Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Эти двое - конкретные физические лица.

Ээээ, нет! Не только!

Макларен, как юр.лицо, ознакомился с конструкцией сепаратора заднего крыла Скудерии! Т.е. имел доступ к конструктивным особенностям болида конкурента по чемпионату!

Это по твоему полная туфта?

Что же касается использования в команде, то оно, как известно, не доказано.

Как ты думаешь, что на вопрос "Как Вы узнали о конструкции днища и сепаратора крыла конкурента?" ответит Рон? "Мы догадались!"? :lol:

По крайней мере, на совете по автоспорту Ферры не смогли ничего по этому поводу предложить

Cовет автоспорта принимал решение основываясь не на правовой точки зрения вопроса, на на коньюктурной, если можно так сказать.

, а проверка болида и компьютеров была проведена и не было найдено никаких признаков наличия или использования этой информации.

А телега в ФИА? Снова "догадались!"? Ну и догады в Маках... То о демпферах догадываются, то о лишних пяти милиметрах неизвестно где, то о тормозной системе Скудерии...

Это апелляционный суд ФИА, который действует в рамках этой организации.

Нифига! Суд 13го числа будет действовать не в рамках ФИА, а в рамках ЗАКОНА. В этом его отличие от того заседалища, которое было 26го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, нет! Не только!

Макларен, как юр.лицо, ознакомился с конструкцией сепаратора заднего крыла Скудерии! Т.е. имел доступ к конструктивным особенностям болида конкурента по чемпионату!

Это по твоему полная туфта?

Как ты думаешь, что на вопрос "Как Вы узнали о конструкции днища и сепаратора крыла конкурента?" ответит Рон? "Мы догадались!"? :lol:

Нет, Рон ответит, что информацию о нелегальности этих элементов они получили от сотрудника Феррари, после чего передали ее в ФИА. Сотрудника, само собой, никому выдавать не стали, потому что то, что он сделал - богоугодное дело. :)

Нифига! Суд 13го числа будет действовать не в рамках ФИА, а в рамках ЗАКОНА. В этом его отличие от того заседалища, которое было 26го

Значит, больше надежд на полное оправдание команды. А двум друзьям, скорее всего, запретят впредь работать в контролируемых ФИА гоночных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига! Суд 13го числа будет действовать не в рамках ФИА, а в рамках ЗАКОНА. В этом его отличие от того заседалища, которое было 26го

рекомендую почитать вот это и это. Может тогда фантазия поумерится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендую почитать вот это и это. Может тогда фантазия поумерится...

Надо статейки указывать, а то не все осилят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, больше надежд на полное оправдание команды. А двум друзьям, скорее всего, запретят впредь работать в контролируемых ФИА гоночных сериях.

если бы...

конечно есть там вот это:

The ICA shall judge definitively any dispute or conflict

resulting from the application of the FIA Statutes, of the

Statutes of the FIA body governed by Swiss law, or of

the rules decreed by the FIA, settle any dispute of a

sporting nature arising between members of the FIA,

and to consider any matter of a sporting nature which

may be submitted to it by the President of the FIA.

Но если я правильно понимаю, речь идёт только о том, что вся деятельность ФИА и её судебного органа ICA в том числе подзаконны Швейцарскому Законодательству. Видимо в особых случаях прибегают уже к нему, когда регулэйшнз и спортинг коуд бессильны уже...

Надо статейки указывать, а то не все осилят :)

тебе кстати спасибо, ты указал в своё время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, давай подумаем, как должна была поступить честная команда, узнавшая, что её лого предлагают в виде погребальной урны. Во-первых, какая-то полуподвальная фирмочка делает пиар на благосклонности команды, решившей почтить своего фаната. Во-вторых, не каждому понравится, что её будут ассоциировать с похоронными делами.

Ты считаешь, что надо было оставить дело так?

Я считаю да, из уважения к столь преданному фанату. А если даже предположить что Феррари ассоциировалась бы с чем-то не тем у жителей какого-то датского городка, думаю для итальянцев не большая потеря ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что то, что он сделал - богоугодное дело. :)
Конечно, богоугодное!

