Марат Опубликовано 09.06.2008 13:23 В McLaren думают о следующей гонке Пожалуй, McLaren лучше поскорее забыть о событиях Гран При Канады - Льюис Хэмилтон уже на двадцатом круге сошел с дистанции, а Хейкки Ковалайнен на протяжении всей дистанции боролся с проблемами и закончил гонку лишь девятым. Хейкки Ковалайнен: "Не самый лучший день – в начале гонки я рассчитывал на неплохой результат, но вскоре мой первый комплект шин начал гранулироваться. Смена резины ни к чему не привела, я просто не мог атаковать. Отсутствие результата всегда переживается довольно тяжело, но в этот уик-энд мы показали, что способны бороться за победу, и уже в Маньи-Кур я буду стремиться к успеху". Огорчение молодого финна разделяет и вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг: "Да, об этой гонке хочется поскорее забыть. Льюис контролировал ситуацию вплоть до двадцатого круга и имел лучшие шансы на победу, когда столкновение на пит-лейн разом перечеркнуло все. Что ж, будем думать о следующей гонке, мы уступаем лидеру чемпионата всего четыре очка. Поздравляю BMW с победным дублем – отличная работа!"Ставка на Ковалайнена...Хэмильтону уже не повезло и ловить мало чего остается, на старте прорпываясь он обычно исполняет нечно невообразимое. GP2'шные привычки наверно...В общем, Хейкки, да не загранулируются твои балоны, не расколится диск колеса и не понажимаются всякие кнопки на руле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 14:20 Да, тут путаница возникла с дозаправкой. Поэтому как вариант - выступление в Q3 на заправленной по самые уши болиде, чтобы попасть на 4-5 место в квале и 14-15 место после штрафа.думаю 4-5 место это слишком оптимистичный вариант - даже идеальный при сложившихся обстоятельствах, но правда в том, что силы трёх команд примерно равны и едва ли Хэм сможет конкурировать с пилотами на машине, которая будет в два раза больше заправлена топливом. Не исключаю даже, что команда попробует провести гонку с одной дозаправкой, но такое решение примут только по итогам свободных заездов в зависимости от износа. Всё ещё возможно - ничего не потеряно, тот же фактор погоды пока неизвестен :rolleyes: ещё будем надеяться, что после тестов мы сделаем ещё несколько шагов вперёд :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2008 15:17 на старте прорпываясь он обычно исполняет нечно невообразимое. GP2'шные привычки наверно...Ну хоть кто-то "отжигает" (в хорошем смысле) на старте, а не просто пользуется превосходством болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 15:36 Ну хоть кто-то "отжигает" (в хорошем смысле) на старте, а не просто пользуется превосходством болида.думаю всё будет отлично на старте - главное, чтоб нечётным стартовал :) а так опыта уже поднабрался в середине ездить и после Бахрейна прелюдно обещал больше не делать поспешных глупостей на первых кругах :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 09.06.2008 16:38 Ну Хем болбес, начудил делов то! :angry: PS: Каринку мою в подписи уже стырили.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappel Опубликовано 09.06.2008 17:55 А вот Хейкки всерьёз надо озаботиться, я не помню на сколько у него контракт, но с такой ездой вряд ли его захотят оставлять в Макларене.Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами. Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 17:58 Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.особенно в Монако после контакта со стеной .. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 18:03 Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами. Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.что Росберга?Росберг неперешел и Фрэнк его не продал(20млн или сколько там предлагали),Хейкки не плохо смотрелся в 2007,так что его не за красивые глаза брали,просто в этом проблем что то многовато.а помойму у Льюиса как раз таки чемпионский характер,живем одной гонкой,как накосячил,так сразу забываем предыдущиеи хватит уже писать все лохи,Алонсо супа,ей богу надоело.Алонсо вчера отличился,кто его интересно в таких медленных поворотах по внешнему учил обгонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 09.06.2008 18:04 Думаю, что если заправят так, чтобы стартовать с 14-15 места, то шансов вообще никаких. На старте - большой шанс получить в одно место, если обойдется, то потом - до питстопа - глотание пыли за примерно также заправленными товарищами. Результат - пара очков в лучшем случае.Я бы заправил его полегче, на грани между тремя и двумя питстопами, да на мягких шинах, чтобы можно было бы при необходимости поменять тактику. Пусть пытается прорваться, а там - все может быть. И пейс-кар, и хомяк (или кто там во Франции? может быть лягушки? :) ), и протестующие товарищи на трассу иногда выбегают. Во всяком случае ему самому будет лучше проиграть в таком стиле, чем дотошнить в первом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 18:23 http://www.mclaren.com/in-depth/40th-anniversary.php40 лет назад Макларен на Макларене выграл первую гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.06.2008 18:24 Праздник господа!!!))))))))К черту результаты Канады) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 18:32 Праздник господа!!!))))))))К черту результаты Канады)верно - всё лучшее впереди :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 09.06.2008 19:10 Хоть какойто позитив:)Круглая дата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 19:25 Сегодня исполняется 40 лет со дня нашей первой исторической победы в Формуле 1! То была Бельгия, Спа Франкоршамп... Belgian GPSpa-FrancorchampsJune 9, 196828 Laps, 14.1 km Такой это трасса была тогда, и также как и сейчас, гонки там были совершенного сумасшедшими, темные тучи, не предвещающие ничего хорошего, сложный выбор резины и количества топлива трепал нервы командам и плотам чемпионата.В тот уик-енд на поуле стоял "величайший из неудачников" - Крис Эмон, показавший невероятное преимущество своей Феррари и ее новинки - стабилизирующего крыла, установленного на задней части болида... однако ему как всегда после поула не повезло... Оба МакЛарена (На самом деле их было три, а могло быть и 4-ре!) Расположились на 5-м и 6-м месте, и как утверждают историки, имели проблемы на выходе с La Source (Легендарная шпилька, которая по сути была единственным местом где требовалось невероятно сильное торможение и разумеется у всех болидов и пилотов здесь возникали трудности, остальная трасса-то была сплошной прямой разгона...)Стартовая решетка:01.Крис Амон 3:28.6 Ferrari V-12 №2202.Джеки Стюарт 3:32.3 Matra-Ford V-8 №7 03.Жаки Икс 3:34.3 Ferrari V-12 №2304.Джон Сэртиз 3:35.0 Honda V-12 №2005.Дэнни Хьюлм 3:35.4 McLaren-Ford V-8 №606.Брюс МакЛарен 3:37.1 McLaren-Ford V-8 №5 07.Пирс Кэридж 3:37.2 BRM V-12 №1408.Педро Родригез 3:37.8 BRM V-12 №1109.Джо Зифферт 3:39.0 Lotus-Ford V-8 №310.Брайен Редмэн 3:41.4 Cooper-BRM V-12 №1611.Ричард Эттвуд 3:45.2 BRM V-12 №1212.Люсьен Бьянки 3:45.9 Cooper-BRM V-12 №1513.Ж.П. Бельтуаз 3:52.9 Matra V-12 №1014.Грэм Хилл 4:06.1 Lotus 49B-Ford V-8 №115.Джеки Оливер 4:30.8 Lotus 49B-Ford V-8 №216.Йо Боннье 4:34.3 McLaren-BRM V-12 №1717.Йохен Риндт 4:46.7 Brabham-Repco V-8 №1918.Джек Брэбхем Без времени Brabham-Repco V-8 №18Дремучие леса в Арденнах как всегда были непоколебимы и не пощадили очень многих, хотя дождевого Гран При так и не получилось, вопреки ожиданиям: Все "обулись" в сухие слики, в основном глядя друг на друга, а кто был первым история умалчивает, хотя слухи указывают на Колина Чепмэна... И хоть капли дождя в один момент на трассе все-таки появились, это был правильный выбор. (Между делом, в субботу, команды, обеспокоенные безопасностью во время дождя встретились с организаторами Гран При и договорились о сокращении гонки или вообще его остановке в случае сильного ливня... Тогда были 60-е, гонщиков "теряли" постоянно, а на 14-ти километровой трассе проходящей в лесу, шансов дождаться помощи почти не было...) Старт был дан в 3:30 и прошел без проблем, кроме небольшой заварушки: Брюс был 6-м и сместился на старте вправо, где Стюарт опоздав с переключением передачи немного затормозил МакЛарена и позади идущий Зифферт на Лотусе поравнявшись с ним коснулся болида, однако ничем это не кончилось и все трое продолжили гонку. (Стюарт в итоге немного отыграл проигранное, но по итогам первых 14-ти километров "круг" оказался за Дэнни Хьюлмом)Итоги 1-го круга:01.Крис Амон Ferrari V-12 №2202.Джон Сэртиз Honda V-12 №20 03.Жаки Икс Ferrari V-12 №2304.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6 05.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7 06.Педро Родригез BRM V-12 №1107.Пирс Кэридж BRM V-12 №1408.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №309.Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 №19 10.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №1 11.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №512.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №1613.Ричард Эттвуд BRM V-12 №1214.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №1815.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №216.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №1517.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10А Боннье (как раз 3-й МакЛарен) - единственный кто сошел на этом круге, боясь потерять колесо, шпилька которого отлетела, заехал в боксы и на трассе больше не появился.. На 2-м круге произошли две перестановки, Сертиз опередил Амона и между ними завязалась борьба "колесо в колесо" и в паре BRM Кэридж прошел Родригеза в борьбе за шестое место, а Брюс поднялся на одну строчку с 11-го на 10-ое, как и все кто ехал за Риндтом из-за заезда в боксы последнего, по причине отвернувшейся гайки в системе охлаждения - он начал терять воду и в боксах эту неисправность устранили, только вернулся Йохен на трассу 17-м...Итоги 2-го круга:01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20 02.Крис Амон Ferrari V-12 №22 03.Жаки Икс Ferrari V-12 №2304.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6 05.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7 06.Пирс Кэридж BRM V-12 №1407.Педро Родригез BRM V-12 №1108.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №309.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №1 10.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №511.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №1612.Ричард Эттвуд BRM V-12 №1213.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №1814.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2 15.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №1516.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №1017.Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 №19 3-й круг Брюс проехал не меняя позиций, впереди сражались Амон и Сэртиз, а Родригез и Зифферт обошли Кэриджа, став 6-м и 7-м соответственно.4-й круг ознаменовался для болида №5 преследованием BRM Кэриджа, который так же держался за Родригезом и Зиффертом, от которого в свою очередь оторвались Икс, Хьюлм и Стюарт. При каких обстоятельствах Хилл пропустил МакЛарена выяснить не удалось, но по статистическим данным, на болиде Грэма уже начались проблемы с трансмиссией и на 6-м круге он сойдет - остановится из-за поломанного карданного вала. (Амон и Сэртиз тем временем все сражались..)Так же на 5-м круге сходит Риндт из-за провалившегося клапана, а впереди Стюарт обходит Хьюлма и Икса, становясь третим и Дэнни обоходит Жаки выходя на 4-ю позицию (У Икса появились проблемы с одним из цилиндров двигателя). Сэртиз ставит лучший круг, показав 3:30.5, Брюс по прежнему 9-й...Итоги 5-го круга:01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20 02.Крис Амон Ferrari V-12 №22 03.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7 04.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6 05.Жаки Икс Ferrari V-12 №23 06.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №307.Педро Родригез BRM V-12 №1108.Пирс Кэридж BRM V-12 №1409.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №510.Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 №111.Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 №1612.Ричард Эттвуд BRM V-12 №1213.Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 №1814.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2 15.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №1516.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №106-й круг отмечается сразу 4-я сходами позади: Редмэн вылетел в Les Combes. (так и не было выяснено, что стало причиной этой аварии, Брайен совершил затяжной полет и врезался в парковку машин стюардов, один из которых, вытаскивая Редмэна, как и сам Редмэн, получил ожоги.) Затем Хилл на трассе. Брэбхем сошел в боксах из-за заевшего дросселя (полет накануне за новым двигателем, вместо практик, старт с 18-й позиции и такое завершение – такими были гонки в 60-х…), а Эттвуд – из-за проблемы с гидравликой. После вылета в La Source двумя кругами ранее, в нижней части болида отсоединился водяной шланг и болид шел по трассе почти без воды. Амон и Сэртиз все никак не могут решить спор между собой).На 7-м круге ощущаются проблемы у Зифферта из-за проскальзывающего сцепления и он пропускает преследующих его Родригеза Кэриджа и МакЛарена. На следующих двух кругах (8-м и 9-м соответственно) Крис Амон терпит неудачу из-за камня пробившего радиатор, масло выливалось ему прямо на задние колеса, Хьюлм обходит Стюарта и таким образом становится 2-м, а Брюс одолевает двух впереди идущих пилотов и выходит уже на 5-ю позицию!Итоги 10-го круга:01.Джон Сэртиз Honda V-12 №20 02.Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 №6 03.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7 04.Жаки Икс Ferrari V-12 №23 05.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5 06.Пирс Кэридж BRM V-12 №1407.Педро Родригез BRM V-12 №1108.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №309.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2 10.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №1511.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10И уже на 11-м круге болид №20, лидировавший в гонке, заезжает в боксы: отсоединившийся поперечный рычаг в подвеске – это неминуемый сход. На первое место выходит Хьюлм, которого в La Source, воспользовавшись круговым Бельтуаза настигает Стюарт и отбирает лидерство. До конца 17-го круга в гонке ничего не меняется, и в этот самый момент на болиде Дэнни ломается трансмиссия – а точнее полуось и также неизбежное окончание гонки для него. (Тут потерялись надежды на первый победный дубль)18 круг прошел с 35-ти секундным преимуществом Стюарта над Брюсом, который уже успел обойти, по-прежнему испытывавшего проблемы с двигателем, Жаки Икса и на его МакЛарен M7A, к нашему счастью, была более надежная новая трансмиссия.На 19-м круге гонки, Стюарт начал давать отдохнуть своему поврежденному в предыдущем Гран При запястью и сбавил скорость, имея преимущество в 37 секунд, позади него Брюс уже вовсю отбивался от Родригеза, проводившего великолепную гонку и также обошедшего Икса (Что сделал и следовавший уже за ним Кэридж).На рубеже 20 и 21-го кругов, Педро обходит Брюса. А на 22-м взрывается болид Кэриджа, что выводит Зифферта на 5-ю позицию и позади него остаются только Оливер, Бьянки и Бельтуаз.Основатель МакЛарен возвращает себе второе место на 22-м круге, однако Педро Родригез все еще оставался более чем страшной угрозой позади и постоянно предпринимал попытки атаки. К концу круга отрыв пары от лидера гонки сократился до 29 секунд, а к 25-у кругу стал 27,5.Итоги 25-го круга:01.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 №7 02.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 №5 03.Педро Родригез BRM V-12 №1104.Жаки Икс Ferrari V-12 №23 05.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 №306.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 №2 07.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 №1508.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 №10На 26-ом круге болид Зифферта сходит из-за взрыва мотора, который начал дымить еще на 24-м. Отрыв Стюарта составляет 24 секунды.На предпоследнем круге Стюарт понимает, что в его баки пусты и не остается ничего другого, как ехать в боксы, чтобы попытаться спасти хоть какие-то очки. Здесь Брюс его и обошел, так же как и наседающий везде, где только можно Родригез, не было ни толики сомнения, что Педро наизнанку вылезет, только бы победить… Топливный бог оказался на нашей стороне: на последнем круге гонки, Родригез сбавил скорость его постигла та же участь, что и Стюарта, только кругом позже что позволило ему в итоге остатся вторым, а победу праздновал знаменитый теперь на весь мир великий Брюс Лесли МакЛарен, впервые в своей карьере гонщика McLaren F1, карьере инженера Формулы 1 и владельца команды Формулы 1. такого добивались единицы.Ура! Троекратное!01.Брюс МакЛарен McLaren-Ford V-8 1:40'02.1 №5 02.Педро Родригез BRM V-12 + 12.1 №1103.Жаки Икс Ferrari V-12 + 39.6 №2304.Джеки Стюарт Matra-Ford V-8 + 1 lap №7 05.Джеки Оливер Lotus 49B-Ford V-8 + 2 lap №206.Люсьен Бьянки Cooper-BRM V-12 + 2 lap №1507.Джо Зифферт Lotus-Ford V-8 + 3 lap №308.Ж.П. Бельтуаз Matra V-12 + 3 lap №10- Пирс Кэридж BRM V-12 lap 21 №14- Дэнни Хьюлм McLaren-Ford V-8 lap 17 №6- Джон Сэртиз Honda V-12 lap 10 №20- Крис Амон Ferrari V-12 lap 7 №22- Брайен Редмэн Cooper-BRM V-12 lap 6 №16- Ричард Эттвуд BRM V-12 lap 5 №12- Джек Брэбхем Brabham-Repco V-8 lap 5 №18- Грэм Хилл Lotus 49B-Ford V-8 lap 5 №1- Йохен Риндт Brabham-Repco V-8 lap 5 №19- Йо Боннье McLaren-BRM V-12 lap 0№17Стоит досказать, что Стюарт вренулся в гонку, дозаправившись пошел на свой последний круг и финишировал четвертым. Икс доехал 3-м, несмотря на всеобщие ожидания, что его ревущий двигатель вот-вот сломается окончательно. У Оливера также закончилось топливо на предпоследнем круге, он заехал в боксы на дозаправку, затем ушел на свой последний круг, и у него сломался карданный вал (если везет, то «во всем»), но он стал 5-ым, Бьянки – 6-ым, Зифферт, так как взрыв мотора был за 3 круга до финиша – 7-ым, и Бельтуаз – 8-ым и последним. Таким образом, первая победа McLaren в Формуле 1 состоялась в лучших традициях чемпионата – тот, кто долго к этому шел, кто построил самый быстрый из самых надежных болидов, кто лучше рассчитал потребление горючего и тот, кто был наиболее удачлив в конкретной гонке, тот и выиграл нам на радость и гордость!www.mc-laren.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 19:32 http://www.mclaren.com/in-depth/40th-anniversary.php40 лет назад Макларен на Макларене выграл первую гонку...Вот выше статья моего авторства.. ПрошуИ еще наши "статисты" нам уже 137 быстрейших кругов в этой сслке приписали.. Знаю только 135.. Скоро будем скурпулезно выяснять, чего они там выдыумывают.И поулов там тоже больше на 2...Хмм.. поулы исправили.. Устроится на офф модератором что-ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 09.06.2008 19:33 Браво!!! McLaren ever... forever!!!Браво, Марат!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.06.2008 19:45 хорошая статья, спасибо Марат :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 09.06.2008 20:00 Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 20:07 Вот выше статья моего авторства.. Прошуcпасибопозитив нам нужен :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 20:08 Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же.Мы сами оказались против себя.. А если бы SC не выехал, второй раз же выпускать не стали (поняли, что лидеров чемпионата уже в два раза меньше осталось...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.06.2008 20:09 Если бы в Маках были посмекалистее, то зазвали бы Хэма на пит во время вылета Сутиля. Он был бы 6 месте после Алонсо, но с полными баками. Даже я это понял и удивлялся тому, почему Хэм не на пите. Ведь канадские судьи непредсказуемы…А во время аварии хотелось дать по репе сначала Хэму, а потом стратегам, я это конечно образно говоря, чтобы ничего лишнего не подумали, но все же.Сутил,как и Джанкарло,остановились в безопасном местетолько в одном случае выпустили СК,чтобы откатить болид по травке на 20 метров дальше,а во-втором случае не вызывали,хотя болид передними колесами стоял на асфальте,да еще и трактор подогнали туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 09.06.2008 20:13 Сутил,как и Джанкарло,остановились в безопасном местетолько в одном случае выпустили СК,чтобы откатить болид по травке на 20 метров дальше,а во-втором случае не вызывали,хотя болид передними колесами стоял на асфальте,да еще и трактор подогнали тудаБеспредел, так обидно за отрыв Хэма и шансы на победу. Вообщем, учитывая нереальную форму Льюиса, будем считать, что просто не повезло, а во Франции он должен отыграться, если опять не наделает косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.06.2008 20:18 Это будет такой валидольный старт, что я лучше глаза руками закрою... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.06.2008 20:52 Впечатление, что Хейки взяли потому, что не смогли взять кого-то другого. Может Росберга?Так официально же и признались, что первым номером был Росберг, потом Феттель, ну а Кова только третим в списке был ;) Но характеры ни у Хэмилтона, ни у Хейкки не чемпионские. По крайней мере нет ощущения, что они могут быть чемпионами.Незнаю как у Ковы, но у Хема характер еще тот, ИМХО даже МШ позавидует ;)Алонсо, хоть и "не наш парень", но сейчас умеет "цепляться" за очки. Даже на "табуретке" выделяется. А эти все больше напоминают Култхарда. Чуть ветер подул с другой стороны и Усё, нету победы.Вижу я как Алонсо "цепляеться" за очки. Имея четвертую по скорости машину, он уже 2 гонки подряд не может в очки приехать, не имея видимых (в техническом плане) проблем. Имея высокую стартовую позицию, он умодряеться не приехать в очки, а вперед себя пропускать такие машины как РедБулл, Торро Россо, и даже ФорсИндию!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.06.2008 22:45 Вижу я как Алонсо "цепляеться" за очки. Имея четвертую по скорости машину, он уже 2 гонки подряд не может в очки приехать, не имея видимых (в техническом плане) проблем. Имея высокую стартовую позицию, он умодряеться не приехать в очки, а вперед себя пропускать такие машины как РедБулл, Торро Россо, и даже ФорсИндию!!!Та в гробу он видел эти команды. Как мне кажется, если Алонсо в 18 гонках из 16 вылетит из-за рискованного пилотажа, но в 2 поднимется на подиум, то для него это лучше, чем в 18 гонках приехать 18 раз в десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах