Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Сила Индии только своему тестеру должна 3 лямона. Еще Джордан домогается.

про тестера не знаю историю, а Джордану не хотят просто платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибыль то у них всегда есть, но кредит еще не погашен. На 2006 год было около пол милиарда. Шяс ситуация получше. Ну а Мерс хотел (и хочет) использовать ситуацию с долгами, чтобы заполучить Мак, типа мы купляем контрольный пакет акций и гасим все долги.

откуда дровишки про долги? их вроде все уже погасили. Да и стоимость МТЦ вроде не особо выше полумиллиарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость от Рона. Но журналисты имеют свои даные и говорят что еще нет.

Кому верить, если не шефу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты плохо знаешь Рона...

с кубками он не растанется

хм...странное же дело : за победу в гонке,команда получает точно такой же кубок,как и гонщик-победитель.

зачем команде 2 ождинаковых кубка? ведь гонщику принадлежит победа в гонке настолько же,насколько и команде. :unsure:

сделать копию своего победного кубка,это всё равно......что сделать копию с афтографа кумира, - дорога не сама подпись,а то,что кумир потратил своё время и самолично,своей рукой тебе что-то написал.

Рон в этом не прав,определённо.

одна радость - вот у Мики сгорели все трофеи,так ему не жалко - ещё копий понаделает. :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...странное же дело : за победу в гонке,команда получает точно такой же кубок,как и гонщик-победитель.

зачем команде 2 ождинаковых кубка? ведь гонщику принадлежит победа в гонке настолько же,насколько и команде. :unsure:

За подиум то (2 и 3 место) команда кубков не получает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За подиум то (2 и 3 место) команда кубков не получает. :P

так за 2-3 места кубки остаются у гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так за 2-3 места кубки остаются у гонщиков.

разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда дровишки про долги? их вроде все уже погасили. Да и стоимость МТЦ вроде не особо выше полумиллиарда.

От журналистов за 2006 год. Могу поискать если уж так просите :). А про МТЦ, то я где-то читал что обошелся в 2 млрд :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так за 2-3 места кубки остаются у гонщиков.

Не, я так понял, ты не очень в теме.

Я хоть и не болельщик Маков, но... историю конкурентов тоже надо знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня тоже новость что Маки в долгах,и не думала что кредиты у Мерса брали. Столько интересного на форуме можно узнать.

Вы неправильно подходите к вопросу. Те же США - самый большой должник в мире. Но дело не в том, "есть прибыль или нет" (на западе бизнес-организации просто физически не могут долго работать без прибыли), и "есть долги или нет" (у любой крупной компании они есть в том или ином виде), а в том каким образом прибыль распределяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, никто не в курсе, что собственно нового Макларен тестирует на трассе? :rolleyes: Или этот секрет умрет в недрах сверхдорогого Парагона? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 года назад состоялся Гран При Бельгии 1964. В тот день Брюс МакЛарен лидировав в гонке на Купере упустил победу на последнем круге - у него начал заканчиваться бензин! Точно так же как и Стюарта через четыре года. Судьба наградила Брюса за потерянную победу в 1964-м..

Тогда его обошел Джим Кларк на Лотусе, который кстати должен был сойти, если бы несколькими кругами ранее механики Макларена не оодолжили ему свой бензин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 года назад состоялся Гран При Бельгии 1964. В тот день Брюс МакЛарен лидировав в гонке на Купере упустил победу на последнем круге - у него начал заканчиваться бензин! Точно так же как и Стюарта через четыре года. Судьба наградила Брюса за потерянную победу в 1964-м..

Тогда его обошел Джим Кларк на Лотусе, который кстати должен сойти, если бы несколькими кругами ранее механики Макларена не оодолжили ему свой бензин...

По-моему это тоже традиция Маков - сход на последнем круге... фиговая традиция :( Никогда не забуду ГП Испании 2001 и сход Хаккинена. Шок! Зато, дальше - больше: колеса, МОТОРЫ и т.д. :wacko: Хорошо хоть не сегодня все это началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда его обошел Джим Кларк на Лотусе, который кстати должен сойти, если бы несколькими кругами ранее механики Макларена не оодолжили ему свой бензин...

Сейчас такое смешно представить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

http://www.f1news.ru/news/f1-44180.html

Традиции, приятно. Интересно посмотреть фото. А видео... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как скажется пилотирование Хейки для ветерана. Очень его не хотят везти McLaren в паре с Mercedes'ом. Или без электроники и Японских дицкоф все пройдет нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интиресно будет посмотреть на наших пилотов за рулями этих Мерсов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интиресно будет посмотреть на наших пилотов за рулями этих Мерсов:)

Думаю, все будет ок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 цилиндра и 12 литров...ведра что ли вместо цилиндров стояли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хорошо, что система зажигания не отрытого типа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Memo
4 цилиндра и 12 литров...ведра что ли вместо цилиндров стояли....

В те времена мощность достигалась только рабочим объемом.

А в Германии тогда на размеры поршней не скупились. :) Мне прадед рассказывал, что во время войны, хотя уже прошло треть века с 1908, он в одной немецкой деревне трактор нашли. Завели. Трактор бензиновый.(!) Короче они как его завели, а этот трактор чуть ли не подпрыгивает на месте. Трактор оказался одноцилиндровый (!), прадед грил на глаз литров 7-8 объема (!) Так он, бедняга, и прыгал в такт с поршнем. :lol:

Так что 3х-литровые цилиндры еще не предел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний день тестов Маки тестили новые аэродинамические элементы:

102589.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари вроде такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете насчёт тактики Хэма?

лёгким поедет,чтоб выйграть квалу или наоборот заправят и в итоге будет где-то 14-15 место на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...