Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Но ведь судилище-то затеял Макларен. И поворот срезал её пилот. При чем тут SFM?

Это ты задай FIA такой вопрос - что делали представители Ferrari на заседании с правом как либо влиять на ход заседания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше и не скажешь. Респект!

Для начала следовало бы регламент подучить, прежде чем респекты раздавать на право и на лево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Ферарри добилась в суде сегодня? Можно пояснения?

Ха! Лидерства в КК, позорной победы Массы в СПА и + 6 очков в личном зачете.

Получается так:

- FIA: Какие ваши доказательства?

- McLaren: Вот переговоры с директором гонки, вот телеметрия, вот аналогичный случай в прошлом году.

- FIA: Кто нибудь против принятия апелляции?

- Ferrari - Мы против.

- FIA: Апелляция отклонена.

Именно так, других объяснений зачем было устраивать полумесячный цирк, потом еще 2 дня сидеть за столом нет. Такие решения должны приниматься автоматически в течении нескольких минут, но тут похоже взвесили турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari жжОт. Вот уж точно - не мытьём так катанием:

14. Представители Ferrari подняли вопрос о том, была ли апелляция зарегистрирована в установленные сроки. Представители McLaren утверждают, что сроки были соблюдены.

В документах, предоставленных Суду, ничто не говорит о том, что апелляция была подана не должным образом, с нарушением установленных сроков. Сроки были соблюдены, обращение сформулировано должным образом.

Компетентность апелляции Vodafone McLaren Mercedes

15. Представители Ferrari говорят о том, что наказан был Льюис Хэмилтон, который не подавал апелляции, а значит, недопустима и апелляция со стороны McLaren. Однако, в протоколе решения стюардов есть указание о нарушении, явно подразумевающем гонщика Vodafone McLaren Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто по прежнему в танке:

Штраф проездом по пит-лейн был наложен в конце гонки, 25 секунд были добавлены к времени, показанному пилотом в соответствии с пунктом 16.3 Спортивного регламента Формулы-1.

Статья 152 Международного спортивного кодекса указывает на то, что штрафы проездом по пит-лейн “не подлежат апелляции”.

Читать умеем? Или будет новая версия, что ст.152 написана с подачи Луки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорный цирк, одним словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кто по прежнему в танке:

Читать умеем? Или будет новая версия, что ст.152 написана с подачи Луки?

Версия старая - прецедент с СТР. И именно, чтобы не рассматривать дело по аналогии - в зале были представители Феррари и далее начинаем с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Прежде чем делать такие глаза прочитай текст заявления Апелляционного Суда

28. Ввиду вышеизложенного, нет никакой необходимости исследовать аргументы, представленные в апелляции McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия старая - прецендент с СТР.

Вариант статьи 152 образца 2007г есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь судилище-то затеял Макларен. И поворот срезал её пилот. При чем тут SFM?
при том, что апелляцию не приняли исключительно потому что её опротестовала Феррари, или и тут она не при чем и небыло никакого адвоката на суде и не долбил он Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27. Суд рассматривал 12 октября 2007 аналогичную апелляцию Toro Rosso по поводу инцидента на Гран При Японии'07, когда гонщик Витантонио Лиуцци был оштрафован прибавкой 25 секунд. Тогда ни одна из сторон не поднимала вопрос о допустимости апелляции, и FIA оставила его в компетенции Суда. Суд рассмотрел апелляцию, не называя причин, по которым это было сделано, поскольку этот вопрос не обсуждался. Из этого следует, что применительно к рассматриваемому вопросу то решение не может считаться устоявшейся нормой права и не обязывает суд её придерживаться.

28. Ввиду вышеизложенного, нет никакой необходимости исследовать аргументы, представленные в апелляции McLaren.

Это вообще можно в рамочку и на стенку.

- Мы плевать хотели на ваши доказательства. Можете ими подтереться. Ferrari против подачи апелляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Фирарю раз в 10 лет наказали!!!

Тут за сезон только 1 пилот получил уже 5 штрафов :angry: , а вы все вспоминаете 2006 год, Монако. Уж даже неудобно как-то.

Да Шуми просто дисквальнуть надо было на гонку за такое, это бы было объективно. Они бы Шуми и отмазали, но очень много недовольных было. Но они на Италии-06 отыгрались. ;)

Вы забыли главного. Мало кто сейчас вспомнит слова Тодта, что гонщику таким решением больше не оставляют права на ошибку.

По сути нынешний эпизод - это калька. Вот, что я вижу. Начисто, как и тогда, отметается то, что Льюис срезал шикану по ошибке, ненамеренно в пылу борьбы и атаки на пределе, потому что у него не было другого выбора - допустим это. Дальше тупо берется, что он имел преимущество из-за среза (в 2006-м тупо взялось, что он умышленно остановился) и совершил обгон (в 2006-м, что из-за остановки были вывешены желтые флаги). А дальше мы имеем вот что: Льюису не следовало атаковать сразу же, потому что это выглядело всё-таки неоднозначно - и многие, кто видел гонку, в том числе и не заангажированные люди, признали что маневр не совсем чист, но ведь и в 2006-м Шуми следовало бить машину, чтобы это выглядело убедительно, поскольку маневр был довольно хитрым - машина-то осталась целой.

Да, все это не очень красит Формулу. Но все равно ничего не изменить. В любом случае, для Льюиса все эти испытания должны послужить уроком - то же было и с Шуми в 94-м (я писал вчера, что я рад тем событиям - они выбили из Михаэля спесь и вернули в не совсем справедливую реальность, когда он в Сильверстоуне уже почувствовал себя чемпионом - как раз тогда и был этот выпендрежный обгон Хилла на прогреве). Если Льюис выстоит, то все у него будет хорошо. Алонсо после надуманного штрафа в Монце выиграл чемпионат, Льюис сейчас взвинчен, но если он справится с нервами, то сможет победить.

Только я так не хочу его чемпионства. :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari жжОт. Вот уж точно - не мытьём так катанием:

В таком случае если наказание не касается Макларен, то и подавну не касается "незаинтересованой" Ф..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут умышленно,Хейкки с Хэмом что ли умышленно середняков блокируют?

ну а там,за каждого пилота по +5,получается +30 :) ,он же там БК запорол не одному гонщику,а нескольким

Я же как раз и говорю - вопросов было бы меньше, если бы там лежали обломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще можно в рамочку и на стенку.

- Мы плевать хотели на ваши доказательства. Можете ими подтереться. Ferrari против подачи апелляции.

Если Феррари и ФИА чётко знали в чём Льюис виноват, то должны были позволить рассмотреть аппеляцию - это помоему очевидно. Тем более, что если это так, то рассмотрение аппеляции это простая формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забыли главного. Мало кто сейчас вспомнит слова Тодта, что гонщику таким решением больше не оставляют права на ошибку.

Такое ощущение, что ты намеренно игнорируешь самое важное в этом: апелляцию вообще не приняли потому что представители Ferrari оспорили её законность. Улавливаешь разницу с 2006 годом, когда рассматривали телеметрию, рассматривали доказательства Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем делать такие глаза прочитай текст заявления Апелляционного Суда
28. Ввиду вышеизложенного, нет никакой необходимости исследовать аргументы, представленные в апелляции McLaren.

Однако всё-таки исследовали :blink: С какой целью? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм может это... тему сменим?

только мне вид сверху трассы в сингапуре очень сильно напоминает монако? Ди и по смыслу это близкие треки.

они с почти китайской настойчивостью скопировали трек чтоль?)))

оч интересно как там с обгонами... надеюсь, засыпать как на валенсии, не придется.

кстати, там будет софт-супер софт. что макам не особо хорошо.

или надо шаманить, чтобы пошел дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Всех Макофилов и Хэмофилов с праздником!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari жжОт. Вот уж точно - не мытьём так катанием:

Самое смешное: они все это до сегодняшнего вечера писали. Там половина текста - оборжешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том, что апелляцию не приняли исключительно потому что её опротестовала Феррари,

Выше было четкое обоснование, почему апелляция была отклонена. Причем тут Ферарри? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что ты намеренно игнорируешь самое важное в этом: апелляцию вообще не приняли потому что представители Ferrari оспорили её законность. Улавливаешь разницу с 2006 годом, когда рассматривали телеметрию, рассматривали доказательства Ferrari.

Там и суда не было, и права на апелляцию из-за квалификации. И был некто испанец Хоакин Вердегай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Ферарри добилась в суде сегодня? Можно пояснения?

тебе интересно их услышать от хз кого с двумя сообщениями?

Это ты задай FIA такой вопрос - что делали представители Ferrari на заседании с правом как либо влиять на ход заседания?

приглашаются все заинтересованные стороны обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забыли главного. Мало кто сейчас вспомнит слова Тодта, что гонщику таким решением больше не оставляют права на ошибку.

По сути нынешний эпизод - это калька. Вот, что я вижу. Начисто, как и тогда, отметается то, что Льюис срезал шикану по ошибке, ненамеренно в пылу борьбы и атаки на пределе, потому что у него не было другого выбора - допустим это. Дальше тупо берется, что он имел преимущество из-за среза (в 2006-м тупо взялось, что он умышленно остановился) и совершил обгон (в 2006-м, что из-за остановки были вывешены желтые флаги). А дальше мы имеем вот что: Льюису не следовало атаковать сразу же, потому что это выглядело всё-таки неоднозначно - и многие, кто видел гонку, в том числе и не заангажированные люди, признали что маневр не совсем чист, но ведь и в 2006-м Шуми следовало бить машину, чтобы это выглядело убедительно, поскольку маневр был довольно хитрым - машина-то осталась целой.

Да, все это не очень красит Формулу. Но все равно ничего не изменить. В любом случае, для Льюиса все эти испытания должны послужить уроком - то же было и с Шуми в 94-м (я писал вчера, что я рад тем событиям - они выбили из Михаэля спесь и вернули в не совсем справедливую реальность, когда он в Сильверстоуне уже почувствовал себя чемпионом - как раз тогда и был этот выпендрежный обгон Хилла на прогреве). Если Льюис выстоит, то все у него будет хорошо. Алонсо после надуманного штрафа в Монце выиграл чемпионат, Льюис сейчас взвинчен, но если он справится с нервами, то сможет победить.

Только я так не хочу его чемпионства. :D :P

ппц, против Монако жирным шрифтом в регламенте написано что гонщик не имеет права умышленно останавливаться на трассе, Феррари не могли ничем объяснить ручник, дело дошло до фарса, когда Веббер сказал что знает почему Михаэль так сделал, но не скажет все равно почему, потому что это нельзя говорить. В Монце придумали прецедент там где его небыло, это совсем разные эпизоды, совсем разная реакция, просто Михаэля даже ФИА не смогли отмыть в Монако, как ни старались, апелляцию приняли и сами позвали Феррари для обоюдного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари и ФИА чётко знали в чём Льюис виноват, то должны были позволить рассмотреть аппеляцию - это помоему очевидно.

И еще раз: статья 152 международного кодекса НЕ РАЗРЕШАЕТ подавать протесты против подобных наказаний. С каких веников кто-то должен был позволять рассматривать апелляцию? В виде исключения?

Это вообще можно в рамочку и на стенку.

Да причем тут 2007й год??? Сегодня Макларен отшили по регламенту образца 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...