Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В Сильверстоуне лил дождь, если ты успел уже забыть, и если бы не идиотская ошибка с резиной - то никакого преимущества у Хэма и близко бы не было. Там вообще королём был Рубенс, по 7 секунд на круге отыгрывал. А в Хоккенхайм Бриджстоун привёз не ту резину, от чего пострадали многие команды. Так что будем надеяться, что этого больше не повторится.

И вообще, как-то вы рано начали праздновать... :blush:

Рубенс был королём, потому что был на дождевой резине. И вообще, там даже сам Браун удивился, как Хэм умудрялся ехать на промежуточной резине, везя всем по несколько секунд, когда был дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс был королём, потому что был на дождевой резине. И вообще, там даже сам Браун удивился, как Хэм умудрялся ехать на промежуточной резине, везя всем по несколько секунд, когда был дождь.

Видимо, он умеет ездить в дождь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс был королём, потому что был на дождевой резине. И вообще, там даже сам Браун удивился, как Хэм умудрялся ехать на промежуточной резине, везя всем по несколько секунд, когда был дождь.

Я об этом и говорил, о правильном выборе резины для Рубенса.

Хэм ехал на свежем комплекте после пита, тогда как Кими "плавал" на б.у. , хотя перед пит-стопом был быстрее Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом и говорил, о правильном выборе резины для Рубенса.

Хэм ехал на свежем комплекте после пита, тогда как Кими "плавал" на б.у. , хотя перед пит-стопом был быстрее Хэма.

Об этом уже говорили. Такие команды, как Хонда могли себе позволить риск с дождевой резиной, другие предпочли не рисковать. А Ферры, конечно, вообще с Рено опростоволосились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне лил дождь, если ты успел уже забыть, и если бы не идиотская ошибка с резиной - то никакого преимущества у Хэма и близко бы не было. Там вообще королём был Рубенс, по 7 секунд на круге отыгрывал. А в Хоккенхайм Бриджстоун привёз не ту резину, от чего пострадали многие команды. Так что будем надеяться, что этого больше не повторится.

И вообще, как-то вы рано начали праздновать... :blush:

Угу, и опять в успехах Мака виноват исключительно Бриджстоун, ни команда ни пилоты для этого ессно ничего не сделали :lol: Только тогда уже сразу оговоримся, что Ферры выигрывает исключительно за счет покрышек, а не какого то там мастерства пилотов или техники ;) Соответственно мы наблюдаем моно чемпионат шинников и к чему тогда последняя фраза, если все равно победит Бриджстоун?

Я об этом и говорил, о правильном выборе резины для Рубенса.

Хэм ехал на свежем комплекте после пита, тогда как Кими "плавал" на б.у. , хотя перед пит-стопом был быстрее Хэма.

Это называется "провал стратегов Феррари", а не "опять маку повезло с покрышками". Не надо выдавать желаемое за действительное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и опять в успехах Мака виноват исключительно Бриджстоун, ни команда ни пилоты для этого ессно ничего не сделали :lol: Только тогда уже сразу оговоримся, что Ферры выигрывает исключительно за счет покрышек, а не какого то там мастерства пилотов или техники ;) Соответственно мы наблюдаем моно чемпионат шинников и к чему тогда последняя фраза, если все равно победит Бриджстоун?

Это называется "провал стратегов Феррари", а не "опять маку повезло с покрышками". Не надо выдавать желаемое за действительное ;)

+1. Послушать красных - Мак только на везении и выигрывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне лил дождь, если ты успел уже забыть, и если бы не идиотская ошибка с резиной - то никакого преимущества у Хэма и близко бы не было. Там вообще королём был Рубенс, по 7 секунд на круге отыгрывал. А в Хоккенхайм Бриджстоун привёз не ту резину, от чего пострадали многие команды. Так что будем надеяться, что этого больше не повторится.

Маки весь уикенд были сильнее и квала это только подтвердила - лишь ошибка Хэма на первом быстром круге и излишняя осторожность на втором оставили его на 4 месте, так что пойди или нет дождь Феры там проигрывали. 7 секунд Рубенс может у Феррари выигрывал и то на дождевых, над Хэмом этого преимущества не было :blush: ну а Кими приближался только посуху, что лишь говорит о менее компромисных настройках чем у Хэма ;)

почему не ту в Хоккенхайме ? я почему то пропустил признание Бриджами своей ошибки :unsure:

зы и мы не празднуем - мы прикидываем шансы ;) и объективные причины проигрыша в двух последних гонках были - тот же Кими в своей колонке сказал, что в субботу с утра в Валенсии было холоднее чем им нужно и возникли проблемы, но к квале потеплело и свой поул Масса взял, но и тут берём в расчёт, что он был загружен меньше всех :)

что касается Бельгии, то если я правильно понимаю погода там ожидается не совсем "красная", так что можно будет сравнить все наши догадки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой "рилайэбилити" скорость, в итоге, не даёт особого преимущества, так что не расстраивайся, не придётся Хэму сильно "рвать задницу", как он сам об этом говорит... :unsure:

Но и лёгкой победы, как в прошлогодней Монце, похоже, не будет. :D

а выиграть у Кими в СПА особенно хочется :blush:

Да, если Хэм это сделает, это будет просто великолепно.

что касается Бельгии, то если я правильно понимаю погода там ожидается не совсем "красная", так что можно будет сравнить все наши догадки :rolleyes:

Я бы кагбе даже сказал, что "совсем не красная". :blush:

Я об этом и говорил, о правильном выборе резины для Рубенса.

Хэм ехал на свежем комплекте после пита, тогда как Кими "плавал" на б.у. , хотя перед пит-стопом был быстрее Хэма.

Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Стратеги Ferrari облажались по полной программе в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. В прошлом году было совсем наоборот. Ферры не дружили с жарой с СС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. В прошлом году было совсем наоборот. Ферры не дружили с жарой с СС)

Зато в прошлом году именно пилоты Мака "не дружили" :lol: Теперь все изменилось в точности до наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. В прошлом году было совсем наоборот. Ферры не дружили с жарой с СС)

C CC в прошлом сезоне никто не дружил. Да и в этом не похоже, чтобы этот тип покрышек особо жаловали. Всегда ставят на третий, потенциально короткий отрезок гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C CC в прошлом сезоне никто не дружил. Да и в этом не похоже, чтобы этот тип покрышек особо жаловали. Всегда ставят на третий, потенциально короткий отрезок гонки.

Тем не менее, по жаре у нас дела лучше шли, нежели у Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, по жаре у нас дела лучше шли, нежели у Ферров.

Ну... В последних 2-х гонках, у нас финишировали оба болида. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... В последних 2-х гонках, у нас финишировали оба болида. :rolleyes:

Ну да. Но после Хоккенхайма хотелось большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Но после Хоккенхайма хотелось большего.

После Хоккенхайма отрыв Льюиса от ближайшего преследователя увеличился на 1 очко. Так что всё OK. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/dennis/45431.shtml

Пафос и лицемерие. Кто верит Рону, что Кова сражается за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Хоккенхайма отрыв Льюиса от ближайшего преследователя увеличился на 1 очко. Так что всё OK. :rolleyes:

Не совсем понял. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/dennis/45431.shtml

Пафос и лицемерие. Кто верит Рону, что Кова сражается за титул?

Бугого... Набежали из подворотни... :D :D :D Там нет ни слова про то, что Хейки борется за титул. Но там есть самое главное, то, с чем "болелам" Ferrari сложно смириться: оба пилота получают равные изначальные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/dennis/45431.shtml

Пафос и лицемерие. Кто верит Рону, что Кова сражается за титул?

А где он это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял. :blink:

Ну вроде ж после Германии отрыв Льюиса был 5 очков, теперь - 6. :rolleyes:

P.S. Хотя вру - был отрыв в 4 очка. Ну так тем более - отрыв увеличился на 2 очка. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он это сказал?

чтобы это увидеть,нужно читать интервью в красных очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/dennis/45431.shtml

Пафос и лицемерие. Кто верит Рону, что Кова сражается за титул?

Я верю - Кова сражается за КК :P Тебе стало легче?

Нормальное такое интервью, все старые песни о главном в новой обертке. Кто то получил подтверждение, что в команде все спокойно и стабильно, все счастливы и умиротворены, ну а некоторым дано увидеть даже то, чего там нет и в помине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафос и лицемерие. Кто верит Рону, что Кова сражается за титул?

Прочтите интервью с Робертом Кубицей, где он сказал, что в сезоне только один чемпион. По-вашему остальные лицимерят, что борятся за титул?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все о том же: :rolleyes:

Weather key to title - Whitmarsh

McLaren team boss Martin Whitmarsh believes unpredictable weather conditions at the remaining rounds of the 2008 season will be the key to who ends up winning the drivers' and constructors' championships, with hotter conditions in particular favouring rivals Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугого... Набежали из подворотни... :D :D :D Там нет ни слова про то, что Хейки борется за титул. Но там есть самое главное, то, с чем "болелам" Ferrari сложно смириться: оба пилота получают равные изначальные условия.

Равные? Бугага. Вот в Феррари явно равные - ставки ни на кого нет до сих пор. А Кова на роль вторикеллы шел - это даже идиоту понятно.

С подворотней там поосторожнее - могут и снять звание образца ;) За что тебе его вообще дали - одно хамство и провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...