_niko Опубликовано 28.03.2009 07:33 Оставьте вы в покое диффузоры. Команда сама облажалась, что уж теперь пенять. Вон, Феттель и Кубица на болидах аналогичной конструкции нормально выступили.Ну РедБуллы и Кубица без КЕРСа. Может внатуре поначалу КЕРС только мешает? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 07:36 Ну вот, РБ оказался быстрейшим среди недиффузорщиков. А ведь кто-то здесь всё бочку катил на Ньюи. B)Ньюи гений! Но весь его гений иногда не влезает в болид и потому могут отваливаться некоторые ненужные детали, и гореть дрыгатели :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 28.03.2009 07:36 Ну переходим к первому посту - какие есть пути выхода из кризиса? Феттель показал, что и без диффузоров можно показывать очень достойное время. Ред Булл сливает самовозу 0.3 секунды, Маки - ровно секунду. Видимо не зря вчера катали полную загрузку топливом - Кова пощупал трассу и Люся даже решил не выезжать :( Но ничего - нам не привыкать - сожмем кулаки и будем ждать!А вокруг диффузоров любопытная ситуация складывается. С одной стороны сейчас все начнут делать новые диффузы (тратить деньги. и много), с другой, если их через две гонки запретят - вся работа остальных команд пойдет прахом. И я с трудом представляю скорость РедБула с новым диффузом....даааа, полностью согласен.редбулл даже без спорного диффузора едет очень неплохо.лишний раз доказана точка зрения "при смене регламента команде необходим гениальный конструктор", Ньюи в данном случае. Когда регламент был более-менее статичен, хватало небольших доработок, а в условиях, когда за очень короткий период (ведь до последнего велась доработка мп4/23) надо сделать что-то качественно-новое, Маки спасовали.признаюсь честно, формула 1с маками на 14 и 15 местах мне нравится меньше, хотя... есть поводпроверить истинность своих болельщицких качеств... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 07:37 В это чемпионате еще/пока кроме бюджетов некую роль играет конструкторский талант ;)В exHonda - всё те же конструкторы, которые создавали вёдра 2007-2008. Браун - лишь потенциальный генератор идей (которых у него, сам понимаешь, навалом с таким-то прошлым). B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 07:37 С какого года болеем за МакЛарен?с 2007,не знает он,что такое,когда в половине гонок Мак даже не мог добраться до финишаЭй остыньте. Когда возьмём КК и ЛЗ опять будет мир и гармония в теме.и куча глориков,которые чуть что начинают сопли жевать и жаловаться,что их команда подвела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 07:38 Именно так. До сих пор не могу понять - где и когда ошиблись.Не, не ошиблись, а перефукали на холодное - не рискнули использовать серую зону регламента, ведь мы лучше других помним, как ФИА любит менять этот самый регламент задним числом. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 07:39 Ну РедБуллы и Кубица без КЕРСа. Может внатуре поначалу КЕРС только мешает? :blink:КЕРС - в любом случае - будущее F1 (по крайней мере - на данный момент), поэтому я бы не спешил от него отказываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 07:40 В exHonda - всё те же конструкторы, которые создавали вёдра 2007-2008. Браун - лишь потенциальный генератор идей (которых у него, сам понимаешь, навалом с таким-то прошлым). B)А почему Хонда не ехала? Может все дело в чудо моторе Мерцедес? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 07:40 Ну РедБуллы и Кубица без КЕРСа. Может внатуре поначалу КЕРС только мешает? :blink:Серая зона - абсолютно ни при чём. Те же Ferrari, тот же Алонсо (если бы не ошибся) - гораздо впередее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.03.2009 07:42 А может быть зря Вы на него кинулись? Ведь можно понять и его - Хонда-Браун, у которой нет таких производственных мощностей, нет такого квалифицированного персонала, которая получила мотор Мерседес за пару месяцев до тестов - "показала всем сапог 56-го размера". Как же так (обидно!) - где вся техническая мощь, суперские компьютеры для просчета аэродинамики и огроменный бюджет МакЛарена?А вот бедную нищенку из БГП строить не надо. Весь прошлый год у команды был чуть ли не самый большой бюджет в Ф1, Хонда не экономила ни на производственных мощностях и оборудовании, ни на сотрудниках. При этом в отличии от топов ей не надо было дорабатывать машину и она смогла сконцентрироваться на постройке новой.То что они сделали самовоз по прежнему замечательное достижение, но сделала его всё же одна из богатейших команд чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 28.03.2009 07:44 с 2007,не знает он,что такое,когда в половине гонок Мак даже не мог добраться до финишаууу...