Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Теоретически - должно снизить максимальную скорость, практически - поживем увидим......

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически - должно снизить максимальную скорость, практически - поживем увидим......

Вот и я думаю, что может повлиять на скорость и баланс машины. С другой стороны, когда в 2006-м Ферры заставили поставить сепараторы и закрепить крылья на носу, они только быстрее поехали, оказалось, что так даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, ваши ставки, повлияет укрепление крылышка на результаты Макларена в Канаде?

тяжело говорить о результатах.

Возможно макларен станет медленее (всетаки это скороспелое решение), но думаю это будет каплей в море переменых влияющих на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять куда Маки ставить в прогнозе, поэтому просьба экспертов высказаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

Потому что тот мост который отгибался встречным потоком воздуха на высокой скрости - снижал при этом лобовое сопротивление.....После того как его закрепят - он ужо отгибаться не будет. Теоретически это должно снизить Максимальную скорость, практически поживем увидим, т.к. - далеко не всегда теоретические выкладки совпадают с практиков в нынешней Ф-1 - доказано аэродинамиками Хонды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что тот мост который отгибался встречным потоком воздуха на высокой скрости - снижал при этом лобовое сопротивление.....После того как его закрепят - он ужо отгибаться не будет. Теоретически это должно снизить Максимальную скорость, практически поживем увидим, т.к. - далеко не всегда теоретические выкладки совпадают с практиков в нынешней Ф-1 - доказано аэродинамиками Хонды. :)

не думаю, что он был настолько гибким ;) напротив, если не ошибаюсь, Маки даже не использовали его в Монце в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что он был настолько гибким ;) напротив, если не ошибаюсь, Маки даже не использовали его в Монце в прошлом году :)

Монреаль конечно скоростной трэк, но настольно как в Монце. Там в половине поворотов эта планка очень понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монреаль конечно скоростной трэк, но настольно как в Монце. Там в половине поворотов эта планка очень понадобится.

если бы она действительно предназначалась для этого её бы забанили ещё в прошлом году, когда другие команды подавали протест, но тогда новинке дали зелёный свет - значит не так уж критично она гнулась. Поэтому не думаю, что её крепление к крылу заметно снизит эффективность пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, ваши ставки, повлияет укрепление крылышка на результаты Макларена в Канаде?

Нет.

Если результат будет неутешительным, то я не буду связывать его с крылышком.

Теоретически - должно снизить максимальную скорость, практически - поживем увидим......

Да с какой стати-то?

Оно призвано упорядочить поток над и по бокам носа - до понтонов. Оно не несет функции прижимного элемента изначально, поэтому эффект гибкости там может присутствовать (в этом и возможножное противоречие регламенту), но он не будет являться выигрышем или проигрышем (при его запрете).

Это не антикрыло, оно не ставится поперек потока.

Если на скорости оно изгибается, то значит поток должен менять направление - значит теряется основная функция элемента: упорядочить поток.

Существенная выгода от гибких элементов в изменении уровня прижимной силы на разных скоростях.

Эти планочки не для этого созданы.

И требование "укрепить" здесь скорее для соблюдения духа регламента - нежели что-то похожее на шины в 03 или демпфер в 06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юджин прав, скорее это может повлиять на баланс машины. А в Канаде баланс очень важен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не дал отзыв о моей "зеленой лошади" - тьфу.. О ракете нашей!

На мой обывательский взгляд - чотането. Идея понятна, но реализация - не радует. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что он был настолько гибким ;) напротив, если не ошибаюсь, Маки даже не использовали его в Монце в прошлом году :)

В Монце как извесно прижимная сила - минимальная, там и с задних антикрыльев дополнтельные планки снимают, так что Монца не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце как извесно прижимная сила - минимальная, там и с задних антикрыльев дополнтельные планки снимают, так что Монца не показатель.

как это не показатель ? ты же заявил, что она прогибается на высоких скоростях в отличие от заднего антикрыла, а значит в медленных шиканах могла дать ощутимое преимущество, не теряя в лобовом сопротивлении на прямых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить написанному, то верхняя планка играет роль некоего стабилизатора воздушного потока, а не "генератора" прижимной силы. Поэтому вряд ли её укрепление даст колоссальный проигрыш.

Интересно другое: почти год конструкция планки была легальна, но перед ГП Канады резко стала нелегальной. Я далёк от мысли что это прямой саботаж команды McLaren, но как-то очень странно всё складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой обывательский взгляд - чотането. Идея понятна, но реализация - не радует. :rolleyes:

Аха. У меня впечатление, что он горит.

А он должен блестеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно другое: почти год конструкция планки была легальна, но перед ГП Канады резко стала нелегальной. Я далёк от мысли что это прямой саботаж команды McLaren, но как-то очень странно всё складывается.

Канделябры запретили после того, как они оказались на Феррари (после Имолы-98). Тогда я тоже думал, что это саботаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха. У меня впечатление, что он горит.

А он должен блестеть!

Он должен отображать скорость. Pure Speed. А так, такое ощущение, что облили керосином и толкнули с горки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канделябры запретили после того, как они оказались на Феррари (после Имолы-98). Тогда я тоже думал, что это саботаж.

Давно уже пора привыкнуть, что это нормальная Формульная жизнь.

И если есть команда, которая не надыбала косяк у соперника и не заложила его ФИА, то эта команда неэффективно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно уже пора привыкнуть, что это нормальная Формульная жизнь.

Бесспорно, но некоторые продолжают видеть чьи-то длинные руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не показатель ? ты же заявил, что она прогибается на высоких скоростях в отличие от заднего антикрыла, а значит в медленных шиканах могла дать ощутимое преимущество, не теряя в лобовом сопротивлении на прямых ;)

А они есть в Монце - медленные шиканы? :)........ Это самая скоростная трасса, с самой высокой средней скоростью, где львиную долю успеха обеспечивает минимальное эффективное аэродинамичекое сопротивление болида - поэтому с машины снимается ВСЕ - не то что мосты с передка, с заднего антикрыла снимаются дополнительные элементы дающие прижимную силу, но увеличивающие аэр-кое сопротивление........ так что на мост можно забить в Монце.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно, но некоторые продолжают видеть чьи-то длинные руки.

Я считаю, что длинные руки и являются особенностью Формульной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать причины поигрыша не в преимуществах соперника, а в своих недостатках.

Золотые слова, вот только почему вы все не делали это в случае с Алонсо, а вместо этого вы выдумывали отмазки про то что Нандо зажимают, про папика, про настройки и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова, вот только почему вы все не делали это в случае с Алонсо, а вместо этого вы выдумывали отмазки про то что Нандо зажимают, про папика, про настройки и т.д. ;)

Гы..........ФА заявлял о своих проблемах с резиной Бриджстоун, т.к. до этого ездил на Мише.........

Можно подумать "про папика и настройки" выдумали болелы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, ваши ставки, повлияет укрепление крылышка на результаты Макларена в Канаде?

Да, победим, но с большими потерями нервов.

Теоретически - должно снизить максимальную скорость, практически - поживем увидим......

В Монце его не было, там настройки на максимальную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой обывательский взгляд - чотането. Идея понятна, но реализация - не радует. :rolleyes:

Это все спешка... Времени на все не хватает.

Он должен отображать скорость. Pure Speed. А так, такое ощущение, что облили керосином и толкнули с горки. :-)

Все учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...