льюиса, поэтому не было времени выявить и убрать все косяки новой машины. Конечно, можно было бы сразу попасть в точку и сделать супер болид без слабых мест, но это вопрос везения. Либо нанять еще группу спецов конкретно под новый проект (раз деньги есть)Ну зачем же так низко оценивать организацию работы в МакЛарене.Кого еще нанимать если все есть?Каждая группа разработчиков (их две) в Маке вполне самодостаточна, помимо этих групп существует еще несколько инженерных подразделений типа аэродинамического полигона, отдела перспективных разработок и т.д. которые работают в общем, а не над конкретным болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappel Опубликовано 30.03.2009 09:51 Ведро в 2009 - цена прошлогоднего титула, когда солидная часть ресурсов была отвлечена на борьбу с красными, поэтому не стоит искать оправдания в виде диффузоров или чего-то еще. За все надо платить. Удачное начало сезона Браунов с лихвой оплачено провалом Хонды в 2008. Баланс соблюден, что тут обижаться? Надо было забить на титул и готовить новый болид, сейчас бы всех порвали.БМВ в прошлом году не хило выглядела. А в этом году машинка у них уж точно не слабее МакЛарена. И где тут ваши слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2009 09:53 Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время".Смотря что делать?Если траншею копать, то самое то :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.03.2009 09:54 http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1528213 :lol: в юмор кидай,классно написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 30.03.2009 09:57 Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes: Ваша команда помогла нашей в трудное время, мотор одинаковый, руководство команд, первые пилоты - соотечественники. Меня, например, радуют ваши успехи и огорчают неудачи. Вот остальных терпеть не могу (кроме Вилов), особенно Алонсо и Кубицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.03.2009 09:59 Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга.мне как-то не понравилась ситуация с перввым СК,очень сильно смахивало на то,что ФИА тянет любой ценой Браунов к поебеде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 30.03.2009 09:59 Время - зависимый показатель.Трудозатраты измеряются в человеко-часах.При нехватке времени увеличивают количество людей (и наоборот)Т.к. у Макларена на каждый год существует своя группа разработчиков, то о нехватке времени нет смысла говорить.А при нехватке труб - покупается еще одна(и наоборот)? А сколько времени уходит на ее калибровку и т.д.А затраты при увольнение куда ложаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2009 09:59 Это когда было-то... Сейчас он гораздо более руководитель (даже уже "владелец"), чем технарь.Опыт, конечно не пропьешь, но во многих отраслях изменения (не буду употреблять слово "прогресс") идут столь быстро, что через пару лет ты из специалиста превращаешься в человека, который просто "знаком с темой".Как правило чем выше забирается человек, тем универсальнее он становится и тем меньше он в теме. Точнее он в теме, но не очень глубоко.Наивысшая ступенька чистого технаря - начальник отдела. Выше как правило организационная работа начинает доминировать над чисто инженерной, а в принимаемых решениях конкретные методы заменяются на направления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 30.03.2009 10:03 БМВ в прошлом году не хило выглядела. А в этом году машинка у них уж точно не слабее МакЛарена. И где тут ваши слова?Они вообщето в прошлом сезоне тоже забили.Вспомни обиду кубика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 30.03.2009 10:05 мне как-то не понравилась ситуация с перввым СК,очень сильно смахивало на то,что ФИА тянет любой ценой Браунов к поебедеНадеюсь, что это совпадение, хотя от ФИА можно всего ожидать. Это вообще Накаджима виноват, аккуратнее надо ездить. Все шло к тому, что отрыв Баттона будет гораздо солиднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2009 10:06 Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes: Ваша команда помогла нашей в трудное время, мотор одинаковый, руководство команд, первые пилоты - соотечественники. Меня, например, радуют ваши успехи и огорчают неудачи. Вот остальных терпеть не могу (кроме Вилов), особенно Алонсо и Кубицу.“Да, нам было сделано такое предложение, но наша главная команда – McLaren”, - заявил в интервью Bild Норберт Хауг. Несмотря на то, что Brawn является клиентской командой для “трехлучевой звезды”, никакой дискриминации подопечные Росса Брауна не ощущают. “Они получают такой же двигатель, как и Льюис Гамильтон”, - отметил Хауг.Меня терзают смутные сомнения, что у Хауга от большой любви к Россу, на Кову движка не хватило и ему дали Хонду =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2009 10:07 А при нехватке труб - покупается еще одна(и наоборот)? А сколько времени уходит на ее калибровку и т.д.А затраты при увольнение куда ложаться?Для начала труба загружается по полной.А потом да, строится вторая (или арендуется где-нибудь).Думаешь просто так команды по две трубы имеют???Естественно сиюминутные проблемы так не решить, но на то оно и существует планирование, чтобы решать возможные проблемызаранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 30.03.2009 10:13 Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes:А большинство и так поддерживат Браун, в основном из-за движка Мерса, я лично все межсезонье за них волновалась, так что если не мы,то пусть Брауны выигрывают.Только не путать, я не болельщик Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 10:19 А большинство и так поддерживат Браун, в основном из-за движка МерсаХм... Занятное утверждение... Я бы не был так категоричен в отношении "большинства". Для меня, к примеру, BGP - такой же конкурент, как и Ferrari, к примеру. Симпатий у меня в этой команде - абсолютно никаких. Так что я поддерживаю борьбу с BGP, но никак не "поддержку". Антипатий, к слову сказать, тоже нет, поэтому фобий в адрес BGP тоже нет. Первый звоночек, правда, уже есть - ситуацию с первым SC пока никто внятно не объяснил. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 30.03.2009 10:28 Хм... Занятное утверждение... Я бы не был так категоричен в отношении "большинства". Для меня, к примеру, BGP - такой же конкурент, как и Ferrari, к примеру. Симпатий у меня в этой команде - абсолютно никаких. Так что я поддерживаю борьбу с BGP, но никак не "поддержку". Антипатий, к слову сказать, тоже нет, поэтому фобий в адрес BGP тоже нет. Первый звоночек, правда, уже есть - ситуацию с первым SC пока никто внятно не объяснил. B)Ну я ж не сказала все! Сужу не по форуму, хотя и здесь не от одного это слышала, а о друзьяих с которми смотрю гонки.На счет SC я уже говорила свое мнение, думаю помогли БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 10:29 Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга.Не вопрос, я это делаю уже 4 месяца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daena Опубликовано 30.03.2009 10:57 Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало: Макларены не только выкрали все технологии у Феррари, но и разграбили и сожгли их конструкторский отдел. Вот рейдеры проклятые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.03.2009 11:06 Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало:Мда...есть с чего поржать, просто жеть...где ж такие "адекваты-знатоки берутся" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 11:07 Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало:Не только сожгли, но и до сих пор жгут по полной B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 30.03.2009 11:08 Ну что сказать?Что мы в заднице уже говорили? А то, что надо от туда выползать? - Тоже? - Тогда мне добавить нечего :blush: :rolleyes: На самом деле мне очень понравилось и поведение машины и стратегия команды. Всё было предсказуемо и чётко выполнено.Да, скорости не хватает, но самое главное сейчас - как можно меньше терять. Это мы и выполняем! Спасибо команде и Хэму!Жаль, Кове не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах