RaikkJkE Опубликовано 07.08.2009 03:18 скорее богатить для охлаждения. беднить для повышения отдачи, ну и температуры Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompressor Опубликовано 07.08.2009 15:16 Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры.чё, серьёзно ? погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 08.08.2009 00:05 чё, серьёзно ? погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 08.08.2009 00:12 стыдно признаться.далёк от таких раскладок надо учить матчасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 10.08.2009 14:38 Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.08.2009 15:01 Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.08.2009 16:03 Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 10.08.2009 16:41 Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии.зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочноСпасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 10.08.2009 20:25 Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 10.08.2009 20:27 Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.он менеджер Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.08.2009 21:19 он менеджер Льюисану да работа у него такая . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.08.2009 21:58 Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнемЕсли бы не знал, что такое апекс, не понял бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork009 Опубликовано 12.08.2009 06:16 Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.08.2009 11:18 Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....Честно говоря, не понял суть вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.08.2009 12:16 Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard. Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.08.2009 13:18 Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard. Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard. Еще дождевые и промежуточные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 12.08.2009 14:00 Цитата(Sens @ 11.08.2009, 2:25) Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.он менеджер ЛьюисаИ готовится заменить Уитмарша, если тот не оправдает доверия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.08.2009 09:53 а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 13.08.2009 10:57 а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 11:41 а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?вначале , когда такое было , то в зачёт шли очки , притом не всех гонок , а каждый год по разному и учитывались не по команде а по ШАССИ -один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позициюКК это Кубок Конструкторов , а не Кубок команд , а тогда было полно клиентских шасси , например гранды(команды, Феррари , Купер , Лотус и тд) по 3 машины выставляли , а из шасси по 6-10 и может больше на ГП катали поэтому и различается количество очков у Команды и в КК у шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 11:43 при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию.каждой "команде" не шли , шли только производителю и "неравенстве" не важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.08.2009 12:20 ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимыт.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 13:03 ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимыт.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?ну смотрю позже , с 68 просто болею Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт . Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой маркиодин и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позициюКак раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонкуи началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.08.2009 07:29 ну смотрю позже , с 68 просто болею Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт . Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой маркиКак раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонкуи началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники)спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 14.08.2009 10:09 т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимыТак и сейчас так. только теперь команды сами и строят шасси, так что разницы почти нет. Разве что команда сменит поставщика движков.т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?По аналогии да. Но это нужно будет переписывать регламент и соответственно прописывать как считать очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах