Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Пока только заметил что кусок днища отпилили возле правого заднего колеса

Это жесть... Честно сказать - напоминает судорожные попытки хоть что-то сделать для улучшения времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это жесть... Честно сказать - напоминает судорожные попытки хоть что-то сделать для улучшения времени...

Но работает ведь... До завтра обработают болид напильником и лобзиком и полетят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То крылья подпилят, то днище... Хорошо живут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это жесть... Честно сказать - напоминает судорожные попытки хоть что-то сделать для улучшения времени...

ничего не делают - плохо

что-то делают тоже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это жесть... Честно сказать - напоминает судорожные попытки хоть что-то сделать для улучшения времени...

ни на какие "судорожные попытки" - это не похоже... ;)

программа тестов расписана по минутам, кругам и литрам топлива, с учетом различных вводных, типа погодных условий... пробуют разное - значит есть много вариантов, но думаю главное еще не ставили... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_140.jpg

Экспертов автоспорта тоже заинтересовал это вырез днища, и они оперативно сделали анализ. Вот мой приблизительный перевод:

МкЛарен представило новое днище с треугольным вырезом между задними колесами и понтонами, тогда как у других команд днище сплошное. Правила гласят что что днище должно закрывать все елементы машины, чтобы если смотреть из под машины, ни один поверхностный елемент небыл бы виден. Но поскольку новые правила заставили снять все оперение, и благодаря организации задней части машины, МкЛарен смог вырезать такие треугольные отверстия, над которыми нет никаких елементов.

Дифузор создает прижымную силу в двух точках: во-первых, в месте соединения (kick-line, не знаю как перевести) между дифузором и днищем; во-вторых, на его передней кромки.

Так как МкЛарен в новой машине пыталось передвинуть все это счастье назад (у Мака передний край дифузора смещен более к заду по сравнению с другими командами), то соответсвенно и прижымная силы, создаваемая дифузором, тоже переместилась назад. Статегия МкЛарен заключаеться в том, чтобы сосредоточить прижымную силу на переднем крыле и на дифузоре, поскольку оба создают малое сопратевление воздуха. Если и дифузор, и переднее крыло позволят создать достаточно прижымной силы, то это позволит уменьшыть угол атаки заднего крыла, и соответсвенно уменьшыть сопротивления на заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, выступление Макларена в мельбурне будет шоком. Вот только каким? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экспертов автоспорта тоже заинтересовал это вырез днища, и они оперативно сделали анализ. Вот мой приблизительный перевод:

МкЛарен представило новое днище с треугольным вырезом между задними колесами и понтонами, тогда как у других команд днище сплошное. Правила гласят что что днище должно закрывать все елементы машины, чтобы если смотреть из под машины, ни один поверхностный елемент небыл бы виден. Но поскольку новые правила заставили снять все оперение, и благодаря организации задней части машины, МкЛарен смог вырезать такие треугольные отверстия, над которыми нет никаких елементов.

Дифузор создает прижымную силу в двух точках: во-первых, в месте соединения (kick-line, не знаю как перевести) между дифузором и днищем; во-вторых, на его передней кромки.

Так как МкЛарен в новой машине пыталось передвинуть все это счастье назад (у Мака передний край дифузора смещен более к заду по сравнению с другими командами), то соответсвенно и прижымная силы, создаваемая дифузором, тоже переместилась назад. Статегия МкЛарен заключаеться в том, чтобы сосредоточить прижымную силу на переднем крыле и на дифузоре, поскольку оба создают малое сопратевление воздуха. Если и дифузор, и переднее крыло позволят создать достаточно прижымной силы, то это позволит уменьшыть угол атаки заднего крыла, и соответсвенно уменьшыть сопротивления на заднем крыле.

Это все жутко интересно, спасибо за перевод! Но не могли бы эти иксперты объяснить, почему McLaren не вылазит из "ж***" со стратегией развесовки и без нее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все жутко интересно, спасибо за перевод! Но не могли бы эти иксперты объяснить, почему McLaren не вылазит из "ж***" со стратегией развесовки и без нее? :)

Ну если некоторые "не наши" болелы над нами потешаются, то это вовсе не значит что Маки в "Ж***"© ;) . Что надо- то делают, что напридумывали-в чемпе покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если некоторые "не наши" болелы над нами потешаются, то это вовсе не значит что Маки в "Ж***"© ;) . Что надо- то делают, что напридумывали-в чемпе покажут.

Ну конечно, не значит! Это лишь значит, что на тестах они из "ж" реально не вылазят! Я сниму шляпу и поплыву в Мельбурн, если это всего лишь консперация, но что-то уже не много Веры, и Надежда уходит, а останется только Любовь :) Любовь - к этой команде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое дно в высоком разрешении:

diapo_140.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» представил новый дизайн днища MP4-24

В первый день тестов в Барселоне «Макларен» представил новое днище MP4-24. Сразу позади бокового понтона появился треугольный вырез. Ранее такая конструкция была запрещена, поскольку никакой элемент болида не должен был быть виден при взгляде снизу, а при старых правилах тут были бы заметны «флип-апы» – закрылки над задними колесами.

