Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Вот. Две Феррари.

%7Boption%7D

Не видно картинку то! Скинь на мыло - попробую у себя выложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Две Феррари.

%7Boption%7D

Не видно картинку то! Скинь на мыло - попробую у себя выложить...

Лучше, поправь ссылочку! ;)

2GriffithsК слову, я записал тебе 9 дисков. Отправлю к концу недели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки даже с прошлогодним болидом Феррари прет, запала еще хватает, вчера в Валенсии промежуточный рекорд круга был за Шумахером, поэтому думаю будет у них в 2004 все таже F2003GA только проапгрейдченая под новый регламент, плюс бриджи должны хоть чуть-чуть прибавить по сравнению с прошлым годом.

И вообще по-моему не имеет смысла сейчас им вбухивать все силы в новый болид, а лучше заложить прочный фундамент на сезоны 2005г. и 2006г. Все просто уже привыкли к победам Феррари , а ведь ни чего страшного если в этом году они возьмут один кубок или вообще будут вторыми или третьеми, пусть отдохнут от короны, сосредоточившись на будщем иначе будет такой провал после 2004г. Все идет по синусоиде главное что бы ее амплитуда и фаза были не такими большими.

Хотя ни в коем случае не списываю их в этом году со счетов, все таки Феррари и М.Шумахер одни из главных претендентов на титул, но Вильямс будет не Вильямс если не одержит победу над Ферами и Маками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде сегодня, по плану, должна быть презентация Renault? Или я что=то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что обе модели сложно отличить, но ведь внутри всё переработано...

Сложно но можно. Особенно обводку болида. ;)

Помнится, в середине прошлого сезона в Скудерии сокрушались по поводу собственной консервативности при разработке F2003-GA, обещая на сезон 2004 более радикальный подход... И где же он?

Пока только внутри. ;) К началу сезона и снаружи будет. Сейчас не хотят, скорее всего, все карты раскрывать.

Ну так и тотальное доминирование в 2002-м было отнюдь не только благодаря болиду.

Ну ты бы тогда сравнил ещё Бриджстоун в 1997 году с Бриджстоуном 2001. :ph34r:

Я его опознал по черному номеру (у нового - белый)

Плоховато смотрится. Сливается с красным. <_<

2Buh. С возвращением на форум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде сегодня, по плану, должна быть презентация Renault? Или я что=то путаю?

Ты абсолютно прав! Вот, глядите на это чудо! :rolleyes: Должен сказать - меня впечатлило! Чертовски красивое и стильное авто!

AbNNAhUICEkgb.jpg

njNcAYPKcHWUb.jpg

YQfjiuTuaCvrb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19586_2.jpg

Реношное чудо техники заставило Шума поседеть.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотографии двигателя. Любопытно, давненько нас не баловали таким откровением! <_<

фото1

фото2

задняя чать болида.

передняя часть болида

оно еще и ездит! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде сегодня, по плану, должна быть презентация Renault? Или я что=то путаю?

Ты абсолютно прав! Вот, глядите на это чудо! :rolleyes: Должен сказать - меня впечатлило! Чертовски красивое и стильное авто!

Хы, это же французы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавица Рено! Честно! :) Глаз радует! :)

Видимо, не спали в межсезонье. Супер! Победы с таким болидом в 2004 у Рено будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот Renault не понравился, ИМХО прошлогодний болид был красивей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Две Феррари.

fercom1.jpg

Интересно, что при не изменившейся длине болида, колесная база сократилась на 50мм.. Как будто просто взяли переднюю подвеску и передвинули назад! Конструктор "Лего" какой то... :blink:

Млин у меня нормально фотка показывается, может by.ru сглючело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношка - супер! Нет слов! :rolleyes::D

Кстати, всё, все топы отпрезентировались! Поздравляю вас с этим делом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Две Феррари.

fercom1.jpg

Интересно, что при не изменившейся длине болида, колесная база сократилась на 50мм.. Как будто просто взяли переднюю подвеску и передвинули назад! Конструктор "Лего" какой то... :blink:

Млин у меня нормально фотка показывается, может by.ru сглючело..

Не связано ли это с тем , что в регламенте указана предельная длина машины. А так как заднее антикрыло увеличилось. Пришлось убрать чутка спереди. Колесо сдвинули назад, и это позволило подвинуть назад переднее антикрыло. Другие же команды пошли по пути укорачивания носа. Поэтому мы и увидели столько фантазии с этим элементом болида.

Кстати, возможно поэтому (укорачивание болида) сиденье пилота и отодвигали назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, регламентируется только ширина болида. Его длина - величина саморегулирующаяся (было в журнале Формула ооочень давно). Посмотри внимательнее на сравнительные фото: уменьшилась колесная база, а расстояние от кончика переднего обтекателя до задней оси не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, регламентируется только ширина болида. Его длина - величина саморегулирующаяся (было в журнале Формула ооочень давно). Посмотри внимательнее на сравнительные фото: уменьшилась колесная база, а расстояние от кончика переднего обтекателя до задней оси не изменилось.

Заднее антикрыло стало шире примерно на 5см и примерно на столько же отодвинули переднее антикрыло относительно носа назад. Передняя синяя полоса очень четко это показывает. Т.е длина в обоих болидах одинакова. Насчет регламента не знаю. Вряд ли такая характеристика как общая длина не регламентируется.

Есть еще одна версия зачем отодвинули переднее антикрыло. После того как МШ потерял в столкновении с Сато переднее антикрыло , его и отодвинули назад чтобы сначала удар приходился в дюбу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, длина болида - это не регламентируемый правилами параметр, поскольку этот параметр зависит от концепции создания болида и тех задач, что пытаются решить команды. Если база велика, то автомобиль устойчив на прямых, быстр в скоростных поворотах, при короткой базе, автомобиль более стабильн на торможених, лучше управляем. Т.е. задача конструкторов, найти баланс межуд этими характеристиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и в правду смотрится класно. Главное чтобы и выигрывал ещё! А то толку от этой красоты, если она и до подиума лишь изредка доезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымоходы у Реношки сильно выпирают - практически перекрывают прямой доступ к бензобаку.

Сдается мне, что это не дымоходы, патрубки отвода горячего воздуха. Дымоходы чуть дальше расположены.

Про черные элементы что ли ? Так это выхлопные трубы, а дымоходы именно впереди.

О как! Ну ладно, пусть дымоходы...

И патрубки отвода горячего воздуха от чего?

От радиаторов, от чегож еще...

Нашел у себя в коллекции фотографию этих самых "дымоходов"!

Mak_017.jpg

Как видно, в первую очередь, они служат для отвода горячего воздуха от радиаторов, а уж потом, может быть, для напрвления воздушных потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот Renault не понравился, ИМХО прошлогодний болид был красивей :(

Полностью согласен. Прошлогодний был просто шедевром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот Renault не понравился, ИМХО прошлогодний болид был красивей  :(

Полностью согласен. Прошлогодний был просто шедевром...

Для шедевра он был недостаточно быстр. Мне новый больше нравится. Будет ли это шедевр посмотрим. Пока на тестах он не так уж и плох. Команда рассчитывает занять на нем третье место. Интересно, они кого-то конкретно хотят обогнать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для шедевра он был недостаточно быстр. Мне новый больше нравится. Будет ли это шедевр посмотрим. Пока на тестах он не так уж и плох. Команда рассчитывает занять на нем третье место. Интересно, они кого-то конкретно хотят обогнать?

Я не про скорость говорю, а про внешний вид!

Да он и так был достаточно быстр, а ещё лучше - управляем. Победу в Венгрии кто одержал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, они кого-то конкретно хотят обогнать? B)

Кого-кого... Ferrari, разумеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новая Рено просто красавица.

Жду не дождусь увидить ее в гонках. С такой машинай надо побеждать. Причем обязательно.

Заднее антикрыло стало шире примерно на 5см и примерно на столько же отодвинули переднее антикрыло относительно носа назад.

Не слишком ли заумно. Почему нельзя было чуть подвинуть заднии колеса ???.

А то двигаем переднии, подвеску, сидение пилота и т.д.

Слишком сложно.

Глупый вопрос: а зачем сейчас наращивать заднее антикрыло ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...