Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Перспективы команд в сезоне-04

Recommended Posts

...Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор :D

А вот это, ИМХО, как раз не факт! Это я насчет перебора. По-моему, пара была-бы то, что надо. ;)

Это , а кто бы у них нумеро уно был? Массе я как понимаю на кепку 2-ку никак нельзя психика слабая, опять бедолага Барик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор :D

А вот это, ИМХО, как раз не факт! Это я насчет перебора. По-моему, пара была-бы то, что надо. ;)

Это , а кто бы у них нумеро уно был? Массе я как понимаю на кепку 2-ку никак нельзя психика слабая, опять бедолага Барик? :)

Придется им кепки чередовать от гонки к гонке, чтобы ни у того, ни у другого не вскипела и без того горячая бразильская кровь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор :D

А вот это, ИМХО, как раз не факт! Это я насчет перебора. По-моему, пара была-бы то, что надо. ;)

Это , а кто бы у них нумеро уно был? Массе я как понимаю на кепку 2-ку никак нельзя психика слабая, опять бедолага Барик? :)

Тута циферку 2 нуна рассматривать в комплекте вместе с Мишей. ;) Без оного 2 на кепке - это целый 2-ой номер из 20 человек! Представляешь? Обратную картину ты и сам знаешь. :)

А если серьезно, то "2" осталась-бы у Барика, а Масса получил бы номер "0", или наоборот. До конца 2004 "1"-ка Мишина и ничего тут не поделаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шумахер не выйдет на старт гран при Австралии, значит он это уже решил (если только конечно он не думает так: "если моя новая Феррари поедет на тестах не очень и я не буду точно уверен, что выиграю чемпионат, то закончу свою карьеру в Ф1" :lol: ). Вопрос в том зачем ему сейчас надо говорить о предстоящем сезоне, а потом отказываться от выступления? :blink: Как он это объяснит? Какие есть предположения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Шумахер не выйдет на старт гран при Австралии, значит он это уже решил (если только конечно он не думает так: "если моя новая Феррари поедет на тестах не очень и я не буду точно уверен, что выиграю чемпионат, то закончу свою карьеру в Ф1"  :lol: ). Вопрос в том зачем ему сейчас надо говорить о предстоящем сезоне, а потом отказываться от выступления? :blink: Как он это объяснит? Какие есть предположения? ;)

Объяснять как раз ничего не нужно. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Посмотри на ту дымовую завесу, которой Ферры сейчас себя окружают - ни слухов, ни духов. Да и Шум ничего особенного о предстоящем сезоне не говорил и не загадывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Шумахер не выйдет на старт гран при Австралии, значит он это уже решил (если только конечно он не думает так: "если моя новая Феррари поедет на тестах не очень и я не буду точно уверен, что выиграю чемпионат, то закончу свою карьеру в Ф1"  :lol: ). Вопрос в том зачем ему сейчас надо говорить о предстоящем сезоне, а потом отказываться от выступления? :blink: Как он это объяснит? Какие есть предположения? ;)

Объяснять как раз ничего не нужно. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Посмотри на ту дымомую завесу, которой Ферры сейчас себя окружают - ни слухов, ни духов. Да и Шум ничего особенного о предстоящем сезоне не говорил и не загадывал...

Ей богу, есть что-то в ваших предположениях про Шумахера. Мне самому тревожно. Однако, думаю, что сезон 2004 он откатает. А далее...... :(

Вобще, что-то непривычно тихо в стане Феррари. Когда у них будет Wroom! ? Может тогда услышим что-нибудь более детальное. Но есть ощущение, что болельщиков готовят к неизбежному. :(

Дык это Барик вроде уже итальянец :) Насколько помню он радовался итальнскому гражданству , или я чой то путаю? :)

У барика двойное гражданство..

Хороший подход. ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто вы настроились пессимистически к сезону 2004. :(

Не уйдет МШ в этом сезоне. Он же еще условие ставил, что если Тодт, Браун, Бирн и Мартинелли продлят контракты, то и он продлит.

Представьте, если МШ щаз уходит, то какого тогда всем ключевым фигурам в Феррари продолжать горбатиться. Все цели достигнуты и неоднократно, бабла подбито тоже нехило, возраст опять же и семейства.

