upSF Опубликовано 30.08.2007 21:13 Слики могут вернутся в 2009-м, прижимная сила снизится на 50%Рори Бирн, Пэт Симондз и Пэдди Лоув продолжают работу над увеличением зрелищности Формулы-1. В их полномочиях создать конструкцию автомобиля, который сможет способствовать обгону.На этой неделе, как сообщает Auto Motor und Sport, группа проведет финальную встречу. Затем, на протяжении 15 дней эксперты будут тестировать предполагаемые изменения на масштабной копии болида Ф1.Ожидается, что к 2009-му году облик Формулы-1 изменится. Переднее антикрыло будет шире (170 см, против 140 см), однако заднее - меньше и выше. Новая конструкция диффузора, запрет на дополнительные элементы, создающие прижимную силу позволит уменьшить зависимость от аэродинамики. Зато слики вернутся - как и значительное механическое сцепление с трассой. Ожидается, что команды смогут адаптироваться к новым правилам довольно быстро.Все команды выделили EUR65 тыс. на исследования за исключением одной - Spyker отказался участвовать в исследованиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 31.08.2007 09:50 Интересно зачем это делают! сначала ввели моношину и практически одинаковые двигатели у всех, теперь Блок управления будет единый.(типа для отмены трекшен контроля и увеличения зрелищности).Да, всё это конечно приведёт к уменьшению отрывов аутсайдеров от лидеров.,НО расстановка сил незмениться!!может разве что на старте будут проблемы, а в гонке попрежнему будет паровозик! Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 31.08.2007 10:00 Все команды выделили EUR65 тыс. на исследования за исключением одной - Spyker отказался участвовать в исследованиях.Ну, это понятно- они никого обгонять и не собираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.08.2007 11:19 Это отличные новости... еще чуть больше года потерпеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 31.08.2007 11:44 Надеюсь что слики вернутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 31.08.2007 12:09 Ну, это понятно- они никого обгонять и не собираются. Правильно, нафига им платить за идеи на тот год, когда их в Ф1 не будет уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 31.08.2007 12:25 Надеюсь что слики вернутся!Не вернуться! это точно!а вот более мягкие оставы резины - запросто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 31.08.2007 12:34 Не вернуться! это точно!а вот более мягкие оставы резины - запросто!слики вернутся http://www.###########.com/news/show/2010формуламаг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 31.08.2007 12:37 слики вернутся http://www.###########.com/news/show/2010формуламаги чего за ссылку даешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 31.08.2007 12:43 и чего за ссылку даешь?вместо ########### написать "формуламаг" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 31.08.2007 13:34 Интересно зачем это делают! сначала ввели моношину и практически одинаковые двигатели у всех, теперь Блок управления будет единый.(типа для отмены трекшен контроля и увеличения зрелищности).Да, всё это конечно приведёт к уменьшению отрывов аутсайдеров от лидеров.,НО расстановка сил незмениться!!может разве что на старте будут проблемы, а в гонке попрежнему будет паровозик! Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!!этого мало. для обгонов надо 1) ошибки или хотя бы "перемешка" гощиков в квалификации (cоответственно как минимум надо убирать закрытый парк и устраивать в последней части нормальную квалу.2) возможность "раскрутить" машину пусть даже с риском для схода. соответственно надо убрать всякие "производные" ограничение типа ограничение на количество оборотов и вернуть правило "одиндвигательнагонку" (ну или один двигательнагонку_и_квалу).3) вернуть разнообразные шины. с достаточно сильноотличающимся параметрами (пусть они будут разные но для всех а не так как сейчас 2 типа на гонку).4) чтото сделать с аэродинамикой. imho опять же поставить как ограничение - общая площадь болида в каждой из проекций + max и min габариты.5) выкинуть ГП Венгрии и ей подобные из каледаря. сделать трассы _существенно_ различающимися . (типа прямые нюрбурга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.08.2007 14:36 Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!!Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 31.08.2007 14:41 Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов.это не обгоны. это ошибки... если машины равны а один ошибся то .. обратно ошибшийся уже соперника не догонит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.08.2007 14:46 Не вернуться! это точно!а вот более мягкие оставы резины - запросто!Видимо все же вернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.08.2007 14:49 Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов.У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.08.2007 14:57 У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! верно но не до конца.(скомкал все в кучу ) Сцепные свойства слика выше, поэтому для тойже скорости в повороте нужно меньше прижимной силы, а при тойже прижимной силы скорость в повороте будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.09.2007 06:13 У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! верно но не до конца.(скомкал все в кучу ) Сцепные свойства слика выше, поэтому для тойже скорости в повороте нужно меньше прижимной силы, а при тойже прижимной силы скорость в повороте будет больше.Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.09.2007 06:23 С одной стороны - гонки станут интереснее, больше будет зависеть от пилота.С другой стороны - гонки станут опаснее и, как ни странно, дороже. За что ФИА боролась последние годы? Безопасность и снижение расходов.О какой безопасности может идти речь, когда пилоту без помощи электроники прийдется контролировать 800 л.с. на заднеприводном автомобиле? а если еще и дождь?Соответственно: больше ошибок -> больше разбитых болидов -> больше расходы.Введут правило "один болид на две гонки"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.09.2007 06:26 Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.Да неужели! Вам пора свою шинную фирму открывать.... правда ваше заявление с элементарной математикой и физикой не стыкуется... Что нам про трение говорили в школе, сходите снова, если забыли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.09.2007 06:32 Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.Пятно контакта ещё как влияет на сцепные свойства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.09.2007 06:33 Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.А что, у нас площадь пятна контакта на сцепные свойства уже влиять перестала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.09.2007 06:35 Да неужели! Вам пора свою шинную фирму открывать.... правда ваше заявление с элементарной математикой и физикой не стыкуется... Что нам про трение говорили в школе, сходите снова, если забыли.... Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.Вот эти законы: 1. Величина силы трения F прямо пропорциональна величине силы нормального давления N тела на поверхность, по которой движется тело, т.е. F = m N; 2. Сила трения не зависит от площади контакта между поверхностями; 3. Коэффициент трения зависит от свойств трущихся поверхностей; 4. Сила трения не зависит от скорости движения тела.P.S. У сколько вас набежало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.09.2007 06:42 Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.P.S. У сколько вас набежало.Интересно, ну ладно теперь буду знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 01.09.2007 07:39 Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.P.S. У сколько вас набежало.на самом деле странно, мне кажется, что сильно влияет ведь площадь приложения силы тоже имеет значение ... или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 01.09.2007 09:56 Супер. А если запретят все эти идиотские крылышки на понтонах и передние крылья-этажерки, болиды наконец хоть нормально выглядеть будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах