Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Ферры сегодня должны были тестить новую болиду во Фьорано. Данных нигде нет :(

Почему нет? Есть. Вот только, похоже, что ездили они на старом болиде. Новый, видимо, пока не в состоянии ездить.

1. M. Genй BMW-Williams Michelin 1:10.198 - 74

2. M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:10.408 0.210 111

3. J.-P. Montoya BMW-Williams Michelin 1:10.466 0.268 82

4. F. Massa Sauber-Petronas Bridgestone 1:11.203 1.005 95

5. J. Trulli Renault Michelin 1:11.375 1.177 59

6. O. Panis Toyota Michelin 1:11.770 1.572 85

7. F. Montagny Renault Michelin 1:11.778 1.580 111

8. A. Davidson BAR-Honda Michelin 1:12.094 1.896 67

9. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:12.193 1.995 64

10. M. Webber Jaguar-Cosworth Michelin 1:12.322 2.124 52

11. R. Zonta Toyota Michelin 1:12.762 2.564 97

12. G. Bruni Minardi-Cosworth Bridgestone 1:12.925 2.727 75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры сегодня должны были тестить новую болиду во Фьорано. Данных нигде нет :(

Почему нет? Есть. Вот только, похоже, что ездили они на старом болиде. Новый, видимо, пока не в состоянии ездить.

Пардон, про Фиорано ничего не знаю, это Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и болею за McLaren, всё же думаю, что не стоит сбрасывать со счетов Ferrari. На их стороне огроменный опыт самой команды и её гонщиков. На первый взгляд, в новой машине ничего такого "нового" не видно... Маки начали работать с новой машиной очень давно ( Вильямсы тоже ), а Феррари вот токо показали. Но сложно себе представить, что Тодт и ко "закрывали" глаза на тесты новинок основныхх конкурентов. Феррари могла поступить так ( если они не хотят проигрывать): * выводить болид пораньше, чем 26 января * придумать что-то действительно уникальное, то, что сделает машину очень быстрой....

Не знаю, как вам, а мне показалось, что F2004 и F2003-GA похожи как две капли воды.

F2003-GA:

ferrari_car.jpg

F2004:

ferrari-1.jpg

Или на сайте просто не ту фотку разместили.

В любом случае, я не настолько наивен, чтобы полагать, что в Мельбурне на первой гонке сезона мы увидим то же самое, что и на презентации. Будьте уверены, что все секреты Рори Бирн и Росс Браун "раскроют" не раньше дебюта болида на трассе.

Понятно, что обе модели сложно отличить, но ведь внутри всё переработано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что обе модели сложно отличить, но ведь внутри всё переработано...

Да, но за что тогда отдел аэродинамики зарплату получал? За увеличенные антикрыло и кожух двигателя? Схалтурили уважаемые товарищи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно все так разочаровались, ведь Феррари не нужно было ликвидировать колосальный отрыв от соперников, котороый сложился после 2002г.

Колоссальный отрыв сложился не после 2002-го года, а к 2002-му году. А после 2002-го был 2003-й, когда этот отрыв уже очень сильно уменьшился даже без использования Вильямсом и МакЛареном каких-то революционных решений (у последних и вовсе было лишь обновление старой машины).

Болид у Феррари в 2003 был может быть лучшим, а провальные выступления были из-за Бриджстоуна.

Gigprof

Наибольшее отличия видны в этом ракурсе

Странно. А я не вижу там никаких отличий. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди еще есть месяц-полтора. Так что еще не факт. Не исключаю варианта с дезинформацией. Т.е. представления на презентации некоторого гибридного, промежуточного варианта болида по сравнению с тем, которым располагает команда по состоянию на настоящий момент.

На мой взгляд, это неразумно. Тестировать-то нужно нормальный болид. А времени осталось не так уж много. Так какой смысл скрывать новый болид, если через несколько дней его все равно нужно будет выпустить на трассу?

Да никто с этим и не спорит. Но кроме этого, я сделал и еще одно предположение по поводу того, что на презентации мы увидели гибридный вариант между старой и новой машиной. А новую увидим только на первой гонке. Такое тоже возможно.

А месяц-полтора - не так уж и мало по формулическим меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Феррари конечно темнит,но как уже многие говорили тестить гибридный болид неразумно ,а времени остаеться все меньше и меньше.

Вильямс стабильно впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Феррари конечно темнит,но как уже многие говорили тестить гибридный болид неразумно ,а времени остаеться все меньше и меньше.

Вильямс стабильно впереди!

А кто говорит, что они тестируют именно то, что показывали на презентации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официальным сообщениям тестируют они старый болид с новыми элементами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По официальным сообщениям тестируют они старый болид с новыми элементами...

Дык это Ф-2004 и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Феррари конечно темнит,но как уже многие говорили тестить гибридный болид неразумно ,а времени остаеться все меньше и меньше.

Вильямс стабильно впереди!

А кто говорит, что они тестируют именно то, что показывали на презентации?

Росс Браун -это заявил после презентации"и за рулем будет Михаэль Шумахер" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что они тестируют именно то, что показывали на презентации?

Росс Браун -это заявил после презентации"и за рулем будет Михаэль Шумахер" :rolleyes:

Значит, в Феррари уверены в аэродинамическо превосходстве предыдущих версий шасси, преемником которых является новоявленная F2004. А основные изменения коснулись все же начинки. Именно ее и будут тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что они тестируют именно то, что показывали на презентации?

Росс Браун -это заявил после презентации"и за рулем будет Михаэль Шумахер" :rolleyes:

Значит, в Феррари уверены в аэродинамическо превосходстве предыдущих версий шасси, преемником которых является новоявленная F2004. А основные изменения коснулись все же начинки. Именно ее и будут тестировать.

Вах... Кого я вижу?!!! Где пропадал столько времени?

Помнится, в середине прошлого сезона в Скудерии сокрушались по поводу собственной консервативности при разработке F2003-GA, обещая на сезон 2004 более радикальный подход... И где же он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Феррари конечно темнит,но как уже многие говорили тестить гибридный болид неразумно ,а времени остаеться все меньше и меньше.

Вильямс стабильно впереди!

Их стабильное впереди мы уже видели в Барселоне. Один - два круга и все что они пока могут выжать из своей новой тачки, а у Феррари стабильно высокие результаты на переходной машине.

TOMMIch

Дата 28-01-2004, в 03:35

Странно. А я не вижу там никаких отличий

Это хорошо :D

Примерно такая задача и ставилась, чтоб никто ничего не заметил :lol:

Не надо пугать соперников раньше времени. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид у Феррари в 2003 был может быть лучшим, а провальные выступления были из-за Бриджстоуна.

Ну так и тотальное доминирование в 2002-м было отнюдь не только благодаря болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто с этим и не спорит. Но кроме этого, я сделал и еще одно предположение по поводу того, что на презентации мы увидели гибридный вариант между старой и новой машиной. А новую увидим только на первой гонке. Такое тоже возможно.

Нетестированную машину сразу отправят на гонку?! Можно сколько угодно тестировать гибрид, но новый болид - это часто и новые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что они тестируют именно то, что показывали на презентации?

Росс Браун -это заявил после презентации"и за рулем будет Михаэль Шумахер" :rolleyes:

Но Шумахер реально вчера старый болид тестировал. Я его опознал по черному номеру (у нового - белый) и по кожуху двигателя, который у нового болида больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему дык они F2003 подогнали под регламент, дороботали некоторые детали. Аэродинамика вроде таже ну разве что в заду там пару другую новых элементов запендорили, а то что нос ужее немного стал, дык это фигня, небольшое изменение, мало на чё влияет.

Наверное они как и McLaren старую машину просто доработают, а назовут по-новому. Да к тому же F2003 была вполне успешной машиной. А самое главное что в новом сезоне ставка будет делатся прежде всего на надёжность, которая является козырем Феррари, так что они наверное главное внимание сосредоточили на этом, а не на аэродинамических выкрутасах.

Я думаю что в Австралию поедет именно эта машина, ну может парочку другую новых прибомбасов привинтют, и всё, а вот что будет внутри....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его заметил лишь на одной фотографии

Нет, вот ещё на болиде Кими:

double.jpg

Да это точно не дырка, а просто отражение. Типа обман зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Шумахер сегодня улучшил рекорд в Валенсии на ~0.25 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Шумахер сегодня улучшил рекорд в Валенсии на ~0.25 секунды.

А где результаты висят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Шумахер сегодня улучшил рекорд в Валенсии на ~0.25 секунды.

А где результаты висят?

Это просто новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне что за бред транслируют новостные сайты!!! :angry::angry:

Судите сами, итоги за 27 число:

f1.racing-live

01 M. Schumacher Ferrari F2003-GA 1'10''396 -- 114

02 J. Montoya Williams FW26 1'10''458 +0''062 87

03 M. Gene Williams FW26 1'11''058 +0''662 75

f1racing.net

1 M. Genе Williams (FW26) 1.10.198 74

2 M. Schumacher Ferrari (F2003-GA) 1.10.408 115

3 J. Montoya Williams (FW26) 1.10.466 82

Вот такая муть! :angry:

Причем, это не промежуточный результаты, а самые что ни на есть итоговые!!! <_< Кому верить?

И еще, очень прошу, коли публикуете результаты тестов (даже промежуточные) - указывайте ссылку на источник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Две Феррари.

fercom1.jpg

Интересно, что при не изменившейся длине болида, колесная база сократилась на 50мм.. Как будто просто взяли переднюю подвеску и передвинули назад! Конструктор "Лего" какой то... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний спойлер внушает, у всех команд большой, что возвращение в эру гыганских задних спойлеров :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...