Именно по этой причине Иуда Искариот - один из самых почитаемых святых апостолов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю да, из уважения к столь преданному фанату.

Я правильно понимаю, что если бы гробовых дел мастер закрыл свою контору и стал бы штамповать урны с логотипом Феррари в промышленных масштабах, то и это надо было спустить на тормозах "из уважения к столь преданному фанату"?

Я повторяю, что фанат к иску не имел ну никакого отношения - к тому времени он уже год как был на том свете, а логотип, который похоронная контора добыла для него, продолжал приносить деньги тем, кто его похоронил. Что ж - достойный способ для конторы почтить память своего клиента....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я считаю, что нужно было поступить именно так. Даже если они выиграют это дело (что еще не факт, учитывая, что у обеих сторон есть что сказать), то этот скандальчик нанесет компании более серьезный ущерб, чем $46 тыс, которые они хотят с этого получить.
То есть, разрешив поместить логотип НА ОДНУ урну, Феррари дала повод помещать его НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Тут ты окончательно неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Рон ответит, что информацию о нелегальности этих элементов они получили от сотрудника Феррари, после чего передали ее в ФИА.
А вот нифига не передали. Или запрос "Можно мы сделаем так-то и так-то?" называется передачей информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Рон ответит, что информацию о нелегальности этих элементов они получили от сотрудника Феррари,

А сотрудник Ферарриу нас что, уполномоченный ФИА по вопросам легальности девайсов? :blink:

А Макларен - уполномочен решать, что легально, а что нет? :blink:

после чего передали ее в ФИА.

Не лукавь. В ФИА Макларен должен был сообщить о факте слива. А информацию - даже прикасаться к ней не имел права, ибо ЧУЖОЕ!

Ты либо ..., либо дырявишься от нечего делать.

Сотрудника, само собой, никому выдавать не стали, потому что то, что он сделал - богоугодное дело. :)

Это Богу было угодно, что бы Макларен ознакомился с конструкцией сепаратора крыла Скудерии?? :huh:

Я же просил - ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень насыщенный информацией и аргументированный пост

продолжай в том же духе

краткость сестра таланта, я выразил главную суть, а воду лить как вы не собираюсь=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
краткость сестра таланта, я выразил главную суть, а воду лить как вы не собираюсь=)

молодец! главное коротко и по делу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодец! главное коротко и по делу :lol:

А кроме "моладеЦ! эта пять! +1" по делу слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме "моледеЦ! эта пять! +1" по делу слабо?

ты по делу на мой предыдущий пост не ответил, так что "на себя посмотри" B)

а по истории с этим субъектом, прочти сначала весь диалог, а потом делай выводы...

феррофобы в который раз сели в лужу :( а затем включили дуру :lol:

вот это конечно пестрит аргументами, и фактами разит наповал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты по делу на мой предыдущий пост не ответил, так что "на себя посмотри" B)

А твой предыдущий пост содержал вопрос? Незаметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А твой предыдущий пост содержал вопрос? Незаметил...

ну если сел в лужу и не заметил, то я тут не при чём...

это про твой пафос на счёт того, что ICA будет не по документам FIA судить Мак...

надеюсь ты почитал документы, ссылки на которые я тебе любезно предоставил? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сел в лужу и не заметил, то я тут не при чём...

это про твой пафос на счёт того, что ICA будет не по документам FIA судить Мак...

Будут судить основываясь на ПРАВЕ, а не на интересах ФИАшных завсегдателей.

Ты - любитель любые слова собеседника вывернуть на изнанку и представить так, как тебе выгодно. В точности как Рон :lol:

Достачтоно взглянуть на твою подпись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сотрудник Ферарриу нас что, уполномоченный ФИА по вопросам легальности девайсов? :blink:

А Макларен - уполномочен решать, что легально, а что нет? :blink:

Любой сотрудник команды имеет право и даже обязанность доложить об используемых его командой нелегальных элементах болида. Почему Степни передал эту информацию в Мак, а не в ФИА - другой вопрос и на него могут быть вполне законные ответы (например, опасался, что ФИА не обеспечит конфиденциальности). А МакЛарен передал эту информацию в ФИА, потому что ФИА принимает решения о легальности. Как мы знаем, конструкция днища была признана нелегальной.

Не лукавь. В ФИА Макларен должен был сообщить о факте слива. А информацию - даже прикасаться к ней не имел права, ибо ЧУЖОЕ!

Зная, что это - информация о нелегальности болида конкурентов, МакЛарен был просто обязан ее рассмотреть и в том или ином виде предоставить в ФИА. Что и было сделано. Что касается "сообщить о факте слива", то именно это МакЛарен делать был не обязан. Потому что на тот момент речь шла исключительно об информации о нелегальных компонентах, выдав которую, Степни не сделал ничего незаконного.

Ты либо ..., либо дырявишься от нечего делать.

И тебе того же.

Будут судить основываясь на ПРАВЕ, а не на интересах ФИАшных завсегдателей.

Ты - любитель любые слова собеседника вывернуть на изнанку и представить так, как тебе выгодно. В точности как Рон :lol:

Достачтоно взглянуть на твою подпись...

А почему ты всегда, когда явно неправ, тут же начинаешь переходить на личности. Ну явно же этот суд проходит в рамках ФИА и по правилам ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Маков накажут снятием с одного ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой сотрудник команды имеет право и даже обязанность доложить об используемых его командой нелегальных элементах болида.

Доложить? Где это написано?

Но, коли и так, доложить КОМУ? Судьям или конкуренту?

Почему Степни передал эту информацию в Мак, а не в ФИА - другой вопрос

Это основной вопрос!

Переданная информация содержала охраняемую законом интеллектуальную сосбтвенность Скудерии. К которой имеют доступ только команда и судьи. Но ни как не инженеры Макларена!

Ты либо не хочешь этого понять, либо валяешь ваньку!

и на него могут быть вполне законные ответы (например, опасался, что ФИА не обеспечит конфиденциальности).

Смех! Сам-то понял,что написал?

А МакЛарен передал эту информацию в ФИА

Вранье! Не передавал эту информацию МакЛарен в ФИА!

Зная, что это - информация о нелегальности болида конкурентов, МакЛарен был просто обязан ее рассмотреть

Сепаратор был нелегален? :angry:

Gonzo, ты неврубаешься, что Макларен получил информацию НЕЗАКОННЫМ путем?

И за это должен быть наказан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинаешь переходить на личности.

Плз, цитату, где я перешел на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная, что это - информация о нелегальности болида конкурентов, МакЛарен был просто обязан ее рассмотреть и в том или ином виде предоставить в ФИА. Что и было сделано.
Прости, это - ложь

Во-первых, зная, что информация составляет коммерческую тайну и копирайт конкурента, Маклароен просто обязан был ее НЕ смотреть

Вовторых, инфомрация НЕ была передана в ФИА в исходном виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовторых, инфомрация НЕ была передана в ФИА в исходном виде

А как её можно было передать в исходном виде, если изначально предполагается (читай - не доказано обратное), что МакЛарен не обладал знанием об исходном виде этой информации?

Во всех озвученных показаниях количественный объем полученной информации фигурирует исключительно в отношении талмуда Кофлэна (пресловутые 780 страниц, с которыми его/его жену зафиксировали в копирне).

Будут судить основываясь на ПРАВЕ, а не на интересах ФИАшных завсегдателей.

Месье не читатель, месье - писатель? :)

С материалами-то, что тут постили, хоть бегло ознакомились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как её можно было передать в исходном виде, если изначально предполагается (читай - не доказано обратное), что МакЛарен не обладал знанием об исходном виде этой информации?
Макфлай говорит не о талмуде, а о чертежах днища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...