Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В McLaren думают о следующей гонке

Пожалуй, McLaren лучше поскорее забыть о событиях Гран При Канады - Льюис Хэмилтон уже на двадцатом круге сошел с дистанции, а Хейкки Ковалайнен на протяжении всей дистанции боролся с проблемами и закончил гонку лишь девятым.

Хейкки Ковалайнен: "Не самый лучший день – в начале гонки я рассчитывал на неплохой результат, но вскоре мой первый комплект шин начал гранулироваться. Смена резины ни к чему не привела, я просто не мог атаковать. Отсутствие результата всегда переживается довольно тяжело, но в этот уик-энд мы показали, что способны бороться за победу, и уже в Маньи-Кур я буду стремиться к успеху".

Огорчение молодого финна разделяет и вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг: "Да, об этой гонке хочется поскорее забыть. Льюис контролировал ситуацию вплоть до двадцатого круга и имел лучшие шансы на победу, когда столкновение на пит-лейн разом перечеркнуло все. Что ж, будем думать о следующей гонке, мы уступаем лидеру чемпионата всего четыре очка. Поздравляю BMW с победным дублем – отличная работа!"

Ставка на Ковалайнена...

Хэмильтону уже не повезло и ловить мало чего остается, на старте прорпываясь он обычно исполняет нечно невообразимое. GP2'шные привычки наверно...

В общем, Хейкки, да не загранулируются твои балоны, не расколится диск колеса и не понажимаются всякие кнопки на руле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тут путаница возникла с дозаправкой. Поэтому как вариант - выступление в Q3 на заправленной по самые уши болиде, чтобы попасть на 4-5 место в квале и 14-15 место после штрафа.

думаю 4-5 место это слишком оптимистичный вариант - даже идеальный при сложившихся обстоятельствах, но правда в том, что силы трёх команд примерно равны и едва ли Хэм сможет конкурировать с пилотами на машине, которая будет в два раза больше заправлена топливом. Не исключаю даже, что команда попробует провести гонку с одной дозаправкой, но такое решение примут только по итогам свободных заездов в зависимости от износа. Всё ещё возможно - ничего не потеряно, тот же фактор погоды пока неизвестен :rolleyes:

ещё будем надеяться, что после тестов мы сделаем ещё несколько шагов вперёд :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на старте прорпываясь он обычно исполняет нечно невообразимое. GP2'шные привычки наверно...

Ну хоть кто-то "отжигает" (в хорошем смысле) на старте, а не просто пользуется превосходством болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть кто-то "отжигает" (в хорошем смысле) на старте, а не просто пользуется превосходством болида.

думаю всё будет отлично на старте - главное, чтоб нечётным стартовал :) а так опыта уже поднабрался в середине ездить и после Бахрейна прелюдно обещал больше не делать поспешных глупостей на первых кругах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хем болбес, начудил делов то! :angry:

PS: Каринку мою в подписи уже стырили.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Хейкки всерьёз надо озаботиться, я не помню на сколько у него контракт, но с такой ездой вряд ли его захотят оставлять в Макларене.

Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?

Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами. Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.

особенно в Монако после контакта со стеной .. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?

Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами. Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.

что Росберга?Росберг неперешел и Фрэнк его не продал(20млн или сколько там предлагали),Хейкки не плохо смотрелся в 2007,так что его не за красивые глаза брали,просто в этом проблем что то многовато.

а помойму у Льюиса как раз таки чемпионский характер,живем одной гонкой,как накосячил,так сразу забываем предыдущие

и хватит уже писать все лохи,Алонсо супа,ей богу надоело.Алонсо вчера отличился,кто его интересно в таких медленных поворотах по внешнему учил обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если заправят так, чтобы стартовать с 14-15 места, то шансов вообще никаких. На старте - большой шанс получить в одно место, если обойдется, то потом - до питстопа - глотание пыли за примерно также заправленными товарищами. Результат - пара очков в лучшем случае.

Я бы заправил его полегче, на грани между тремя и двумя питстопами, да на мягких шинах, чтобы можно было бы при необходимости поменять тактику. Пусть пытается прорваться, а там - все может быть. И пейс-кар, и хомяк (или кто там во Франции? может быть лягушки? :) ), и протестующие товарищи на трассу иногда выбегают. Во всяком случае ему самому будет лучше проиграть в таком стиле, чем дотошнить в первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздник господа!!!))))))))К черту результаты Канады)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праздник господа!!!))))))))К черту результаты Канады)

верно - всё лучшее впереди :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня исполняется 40 лет со дня нашей первой исторической победы в Формуле 1! То была Бельгия, Спа Франкоршамп...

Belgian GP

Spa-Francorchamps

June 9, 1968

28 Laps, 14.1 km

th_20907_444px-Spaold_122_495lo.jpg

Такой это трасса была тогда, и также как и сейчас, гонки там были совершенного сумасшедшими, темные тучи, не предвещающие ничего хорошего, сложный выбор резины и количества топлива трепал нервы командам и плотам чемпионата.

В тот уик-енд на поуле стоял "величайший из неудачников" - Крис Эмон, показавший невероятное преимущество своей Феррари и ее новинки - стабилизирующего крыла, установленного на задней части болида... однако ему как всегда после поула не повезло...

th_33926_1968_Ferrari_312_F1_122_783lo.jpg

Оба МакЛарена (На самом деле их было три, а могло быть и 4-ре!) Расположились на 5-м и 6-м месте, и как утверждают историки, имели проблемы на выходе с La Source (Легендарная шпилька, которая по сути была единственным местом где требовалось невероятно сильное торможение и разумеется у всех болидов и пилотов здесь возникали трудности, остальная трасса-то была сплошной прямой разгона...)

Стартовая решетка:

01.Крис Амон 3:28.6 Ferrari V-12 №22

02.Джеки Стюарт 3:32.3 Matra-Ford V-8 №7

03.Жаки Икс 3:34.3 Ferrari V-12 №23

04.Джон Сэртиз 3:35.0 Honda V-12 №20

05.Дэнни Хьюлм 3:35.4 McLaren-Ford V-8 №6

06.Брюс МакЛарен 3:37.1 McLaren-Ford V-8 №5

07.Пирс Кэридж 3:37.2 BRM V-12 №14

08.Педро Родригез 3:37.8 BRM V-12 №11

09.Джо Зифферт 3:39.0 Lotus-Ford V-8 №3

10.Брайен Редмэн 3:41.4 Cooper-BRM V-12 №16

11.Ричард Эттвуд 3:45.2 BRM V-12 №12

12.Люсьен Бьянки 3:45.9 Cooper-BRM V-12 №15

13.Ж.П. Бельтуаз 3:52.9 Matra V-12 №10

14.Грэм Хилл 4:06.1 Lotus 49B-Ford V-8 №1

15.Джеки Оливер 4:30.8 Lotus 49B-Ford V-8 №2

16.Йо Боннье 4:34.3 McLaren-BRM V-12 №17

17.Йохен Риндт 4:46.7 Brabham-Repco V-8 №19

18.Джек Брэбхем Без времени Brabham-Repco V-8 №18

Дремучие леса в Арденнах как всегда были непоколебимы и не пощадили очень многих, хотя дождевого Гран При так и не получилось, вопреки ожиданиям: Все "обулись" в сухие слики, в основном глядя друг на друга, а кто был первым история умалчивает, хотя слухи указывают на Колина Чепмэна... И хоть капли дождя в один момент на трассе все-таки появились, это был правильный выбор. (Между делом, в субботу, команды, обеспокоенные безопасностью во время дождя встретились с организаторами Гран При и договорились о сокращении гонки или вообще его остановке в случае сильного ливня... Тогда были 60-е, гонщиков "теряли" постоянно, а на 14-ти километровой трассе проходящей в лесу, шансов дождаться помощи почти не было...)

th_23471_image_122_391lo.jpg

Старт был дан в 3:30 и прошел без проблем, кроме небольшой заварушки: Брюс был 6-м и сместился на старте вправо, где Стюарт опоздав с переключением передачи немного затормозил МакЛарена и позади идущий Зифферт на Лотусе поравнявшись с ним коснулся болида, однако ничем это не кончилось и все трое продолжили гонку. (Стюарт в итоге немного отыграл проигранное, но по итогам первых 14-ти километров "круг" оказался за Дэнни Хьюлмом)

