Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

скорее богатить для охлаждения. беднить для повышения отдачи, ну и температуры :)

Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры.

чё, серьёзно ? :lol: погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё, серьёзно ? :lol: погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно признаться.далёк от таких раскладок :unsure: надо учить матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии.
зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочно

Спасибо 765596.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

он менеджер Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он менеджер Льюиса

ну да работа у него такая . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнем

Если бы не знал, что такое апекс, не понял бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Честно говоря, не понял суть вопроса. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard.

Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard.

Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard.

Еще дождевые и промежуточные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Sens @ 11.08.2009, 2:25)

Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

он менеджер Льюиса

И готовится заменить Уитмарша, если тот не оправдает доверия. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

вначале , когда такое было , то в зачёт шли очки , притом не всех гонок , а каждый год по разному

и учитывались не по команде а по ШАССИ -

один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию

КК это Кубок Конструкторов , а не Кубок команд , а тогда было полно клиентских шасси , например гранды(команды, Феррари , Купер , Лотус и тд) по 3 машины выставляли , а из шасси по 6-10 и может больше на ГП катали

поэтому и различается количество очков у Команды и в КК у шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию.

каждой "команде" не шли , шли только производителю и "неравенстве" не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается ;)

т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается ;)

т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

ну смотрю позже , с 68 просто болею :rolleyes:

Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт .

Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы

до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой марки

один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию

Как раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонку

и началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смотрю позже , с 68 просто болею :rolleyes:

Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт .

Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы

до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой марки

Как раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонку

и началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники)

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

Так и сейчас так. только теперь команды сами и строят шасси, так что разницы почти нет. Разве что команда сменит поставщика движков.

т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

По аналогии да. Но это нужно будет переписывать регламент и соответственно прописывать как считать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...