Помню Р.Бирна уломали на продление пару лет назад, а так он уже хотел от дел отойти и поехать в теплые края дайвингом заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то рано вы панику развели. Сразу после Нового года было заявлено , что МШ появится на тестах в третью неделю января. И ничего страшного в том что он не ездит на старой машине, а начнет на новой я тоже не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то тема читается со слезами на глазах... Не рановато ли хороним кумира, болелы? ИМХО в такой момент гордость не позволит уйти, сразу после окончания чема (03) - еще может быть, и на батарейки сослаться можно, да и собачкам внезапно особый уход иногда требуется. А сейчас - неа, тут уж точно (злые языки) свяжут уход с появлением монстров английского производства, а это уже "бегство", никакое количество титулов не спасет. Так что красная кепка с №1 будет на известной всем голове в первый же ГП сезона-04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация интересная. Даже если предположить( хотя я в это не верю), что МШ не выйдет на старт Мельбурна, то кем его заменят???

Масса, Бадоэр? Нет, Михаэль наверняка откатает этот сезон, а потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: Мне кажется, сказать, кто будет заправлять в этом сезоне, сложно. Технический прогресс почти достиг совершенства, и топ-команды на подходе к такой ситуации, что что-либо улучшить в машине невероятно сложно. Отсюда и появляются "удивительные" носы - команды пытаются совершить качественный скачок вперёд.

В сезоне-2004 в фаворитах будут Ferrari, McLaren, Williams и Renault в некоторых гонках.

Эти команды объективно сильнее остальных, а отставания между ними не особо большие.

Что касается пилотов, то, если посмотреть объективно, шансы есть только у МШ, ХПМ и КР,

МШ - безусловная поддержка команды, опыт и, несомненно, талант.

ХПМ - истинный борец, талант. Я не думаю, что команда будет его придерживать, они понимают, что с очень неплохим, но нестабильным Ральфом им вряд ли светит титул в личном зачёте.

КР - опять-таки поддержка команды, талант.

А если посмотреть субъективно, то фавориты в КК те же, а в личном первенстве, мне кажется, должен победить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: Мне кажется, сказать, кто будет заправлять в этом сезоне, сложно. Технический прогресс почти достиг совершенства, и топ-команды на подходе к такой ситуации, что что-либо улучшить в машине невероятно сложно. Отсюда и появляются "удивительные" носы - команды пытаются совершить качественный скачок вперёд.

    В сезоне-2004 в фаворитах будут Ferrari, McLaren, Williams и Renault в некоторых гонках.

Эти команды объективно сильнее остальных, а отставания между ними не особо большие.

Что касается пилотов, то, если посмотреть объективно, шансы есть только у МШ, ХПМ и КР,

МШ - безусловная поддержка команды, опыт и, несомненно, талант.

ХПМ - истинный борец, талант. Я не думаю, что команда будет его придерживать, они понимают, что с очень неплохим, но нестабильным Ральфом им вряд ли светит титул в личном зачёте.

КР - опять-таки поддержка команды, талант.

А если посмотреть субъективно, то фавориты в КК те же, а в личном первенстве, мне кажется, должен победить Кими.

Бойцовских качеств Монтойи никто не отрицает, но ведь это не залог успеха. Он часто борется как лев в и .... теряет очки на этом. Лично я считаю, что больше шансов у Ральфа. Он немного быстрее на сбалансированом автомобиле; если реально смотреть на вещи, все же будет получать больше поддержки от команды, особенно в работе над автомобилем на тестах, ну и настоен более решитльно, как мне кажется. Возможно, мы увидим еще одного чемпиона по фамилии Шумахер. <_<:ph34r: А вот Монтойе я не завидую, в трудном положении парень оказался. Хотя, возможно, это станет стимулирующим фактором для него. Но все же, мне видится больше перспективы у Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Миша и продлили контракт до 2006, но скорее всего он отъездит только до 04 или 05 года. Все будет зависеть от скорости автомобиля. Мне кажется, он просто не хочет заканчивать свою карьеру в мучениях, это было бы некрасиво.

Также я думаю, что уход Миши был бы катастрофой для Формулы-1 и половины её болельщиков, как фанатов, так и недругов. Он бы ушел с высоко поднятой головой и не побежденным, никто бы не занял титул при нем живом. Мне хотелось бы именно такого варианта. В этом нет ничего постыдного, а лишь красота поступка.

ИМХО в такой момент гордость не позволит уйти, сразу после окончания чема (03) - еще может быть, и на батарейки сослаться можно, да и собачкам внезапно особый уход иногда требуется. А сейчас - неа, тут уж точно (злые языки) свяжут уход с появлением монстров английского производства, а это уже "бегство", никакое количество титулов не спасет.

