Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Не надо подменять понятия.

Он подтвердил, что обгон был легитимен. Право принять такое решение у него было. Переговоры и прочие сопутствующие факторы - суть второстепенные детали. Решение было принято и озвучено.

Вот за это решение он и несёт ответственность.

Если он не несет ответственности за принимаемое стюардами решение, то он не может нести ответственности за то, что сказал. По сути в тот момент он выступил экспертом, озвучив свое мнение. Это тоже самое, как если в футболе тренер команды будет обращаться к делегату ФИФА(УЕФА) или как у нас в России инспектору матча и спрашивать правильно ли назначен пенальти. Он выскажет свое мнение, но в поле решение принимает судья (на то он и есть там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да же если бы судьи сразу сообразили, что делать, они не имели права тащить пилота на питлейн. Только добавлять 25сек после финиша. РЕГЛАМЕНТ.

Но ведь позиция фИА какая? Льюис "однозначно" получил преимущество. Над чем там еще раздумывали стюарды в течении последних кругов? Может над тем, что согласно тому же регламенту преимущество Льюис вернул да и главный пострадавший этого обгона убился ап стену и такой штраф мало что для него значил, но зато как поднял шансы другого претендента на титул. могли же те самые +10 мест впаять? Ах да, Монца тоже уже прошла, как все удачно для фИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда Лью(зная о штрафе) вполне возможно оторвался бы на эти 25 сек.

Ага, сразу на круг :D

Льюис и так всегда едет, как позволяет болид и не отличается "доезжательством"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее не хочет. Проще ведь упереться рогами в потолок и тупо стоять на своем, чем признать свою неправоту.

За два круга до финиша? Отыграть 25 секунд? :blink:

Жесть...

В тех условиях и зная какой Масса "мокрый гонщик" вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафы отбрасываем - их количество пусть в Макларене считают. Мне все равно. Более того это ущербный аргумент - можно иметь и 20 штрафов, и если они по делу, то что, нужно не наказывать только за то, что штрафов много?

Какой обгон? Хэмилтон был на обочине в тот момент, когда Кими оказался впереди. По-твоему, он тоже должен был пахать траву в Fagnes.

Ну-ну, Кими атаковал и Хэм оказался на обочине. Не атакуй Кими, используя разгон вне трассы, Хэм бы и не ошибся.

Хэм тоже обогнал Кими, который вообще потом вылетел, но Хэма наказали. А выиграл Масса.

Если решили слепо следовать букве закона, давайте ей следовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А забавно получается - Стюарды чем занимались в конце гонки? Были очень заняты и рассмотрели инцидент после гонки. Но штраф дали "гоночный", ес-сно его невозможно выполнить и он был заменен на 25сек. А может это финско/эстонские стюарды были и просто не заметили еще тогда клетчатого флага? :D

если бы они выдали штраф в те пары кругов, то было бы нытьё, что стюарды не расмотрев инцидент сразу штрафанули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь позиция фИА какая? Льюис "однозначно" получил преимущество. Над чем там еще раздумывали стюарды в течении последних кругов? Может над тем, что согласно тому же регламенту преимущество Льюис вернул да и главный пострадавший этого обгона убился ап стену и такой штраф мало что для него значил, но зато как поднял шансы другого претендента на титул. могли же те самые +10 мест впаять? Ах да, Монца тоже уже прошла, как все удачно для фИА :D

Вот скажи, почему МакЛарен свегда несправедливо наказывают, а всех других - справедливо? :unsure:

Тот же Глок и уже его штраф в Бельгии.

если бы они выдали штраф в те пары кругов, то было бы нытьё, что стюарды не расмотрев инцидент сразу штрафанули.

Кстати, да :)

В тех условиях и зная какой Масса "мокрый гонщик" вовсе нет.

А Хайдфельд и Алонсо на дождевой резине? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Skywalker452' date='23.09.2008, 15:12' post='1227907'

А Хайдфельд и Алонсо на дождевой резине? :D

А им Массу пройти еще нужно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да же если бы судьи сразу сообразили, что делать, они не имели права тащить пилота на питлейн. Только добавлять 25сек после финиша. РЕГЛАМЕНТ.

Это понятно. Но стюарды не только не вынесли наказание во время гонки, но и сам инцидент рассматривали после. А по РЕГЛАМЕНТУ за инцидент, рассматриваемый после гонке нельзя давать штраф проезда по питу, и, как следствие, +25 сек. к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, а ты не против, если я позаимствую твою подпись? :D
Я горжусь, что я болельщик не Феррари!

Нашел что заимствовать! :lol: Ты ее ,хоть,внимательно читал? А если прочитал внимательно,то объясни мне :-

Что это за команда такая - не Феррари? :blush:

Уж тогда напиши:... я НЕ болельщик Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. Но стюарды не только не вынесли наказание во время гонки, но и сам инцидент рассматривали после. А по РЕГЛАМЕНТУ за инцидент, рассматриваемый после гонке нельзя давать штраф проезда по питу, и, как следствие, +25 сек. к результату.

это к подвтерждению верности выбора штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[А им Массу пройти еще нужно было ;)

Ты пересмотри онборд, когда они проходили и Кубицу, и Феттеля с Бурдэ. У них просто не было шансов. А Масса сразу бы отъехал в стороночку, т.к. воспоминания о Сильверстоуне ещё свежи да и за титул парень всерьёз борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он не несет ответственности за принимаемое стюардами решение, то он не может нести ответственности за то, что сказал. По сути в тот момент он выступил экспертом, озвучив свое мнение. Это тоже самое, как если в футболе тренер команды будет обращаться к делегату ФИФА(УЕФА) или как у нас в России инспектору матча и спрашивать правильно ли назначен пенальти. Он выскажет свое мнение, но в поле решение принимает судья (на то он и есть там).

Эта... Может быть будем внимательнее читать?

1) Директор гонки вправе принимать решения безотносительно действий стюардов.

2) Он несёт ответственность за принятое собственно решение как должностное лицо, назначенное ФИА. И не несёт никакой ответствтенности за решение, принятое кем-либо другим из официальных лиц. Ну за исключением лиц, находящихся в прямом подчинении.

А аналогия с футболом совершенно мимо, поскольку действия футбольного арбитра также опротестовываются после матча, по результатам чего судья иногда наказывается. Чего нет в ФИА. У ФИА судьи непогрешимы. ;) И пересмотр результатов после матча прямо запрещён ФИФА. В отличие от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь позиция фИА какая? Льюис "однозначно" получил преимущество.

Позиция предельно ясна: положенныей проезд по питу, назначенный Гамми, отменить нельзя физически.

Над чем там еще раздумывали стюарды в течении последних кругов?

Их задумчивость что-то меняет, кроме повода побрюзжать?

Может над тем, что согласно тому же регламенту преимущество Льюис вернул

Это ничего не меняет. Судьи решение приняли, отменить его, увы, нельзя. Как нельзя отменить пробитый пенальти.

Маршалы могут принести, если будет повод, оффициальные извинения команде. Как Рон это сделал Р.Д. после СПА98 :D

Вручить поощрительный приз "зрительских симпатий" Гамилтону, дОверху наполненный сасательными конфетами. Я не знаю, там ящик бананов до кучи... Но и только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, Кими атаковал и Хэм оказался на обочине. Не атакуй Кими, используя разгон вне трассы, Хэм бы и не ошибся.

Хэм тоже обогнал Кими, который вообще потом вылетел, но Хэма наказали. А выиграл Масса.

Если решили слепо следовать букве закона, давайте ей следовать.

У тебя винегрет какой-то. В Fagnes, не забывай, ошибся Росберг - и Льюис там ошибся из-за того, что там было сыро.

http://vkontakte.ru/video15104336_73264767

Через 1 мин 49 с после начала записи пересмотри - Кими сам ловит болид, а Хэм не вписывается, и уходит на внешнюю сторону, а потом на обочину. Там даже атаки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ничего не меняет. Судьи решение приняли, отменить его, увы, нельзя. Как нельзя отменить пробитый пенальти.

Маршалы могут принести, если будет повод, оффициальные извинения команде. Как Рон это сделал Р.Д. после СПА98 :D

Вручить поощрительный приз "зрительских симпатий" Гамилтону, дОверху наполненный сасательными конфетами. Я не знаю, там ящик бананов до кучи... Но и только. 

Нафик? Лучше Масяне +25сек. на финише следующего ГП впаять, дабы не влиять на исход чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис верит в непредвзятость Апелляционного суда

Руководитель команды McLaren - Рон Деннис убежден в том, что Международный Апелляционный Суд FIA вынесет правильное решение в отношении поданной ими жалобы.

В прошлом FIA часто наказывала англо-немецкую команду, и поэтому некоторые наблюдатели ставят под сомнение беспристрастность Федерации в отношении команды из Уокинга. Однако Рон Деннис надеется на то, что это никоим образом не повлиять на вердикт, который должен вынести во вторник Апелляционный суд.

«Хотя только в этом сезоне Льюиса уже наказывают в пятый раз, это не говорит о том, что к нему относятся несправедливо. Мы верим в судебную систему и в справедливость Апелляционного суда, в котором рассматривается наша жалоба», - заявил Рон Деннис в интервью французской газете ''Le Parisien''.

Значит, если Рон верит, то и фанам его команды стоило бы к нему прислушаться. Значит, нужно ждать решения :rolleyes:

Нафик? Лучше Масяне +25сек. на финише следующего ГП впаять, дабы не влиять на исход чемпионата :D

Ага, тогда Льюису все 50 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафик? Лучше Масяне +25сек. на финише следующего ГП впаять, дабы не влиять на исход чемпионата :D

Ага. И каждому местному макофилу по бесплатной губозакатайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта... Может быть будем внимательнее читать?

1) Директор гонки вправе принимать решения безотносительно действий стюардов.

2) Он несёт ответственность за принятое собственно решение как должностное лицо, назначенное ФИА. И не несёт никакой ответствтенности за решение, принятое кем-либо другим из официальных лиц. Ну за исключением лиц, находящихся в прямом подчинении.

А аналогия с футболом совершенно мимо, поскольку действия футбольного арбитра также опротестовываются после матча, по результатам чего судья иногда наказывается. Чего нет в ФИА. У ФИА судьи непогрешимы. ;) И пересмотр результатов после матча прямо запрещён ФИФА. В отличие от ФИА.

А какое решение принимал Уайтинг? Он сказал, что полагает, что все было в порядке - и это решение? Вывесить красный флаг, выпустить СК - это решение, а не "полагаю, что все было по правилам", это суждение, но это не решение.

Значит, если Рон верит, то и фанам его команды стоило бы к нему прислушаться. Значит, нужно ждать решения :rolleyes:

4 штрафа + опоздание на пресс-конференцию он успел посчитать. Кими, кстати, почти каждый уик-энд за скорость штрафуют, но мы это не считаем.

В общем, Рон - патологическая гоголевская "Коробочка". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи, почему МакЛарен свегда несправедливо наказывают, а всех других - справедливо? :unsure:

Тот же Глок и уже его штраф в Бельгии.

ту да же и фИА, валит все на "обиженных макофилов" ;) а позиция этой конторы (та что известна на сейчас) не интересная? Они ведь не вину Хэмилтона доказывают, а пытаются всех убедить что стюарды "самых честных правил" и приняли единственно верное решение - вот только, если это ни у кого не вызывает сомнения, зачем это доказывать? :rolleyes:

Ага, тогда Льюису все 50 ;)
Ага. И каждому местному макофилу по бесплатной губозакатайке.

Кто больше? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пересмотри онборд, когда они проходили и Кубицу, и Феттеля с Бурдэ. У них просто не было шансов. А Масса сразу бы отъехал в стороночку, т.к. воспоминания о Сильверстоуне ещё свежи да и за титул парень всерьёз борется.

Ну ты бред то не неси :( Почему ты считаешь что если бы Лью поехал быстрее, то все бы ускорились? :blink:

Они Массу и так и так не догнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту да же и фИА, валит все на "обиженных макофилов" ;) а позиция этой конторы (та что известна на сейчас) не интересная? Они ведь не вину Хэмилтона доказывают, а пытаются всех убедить что стюарды "самых честных правил" и приняли единственно верное решение - вот только, если это ни у кого не вызывает сомнения, зачем это доказывать? :rolleyes:

Потому что МакЛарен требует. Не требовали - не было бы и сюда. Тоесть Мак сам прости доказать, а потом спрашивает "Зачем"? ;)

Ну ты бред то не неси :( Почему ты считаешь что если бы Лью поехал быстрее, то все бы ускорились? :blink:

Они Массу и так и так не догнали.

Так я же раньше сказал, что Хэмилтон всегда едет на максимуме и не отличаетс доезжательством, поэтому, наврядли он бы смог намного больше отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что МакЛарен требует. Не требовали - не было бы и сюда. Тоесть Мак сам прости доказать, а потом спрашивает "Зачем"? ;)

Мак просит разобраться со штрафом! Тут ведь есть и другая сторона медали регламента, по которой гонщик кагбе прав. Вот и выясняют кто правее. Оправдывать стюардов никто и не просил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же раньше сказал, что Хэмилтон всегда едет на максимуме и не отличаетс доезжательством, поэтому, наврядли он бы смог намного больше отыграть.

Можно предположить что зная что его не накжут в этот раз он без риска "доехал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак просит разобраться со штрафом! Тут ведь есть и другая сторона медали регламента, по которой гонщик кагбе прав. Вот и выясняют кто правее. Оправдывать стюардов никто и не просил :)

Скорее, выясняют кто левее :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...