тогда мне понятны причины такой истерии и гона на МакЛарен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2009 07:44 А почему Хонда не ехала? Может все дело в чудо моторе Мерцедес? :rolleyes:Где-то Рубенс говорил, что Мерседес мощнее примерно на 70 сил и лучше тянет с низов. Но дело,видимо, не только в двигателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 28.03.2009 07:45 А нет инфы ещё почему Льюис не выехал в ку2? Странно просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2009 07:45 А почему Хонда не ехала? Может все дело в чудо моторе Мерцедес? :rolleyes:Хонда РА108 не имеет никакого отношения к БГП001 ;) И мерседец тут ни при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 07:46 А почему Хонда не ехала? Может все дело в чудо моторе Мерцедес? :rolleyes:Скорее всего так и есть - тот же Рубенс Барикелло не перестает петь диферамбы этому движку, не спроста все это ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 28.03.2009 07:46 А нет инфы ещё почему Льюис не выехал в ку2? Странно просто.Коробка .. ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.03.2009 07:46 Надо Маковцам с помощью Мерсов у Брауна все секреты выведать. Инструмент воздействия моторы. :lol: А что известно насчет Хэма, почему он не показал время во второй части? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 07:46 КЕРС - в любом случае - будущее F1 (по крайней мере - на данный момент), поэтому я бы не спешил от него отказываться.пусть на кошках тренируются,отдают КЕРС ФИ,там отлаживают,а потом уже вариант,который дает ощутимое преимущество,ставят себе,сейчас они просто потеряют несколько гонок,пока смогут довести КЕРС до ума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.03.2009 07:47 Помойму это вообще не болельщик Мака. Это просто какой-то провокатор, или бот, который шифруеться под болельщика Мака. Гнать его из темы :angry:Не обращай внимание....правда прикумарил пинать МакЛарен, он превык болеть только за первые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2009 07:49 Надо Маковцам с помощью Мерсов у Брауна все секреты выведать. Инструмент воздействия моторы. :lol: А что известно насчет Хэма, почему он не показал время во второй части?Льюис Гамильтон едва попал в Q2, продвинувшись туда на 15-м месте. Это оказалось финальной позицией чемпиона.Перед началом второго сегмента, Льюис Гамильтон выбрался из машины, что выглядело зловеще. Как оказалось, автомобиль не мог продолжать движение.“В задней части автомобиля что-то сломалось. Я не могу сказать что именно, но я потерял тягу”, - заявил Гамильтон в эфире BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.03.2009 07:50 Не обращай внимание....правда прикумарил пинать МакЛарен, он превык болеть только за первые места. :lol: до слёз :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2009 07:50 пусть на кошках тренируются,отдают КЕРС ФИ,там отлаживают,а потом уже вариант,который дает ощутимое преимущество,ставят себе,сейчас они просто потеряют несколько гонок,пока смогут довести КЕРС до умаТы ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди. И КЕРС в данном случае - реальный способ бороться с равными нам на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 07:51 Хонда РА108 не имеет никакого отношения к БГП001 ;) И мерседец тут ни при чем.Ой-ли? Так уж и не имеет? наверно Браун слепил этот болид в своем гараже из жести и картона, а не на базе Хонда, которую Хонда же и оплатила ;) И без Мерседеса... ну где была бы эта чудо команда без двигателя вобще - на педальной тяге? А здесь не какой то, а родной немец :rolleyes:Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди. И КЕРС в данном случае - реальный способ бороться с равными нам на данный момент.Вот что обиднее всего:МР4-20 :blush: - МР4-22 B) - ВЕДРОМР4-24 :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappel Опубликовано 28.03.2009 07:52 Не, не ошиблись, а перефукали на холодное - не рискнули использовать серую зону регламента, ведь мы лучше других помним, как ФИА любит менять этот самый регламент задним числом. :unsure:Конечно, не ясно о чем совещались МакЛарены с Феррари, когда представители последних приезжали в "гости". Но может быть обсуждали тонкости регламента и решили с подобными тех.решениями бороться через протест? Если через 2-3 гонки такие диффузоры отменят БЕЗ ИЗЪЯТИЯ очков, то так оно и было. Браун ГП прославится потрясающим дебютом и получит титульных спонсоров (в этом году они на большее вряд ли расчитывают), гонки - шокирующее начало и рекламу (деньги от рекламы и трансляций), зрители - зрелище.И всем будет хорошо?PS. Тем более, что в квалификации КЕРС, наверное, все-таки больше обуза? А вот в гонке может и сыграть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 07:52 Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди. И КЕРС в данном случае - реальный способ бороться с равными нам на данный момент.Кубица-Хайд?КЕРС сняли и оставание от Браунов стало меньше,потом несколько гонок,внедрение новинок,и подтянулись к ним.КЕРС не помагает,он только мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах