Gigprof Опубликовано 01.08.2003 13:13 Вывод: Если кто-то или что-то окажется быстрее Феррари, то мы увидим либо Аделаиду`94, либо Херес`97, либо нам представят что-то новенькое из той же серии...... +++ Либо Сузуку в исполнении Сенны и Проста... Приношу извинения, что вмешиваюсь в прикрытую уже дискуссию, но меня бесит, когда между Аделаидой'94 (Хересом'97) и Сузукой'90 ставят знак равенства.Для тех, кто не в курсе, та история имела свою предыстрию:Тогда на Сузуке перед квалификацией Сенна (и насколько я помню - не в одиночестве) обратился к FIA, с претензией по поводу расположения поула (он тогда на Сузуке почему-то располагался не на траектории, а на грязной стороне - внутренней по отношению к первому повороту), аргуменируя это тем, что, согласно правилам, поул должен давать преимущество победителю квалификации. В ответ были даны заверения в том, что поул будет перенесен на "правильную сторону". Однако перед гонкой выяснилось, что поул переноситься не будет (стоит ли упоминать что поул выиграл Сенна, а рядом с ним на первой линии стоял Прост, а в FIA в те времена заправлял Жан-Мари Балестр). Сенна тогда во всеуслышание заявил, что если Прост обойдет его в ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ он уступать ему НЕ СОБИРАЕТСЯ. Так собственно и произошло.... Так что выносил он тогда не столько Проста, сколько Балестра А еще надо напомнить ,что очки не всех этапов тогда шли в зачет. Так что выносить можно было с легким сердцем. И еще мне не нравиться ,что одних пытаются изображать белыми и пушистыми , чтобы они не делали , а других в таких же ситуациях смешивают с грязью. Упоминание про Аделаиду -94 мне вообще не понятно. Кто кого вытолкнул с трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 01.08.2003 13:51 И еще мне не нравиться ,что одних пытаются изображать белыми и пушистыми , чтобы они не делали , а других в таких же ситуациях смешивают с грязью. Упоминание про Аделаиду -94 мне вообще не понятно. Кто кого вытолкнул с трассы? Что Сенна, что Пике, что Шумахер (список можно продолжить) как и все выдающиеся люди - не сахар. Сенне тоже доводилось (с моей точке зрения) совершать, так скажем, не совсем благовидные поступки. Белым и пушистым я его никогда не выставлял, равно как и Шумахера грязью не поливаю. Сенну я обожал (и продолжаю обожать), Шумахера - не люблю (чисто эмоционально, на уровне инкстинктов или даже глубже), что не мешает мне считать его выдающимся пилотом. Что еще?Уйдет Шумахер - вздохну свободнее, осточертенело мне уже болеть против, хочу болеть "за"...Что же касается Аделаиды и Хереса - то не хочу больше на эту тему дискутировать, если кого-то очень интересует мое ИМХО - могу изложить (не думаю правда, что кто-то чего-то нового услышит), но вступать в споры не имею ни малейшего желания, поскольку аргументы любой из сторон известны наперед и замусолены до дыр.DIXI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.08.2003 14:21 ... Уйдет Шумахер - вздохну свободнее, осточертенело мне уже болеть против, хочу болеть "за"...О блин! Дык у тебя Шуми перевешивает 19 человек??? Некого выбрать? Чудеса творятся!!! По крайней мере, это говорит о том, что чем-то Шуми тебя задел и не зря о нем говорят, что он выдающийся пилот. Ну, или, по крайней мере (для тех, кто болеет против), неординарная личность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 01.08.2003 15:55 ... Уйдет Шумахер - вздохну свободнее, осточертенело мне уже болеть против, хочу болеть "за"...О блин! Дык у тебя Шуми перевешивает 19 человек??? Некого выбрать? Чудеса творятся!!! По крайней мере, это говорит о том, что чем-то Шуми тебя задел и не зря о нем говорят, что он выдающийся пилот. Ну, или, по крайней мере (для тех, кто болеет против), неординарная личность... Во всяком случае ординарной личностью его точно не назовешь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.08.2003 13:25 Поехали уже конкуренты Феррари. Теперь это не 2002 год, где можно было всю гонку ехать в темпе ВОрм-Апа. Сейчас Виллиамс который раз завоёвывает первый ряд стартового поля целиком. А Михаэль, даже на РОДИНЕ, проиграл Рубенсу Баррикелло почти пол секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пакет Бошек Опубликовано 02.08.2003 13:43 vMacмолодец! поддерживаю!что характерно, та самая Сузука, где якобы Сенна "вынес" Проста оставляет прямо противоположное впечатление. Прост "хлопает калиткой". Сенна мог уступить(притормозив), но зачем? Обоюдный сход устраивал его полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 02.08.2003 23:36 Приношу извинения, что вмешиваюсь в прикрытую уже дискуссию, но меня бесит, когда между Аделаидой'94 (Хересом'97) и Сузукой'90 ставят знак равенства.Для тех, кто не в курсе, та история имела свою предыстрию:Тогда на Сузуке перед квалификацией Сенна (и насколько я помню - не в одиночестве) обратился к FIA, с претензией по поводу расположения поула (он тогда на Сузуке почему-то располагался не на траектории, а на грязной стороне - внутренней по отношению к первому повороту), аргуменируя это тем, что, согласно правилам, поул должен давать преимущество победителю квалификации. В ответ были даны заверения в том, что поул будет перенесен на "правильную сторону". Однако перед гонкой выяснилось, что поул переноситься не будет (стоит ли упоминать что поул выиграл Сенна, а рядом с ним на первой линии стоял Прост, а в FIA в те времена заправлял Жан-Мари Балестр). Сенна тогда во всеуслышание заявил, что если Прост обойдет его в ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ он уступать ему НЕ СОБИРАЕТСЯ. Так собственно и произошло.... Так что выносил он тогда не столько Проста, сколько Балестра Да-а-а... Логика просто обалденная, пять баллов Интересно, Прост тоже так думал? А вообще -- это просто супер: вся претензия к Михаэлю, как я понял, состоит в том, что он НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о том, что собирается перекрывать траекторию, если что.Любителям историй также напомню, что в столкновение в Аделаиде-94 тоже имело свою предыдсторию, и куда более серьёзную, чем сторона на старте гонки. То же, в общем-то, касается и Хереса, хотя и не столь очевидно.И ещё, vMac, хочу тебе открыть маленький секрет -- надеюсь, он останется между нами Болеть можно "за" и в присутствии Михаэля! Тссс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.08.2003 09:03 А Михаэль, даже на РОДИНЕ, проиграл Рубенсу Баррикелло почти пол секунды. Похоже тебя это радует больше всего остального МШ не любишь, но гонки смотришь лишь чтоб увидеть когда он облажается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.08.2003 05:28 Да, теперь минимум сомнений, что конкуренты красных поехали. Если в очной борьбе Маки-Феры чаша весов от гонки к гонке склоняется то в одну то в другую сторону, то Вилы доказали свое доминирование, сильно похожее на ситуацию 2002 года в исполнении другой команды. Предполагаю, что разговоры о хваленом двигле БМВ если и имеют что-то общее с действительностью, то несильно много - движок-то конечно мощнее всех конкурентов, но насколько же он должен быть мощнее чтобы рвать всех на любых (в том числе и медленных) трассах? ИМХО лошадей 70 минимум, что выглядит маловероятным. Неужто ПХ со товарищи удалось из откровенного дерьма начала года сделать идеальное шасси? Не в том ли секрет, что немецкий концерн из трех букв всерьез взялся за ходовую часть болида, не сильно это афишируя?В общем, кто имеет соображения - вэлкам!!! (Резиновый фактор не упоминаю, потому как здесь без вопросов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 04.08.2003 07:37 Да, теперь минимум сомнений, что конкуренты красных поехали. Если в очной борьбе Маки-Феры чаша весов от гонки к гонке склоняется то в одну то в другую сторону, то Вилы доказали свое доминирование, сильно похожее на ситуацию 2002 года в исполнении другой команды. Предполагаю, что разговоры о хваленом двигле БМВ если и имеют что-то общее с действительностью, то несильно много - движок-то конечно мощнее всех конкурентов, но насколько же он должен быть мощнее чтобы рвать всех на любых (в том числе и медленных) трассах? ИМХО лошадей 70 минимум, что выглядит маловероятным. Неужто ПХ со товарищи удалось из откровенного дерьма начала года сделать идеальное шасси? Не в том ли секрет, что немецкий концерн из трех букв всерьез взялся за ходовую часть болида, не сильно это афишируя?В общем, кто имеет соображения - вэлкам!!! (Резиновый фактор не упоминаю, потому как здесь без вопросов). Где-то между Имолой и Барселоной сильно была переделана аэродинамика, Просто в первых гонках не везло. В Барселоне не угадали с настройками на гонку, хоть у Ральфа и был лучший результат за вик-енд. В Австрии сгорел Движок у Монтойи. Тем не менее резиновый фактор является преобладающим. Где-то начиная с Канады Бриджи намного хуже Мишек. Сильвер лишь подтверждает эту мысль. Не думаю, что тотальное превосходство будет у Вильямса на всех оставшихся гонках. Как только что-то сделают с резиной Феррари опять подтянутся, как это было в Сильвере. Мак точно не будет на первых ролях. Резиновый фактор на них не влияет , а Вильямс машину все же довели до большего ума. Что значит не распылять ресурсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 04.08.2003 07:54 Если Бриджи нечего не поменяют может так получиться что ...................................? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 04.08.2003 07:56 Приношу извинения, что вмешиваюсь в прикрытую уже дискуссию, но меня бесит, когда между Аделаидой'94 (Хересом'97) и Сузукой'90 ставят знак равенства.Для тех, кто не в курсе, та история имела свою предыстрию:Тогда на Сузуке перед квалификацией Сенна (и насколько я помню - не в одиночестве) обратился к FIA, с претензией по поводу расположения поула (он тогда на Сузуке почему-то располагался не на траектории, а на грязной стороне - внутренней по отношению к первому повороту), аргуменируя это тем, что, согласно правилам, поул должен давать преимущество победителю квалификации. В ответ были даны заверения в том, что поул будет перенесен на "правильную сторону". Однако перед гонкой выяснилось, что поул переноситься не будет (стоит ли упоминать что поул выиграл Сенна, а рядом с ним на первой линии стоял Прост, а в FIA в те времена заправлял Жан-Мари Балестр). Сенна тогда во всеуслышание заявил, что если Прост обойдет его в ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ он уступать ему НЕ СОБИРАЕТСЯ. Так собственно и произошло.... Так что выносил он тогда не столько Проста, сколько Балестра Да-а-а... Логика просто обалденная, пять баллов Интересно, Прост тоже так думал? А вообще -- это просто супер: вся претензия к Михаэлю, как я понял, состоит в том, что он НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о том, что собирается перекрывать траекторию, если что.Любителям историй также напомню, что в столкновение в Аделаиде-94 тоже имело свою предыдсторию, и куда более серьёзную, чем сторона на старте гонки. То же, в общем-то, касается и Хереса, хотя и не столь очевидно.И ещё, vMac, хочу тебе открыть маленький секрет -- надеюсь, он останется между нами Болеть можно "за" и в присутствии Михаэля! Тссс!!! Спасибо за раскрытие секрета, который несомненно останется между нами , а то я уже извелся , а тут уж дышать легче стало, ой спасибо... А что касается Сузуки, ты серьезно думаешь, что выиграй квалификацию Прост, поул остался бы на грязной стороне? Лично у меня по этому поводу большие сомнения, да и у Сенны, думаю, тоже были... А насчет всего прочего - каждый имеет право все понимать в меру своей ......э-э-э, скажем, озабоченности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.08.2003 07:59 Похоже тебя это радует больше всего остального МШ не любишь, но гонки смотришь лишь чтоб увидеть когда он облажается Знаешь, что меня радует больше всего остального. Это те моменты, когда идёт борьба колесо в колесо Макларена и Феррари, где Макларен сильнее. И мне жаль Михаэля, что у себя на Родине он ничего сделать не смог (Это я уже писал сразу после гонки). Представьте, какую радость он бы принёс своим болельщикам, которые радовались его любому обгону (удивительный звук ).Да, Михаэля я не люблю. Хотя в последенее время он начал вести себя как надо ЧЕМПИОНУ. Теперь он стал нам, болельщикам других команд, ближе.А уж зачем я гонки смотрю, так лучше всех это чем я. Гонки я смотрю для того, чтобы увидеть скорость, борьбу, другие страны, поболеть за пилота. Но я не смотрю гонки для того, чтобы увидеть, как Михаэль проколит колесо или вылетит. ПохожеТак что непохоже на правду всё, что ты написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 04.08.2003 09:07 Похоже тебя это радует больше всего остального МШ не любишь, но гонки смотришь лишь чтоб увидеть когда он облажается Знаешь, что меня радует больше всего остального. Это те моменты, когда идёт борьба колесо в колесо Макларена и Феррари, где Макларен сильнее. И мне жаль Михаэля, что у себя на Родине он ничего сделать не смог (Это я уже писал сразу после гонки). Представьте, какую радость он бы принёс своим болельщикам, которые радовались его любому обгону (удивительный звук ).Да, Михаэля я не люблю. Хотя в последенее время он начал вести себя как надо ЧЕМПИОНУ. Теперь он стал нам, болельщикам других команд, ближе.А уж зачем я гонки смотрю, так лучше всех это чем я. Гонки я смотрю для того, чтобы увидеть скорость, борьбу, другие страны, поболеть за пилота. Но я не смотрю гонки для того, чтобы увидеть, как Михаэль проколит колесо или вылетит. ПохожеТак что непохоже на правду всё, что ты написал. Ладно проехали, земляк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 04.08.2003 09:11 Ладно проехали, земляк Немного жаль, что я могу так сказать немногим на этом форуме. Точнее - одному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.08.2003 09:13 Похоже тебя это радует больше всего остального МШ не любишь, но гонки смотришь лишь чтоб увидеть когда он облажается Знаешь, что меня радует больше всего остального. Это те моменты, когда идёт борьба колесо в колесо Макларена и Феррари, где Макларен сильнее. И мне жаль Михаэля, что у себя на Родине он ничего сделать не смог (Это я уже писал сразу после гонки). Представьте, какую радость он бы принёс своим болельщикам, которые радовались его любому обгону (удивительный звук ).Да, Михаэля я не люблю. Хотя в последенее время он начал вести себя как надо ЧЕМПИОНУ. Теперь он стал нам, болельщикам других команд, ближе.А уж зачем я гонки смотрю, так лучше всех это чем я. Гонки я смотрю для того, чтобы увидеть скорость, борьбу, другие страны, поболеть за пилота. Но я не смотрю гонки для того, чтобы увидеть, как Михаэль проколит колесо или вылетит. ПохожеТак что непохоже на правду всё, что ты написал. Ладно проехали, земляк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах