Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В 2007-2008 в борьбе за титул я поддерживал Маков и Льюиса, хотя сердцем болел за Дженса. Если в этом году кому-то суждено побить Брауны, то пусть это будет Макларен и никто другой. Надеюсь, что этого не произойдет, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни капли не сомневался, что никто из вас не признает того, что 6 очков Льюиса это заслуга Стюартов (+ Куба с Феттелем :rolleyes: ). Поэтому на этом предлагаю разговор закончить ибо мы все равно останемся каждый при своем мнении.

Был бы кто-то из феррари на месте Льюиса, посмотрел бы что тогда запел.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нехватке времени увеличивают количество людей (и наоборот)

Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс прошел все ступеньки от механика до технического директора. И после этого он не технарь???

Это когда было-то... Сейчас он гораздо более руководитель (даже уже "владелец"), чем технарь.

Опыт, конечно не пропьешь, но во многих отраслях изменения (не буду употреблять слово "прогресс") идут столь быстро, что через пару лет ты из специалиста превращаешься в человека, который просто "знаком с темой".

Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время".

Именно! Тут либо чутье, либо везение, либо чей-то гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году кому-то суждено побить Брауны, то пусть это будет Макларен и никто другой.

+1 с этим согласен, а с последним предложением не очень ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время и люди. У них что ведущие спецы по той же аэродинамике в двойном экземпляре или способны работать сутками без сна, разрываясь одновременно на два разных проекта? Вы посмотрите, как поздно они заднее крыло стали обкатывать. Болид явно сырой. В такой напряженной борьбе все лучшие умы команды работали на победу Льюиса, поэтому не было времени выявить и убрать все косяки новой машины. Конечно, можно было бы сразу попасть в точку и сделать супер болид без слабых мест, но это вопрос везения. Либо нанять еще группу спецов конкретно под новый проект (раз деньги есть)

Ну зачем же так низко оценивать организацию работы в МакЛарене.

Кого еще нанимать если все есть?

Каждая группа разработчиков (их две) в Маке вполне самодостаточна, помимо этих групп существует еще несколько инженерных подразделений типа аэродинамического полигона, отдела перспективных разработок и т.д. которые работают в общем, а не над конкретным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведро в 2009 - цена прошлогоднего титула, когда солидная часть ресурсов была отвлечена на борьбу с красными, поэтому не стоит искать оправдания в виде диффузоров или чего-то еще. За все надо платить. Удачное начало сезона Браунов с лихвой оплачено провалом Хонды в 2008. Баланс соблюден, что тут обижаться? Надо было забить на титул и готовить новый болид, сейчас бы всех порвали.

БМВ в прошлом году не хило выглядела. А в этом году машинка у них уж точно не слабее МакЛарена. И где тут ваши слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только далеко не всегда (точнее сказать - очень редко) этот экстенсивный путь развития приносит результаты в ситуациях, когда нужен "прорыв за короткое время".

Смотря что делать?

Если траншею копать, то самое то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes: Ваша команда помогла нашей в трудное время, мотор одинаковый, руководство команд, первые пилоты - соотечественники. Меня, например, радуют ваши успехи и огорчают неудачи. Вот остальных терпеть не могу (кроме Вилов), особенно Алонсо и Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга.

мне как-то не понравилась ситуация с перввым СК,очень сильно смахивало на то,что ФИА тянет любой ценой Браунов к поебеде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время - зависимый показатель.

Трудозатраты измеряются в человеко-часах.

При нехватке времени увеличивают количество людей (и наоборот)

Т.к. у Макларена на каждый год существует своя группа разработчиков, то о нехватке времени нет смысла говорить.

А при нехватке труб - покупается еще одна(и наоборот)? А сколько времени уходит на ее калибровку и т.д.

А затраты при увольнение куда ложаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда было-то... Сейчас он гораздо более руководитель (даже уже "владелец"), чем технарь.

Опыт, конечно не пропьешь, но во многих отраслях изменения (не буду употреблять слово "прогресс") идут столь быстро, что через пару лет ты из специалиста превращаешься в человека, который просто "знаком с темой".

Как правило чем выше забирается человек, тем универсальнее он становится и тем меньше он в теме. Точнее он в теме, но не очень глубоко.

Наивысшая ступенька чистого технаря - начальник отдела. Выше как правило организационная работа начинает доминировать над чисто инженерной, а в принимаемых решениях конкретные методы заменяются на направления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ в прошлом году не хило выглядела. А в этом году машинка у них уж точно не слабее МакЛарена. И где тут ваши слова?

Они вообщето в прошлом сезоне тоже забили.Вспомни обиду кубика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне как-то не понравилась ситуация с перввым СК,очень сильно смахивало на то,что ФИА тянет любой ценой Браунов к поебеде

Надеюсь, что это совпадение, хотя от ФИА можно всего ожидать. Это вообще Накаджима виноват, аккуратнее надо ездить. Все шло к тому, что отрыв Баттона будет гораздо солиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes: Ваша команда помогла нашей в трудное время, мотор одинаковый, руководство команд, первые пилоты - соотечественники. Меня, например, радуют ваши успехи и огорчают неудачи. Вот остальных терпеть не могу (кроме Вилов), особенно Алонсо и Кубицу.
“Да, нам было сделано такое предложение, но наша главная команда – McLaren”, - заявил в интервью Bild Норберт Хауг. Несмотря на то, что Brawn является клиентской командой для “трехлучевой звезды”, никакой дискриминации подопечные Росса Брауна не ощущают. “Они получают такой же двигатель, как и Льюис Гамильтон”, - отметил Хауг.

Меня терзают смутные сомнения, что у Хауга от большой любви к Россу, на Кову движка не хватило и ему дали Хонду =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при нехватке труб - покупается еще одна(и наоборот)? А сколько времени уходит на ее калибровку и т.д.

А затраты при увольнение куда ложаться?

Для начала труба загружается по полной.

А потом да, строится вторая (или арендуется где-нибудь).

Думаешь просто так команды по две трубы имеют???

Естественно сиюминутные проблемы так не решить, но на то оно и существует планирование, чтобы решать возможные проблемы

заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга. :rolleyes:

А большинство и так поддерживат Браун, в основном из-за движка Мерса, я лично все межсезонье за них волновалась, так что если не мы,то пусть Брауны выигрывают.

Только не путать, я не болельщик Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А большинство и так поддерживат Браун, в основном из-за движка Мерса

Хм... Занятное утверждение... Я бы не был так категоричен в отношении "большинства". Для меня, к примеру, BGP - такой же конкурент, как и Ferrari, к примеру. Симпатий у меня в этой команде - абсолютно никаких. Так что я поддерживаю борьбу с BGP, но никак не "поддержку". Антипатий, к слову сказать, тоже нет, поэтому фобий в адрес BGP тоже нет. Первый звоночек, правда, уже есть - ситуацию с первым SC пока никто внятно не объяснил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Занятное утверждение... Я бы не был так категоричен в отношении "большинства". Для меня, к примеру, BGP - такой же конкурент, как и Ferrari, к примеру. Симпатий у меня в этой команде - абсолютно никаких. Так что я поддерживаю борьбу с BGP, но никак не "поддержку". Антипатий, к слову сказать, тоже нет, поэтому фобий в адрес BGP тоже нет. Первый звоночек, правда, уже есть - ситуацию с первым SC пока никто внятно не объяснил. B)

Ну я ж не сказала все! Сужу не по форуму, хотя и здесь не от одного это слышала, а о друзьяих с которми смотрю гонки.

На счет SC я уже говорила свое мнение, думаю помогли БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Макларена, а давайте поддерживать друг друга.

Не вопрос, я это делаю уже 4 месяца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало:

Макларены не только выкрали все технологии у Феррари, но и разграбили и сожгли их конструкторский отдел. Вот рейдеры проклятые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало:

Мда...есть с чего поржать, просто жеть...где ж такие "адекваты-знатоки берутся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сижу на спортс.ру, развлекаюсь - читаю комменты. Порвало:

Не только сожгли, но и до сих пор жгут по полной B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать?

Что мы в заднице уже говорили? А то, что надо от туда выползать? - Тоже? - Тогда мне добавить нечего :blush: :rolleyes:

На самом деле мне очень понравилось и поведение машины и стратегия команды. Всё было предсказуемо и чётко выполнено.

Да, скорости не хватает, но самое главное сейчас - как можно меньше терять. Это мы и выполняем! Спасибо команде и Хэму!

Жаль, Кове не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...