Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И все же он так и не сказал, кого они спрашивали.

Я так понимаю, кого-то, с кем связываются, нажимая кнопку FIA. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денежные штрафы предусмотрены

За гоночный инцидент? Дай ссылку на пункт в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За гоночный инцидент? Дай ссылку на пункт в регламенте.

Они вообще предусмотрены

Я так понимаю, кого-то, с кем связываются, нажимая кнопку FIA. :blush:

т.е. инкогнито :lol: свяжись с тем, не знаю с кем. Тогда на другом конце провода мог сидеть кто угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вообще предусмотрены

Ты не виляй, я тебе конкретный вопрос задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИВ! ДВАЖДЫ!!!МОЛОДЕЦ МАРТИН!! ТЕПЕРЬ ЭТО ЗНАЮТ ВСЕЕЕ!!! У ФИА НЕТ ВЫБОРА КАК ВЕРНУТЬ ПОБЕДУ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Массе во время создания аварийной ситуации (ok, команде Ferrari) выписали денежный штраф _во_время_гонки_?

Потому, что команде ни -25 секунд не выпишешь, ни -10 мест на старте. А наказывать, в той ситуации пилота, как бы тебе не хотелось этого, верх идиотизма. Что лишний раз подтверждает обсуждение наказания Ральфа в свое время. Зачем тупо повторять ошибки? Только для того, что бы российского болельщика элементами дедовщинки, так милой его сердцу, порадовать?

McLaren, может, не самая святая команда, но подаёт апелляции только по реально серьёзным причинам.

Оставь это для детей. Между МакЛарен и Феррари идет, своего рода, война. И ни те ни другие никакими средствами не брезгуют. Точно так же можно заявить, что Феррари не самая святая, но на МакЛарен, в прошлом году, "наехали" по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не виляй, я тебе конкретный вопрос задал.

No comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если отменят решение это ж какой бардак начнется? Каждый будет оспаривать решение судей. Ндя. Это уже не гонки будут, а соревнования адвокатов. А, впрочем, это уже давно так.

Ну если они будут выносить такие бредовые наказания, то почему бы и нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что команде ни -25 секунд не выпишешь, ни -10 мест на старте. А наказывать, в той ситуации пилота, как бы тебе не хотелось этого, верх идиотизма. Что лишний раз подтверждает обсуждение наказания Ральфа в свое время. Зачем тупо повторять ошибки? Только для того, что бы российского болельщика элементами дедовщинки, так милой его сердцу, порадовать?

хмм,Сенна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если они будут выносить такие бредовые наказания, то почему бы и нет? ;)

Действующие гонщики бредовым его не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вообще предусмотрены

в вопросе о наказание в Валенсии я больше доверяю Борису,который привел пункты из регламета,за что и как можно было наказать Массу,левак в виде 10тыс там не предусмотрен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно другое:

- о том, что спрашивали руководство мы знаем от Уитмарша (Уайтинг так ничего и не сказал на этот счет). Да и фраза - "руководство гонки" очень размыта, кого конкретно спрашивал Макларен?

Вот и я о том же.. Тем более, даже неважно что и кому кто сказал, ведь хоть сам Берни с Максом это сказали Мартну - они не стюарды и не могут делать никаких выводов относительно гоночных инциндентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив засчитан.

Пооригинальнее

Давай про симбиоз тогда уже и взяточников судей.

в вопросе о наказание в Валенсии я больше доверяю Борису,который привел пункты из регламета,за что и как можно было наказать Массу,левак в виде 10тыс там не предусмотрен

Тогда Макларену стоило подавать протест на нелегитимное решение стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пооригинальнее

Давай про симбиоз тогда уже и взяточников судей.

Ты стрелки то не переводи, за слова отвечать надо. А не но комментсы постить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в вопросе о наказание в Валенсии я больше доверяю Борису,который привел пункты из регламета,за что и как можно было наказать Массу,левак в виде 10тыс там не предусмотрен

Ой, да ну ладно. Ну не так уж агрессивно выезжал Масса и Сутиль был, как-никак, в круге отставания, так что не совсем корректно вспоминать и этот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ну ладно. Ну не так уж агрессивно выезжал Масса и Сутиль был, как-никак, в круге отставания, так что не совсем корректно вспоминать и этот случай.

он выезжал не агресивнее Сенны ;) ,тот тоже сразу шарахнулся в сторону,и пропустил,там случай в точь в точь как Масса-Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он выезжал не агресивнее Сенны ;) ,тот тоже сразу шарахнулся в сторону,и пропустил,там случай в точь в точь как Масса-Сутиль

Ага, но там ГП2, что не точь-в-точь Формула 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHAPTER XI, PENALTIES, 152. Penalties

Penalties of driving through or stopping in pit lanes together with certain penalties specified in FIA Championship regulations where this is expressly stated, are not susceptible to appeal.

Интересно-интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но там ГП2, что не точь-в-точь Формула 1 :)

разница в том,нарушил-получи,а не как в Ф1,сидят и думают по 3 часа,наказать или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari не подавала никаких рекламаций с требованием наказать Хэмильтона

Стефано Доменикали разъясняет ситуацию

Стефано Доменикали - глава спортивного руководства итальянской конюшни - утверждает, что Ferrari не подавала никаких рекламаций с требованиями наказать Льюиса Хэмильтона. Итальянец и сам находит, что наказание, примененное к британскому пилоту, выглядит «суровым».

Благодаря штрафу, наложенного на Хэмильтона, победа в гонке Гран-При Бельгии перешла к Фелипе Масса, но конюшня из Маранелло не имеет к этому никакого отношения.

«По окончанию гонки мы были вызваны стюардами, вот и все», - уточняет Стефано Доменикали.

При этом команда Ferrari не желает официально комментировать принятое решение. «Единственное, что я сказал бы по этому поводу, так это то, что, будучи вызванными стюардами, мы высказали им нашу точку зрения, и все. Очевидно, что они также заслушали аргументы Хэмильтона, а затем приняли решение. Больше мы не желаем делать никаких комментариев».

От себя Стефано Доменикали добавил, что он считает «излишне суровым» то наказание, которое было наложено на Льюиса. «Это нормально, когда пилот атакует. Но в данном случае проблема заключается в том преимуществе, которое может быть получено при использовании такого маневра. Я думаю, что эту ситуацию нужно рассматривать с этой точки зрения».

разница в том,нарушил-получи,а не как в Ф1,сидят и думают по 3 часа,наказать или нет

Так разница в том, что ГП2 - де-факто, частная серия, а вот Ф1 разыгрывает Титул Чемпиона Мира. На картодромах городов тоже сидит "Вася" и очень быстро всё решает, ведь ответственность не столь велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно-интересно!

это уже давно обсуждали, но так как такового проезда по питлейну не было, то и оспаривают ;)

Либо -10 мест на старте сдледующей гонки, либо штраф по времени. Выбрали штраф в 25-ть секунд.

Все предусмотрено.

за создание аварийной ситуации на пит-лейн абсолютно те же варианты, но вдруг выдумали третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже давно обсуждали, но так как такового проезда по питлейну не было, то и оспаривают ;)

However, should either of the penalties under a) /drive through/ and b ) /10 s STOP&GO/above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если слова Уитмарша подтвердятся, то это конечно будет самый настоящий произвол .. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHAPTER XI, PENALTIES, 152. Penalties

Penalties of driving through or stopping in pit lanes together with certain penalties specified in FIA Championship regulations where this is expressly stated, are not susceptible to appeal.

Интересно-интересно!

Обжалованию не подлежат? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...