Dee Troy Опубликовано 31.07.2008 13:03 И со следущего года, все команды будут использовать мотор Mercedes... :wub: :D :lol:...и Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 31.07.2008 13:16 И со следущего года, все команды будут использовать мотор Mercedes... :wub: :D :lol:Ну тогда уже вкупе с маковской ECU и шасси тоже надо брать. Так что Алу и Кими хочешь-не хочешь снова придется Маком управлять :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 31.07.2008 13:35 Похоже на Финов и не фанаты, в боксах фанатам Хейки не будет показывать руль.. :) Может брат и сестра? ))))А это друзья-фанаты ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 31.07.2008 18:53 вот интересно, если в Венгрии по жаре нам всё равно удастся опередить Феррари, то больше я не вижу у машины слабых мест и ферофилам останется уже желать не каких то особых погодных условий, а банального схода Хэмилтона .. :)Есть еще пара-тройка трасс, которые еще перед Великобританиией я считал чисто под Феррари. Например Спа и быстрые трассы. Но теперь по скорости им не проигрываем. Не зря базу значит удлиннили. Ой как бы не сгла... Стучу по дереву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 19:30 Есть еще пара-тройка трасс, которые еще перед Великобританиией я считал чисто под Феррари. Например Спа и быстрые трассы. Но теперь по скорости им не проигрываем. Не зря базу значит удлиннили. Ой как бы не сгла... Стучу по дереву.Да, но на той же Монце Феррри с её более короткой базой сильно проигрывала Маку, теперь же всё наоборот :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.07.2008 19:32 Да, но на той же Монце Феррри с её более короткой базой сильно проигрывала Маку, теперь же всё наоборот :unsure:у Мака же была более короткая база,они ее теперь удлинили,а Ферры наоборот,укоротили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 19:39 у Мака же была более короткая база,они ее теперь удлинили,а Ферры наоборот,укоротилиНу. главное - ты понял смысл того, что я хотел сказать. :blush: Вообщем, сейчас в этом плане всё наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 31.07.2008 20:01 Давно здесь не писал, на участие в картинге отвлекся. :) Из последних новостей про любимую команду запомнились: продление контракта Хейкки и соответствие двигла Мерса регламенту. Вот будет прикол, если у Ферров что-то найдут! :D :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 31.07.2008 20:04 Давно здесь не писал, на участие в картинге отвлекся. :) Из последних новостей про любимую команду запомнились: продление контракта Хейкки и соответствие двигла Мерса регламенту. Вот будет прикол, если у Ферров что-то найдут! :D :Pдату проверки двиглов знали заранее, так что возможно с этим связан спад феррари :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 20:24 Педро де ля Роза: «Мы готовы к Гран-При Венгрии»«Шины Bridgestone окажут большое влияние на выбор стратегий» Бессменный тест-пилот McLaren Mercedes - Педро де ля Роза убежден в том, что его команда хорошо подготовилась к борьбе с Ferrari, которая в этот уикенд развернется на венгерской трассе Хунгароринг. В настоящее время испанец проводит время со своей семьей в Цюрихе, где он проживает вот уже на протяжении нескольких лет. Но, при этом он успел принять участие в тестах, которые прошли на прошлой неделе на испанской трассе Херес. «Эти тесты были очень важны по двум причинам. Во-первых, те температуры трассы под 58 градусов стали идеальным вариантом для симуляции условий Гран-При Венгрии. И во-вторых, Формула 1 делает некоторую паузу в проведении тестов, и теперь следующую тестовую сессию мы проведем не раньше, чем через месяц», -заявил Педро де ля Роза в интервью немецкого журнала ''Motorsport Aktuell''. «Как и в прошлом году компания Bridgestone привезла в Венгрию два ее самых мягких типа шин, и это обстоятельство окажет большое влияние на выбор стратегий разными командами. Я могу представить себе, что некоторые команды пойдут в мягких шинах на три пит-стопа, а другие вполне удовлетворятся и двумя дозаправками. Поэтому может быть очень интересно», - добавил он. «Мы очень хорошо подготовились к этой гонке. На Хересе мы протестировали много решений, которые должны улучшить нашу машину», - сказал он в заключении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 31.07.2008 20:48 у Мака же была более короткая база,они ее теперь удлинили,а Ферры наоборот,укоротилиТо же самое я писал перед ГП Монако, как мы все видели McLaren доминировал. Надеюсь на повтор прошлогоднего домашнего Гран При феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:04 То же самое я писал перед ГП Монако, как мы все видели McLaren доминировал. Надеюсь на повтор прошлогоднего домашнего Гран При феррари.Так в том то и дело, чот если команды "поменялись" длиной колёсных баз - терь всё может быть не так "радужно" для команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 31.07.2008 21:14 Так в том то и дело, чот если команды "поменялись" длиной колёсных баз - терь всё может быть не так "радужно" для команды...Не думаю, что в монце длинна базы играет большую роль. Это не Монако. Движок сейчас нормальный, значит проблем быть не должно. А если еще и дождь будет, то Хэма хрен кто остановит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:15 Не думаю, что в монце длинна базы играет большую роль. Это не Монако. Движок сейчас нормальный, значит проблем быть не должно. А если еще и дождь будет, то Хэма хрен кто остановит!Движок, по-моему, у Мака последние два сезона является лучшим в пелетоне ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 31.07.2008 21:17 Не думаю, что в монце длинна базы играет большую роль. Это не Монако. Движок сейчас нормальный, значит проблем быть не должно. А если еще и дождь будет, то Хэма хрен кто остановит!Да нуууууууууу, Стены вроде крепкие ... ... :P ;) :lol:Движок, по-моему, у Мака последние два сезона является лучшим в пелетоне ;)Да неплох, совсем не плох ... но все равно маловано.......Зря 10-ки запретили ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 31.07.2008 21:19 Движок, по-моему, у Мака последние два сезона является лучшим в пелетоне ;)Mercedes-Benz Power :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:20 Да неплох, совсем не плох ... но все равно маловано.......Зря 10-ки запретили .....Да Бог уже с ним с размером... Ещё и "длительность его использования" и ограничения оборотов... А вот аэродинамика... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 31.07.2008 21:21 Движок, по-моему, у Мака последние два сезона является лучшим в пелетоне ;)Это по каким параметрам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.07.2008 21:21 Да нуууууууууу, Стены вроде крепкие ... ... :P ;) :lol:практика показывает,что несмотря на все надежды,стены Хэма не останавливают ;) ,вот задница Феррари-это совсем другое дело :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:25 Это по каким параметрам?Эт по тем параметрам, что болид "вчистую" выиграл Монцу, которая к ним очень требовательна и главный конкурент называет эту трассу домашней для себя, тем более движок за два сезона ни разу не "лажал" в гонке, чего не скажешь о БМВ или Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.07.2008 21:27 Эт по тем параметрам, что болид "вчистую" выиграл Монцу, которая к ним очень требовательна и главный конкурент называет эту трассу домашней для себя, тем более движок за два сезона ни разу не "лажал" в гонке, чего не скажешь о БМВ или Феррари.а где у БМВ проблемы были?тоже вроде надежный движок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:29 а где у БМВ проблемы были?тоже вроде надежный движокЯ ж про два сезона в комплексе говорю :P А в прошлом сезоне они у БМВ таки были :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.07.2008 21:33 Так в том то и дело, чот если команды "поменялись" длиной колёсных баз - терь всё может быть не так "радужно" для команды...Они не поменялись, а, скорее, выровнялись. Ну и, само собой, такого слива в Монце со стороны Ferrari уж точно не будет. Так что поборемся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.07.2008 21:35 Эт по тем параметрам, что болид "вчистую" выиграл Монцу, которая к ним очень требовательна и главный конкурент называет эту трассу домашней для себя, тем более движок за два сезона ни разу не "лажал" в гонке, чего не скажешь о БМВ или Феррари.Феррари были довольно близко, хотя победа, конечно не блекнет от этого. Самый радужный момент в те дни. Как раз накануне 13 сентября... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 31.07.2008 21:37 Феррари были довольно близко, хотя победа, конечно не блекнет от этого. Самый радужный момент в те дни. Как раз накануне 13 сентября...И слёзы Денниа тма были, после победного дубля на "чужом поле"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах