Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вот и славненько, надеюсь ты прав. Мне кажется что Мак и Феры останутся лидерами, а остальные будут совсем рядом.

я как-то больше склоняюсь к тому, что Мак поначалу будет послабее. И не факт, что даже в тройке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня иногда появляется нехорошее предчувствие, что у Мака суперсамовоз, но она шифруются талантливо и могут позволить себе тратить драгоценные дни на перспективу.

В нормальной ситуации они бы не тратили время на перспективу. Просто потом тесты будут запрещены, поэтому хочеш-нехочеш, но хоть какие-то даные ты должен собрать для постройки машины 2010 года, даже если это будет немножко в ущерб машины 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как-то больше склоняюсь к тому, что Мак поначалу будет послабее. И не факт, что даже в тройке будет.

знаешь, ну не нормально что мак проигрывает 1-2 сек, вопрос в том...поигрывают или не играют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальной ситуации они бы не тратили время на перспективу. Просто потом тесты будут запрещены, поэтому хочеш-нехочеш, но хоть какие-то даные ты должен собрать для постройки машины 2010 года, даже если это будет немножко в ущерб машины 2009 года.

Ну оно понятно.

Но немного в ущерб машине-09 можно легко позволить себе работать либо в том случае, если в болиде-09 ты уверен на все 100, либо в том случае, если всё равно ведро получилось.

знаешь, ну не нормально что мак проигрывает 1-2 сек, вопрос в том...поигрывают или не играют?

Согласен. Но если не играют, то это не значит, что на деле не проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый журнальчег!

ev68lI1q6S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, на главной нет слов о том, что Хейки лучшее время показал со старым антикрылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но если не играют, то это не значит, что на деле не проигрывают.

2 секунды,это слишком много. Наверно проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня иногда появляется нехорошее предчувствие, что у Мака суперсамовоз, но она шифруются талантливо и могут позволить себе тратить драгоценные дни на перспективу.

Впрочем, иногда бывает и ощущение, что Маки в Австралии сольют Тойоте с Рено...

Хорошо припоминаю межсезонье 97/98 - Мак не шифровался, был быстрее всех на тестах, надежнее - и 8 марта 1998 года мы все увидели "наказание всем в 1 круг" :D

Межсезонье 98/99 - Мак еще быстрее, да вот ломается чаще - тоже самое и в первой гонке 1999-го.

Если самовоз, то зачем тогда старое антикрыло вытаскивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды,это слишком много. Наверно проигрывают.

Ведь сказалали что для игры слишком много, значит не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо припоминаю межсезонье 97/98 - Мак не шифровался, был быстрее всех на тестах, надежнее - и 8 марта 1998 года мы все увидели "наказание всем в 1 круг" :D

Межсезонье 98/99 - Мак еще быстрее, да вот ломается чаще - тоже самое и в первой гонке 1999-го.

Если самовоз, то зачем тогда старое антикрыло вытаскивать?

В принципе согласен. Разве что свято веруют в свой симулятор и забивают на тесты.

Старое крыло - это вот как раз очень непонятно. Неужели действительно новое нормальное сделать не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, на главной нет слов о том, что Хейки лучшее время показал со старым антикрылом...

Вот и в маковском пресс-релизе об этом ничего не сказано :unsure:

Overnight rain meant the day started on a damp track, allowing the team to continue the wet-tyre evaluation programme it had begun yesterday. Heikki made good progress understanding Bridgestone's intermediate tyre before the drying track prompted a switch in focus for the afternoon. MP4-24 was subsequently fitted with a 2009 front and rear wing package – for the first time in dry conditions – and Heikki carried out a series of set-up evaluation runs until the end of the day. For Wednesday and Thursday, Lewis takes over driving duties and continues the programme.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь сказалали что для игры слишком много, значит не играют.

Другое дело - это какой отрыв был бы, если бы играли. Сливают то ну очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Четвертое время у Хейкки Ковалайнена. Команда сообщает, что сегодня на MP4-24, впервые на сухом асфальте, была установлена финальная версия переднего и заднего антикрыла, и финн сосредоточился на анализе эффективности и сборе информации о работе аэродинамики. В среду и четверг его сменит Льюис Хэмилтон.

Только не написано с каким крылом он показал лучшее время. Испанцы есть испанцы, но вряд ли они так нагло будут врать о том, что Хейки лучшее время показал на старом крыле. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен. Разве что свято веруют в свой симулятор и забивают на тесты.

Старое крыло - это вот как раз очень непонятно. Неужели действительно новое нормальное сделать не могут?

Странно все это. А какое крыло у них было на прошлых тестах в Хересе три недели назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно все это. А какое крыло у них было на прошлых тестах в Хересе три недели назад?

Тоже старое. Про новое что-то писали, но вроде не очень катали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волноваться нужно тогда, когда Мак будет стабильно проигрывать дидерам 0.1-0.5 секунды. Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно.

Увы, но это абсолютно алогично. Не от хорошей жизни McLaren постоянно в последнее время "сравнивают" результаты со старым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу представить, что Макларен допустил какой-то концептуальный просчет на стадии разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не были Маки быстры на тестах в 2004 ;)

с годом может и ошибся, но так бывало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю чего так многие переполошились... ;) Маки работали по своему плану и помоему им было глубоко плевать на других с их гонками на лучшее время...

......................

Четвертое время осталось за Хейкки Ковалайненом, который всю первую половину дня тестировал резину Bridgestone образца 2010 года, а после обеда переключился на испытания аэродинамики, которые команда опять проводила с помощью краски.

......................

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19256

я не удивлюсь если они и движок прикрутили немного для надежности на тестах аэродинамики и шин... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю чего так многие переполошились... ;) Маки работали по своему плану и помоему им было глубоко плевать на других с их гонками на лучшее время...

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19256

я не удивлюсь если они и движок прикрутили немного для надежности на тестах аэродинамики и шин... ;)

Ты даже краске не удивляешься? Я вот даже не припомню, чтобы кто-то этим на трассах занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже краске не удивляешься? Я вот даже не припомню, чтобы кто-то этим на трассах занимался.

ну с краской они и в ноябре катались - там то у них проблем точно не было.

Не могу представить, что Макларен допустил какой-то концептуальный просчет на стадии разработки.

вот и я не могу - поэтому всё ещё сохраняю веру в то, что в Барсе все откроют рот :rolleyes: вот если б только сегодня не одевали старое крыло ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с краской они и в ноябре катались - там то у них проблем точно не было.

Насколько я понимаю, это все можно в трубе делать?

вот и я не могу - поэтому всё ещё сохраняю веру в то, что в Барсе все откроют рот :rolleyes: вот если б только сегодня не одевали старое крыло ..

В принципе, и в Хересе еще есть два дня. 3 недели назад Льюис здесь ехал 1.19.6 - вот если к этому времени они не приблизятся, тогда это добавит вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже краске не удивляешься? Я вот даже не припомню, чтобы кто-то этим на трассах занимался.

ну что что краска? если у них были веские причины, а я думаю все таки были, то почему бы не использовать именно этот метод визуализации. мы ведь с вами не знаем всех их прикидок и ньюансов работы... ;)

спецы там хорошие - думаю разберутся не хуже других команд... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, и в Хересе еще есть два дня. 3 недели назад Льюис здесь ехал 1.19.6 - вот если к этому времени они не приблизятся, тогда это добавит вопросов.

это возможно только по одной причине - плохая погода (дожди). Люсе, как для чемпиона, думаю оставили самые "сладкие тесты" - квалификационные покатушки, это престижно, показать лучшее время и скорость болида в этом режиме... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...