Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Сликов не будет...

Recommended Posts

Слики могут вернутся в 2009-м, прижимная сила снизится на 50%

Рори Бирн, Пэт Симондз и Пэдди Лоув продолжают работу над увеличением зрелищности Формулы-1. В их полномочиях создать конструкцию автомобиля, который сможет способствовать обгону.

На этой неделе, как сообщает Auto Motor und Sport, группа проведет финальную встречу. Затем, на протяжении 15 дней эксперты будут тестировать предполагаемые изменения на масштабной копии болида Ф1.

Ожидается, что к 2009-му году облик Формулы-1 изменится. Переднее антикрыло будет шире (170 см, против 140 см), однако заднее - меньше и выше. Новая конструкция диффузора, запрет на дополнительные элементы, создающие прижимную силу позволит уменьшить зависимость от аэродинамики. Зато слики вернутся - как и значительное механическое сцепление с трассой. Ожидается, что команды смогут адаптироваться к новым правилам довольно быстро.

Все команды выделили EUR65 тыс. на исследования за исключением одной - Spyker отказался участвовать в исследованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем это делают! сначала ввели моношину и практически одинаковые двигатели у всех, теперь Блок управления будет единый.(типа для отмены трекшен контроля и увеличения зрелищности).

Да, всё это конечно приведёт к уменьшению отрывов аутсайдеров от лидеров.,НО расстановка сил незмениться!!может разве что на старте будут проблемы, а в гонке попрежнему будет паровозик! Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды выделили EUR65 тыс. на исследования за исключением одной - Spyker отказался участвовать в исследованиях.

Ну, это понятно- они никого обгонять и не собираются. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличные новости... еще чуть больше года потерпеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что слики вернутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это понятно- они никого обгонять и не собираются. :lol:

Правильно, нафига им платить за идеи на тот год, когда их в Ф1 не будет уже :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что слики вернутся!

Не вернуться! это точно!

а вот более мягкие оставы резины - запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вернуться! это точно!

а вот более мягкие оставы резины - запросто!

слики вернутся

http://www.###########.com/news/show/2010

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чего за ссылку даешь?

вместо ########### написать "формуламаг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно зачем это делают! сначала ввели моношину и практически одинаковые двигатели у всех, теперь Блок управления будет единый.(типа для отмены трекшен контроля и увеличения зрелищности).

Да, всё это конечно приведёт к уменьшению отрывов аутсайдеров от лидеров.,НО расстановка сил незмениться!!может разве что на старте будут проблемы, а в гонке попрежнему будет паровозик! Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!!

этого мало. для обгонов надо

1) ошибки или хотя бы "перемешка" гощиков в квалификации (cоответственно как минимум надо убирать закрытый парк и устраивать в последней части нормальную квалу.

2) возможность "раскрутить" машину пусть даже с риском для схода. соответственно надо убрать всякие "производные" ограничение типа ограничение на количество оборотов и вернуть правило "одиндвигательнагонку" (ну или один двигательнагонку_и_квалу).

3) вернуть разнообразные шины. с достаточно сильноотличающимся параметрами (пусть они будут разные но для всех а не так как сейчас 2 типа на гонку).

4) чтото сделать с аэродинамикой. imho опять же поставить как ограничение - общая площадь болида в каждой из проекций + max и min габариты.

5) выкинуть ГП Венгрии и ей подобные из каледаря. сделать трассы _существенно_ различающимися . (типа прямые нюрбурга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимо возвращать слики и побольше прижимной силы!! чтоб обгоны были, а с отменой ТС красивых , зрелищных обгонов не будет!!!!!!!!!

Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные :lol:

С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные :lol:

С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов.

это не обгоны. это ошибки... :( если машины равны а один ошибся то .. обратно ошибшийся уже соперника не догонит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вернуться! это точно!

а вот более мягкие оставы резины - запросто!

Видимо все же вернутся. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал, что слики уменьшают прижимную силу... хм, видать, источники недостоверные :lol:

С отменой ТК будет больше обгонов, просто из-за ошибок пилотов.

У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....

Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....

Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! :)

верно но не до конца.(скомкал все в кучу ;) )

Сцепные свойства слика выше, поэтому для тойже скорости в повороте нужно меньше прижимной силы, а при тойже прижимной силы скорость в повороте будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сликов площадь пятна контакта больше, следовательно и сцепление должно быть лучше, следовательно прижимной силы надо меньше , в итоге выше скорость....

Надеюсь я правильно понимаю? Если нет, поправьте! :)

верно но не до конца.(скомкал все в кучу ;) )

Сцепные свойства слика выше, поэтому для тойже скорости в повороте нужно меньше прижимной силы, а при тойже прижимной силы скорость в повороте будет больше.

Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.

Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны - гонки станут интереснее, больше будет зависеть от пилота.

С другой стороны - гонки станут опаснее и, как ни странно, дороже.

За что ФИА боролась последние годы? Безопасность и снижение расходов.

О какой безопасности может идти речь, когда пилоту без помощи электроники прийдется контролировать 800 л.с. на заднеприводном автомобиле? а если еще и дождь?

Соответственно: больше ошибок -> больше разбитых болидов -> больше расходы.

Введут правило "один болид на две гонки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

Да неужели! Вам пора свою шинную фирму открывать.... правда ваше заявление с элементарной математикой и физикой не стыкуется... Что нам про трение говорили в школе, сходите снова, если забыли.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.

Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

Пятно контакта ещё как влияет на сцепные свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.

Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

А что, у нас площадь пятна контакта на сцепные свойства уже влиять перестала? :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели! Вам пора свою шинную фирму открывать.... правда ваше заявление с элементарной математикой и физикой не стыкуется... Что нам про трение говорили в школе, сходите снова, если забыли.... :p

Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.

Вот эти законы:

1. Величина силы трения F прямо пропорциональна величине силы нормального давления N тела на поверхность, по которой движется тело, т.е. F = m N;

2. Сила трения не зависит от площади контакта между поверхностями;

3. Коэффициент трения зависит от свойств трущихся поверхностей;

4. Сила трения не зависит от скорости движения тела.

P.S. У сколько вас набежало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.

P.S. У сколько вас набежало.

Интересно, ну ладно теперь буду знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы гы. Ну прежде чем такие заявления делать сходил бы и проверил, а то смешно получается.

P.S. У сколько вас набежало.

на самом деле странно, мне кажется, что сильно влияет :rolleyes: ведь площадь приложения силы тоже имеет значение ... или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер. А если запретят все эти идиотские крылышки на понтонах и передние крылья-этажерки, болиды наконец хоть нормально выглядеть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...