Итоги 1-го круга:

01.Крис Амон Ferrari V-12 №22

02.Джон Сэртиз Honda V-12 №20

03.Жаки Икс Ferrari V-12 №23

04.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6

05.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7

06.Педро Родригез BRM V-12 №11

07.Пирс Кэридж BRM V-12 №14

08.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №3

09.Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 №19

10.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №1

11.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5

12.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №16

13.Ричард Эттвуд BRM V-12 №12

14.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №18

15.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2

16.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №15

17.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10

А Боннье (как раз 3-й МакЛарен) - единственный кто сошел на этом круге, боясь потерять колесо, шпилька которого отлетела, заехал в боксы и на трассе больше не появился..

На 2-м круге произошли две перестановки, Сертиз опередил Амона и между ними завязалась борьба "колесо в колесо" и в паре BRM Кэридж прошел Родригеза в борьбе за шестое место, а Брюс поднялся на одну строчку с 11-го на 10-ое, как и все кто ехал за Риндтом из-за заезда в боксы последнего, по причине отвернувшейся гайки в системе охлаждения - он начал терять воду и в боксах эту неисправность устранили, только вернулся Йохен на трассу 17-м...

Итоги 2-го круга:

01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20

02.Крис Амон Ferrari V-12 №22

03.Жаки Икс Ferrari V-12 №23

04.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6

05.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7

06.Пирс Кэридж BRM V-12 №14

07.Педро Родригез BRM V-12 №11

08.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №3

09.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №1

10.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5

11.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №16

12.Ричард Эттвуд BRM V-12 №12

13.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №18

14.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2

15.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №15

16.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10

17.Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 №19

3-й круг Брюс проехал не меняя позиций, впереди сражались Амон и Сэртиз, а Родригез и Зифферт обошли Кэриджа, став 6-м и 7-м соответственно.

4-й круг ознаменовался для болида №5 преследованием BRM Кэриджа, который так же держался за Родригезом и Зиффертом, от которого в свою очередь оторвались Икс, Хьюлм и Стюарт. При каких обстоятельствах Хилл пропустил МакЛарена выяснить не удалось, но по статистическим данным, на болиде Грэма уже начались проблемы с трансмиссией и на 6-м круге он сойдет - остановится из-за поломанного карданного вала. (Амон и Сэртиз тем временем все сражались..)

Так же на 5-м круге сходит Риндт из-за провалившегося клапана, а впереди Стюарт обходит Хьюлма и Икса, становясь третим и Дэнни обоходит Жаки выходя на 4-ю позицию (У Икса появились проблемы с одним из цилиндров двигателя). Сэртиз ставит лучший круг, показав 3:30.5, Брюс по прежнему 9-й...

Итоги 5-го круга:

01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20

02.Крис Амон Ferrari V-12 №22

03.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7

04.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6

05.Жаки Икс Ferrari V-12 №23

06.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №3

07.Педро Родригез BRM V-12 №11

08.Пирс Кэридж BRM V-12 №14

09.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5

10.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №1

11.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №16

12.Ричард Эттвуд BRM V-12 №12

13.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №18

14.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2

15.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №15

16.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10

6-й круг отмечается сразу 4-я сходами позади: Редмэн вылетел в Les Combes. (так и не было выяснено, что стало причиной этой аварии, Брайен совершил затяжной полет и врезался в парковку машин стюардов, один из которых, вытаскивая Редмэна, как и сам Редмэн, получил ожоги.) Затем Хилл на трассе. Брэбхем сошел в боксах из-за заевшего дросселя (полет накануне за новым двигателем, вместо практик, старт с 18-й позиции и такое завершение – такими были гонки в 60-х…), а Эттвуд – из-за проблемы с гидравликой. После вылета в La Source двумя кругами ранее, в нижней части болида отсоединился водяной шланг и болид шел по трассе почти без воды.

Амон и Сэртиз все никак не могут решить спор между собой).

На 7-м круге ощущаются проблемы у Зифферта из-за проскальзывающего сцепления и он пропускает преследующих его Родригеза Кэриджа и МакЛарена.

На следующих двух кругах (8-м и 9-м соответственно) Крис Амон терпит неудачу из-за камня пробившего радиатор, масло выливалось ему прямо на задние колеса, Хьюлм обходит Стюарта и таким образом становится 2-м, а Брюс одолевает двух впереди идущих пилотов и выходит уже на 5-ю позицию!

Итоги 10-го круга:

01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20

02.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6

03.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7

04.Жаки Икс Ferrari V-12 №23

05.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5

06.Пирс Кэридж BRM V-12 №14

07.Педро Родригез BRM V-12 №11

08.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №3

09.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2

10.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №15

11.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10

И уже на 11-м круге болид №20, лидировавший в гонке, заезжает в боксы: отсоединившийся поперечный рычаг в подвеске – это неминуемый сход. На первое место выходит Хьюлм, которого в La Source, воспользовавшись круговым Бельтуаза настигает Стюарт и отбирает лидерство.

До конца 17-го круга в гонке ничего не меняется, и в этот самый момент на болиде Дэнни ломается трансмиссия – а точнее полуось и также неизбежное окончание гонки для него. (Тут потерялись надежды на первый победный дубль)

18 круг прошел с 35-ти секундным преимуществом Стюарта над Брюсом, который уже успел обойти, по-прежнему испытывавшего проблемы с двигателем, Жаки Икса и на его МакЛарен M7A, к нашему счастью, была более надежная новая трансмиссия.

На 19-м круге гонки, Стюарт начал давать отдохнуть своему поврежденному в предыдущем Гран При запястью и сбавил скорость, имея преимущество в 37 секунд, позади него Брюс уже вовсю отбивался от Родригеза, проводившего великолепную гонку и также обошедшего Икса (Что сделал и следовавший уже за ним Кэридж).

На рубеже 20 и 21-го кругов, Педро обходит Брюса. А на 22-м взрывается болид Кэриджа, что выводит Зифферта на 5-ю позицию и позади него остаются только Оливер, Бьянки и Бельтуаз.

Основатель МакЛарен возвращает себе второе место на 22-м круге, однако Педро Родригез все еще оставался более чем страшной угрозой позади и постоянно предпринимал попытки атаки. К концу круга отрыв пары от лидера гонки сократился до 29 секунд, а к 25-у кругу стал 27,5.

Итоги 25-го круга:

01.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7

02.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5

03.Педро Родригез BRM V-12 №11

04.Жаки Икс Ferrari V-12 №23

05.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №3

06.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2

07.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №15

08.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10

На 26-ом круге болид Зифферта сходит из-за взрыва мотора, который начал дымить еще на 24-м. Отрыв Стюарта составляет 24 секунды.

На предпоследнем круге Стюарт понимает, что в его баки пусты и не остается ничего другого, как ехать в боксы, чтобы попытаться спасти хоть какие-то очки. Здесь Брюс его и обошел, так же как и наседающий везде, где только можно Родригез, не было ни толики сомнения, что Педро наизнанку вылезет, только бы победить… Топливный бог оказался на нашей стороне: на последнем круге гонки, Родригез сбавил скорость его постигла та же участь, что и Стюарта, только кругом позже что позволило ему в итоге остатся вторым, а победу праздновал знаменитый теперь на весь мир великий Брюс Лесли МакЛарен, впервые в своей карьере гонщика McLaren F1, карьере инженера Формулы 1 и владельца команды Формулы 1. такого добивались единицы.

Ура! Троекратное!

th_18622_1968_Belgium_122_692lo.jpg

01.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 1:40'02.1 №5

02.Педро Родригез BRM V-12 + 12.1 №11

03.Жаки Икс Ferrari V-12 + 39.6 №23

04.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 + 1 lap №7

05.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 + 2 lap №2

06.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 + 2 lap №15

07.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 + 3 lap №3

08.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 + 3 lap №10

- Пирс Кэридж BRM V-12 lap 21 №14

- Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 lap 17 №6

- Джон Сэртиз Honda V-12 lap 10 №20

- Крис Амон Ferrari V-12 lap 7 №22

- Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 lap 6 №16

- Ричард Эттвуд BRM V-12 lap 5 №12

- Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 lap 5 №18

- Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 lap 5 №1

- Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 lap 5 №19

- Йо Боннье McLaren-BRM V-12 lap 0№17

Стоит досказать, что Стюарт вренулся в гонку, дозаправившись пошел на свой последний круг и финишировал четвертым. Икс доехал 3-м, несмотря на всеобщие ожидания, что его ревущий двигатель вот-вот сломается окончательно. У Оливера также закончилось топливо на предпоследнем круге, он заехал в боксы на дозаправку, затем ушел на свой последний круг, и у него сломался карданный вал (если везет, то «во всем»), но он стал 5-ым, Бьянки – 6-ым, Зифферт, так как взрыв мотора был за 3 круга до финиша – 7-ым, и Бельтуаз – 8-ым и последним.

th_33932_F1_-_Spa_1968_-_Jean_Pierre_Beltoise_3Matra-Ms119_122_941lo.jpg

Таким образом, первая победа McLaren в Формуле 1 состоялась в лучших традициях чемпионата – тот, кто долго к этому шел, кто построил самый быстрый из самых надежных болидов, кто лучше рассчитал потребление горючего и тот, кто был наиболее удачлив в конкретной гонке, тот и выиграл нам на радость и гордость!

www.mc-laren.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mclaren.com/in-depth/40th-anniversary.php

40 лет назад Макларен на Макларене выграл первую гонку...

Вот выше статья моего авторства.. Прошу

И еще наши "статисты" нам уже 137 быстрейших кругов в этой сслке приписали.. Знаю только 135.. Скоро будем скурпулезно выяснять, чего они там выдыумывают.

И поулов там тоже больше на 2...

Хмм.. поулы исправили.. Устроится на офф модератором что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! McLaren ever... forever!!!

Браво, Марат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья, спасибо Марат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…

А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выше статья моего авторства.. Прошу

cпасибо

позитив нам нужен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…

А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же.

Мы сами оказались против себя.. А если бы SC не выехал, второй раз же выпускать не стали (поняли, что лидеров чемпионата уже в два раза меньше осталось...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…

А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же.

Сутил,как и Джанкарло,остановились в безопасном месте

только в одном случае выпустили СК,чтобы откатить болид по травке на 20 метров дальше,а во-втором случае не вызывали,хотя болид передними колесами стоял на асфальте,да еще и трактор подогнали туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил,как и Джанкарло,остановились в безопасном месте

только в одном случае выпустили СК,чтобы откатить болид по травке на 20 метров дальше,а во-втором случае не вызывали,хотя болид передними колесами стоял на асфальте,да еще и трактор подогнали туда

Беспредел, так обидно за отрыв Хэма и шансы на победу. Вообщем, учитывая нереальную форму Льюиса, будем считать, что просто не повезло, а во Франции он должен отыграться, если опять не наделает косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет такой валидольный старт, что я лучше глаза руками закрою...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?

Так официально же и признались, что первым номером был Росберг, потом Феттель, ну а Кова только третим в списке был ;)

Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами.

Незнаю как у Ковы, но у Хема характер еще тот, ИМХО даже МШ позавидует ;)

Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.

Вижу я как Алонсо "цепляеться" за очки. Имея четвертую по скорости машину, он уже 2 гонки подряд не может в очки приехать, не имея видимых (в техническом плане) проблем. Имея высокую стартовую позицию, он умодряеться не приехать в очки, а вперед себя пропускать такие машины как РедБулл, Торро Россо, и даже ФорсИндию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу я как Алонсо "цепляеться" за очки. Имея четвертую по скорости машину, он уже 2 гонки подряд не может в очки приехать, не имея видимых (в техническом плане) проблем. Имея высокую стартовую позицию, он умодряеться не приехать в очки, а вперед себя пропускать такие машины как РедБулл, Торро Россо, и даже ФорсИндию!!!

Та в гробу он видел эти команды. Как мне кажется, если Алонсо в 18 гонках из 16 вылетит из-за рискованного пилотажа, но в 2 поднимется на подиум, то для него это лучше, чем в 18 гонках приехать 18 раз в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...