Как пишет Крейг Скарборо на сайте Autosport, новый дизайн позволяет повысить прижимную силу в задней части болида. Как следствие, «Макларен» стремится снизить прижимную силу, создаваемую задним антикрылом, что позволит уменьшить коэффициент лобового сопротивления болида.

http://www.sports.ru/automoto/7216635.html

возможно поэтому они так долго колдовали с крылом дизайна 2008 года... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, не значит! Это лишь значит, что на тестах они из "ж" реально не вылазят! Я сниму шляпу и поплыву в Мельбурн, если это всего лишь консперация, но что-то уже не много Веры, и Надежда уходит, а останется только Любовь :) Любовь - к этой команде ;)

Да нет на тестах никакой "ж", там же всего лишь "покатушки", проверка наработок (ну короче все и так понимают о чем я), а хронометраж времени-это просто для прикола. Никто ведь не гоняется на время (за это и очков не дают и не платят нихрена :D ). А по поводу "девченок"... дык отпусти уже первых двух, а Любоньку оставь :D .

ЗЫ. Подпись у тебя УРУРУ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прес-релиз Мака:

The morning session was spent focusing on longer runs using an existing bodywork package in order to establish an accurate baseline ahead of the evaluation of new parts in the afternoon. During the lunchbreak, MP4-24 was fitted with a new front wing, floor and top body and the programme continued - on identical fuel-loads - throughout the afternoon. The team now turns its focus towards tuning the set-up in order to fully exploit the characteristics of the new aero kit.

Короче до обеда они катали длиные серии со старыми елементами и старым обвесом, с целью установить ориентир для новых елементов. Потом после обеда поставили новое крыло, новое днище (треугольное отверстие между понтонами и задними колесами), а так же новый обвес, и продолжыли катать с аналогичной загрузкой топлива как и до обеда. Завтра команда начнет настраивать и тюнунговать новый обвес, чтобы полносью добиться от него преимущества.

ЗЫ После обеда (считай с новым обевосм), Мак сбросил около плторы секунды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ После обеда (считай с новым обевосм), Мак сбросил около плторы секунды :rolleyes:

не думаю что за основной ориентир, для сравнения разных элементов, было взято время на круге... ;)

есть более точные методы... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явные проблемы, но Мак с ними справится, так было всегда, вопрос - когда? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью сбежал:машина не ломается скорости никакой

Хэм в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему ну любопытно

Я вот, что заметил на сегодняшних тестах Н. Хайдфельд превзошел лучшее время в квалификации 2-ой сессии показанной Массой в Барселоне в 2008 году на Гран-при Испании.

Н.Хайдфельд BMW 1'20"339 (9 марта 2009)

Ф. Масса Ferrari 1'20"584 (Гран-при Испании 2008)

Машина этого года едет быстрее по крайней мере в Барселоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни на какие "судорожные попытки" - это не похоже... ;)

программа тестов расписана по минутам, кругам и литрам топлива, с учетом различных вводных, типа погодных условий... пробуют разное - значит есть много вариантов, но думаю главное еще не ставили... B)

Нюанс кагбе в том, что другие команды тоже не в носу ковыряют. Несмотря на все новые "обвесы", Маки по-прежнему в... конце списка. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью сбежал:машина не ломается скорости никакой

Хэм в пролете

Кто такой Нью? И откуда такой МОЩНЫЙ логический ряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью сбежал:машина не ломается скорости никакой

Хэм в пролете

Специально зарегистрировался, чтобы это написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью сбежал:машина не ломается скорости никакой

Хэм в пролете

привет,Нострадамус.расскажи по подробней,что там в Австралии было

Нюанс кагбе в том, что другие команды тоже не в носу ковыряют. Несмотря на все новые "обвесы", Маки по-прежнему в... конце списка. :unsure:

если у них все так плохо,то к чему тогда все это шифрование?значит все таки есть что скрывать,выводы пока рано делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,Нострадамус.расскажи по подробней,что там в Австралии было

:lol: в 2007 г Кими на в первой гонке за Феррари победил

Хэм был третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет,Нострадамус.расскажи по подробней,что там в Австралии было

:lol: в 2007 г Кими на в первой гонке за Феррари победил

Хэм был третий

Для борьбы с закомплексованностью, к тому же такой абстрактной, женские форумы по личным вопросам подходят лучше, неуважаемый.

P.S. Теперь можете с чистой совестью штрафовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: в 2007 г Кими на в первой гонке за Феррари победил

Хэм был третий

Слушай, сделай отдолжение сам не позорься и других не позорь, или очень пофобить хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...