Хоть ты и поставил ИМХО, что весьма справедливо, тут Шуми осуждать не стоит. Он давал своим соперникам шанс еще с первой половины 90-х множество раз. У кого-то получалось обыграть Михаэля, у кого-то нет, но сегодняшний уход не стал бы бегством - это весьма здравое, прагматичное решение уйти чемпионом с высоко поднятой головой после 4-х титулов ПОДРЯД!!! Я не хочу видеть его бесславным, как Хилла или Хаккинена, в свое время. Думаю, что так рассуждает и сам Шумахер, поэтому он или сейчас прекратит выступления, или же уйдет только после 7-го титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то рано вы панику развели. ...

А через некоторое время, как в приевшихся киношных штампах: "... а вот теперь можете паниковать!" :D:D:D

Чтой-то тема читается со слезами на глазах...

И тебя проняло? :):p;)

Не рановато ли хороним кумира, болелы?

Не хороним. Ситуация странная. То там, то сям, появляются двусмысленные фразы из уст Шумахера. Например такая: Шумахер: Нет Ф-1 любой ценой. Заметка небольшая, посему:

Михаэль Шумахер начал говорить весьма интересные вещи. Из его слов явствует, что он не готов заниматься гонками Ф-1 любой ценой.

«Мне нравится то, что я делаю. Но если в сезоне будет 40 гонок, или мне придётся тестировать каждый день, у меня точно возникнут проблемы. Я лучше повешу шлем на гвоздь».

По словам Михаэля, он ни за что не променяет жену и двух детей на свою работу.

Вот так и начинается расчистка запасных аэродромов...

ИМХО в такой момент гордость не позволит уйти, сразу после окончания чема (03) - еще может быть, и на батарейки сослаться можно, да и собачкам внезапно особый уход иногда требуется. А сейчас - неа, тут уж точно (злые языки) свяжут уход с появлением монстров английского производства, а это уже "бегство", никакое количество титулов не спасет. Так что красная кепка с №1 будет на известной всем голове в первый же ГП сезона-04.

Практически никаие серьезные изменения не проходят тихо и гладко. Хоть сейчас, хоть через год.

Представим себе, помимо описанной тобой, две вот таких ситуации:

1. Миша гоняется в 2004 и берет седьмой титул. И после того сезона уходит. Думаешь никто из тех, кого слышно в прессе и т.п. СМИ, не применёт сказать, что он "сбежал" и не дал никому шанса его обыграть? Будет копия ситуации, описанной тобой. Злые языки непременно чего-нибудь свяжут... ;)

2. Миша гоняется в 2004 и проигрывает личное первенство. И после того сезона уходит. Что будут говорить? Правильно. И "никакое количество титулов не спасет". Все припомнят, и "самовозки", и Аделаида, и Херес, и Шпильберг... Развенчают, одним словом. Это, конечно, самый неприятный для Миши вариант, но не самый неправдоподобный.

Будет новый Хилл или Хаккинен. А если проездит таким макаром несколько сезонов, то будет новый Вильнёв.

И так гадко, и так неприятно...

Так какая хрен разница в вырисовывающихся вариантах перспектив? :unsure: В люом случае, спокойно уйти ему не дадут... ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представим себе, помимо описанной тобой, две вот таких ситуации:

1. Миша гоняется в 2004 и берет седьмой титул. И после того сезона уходит. Думаешь никто из тех, кого слышно в прессе и т.п. СМИ, не применёт сказать, что он "сбежал" и не дал никому шанса его обыграть? Будет копия ситуации, описанной тобой. Злые языки непременно чего-нибудь свяжут... ;)

2. Миша гоняется в 2004 и проигрывает личное первенство. И после того сезона уходит. Что будут говорить? Правильно. И "никакое количество титулов не спасет". Все припомнят, и "самовозки", и Аделаида, и Херес, и Шпильберг... Развенчают, одним словом. Это, конечно, самый

Будет новый Хилл или Хаккинен. А если проездит таким макаром несколько сезонов, то будет новый Вильнёв.

И так гадко, и так неприятно...

Так какая хрен разница в вырисовывающихся вариантах перспектив? :unsure: В люом случае, спокойно уйти ему не дадут... ИМХО, конечно.

моя чего-то не понимает: какую ты имел в виду разницу, когда разграничил "Будет новый Хилл или Хаккинен" и "будет новый Вильнёв"?

где принципиальная разница? версия смысла твоих слов у меня проявилась, но мне хотелось бы уточнить. углубить тксзть, усилить хочется (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя чего-то не понимает:  какую ты имел в виду разницу, когда разграничил "Будет новый Хилл или Хаккинен" и "будет новый Вильнёв"?

где принципиальная разница? версия смысла твоих слов у меня проявилась, но мне хотелось бы уточнить. углубить тксзть, усилить хочется (С) :D

Да, в общем, принципиальной разницы нет. Есть техническая. Дэймон и Мика после своих последних чемпионских сезонов проездили по, соответственно, 3 и 2 не очень удачных сезона. Жак - 6. Перещеголял, так сказать, вдвое.

Отношение к каждому из них на момент завершения карьеры у разных людей было разное, но это уже детали. Этого я касаться не буду.

Надеюсь не очень далеко от твоей версии? ;)

P.S. И вот только увидел, что в прошлом посте предложение не закончено. Поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь не очень далеко от твоей версии? ;)

далеко

я не так все понял.

теперь понятно. B)

хотя удачность-неудачность этих сезонов - это как посмотреть ;) на чем ездили, когда ездили , как ездили. у хилла одна гонка была и все. да и джордан тогда посильнее был теперешнего. и точно сильнее всех баров не считая прошлогоднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А если проездит таким макаром несколько сезонов, то будет новый Вильнёв.

И так гадко, и так неприятно...

Чтобы Шуми стать новым Вильневым, ему для начала нужно уйти из Феррари и создать новую команду ну типа "Шуми рэйсинг"и лет пять погонять в конце пелитона. :D На енто Миша пойтить не как не сможет, менталитет не тот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А если проездит таким макаром несколько сезонов, то будет новый Вильнёв.

И так гадко, и так неприятно...

Чтобы Шуми стать новым Вильневым, ему для начала нужно уйти из Феррари и создать новую команду ну типа "Шуми рэйсинг"и лет пять погонять в конце пелитона. :D На енто Миша пойтить не как не сможет, менталитет не тот. ;)

думаю, глядючи на вильнева, не скоро чемпионы будут уходить во вновь созданные ими же команды. ;) даже если команда бар чего-то добьется, то уже без вильнева. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... хотя удачность-неудачность этих сезонов - это как посмотреть ;)  на чем ездили, когда ездили , как ездили.  у хилла одна гонка была и все. да и джордан тогда посильнее был теперешнего. и точно сильнее всех баров не считая прошлогоднего

Я ж и говорю, что нюансы есть, но их касаться не буду, так как обсуждать, как ты понимаешь, вобщем, нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Шуми стать новым Вильневым, ему для начала нужно уйти из Феррари и создать новую команду ну типа "Шуми рэйсинг"и лет пять погонять в конце пелитона. :D На енто Миша пойтить не как не сможет, менталитет не тот. ;)

Не обязательно. Не вечно же Феррари на вершине быть (хотя очень хочется некоторым из нас ;)). Так не было еще ни с одной командой. Конечно, до уровня Минарди она вряд ли опустится, но и этого хватит, чтобы погонять не в начале пелотона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.sport-express.ru

Появилась инфа о том, что Шуми не собирается заканчивать карьеру и после 2006 года, т.к. по его словам руль и 4 колеса- всё, что от жизни ему надо. Вот так. А мы тут его уже проводили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.sport-express.ru

Появилась инфа о том, что Шуми не собирается заканчивать карьеру и после 2006 года, т.к. по его словам руль и 4 колеса- всё, что от жизни ему надо. Вот так. А мы тут его уже проводили :)

Действительно, эту новость растеражировали все иностранные новостные сайты. Вот , как мне показалось, наиболее полная версия.

schumacher-madonna_150104_220x157.jpg

Что ж, это его выбор, я буду его уважать в любом случае, что бы ни произошло. Но мне кажется, надо или сейчас завязывать на высокой ноте или же гонятся еще лет эдак 3-5, работая на будущий успех Ферари. :rolleyes::rolleyes: В будущем команда сможет опять вернутся в лидеры Гран При. То, что сейчас происходит, нормальный циклический процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, это его выбор, я буду его уважать в любом случае, что бы ни произошло. Но мне кажется, надо или сейчас завязывать на высокой ноте или же гонятся еще лет эдак 3-5, работая на будущий успех Ферари.  :rolleyes:  :rolleyes:  В будущем команда сможет опять вернутся в лидеры Гран При. То, что сейчас происходит, нормальный циклический процесс.

Если Феррари останется конкурентноспособной (не обязательно доминирующей), то МШ всегда будет одним из претендентом на титул. Так и до десятикратного недалеко ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, ошибка не сюда хотел отправить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...