Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Что Вам ещё нужно? Возьмите доступную всем информацию и сопоставьте!

Взяла и сопоставила. То что вы от всех требуете доказательств, а свои утверждения доказать не в силах.

Правильный потому что принят всеми участниками игры. И нами, болельщиками. По крайней мере мной.
Где в правилах фиа написано, что владение чужой конфиденциальной информацией преступно, но не наказывается, если не доказано её применение в болиде? И что для наказания недостаточно самого факта владения доками конкурента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве она не давно уже на нем?

Ну да. Доводы макофилов: "не пойман - не вор", "Кофлэн действовал сам".

Доводы феррофилов: "что значит не пойман? 780 страниц нашли!" , "Кофлэн вообще-то главный конструктор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он признал ту, что смог доказать. Этого достаточно.

Кому как. FIA - не истина в последней инстанции. И удивляются её решению не только сторонники феррари.

Вообще, FIA ничего никому не доказывал, доказывали ему. Важные дядьки полдня делали вид что принимают решение, которе за них уже приняли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взяла и сопоставила. То что вы от всех требуете доказательств, а свои утверждения доказать не в силах.

Слова обоих, Тодта и Рона для Вас не достаточное доказательтство?

Где в правилах фиа написано, что владение чужой конфиденциальной информацией преступно, но не наказывается, если не доказано её применение в болиде? И что для наказания недостаточно самого факта владения доками конкурента?

Вы читали решение Совета? Там м сказано, что Макларен ВИНОВАТ, в том, что владел, чем нарушил статью 151с. За нарушение предусмотрено наказание, но почему-то Мак его не получил за это. Не получил. Почему- не знаю. Загадка для меня.

Второе. Доказательств применения доков у Совета нет. Поэтому и здесь никакого наказания не будет. Это понятно вполне.

Решение, имхо, по сути правильное. По сути. Или по духу. Т.е. владел, но не применял.

Но решение не правильное по букве. По букве не правильное решение. Надо было наказать. Как? Другой вопрос.

Так понятно?

Кому как. FIA - не истина в последней инстанции. И удивляются её решению не только сторонники феррари.

Покачто это истина. До тех пор, наверное, пока что-то н решат суды в Италии и Британии.

Вообще, FIA ничего никому не доказывал, доказывали ему. Важные дядьки полдня делали вид что принимают решение, которе за них уже приняли. :(

Ну раз ты так уверена в этом, ну и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова обоих, Тодта и Рона для Вас не достаточное доказательтство?

Вы читали решение Совета? Там м сказано, что Макларен ВИНОВАТ, в том, что владел, чем нарушил статью 151с. За нарушение предусмотрено наказание, но почему-то Мак его не получил за это. Не получил. Почему- не знаю. Загадка для меня.

Второе. Доказательств применения доков у Совета нет. Поэтому и здесь никакого наказания не будет. Это понятно вполне.

Решение, имхо, по сути правильное. По сути. Или по духу. Т.е. владел, но не применял.

Но решение не правильное по букве. По букве не правильное решение. Надо было наказать. Как? Другой вопрос.

Так понятно?

Владели, но не применяли. В Маке дураки работают?

Применяли/не применяли для ФИА не важно. Приняли решение, которое кто-то посчитал наиболее выгодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы знаем минимум одно члена этого совета который позволил себе публично и заранее высказать свое решение. тот факт что его не исключили из совета (хотя бы на время обсуждения данного вопроса) не вынесли даже порицания

Дай почитать, что-то я упустил это, а найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично эту виновность не понимаю. Статья 151с гласит о нанесении незаконными действиями вреда соревнованию или автоспорту вообще.

Что по мне то вред наносит получение незаконного преимущества, путем применения этой инфы, а этого как раз не было.

Поэтому я не понимаюгде был нарушен регламент... может мне тупому кто объяснит???

Вред автоспорту нанесён Малареном использовавшим сворованые документы , как минимум что б настрочить донос , отсюда и виновноность

Применение было , только Совету не нуженн скандал до небес , а если б признали применение , то Мак надо выгонять из Ф-1 , как минимум на сезон , а там ещё и - "надежда всей Британии" - вот и спустили на тормазах .

Регламет нарушен подлостью Мака , вся верхушка Мака знала о дукументах и доложила и не сдала их как минимум в ФИА или хозяевам + подло пыталась скрыть , приказывая уничтожить и тд и тп .

А как говорит Тод , так ещё предлагали , типа пакта о дружбе заключить , приэтом знали что Степни ворует и передаёт им документы , ну чем не лицимерные подлецы , и ещё по тормазной системе , заказывали мнфу и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сначала почитай материалы, новости, разберись. Там много деталей. Ты их не догоняешь.

Там было два вида материалов:

1. Инфа, часть которой легла в обоснование запроса Мака о днище. Её получение датируется мартом, перед ГП Австралии. Она получена по почте от Степни. Это достоверно. Со слов Тодта Рон это признал на заседании в четверг. Я понимаю, что можно считать доказанным. Информация частично (со слов Тодта) использована для запроса о днище. Вот признал ли это Рон на заседании или нет, непонятно.

2. 780 страниц документов. Получены якобы 28 апреля в Испании при встрече Кофлэна и Степни. Это первоначально подтвердили и в Маках, это в четверг сказал и Тодт. Без числа, но с произнесением страны. Вот здесь сложнее. Владение не отрицается, разумеется, владение Кофлэном. Про остальных мы ничего не знаем. Только из газеты La Repubblica, которая приводит якобы признание Кофлэна, сделанное им на процессе в Лондоне. Там он утверждает, что говорил о документах "некоторым сотрудникам", их реакция по его словам однозначная - "дистанцирование и рекомендация уничтожить". Т.е. здесь нет ничего достоверного на данный момент. Только слухи, кроме, разумеется нахождения этих бумаг у Кофлэна.

3. Решение Совета. Более чем достоверно. "Владели, но не использовали".

Ещё что разжевать?

Успокойся. Не надо жевать для других,для себя постарайся.

Я для тебя несколько раз приводил ТОБОЙ ЖЕ НАПИСАННЫЕ ФРАЗЫ из РАЗНЫХ ТВОИХ ПОСТОВ,которые противоречат друг другу. Ты так усердно строчишь свои комменты,что забываешь о том ,что написал постом,другим ранее. Я понимаю,трудно все упомнить,принимая во внимание твою"трудоспособность",но ты уж постарайся,что ли <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том том, что на заседании было озвучено согласованное решение.

О предвзятости фиа говорил и Тодт: Если бы на месте макларен была феррари, было бы вынесено показательное наказание.

Ну это мнение Тодта, он имеет на него право.

Не совсем так. Фиа не устроил аргумент с днищем, так как преимущество над феррари маки получили не благодаря улучшению их собственного автомобиля. А доказать, что документация использовалась непосредственно для болида маков, невозможно из-за отсутсвия доступа к нему.

Из-за отсутствия доступа к нему у Феррари, у ФИА же такой доступ был в полном размере, как я понимаю.

Тодт ставит под сомнение логику такой постановки вопроса:

"Как подтвердило вчерашнее решение, нарушение состояло уже самом факте владения информацией, которая формирует серьезное преимущество в таком спорте, как Формула-1. С точки зрения Ferrari, это похоже на игру в покер с соперником, который знает все ваши карты.

Нам непонятно положение, согласно которому, кроме факта владения документами еще необходимо доказать их непосредственное использование в автомобиле McLaren. На самом деле, сам факт владения - основываясь на информации, которую использовала FIA для обвинения - показывает, что в данном случае доказывать ничего не нужно. Именно доказательство вело к решению FIA."

Тодт не понимает, что "владение" не есть одновременно "использование". Он думает, что это одно и тоже. Ну что я могу сказать? Видимо он судит со своей колокольни. А именно: попади такие документы к нему, он не задумываясь их оприходовал бы. Видимо так.

Как сказал давеча Путин на встрече с дибилами на Селигере, сказал про британцев: "мозги им надо менять!"

Вот я тоже посоветовал бы и Жану.

Успокойся. Не надо жевать для других,для себя постарайся.

Я для тебя несколько раз приводил ТОБОЙ ЖЕ НАПИСАННЫЕ ФРАЗЫ из РАЗНЫХ ТВОИХ ПОСТОВ,которые противоречат друг другу. Ты так усердно строчишь свои комменты,что забываешь о том ,что написал постом,другим ранее. Я понимаю,трудно все упомнить,принимая во внимание твою"трудоспособность",но ты уж постарайся,что ли <_<

А по сути есть замечания, или просто пнуть?

Ты просто не догоняешь, поскольку не в теме совсем. Почитай, там на главной странице "Шпионский скандал. Хронология событий." Как раз для тех кому лень следить за новостями. Поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это мнение Тодта, он имеет на него право.

Тодт не понимает, что "владение" не есть одновременно "использование".

друг!

н учи Тодта жить... :lol:

он-то как раз - в отличаи от "нас" - знает,что говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получается. Вижу только

The FIA World Motor Sport Council

.....

:(

Там справа с боку -

Decision of the World Motor Sport Council following an extraordinary meeting in Paris ...

туда и зайди :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет сил и времени все здесь читать.

По теме на этот момент. Я радуюсь, видя как менеджмент Феррари бьется в бессильной злобе, они опять "на шару" хотели взять чемпионат, а тут облом. Прямо маниакальная страсть взять чемп любой ценой. :D

Они ничего не изменят, ни судами, ни атакой в прессе, только себе хуже сделают. После Малайзии-99 даже тише вроде было, но английские команды до такого не опускаются, хотя, навероное, зря.

Думаю, что Жану намекнут, что ему надо следить за тем, что он говорит. С Лукой будет тяжелее, но посмотрим.

В любом случае, чем больше они будут говорить против ФИА, тем Маку лучше. Может ФИА окончательно отвернется от Феррари, ведь от любви до ненависти один шаг.

Насчет того, что Мак не сможет 2 года использовать решения Ферров - смешно.

1-й вариант: если они туда не заглядывали, они и знать ничего не будут, что используют.

2-й вариант: если заглядывали, то переделать понравившуюся деталь несложно, а там докажи.

Да и неужели верится, что ФИА опять начнет разбираться с этим в ущерб Формуле-1? Легче устроить красным "темную".

Я могу лишь предложить тебе сыграть в карты на деньги, или напрмер на твою квартирку, но я буду знать твои карты. Как тебе такой расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьёзно-верх наивности.

А кому верить, Тодту что ли? :D

Неизвестно. <_< Маки получили столько секретной инфы, и она вряд-ли им ну уж совсем не помогла. А скорее всего помогла и очень даже сильно.

А ты попробуй докажи.

Кто знает, может быть теперь от этой информации проблем больше чем пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друг!

н учи Тодта жить... :lol:

он-то как раз - в отличаи от "нас" - знает,что говорит.

Тем не менее его знание видимо осталось только с ним, поскольку Совет ФИА как-то решил по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари хочет подать в суд на Лоу, Уитмарша, Нила и Тэйлора, тем временем...

В Феррари не те люди, что просто так в суд подают. Уверен это не спроста. А совет ФИА не по их просьбе собирали, а по инициативе ФИА и это не суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? С теми же основаниями можно сказать, что и Жан был в курсе и сам сливал инфу. :lol:

понимаешь ли...

идея о том, что шпионский скандал - подстава со стороны Феррари родилась в воспаленных мозгах феррофобов в рамках этого форума. Ясное дело, что им как-то надо был попытаться оправдать своего кумира РД.

Ни одного подтверждения извне (интервью, заявления, даже мнение каких-нибудь газетчиков) эта идея не получила.

а потому выслушивать эту сказку, за которую фобы хватаются как за соломинку - право дело, смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу на Марс слетать... :D

А ты не оттуда? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имело бы смысл в случае, если бы признали, что Мак воспользовался документами. Но в том то и дело, что не признали. А значит и вина невелика, отсюда и наказание. Должно было быть лёгким.

В том то и дело , что не захотели "принять" , а использованеи , как минимум при подаче протеста по днищю .

Но не собирались в ФИА - наказывать Мак и поэтому такое дурацкое решение , да иХема гробить Берни не даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они должны были это сделать? Сотрудник Феррари знал о нелегальности днища и предоставил эту информацию конкурентам с целью соблюдения принципа чистоты спорта. Да, он отправил это не в ФИА, а другой команде. Но последним делом Маков было бы закладывать Степни.

Днище Феррари было легально! Увеличив нормы ФИА вынудило Феррари переделать крепление. Таким образом, можно запретить движки Мерседес, и пусть Маки крутяца как хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он предлагал, документов ещё не было, только мэйл. Этот было в конце марта - начале апреля. Потом, когда подписывали 16 июня, уже были. В доме у Кофлэна. У тебя есть доказательства, что Рон о них знал?

доказательствами занимаются суды, а не Совет

в рамках совета, повторюсь, Феррари не дали выступить в качестве обвинителя

потому для меня слова Тодта о том, что, предлагая подписать пакт (перечитай - это был не март!) Рон все знал, имеют определенный вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее его знание видимо осталось только с ним, поскольку Совет ФИА как-то решил по-другому.
а давай с тобой что-нить оспорим?

каждый из нас решит по своему..

но, истина не в том, что ты выше..

ть признал вину - вина = накозание.. так по моему в любом законе.

Тодт и быкует только по этому...

В Феррари не те люди, что просто так в суд подают. Уверен это не спроста. А совет ФИА не по их просьбе собирали, а по инициативе ФИА и это не суд.
это дурь..

Феррари ничего не хочет..

Ferrari может начать уголовное преследование сотрудников McLaren

По некоторой информации, команда Ferrari может претворить в жизнь свои угрозы и перенести борьбу с командой McLaren на итальянскую землю.

В частности, Скудерия может подать заявление в прокуратуру Модены с просьбой начать уголовное дело против непосредственно тех сотрудников McLaren, которые владели информацией Ferrari. По данным Ferrari это Мартин Уитмарш, Падди Лоув, Джонатан Нил и Роб Тейлор. При этом, скорее всего, гражданский процесс может быть расширен и в Британии. В настоящее время Скудерия судится с Майком и Труди Кофлэнами.

Ожидается, что в Италии новое уголовное дело будет вести Джузеппе Тибис, которые уже занимается расследованием деятельности Найджела Степни.

это разные вещи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, согласен, но принципы правосудия против. Типа не поймали за руку когда они по чертежам Феррари машину делали - значит, надо доказывать то, что чертежи использовались.

Что значит,принципы правосудия против? На прямой вопрос ,допустим:" Где вы были...с 8 до 11(с),хде вы были..." надо предоставить АЛИБИ,которое проверяется. И если оно подтвердится,А есть сомнения,что это не так,вот тут то и надо искать другие доказательства,а пока их нет на вас и распространяется "пресловутая презумция". Маки свое АЛИБИ не представили,поскольку отказали в доступе к инфе о развитии своей машины в период предпологаемого доступа к инфе конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело , что не захотели "принять" , а использованеи , как минимум при подаче протеста по днищю .

Подавая протест, и опуская Феррари Мак относительно себя выигрыша не получил. Относительно Феррари, наверное да, конечно. Но это Феррари стала хуже, а не Мак лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну т.е. ситуация со Спукером - это нормально. А ситуация с McLaren - нет. Понятно.

если бы Мак поступил так, как Спукер - то есть, отнес доки в ФИа - эта тема не перевалила бы и за 1000 постов...

Мак предпочел стихушничать, то есть, сокрыть правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище Феррари было легально! Увеличив нормы ФИА вынудило Феррари переделать крепление. Таким образом, можно запретить движки Мерседес, и пусть Маки крутяца как хотят.

ОК, даже не буду выяснять, что там было легально или нет. Маки на основании полученной от Степни информации сделали запрос. В результате Феррари переделали днище, от чего очевидно не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...